На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Смутные_сомнения
member
Все предложения зафиксированы, пронумерованы и переданы в соответствующие отделы.
Кстати, по поводу предложений. Для них запущен специальный сервис - http://idea.domru.ru/. Создан не только для фиксации, но и для вополощения))
Developer, я если номер договора буду знать, попробуем решить что то с смс, если они вызывают столько неудобств.
Кстати, по поводу предложений. Для них запущен специальный сервис - http://idea.domru.ru/. Создан не только для фиксации, но и для вополощения))
Developer, я если номер договора буду знать, попробуем решить что то с смс, если они вызывают столько неудобств.
пилот
guru
Кстати у РТК сервис с СМС организован практически идеально.
Выбираешь, какого типа сообщения получать, и они приходят.
баланс, поступившие платежи, отключение и информация об акциях.
Не хочешь получать, снимаешь все галочки и не приходят.
Правда тетя робот звонит каждый месяц, но и ее можно отключить, но только походом в офис с заявлением.
Выбираешь, какого типа сообщения получать, и они приходят.
баланс, поступившие платежи, отключение и информация об акциях.
Не хочешь получать, снимаешь все галочки и не приходят.
Правда тетя робот звонит каждый месяц, но и ее можно отключить, но только походом в офис с заявлением.
ник_не_выбран
activist
Николаевич, вот для этого мы здесь)) спрашивайте - получите полный и обстоятельный ответ. И если есть проблемы со скорость, то вы знаете, что нужно сделать (я про проверенный способ))1 мой знакомыйвсё ещё Ваш абонент. Потому не могли бывы дать свой телефончик? Просто раз вы не реализуете необходимые функции в личном кобинете, а предлагате решать "через Вас", я передам ему Ваш контакт, что б он смог влюбоё время узнать/произвести операцию.недоступнуюв личном кабинете....
PS Прошу прощения у модераторов, не удержался и нафлудил
System32
guru
да я ничего против вас не имею, есть вы да и есть...Странно, я вот даже прокси купил чтобы не ассоциироваться с Новосибирском, а у вас "прокси" по умолчанию )) и бесплатно.
будете врать - укажем на это
будете обещать - напомним
будете молчать - по-аукаем
раз уж предложения интересны, ловите еще одно:
сделайте уже наконец "приземление" новосибирцев в Новосибирске, задолбало Пермью ассоциироваться.....
если не понятно про что - спрашивайте своих админов
Николаевич
veteran
причем тут прокси? PPPoE и динамический ИП, в результате полная потеря географической принадлежности...
я не качаю, не шифруюсь, подрывной деятельности не веду - зачем мне в вашем понимании "прокси"
я не качаю, не шифруюсь, подрывной деятельности не веду - зачем мне в вашем понимании "прокси"
Николаевич
veteran
Николаевич, вот для этого мы здесь)) спрашивайте - получите полный и обстоятельный ответ.ну давайте ответ:
"Здравствуйте, *******
Ваш договор: ******* (Комплексное предложение (физ.лица))
Ваш баланс на 01.05.2012 10:16:00 составляет 29,62 рублей
Ваш баланс на 01.06.2012 составит -1 520,38 рублей.
Для бесперебойной работы услуг рекомендуем внести платеж до 01.06.2012 в сумме не менее 1 521 рублей.
Пополнить счет с банковской карты"
и что это за фигня!?

просто вот так, бац! и вдвое дороже стало?

Findgrey
member
Какая-то ошибка!
пришлите в ЛС номер договора - задам вопрос абонентскому отделу.
пришлите в ЛС номер договора - задам вопрос абонентскому отделу.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
79016
1000
Ищу фильм по описанию
1568688
787
Барахолка-6.Обмен, покупка и продажа.(часть 6) ПРАВИЛА в 1-м посте!
404047
993
Николаевич
veteran
прислал.
Получатель Findgrey
Заголовок: что творится в вашем биллинге?
Получатель Findgrey
Заголовок: что творится в вашем биллинге?
Николаевич
veteran
Какая-то ошибка!"прощелкал" оплату...
пришлите в ЛС номер договора - задам вопрос абонентскому отделу.
счет пополнил, услуга не включилась... уже два дня
это ответ от абонентского отдела?
JJMIKA
veteran
Заплатить недостаточно, нужно зайти в личный кабинет и активировать тариф. Первый раз в этом кабинете без саппорта не каждый разберется. Звоните 8-800-333-7000.
Николаевич
veteran
Заплатить недостаточно, нужно зайти в личный кабинет и активировать тариф. Первый раз в этом кабинете без саппорта не каждый разберется. Звоните 8-800-333-7000.как зайти, если "сервер domru.ru не доступен"?
что за биллинг такой дебильный, раз в десятый уже им на это обращаю внимание
Николаевич
veteran
а я могу это сделать не с домашнего подключения?
вот тут вроде не мой случай...
"представители" молчат как рыбы... и в паблике, и в личке
вот тут вроде не мой случай...
"представители" молчат как рыбы... и в паблике, и в личке
JJMIKA
veteran
Случай Ваш. Активация через смену тарифа - заходите туда, даже если Вы ничего менять не собираетесь (привет логика), внизу среди прочих, будет и Ваш старый тариф. Выбираете и активируете. Телефон поддержки я дал. Звонили? Каждому абоненту (дур)дом.ру необходимо знать этот номер (как Отче наш).
Николаевич
veteran
жена звонила, ей наговорили кучу бутора всякого, хорошо хоть комп не угробила
ларчик просто открывался, надо было сессию по новой запустить... пришел домой, запустил, - поехало

ларчик просто открывался, надо было сессию по новой запустить... пришел домой, запустил, - поехало
Findgrey
member
Извините, что не отвечал, у нас корректировки делались по ГС 3 и 4 мая. Сейчас в ЛК информация актуальная. Я вам файлик отправлю в ЛС.
Смутные_сомнения
member
Немного статистики))
ЭР-Телеком вошел в тройку самых скоростных провайдеров города
вот здесь подробности http://www.netindex.com/download/4,1039/Novosibirsk/?tab=1
кстати, согласно сервису, средняя скорость по городу составляет16,76 м/б
ЭР-Телеком вошел в тройку самых скоростных провайдеров города
вот здесь подробности http://www.netindex.com/download/4,1039/Novosibirsk/?tab=1
кстати, согласно сервису, средняя скорость по городу составляет16,76 м/б
EvgenG79
experienced
Вы б лучше внятную политику в отношении абонентов сделали. Самореклама, это, конечно, хорошо, но, зачастую, лукаво.
Смутные_сомнения
member
Знал, что мимо не пройдете))
vdaemon
veteran
ну а как же...
"сверхновый сверхбыстрый интернет "гига""
самим не противно, так обывателю "по ушам" ездить ?
"сверхновый сверхбыстрый интернет "гига""

самим не противно, так обывателю "по ушам" ездить ?
Смутные_сомнения
member
А чего же про "Эксу" не вспомнили?
Дышите ровнее
Это всего лишь названия тарифов.
Дышите ровнее

Chuck_Norris
v.i.p.
Вы б лучше внятную политику в отношении абонентов сделали.в этой лохушной шарашке ничего никогда не изменится... уверен, что отток к другим провайдерам будет продолжаться и это правильно! Лично я уже посодействовал трем людям уйти к другим провайдерам, которые не считают своих клиентов, которые ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ, лохами...
Сейчас вот на очереди еще две квартиры на переключение к другим провайдерам

С инетом вообще проблем нет, осталось только решить вопрос с кабельным ТВ - кто нибудь в курсе что у кого есть дешевле и главное, отношение к клиентам нормальное?
EvgenG79
experienced
Где-то читал обсуждение телевидения. По мнению большинства участников, для достижения именно качественной картинки, сигнал надо брать напрямую со спутника.
А по абонентам дом.ру - они будут потихоньку прибавляться. У них вся политика рассчитана на прослойку общества из поговорки про одну из вечных проблем России.
[пп. 5, 6]
А по абонентам дом.ру - они будут потихоньку прибавляться. У них вся политика рассчитана на прослойку общества из поговорки про одну из вечных проблем России.
[пп. 5, 6]
А что в них сильно плохого - много ли есть провадейров с тарифом в 450 р в месяц?
Я бы может и перешел на гпон - но его в доме нет.
Я бы может и перешел на гпон - но его в доме нет.
Chuck_Norris
v.i.p.
для сотрудников этой шарашки все абоненты - это быдло, на котором можно срубить бабки, не более того,
а обычного вебстрима у вас тоже нет в доме ?
а обычного вебстрима у вас тоже нет в доме ?
ТОП 5
2
3