Что выбрать Нир-Телеком или Сибирские Сети
10296
65
Встал вопрос выбора провайдера. Вариантов только два. Почитав отзывы еще больше запуталась, кого же все таки выбрать. Вопрос уже не стоит кто лучше, а скорее у кого косяков меньше? Понятно, что сотрудничество с каждым из них обеспечит периодический геморрой, но хотелось бы свести его к минимуму. У кого какие мнения на это счет?
Год пользуюсь сибирскими сетями. Очень довольна. Особенно понравилась как помогают. Звонила, спрашивала как подсоединить ноутбук. Жалко не запомнила как звали парня, хотела даже благодарность написать.
Особенно мне нравиться их сайт с фильмами, каждый день туда захожу.
Тут вот много чего писали, но за все время я так и не заметила никаких проблем.
Особенно мне нравиться их сайт с фильмами, каждый день туда захожу.
Тут вот много чего писали, но за все время я так и не заметила никаких проблем.
Насколько мне известно НИР-это что то вымирающее, потому на отсутствие косяков надеяться не приходится, там они могут только расти. В то же время Сибирские Сети вполне растущая и развивающаяся компания. Так что делайте выбор сами. =)
вполне растущая и развивающаяся компания.Что не является синонимом качества.
В то же время Сибирские Сети вполне растущая и развивающаяся компания. Так что делайте выбор сами. =)А какой толк с их экстенсивного развития? Ну или конкретно, какой толк с этого новосибирским пользователям? Только не надо чесать, что захватив Рубцовск, Бийск... да и вообще весь Алтай, они будут больше зарабатывать и от этого абоненты только выиграют
Grandiflora
experienced
По поводу НИРа могу в личку ответить на любые вопросы, здесь писать ничего не хочу, во-первых не хочу кормить троллей, во-вторых, в отличие от Donna, мне контора за хвалебные отзывы на форуме не доплачивает
maria2010, написала Вам в личку. Если есть вопросы, спрашивайте, с радостью отвечу
Сейчас читают
милиция
10590
86
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
636284
965
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 3)
44860
161
Спасибо, все сообщения представителей СС увидела. Отвечу всем в порядке очереди
Нас даже несколько было?
Всегда рада пообщаться
Всегда рада пообщаться
Лучше подключить НИР.
Нормальный провайдер!
А то вам тут сотрудники СС наобещают "золотые горы"
Нормальный провайдер!
А то вам тут сотрудники СС наобещают "золотые горы"
Уже 5 лет (может больше) на НИРе, был опыт плотного общения и с СС, и с Вэбстримом, собственно поэтому так долго на НИРе
Сотрудникам СС, сделайте уже что-нить с домом Овражная 16, почти каждую неделю связи по несколько часов, а то и дней не бывает. И чтоб перерасчёт по абонентке делался автоматически, а то денежки вам плати, а инторнета хрен, правда после того как последний раз интернета 4 (четыре) дня не было (где-то с месяц назад), качество связи (пинги) субъективно стало получше.
Сотрудникам СС, сделайте уже что-нить с домом Овражная 16, почти каждую неделю связи по несколько часов, а то и дней не бывает. И чтоб перерасчёт по абонентке делался автоматически, а то денежки вам плати, а инторнета хрен, правда после того как последний раз интернета 4 (четыре) дня не было (где-то с месяц назад), качество связи (пинги) субъективно стало получше.
Сибирские Сети. Хотя особого восторга от этого не испытываю
Если не затруднит, поясните пожалуйста - что нужно делать провайдеру, чтобы от него "испытывали восторг" ?
maria2010, спасибо за выбор!
Если будут вопросы, не стесняйтесь, задавайте в личку или по аське - 257857327
Если будут вопросы, не стесняйтесь, задавайте в личку или по аське - 257857327
Чего это зря? Вы б, чего полезного сказали по теме.
Вы не уходите от ответа. Мне тоже интересно. Ни разу не испытывал восторга от провайдеров Много потерял?
Как говориться 'из двух зол'
Был подключен к СС очень долго. В принципе устраивало - хорошая внутренняя сеть, много всего. Щас чето tv шевелят, но медленно. Потом начался гемор с скоростями и падениями, после этого свалил, когда уже не было желания восстанавливать.
На нир не цеплялся никогда, но думаю там все хуже.
Был подключен к СС очень долго. В принципе устраивало - хорошая внутренняя сеть, много всего. Щас чето tv шевелят, но медленно. Потом начался гемор с скоростями и падениями, после этого свалил, когда уже не было желания восстанавливать.
На нир не цеплялся никогда, но думаю там все хуже.
А вы не на Галущака живете?
У нас в новом доме был такой же выбор- НИР или СС. Выбрали СС и очень ими не довольны 1. Скорость почти в 2 раза ниже заявленой (хотя утверждают что потери на входе в точку доступа), постоянно инет притормаживает (20 мбит), 1-2-3 раза в день пропадает вообще. До операторов приходится дозваниваться очень долго, потом после оставления заявки инженеры могут и часа через 3 перезвонить.
В общем кончаться деньги наверное будем пробовать других.
ЗЫ Раньше в старом доме у нас был Сити, конечно были разные проблемы, но ТАК похабно он не работал
У нас в новом доме был такой же выбор- НИР или СС. Выбрали СС и очень ими не довольны 1. Скорость почти в 2 раза ниже заявленой (хотя утверждают что потери на входе в точку доступа), постоянно инет притормаживает (20 мбит), 1-2-3 раза в день пропадает вообще. До операторов приходится дозваниваться очень долго, потом после оставления заявки инженеры могут и часа через 3 перезвонить.
В общем кончаться деньги наверное будем пробовать других.
ЗЫ Раньше в старом доме у нас был Сити, конечно были разные проблемы, но ТАК похабно он не работал
Lissa, добрый день!
Предлагаю по всем вопросам «СибСетям» разобраться
Сообщите мне в личку, пожалуйста, номер договора и адрес.
Посмотрим, что там такое со скоростью и заодно проанализируем работу инженеров по вашим обращениям.
Заранее благодарна за информацию. Нам важно подробно разбирать подобные ситуации.
Предлагаю по всем вопросам «СибСетям» разобраться
Сообщите мне в личку, пожалуйста, номер договора и адрес.
Посмотрим, что там такое со скоростью и заодно проанализируем работу инженеров по вашим обращениям.
Заранее благодарна за информацию. Нам важно подробно разбирать подобные ситуации.
Я так понимаю подобных ситуаций у вас море...
Разбираться, разбираться..... а смысл?
Что там со скоростью уже ваши инженеры посмотрели, сказали на Зухель потери 3%, я у него спросила как 3%, если у нас заявленная скорость 20 мегабит, а с мнимыми потерями 3% - 12 мегабит - где логика то??? инженер начал что то говорить, что это не те 3%, а условно.......
Прийдет наш программист к нам, подключит бук напрямую, посмотрим действительно есть ли потери. Имхо сдается мне обманываете господа вы со скоростью.......
Разбираться, разбираться..... а смысл?
Что там со скоростью уже ваши инженеры посмотрели, сказали на Зухель потери 3%, я у него спросила как 3%, если у нас заявленная скорость 20 мегабит, а с мнимыми потерями 3% - 12 мегабит - где логика то??? инженер начал что то говорить, что это не те 3%, а условно.......
Прийдет наш программист к нам, подключит бук напрямую, посмотрим действительно есть ли потери. Имхо сдается мне обманываете господа вы со скоростью.......
На данный момент скорость приема 10 мбит, передачи 8 мбит, вместо заявленных 20, за которые кстати мы платим как за 20.
Не верю я в такие потери. У Сити что то все работало через точку доступа без потерь....
Не верю я в такие потери. У Сити что то все работало через точку доступа без потерь....
Ситуаций таких не море, и мы стараемся с каждой подробно разобраться.
Скорость должна быть на уровне заявленной, именно поэтому нужно выяснить, что там и как. Инженеры хоть и парни толковые, но тоже люди, могут ошибаться :). Нам важно определять подобные проблемы и исправлять их. Плюс, вы сообщаете, что есть вопросы по скорости обработки заявок, для подтверждения данного факта и подробного выяснения ситуации также необходима более конкретная информация.
Для ясности сообщаю свою корпоративную почту — a.zubanova@sibset-team.ru. Меня зовут Анастасия Зубанова.
Надеюсь, вы найдёте немного времени и отправите мне письмом номер договора и адрес. Спасибо!
Скорость должна быть на уровне заявленной, именно поэтому нужно выяснить, что там и как. Инженеры хоть и парни толковые, но тоже люди, могут ошибаться :). Нам важно определять подобные проблемы и исправлять их. Плюс, вы сообщаете, что есть вопросы по скорости обработки заявок, для подтверждения данного факта и подробного выяснения ситуации также необходима более конкретная информация.
Для ясности сообщаю свою корпоративную почту — a.zubanova@sibset-team.ru. Меня зовут Анастасия Зубанова.
Надеюсь, вы найдёте немного времени и отправите мне письмом номер договора и адрес. Спасибо!
Анастасия, вот вопросы к СС:
1. Только у вас такое количество аварий в сети.
2. Скорость не соответствует заявленной (либо у ваших магистральных). Если раньше были часы пик официально, то сейчас что?
3. 211.ru часто глючит.
4. IP TV до сих пор нет даты запуска. Ранее обещанные даты постоянно переносятся.
5. Сложные тарифы- раньше часы пик и зарезка скорости по направлениям и нынешние ступени реактивные.
Из плюсов- изменения с приходом С. Вепренцева и ваше лично появление на форумах с попытками помочь.
1. Только у вас такое количество аварий в сети.
2. Скорость не соответствует заявленной (либо у ваших магистральных). Если раньше были часы пик официально, то сейчас что?
3. 211.ru часто глючит.
4. IP TV до сих пор нет даты запуска. Ранее обещанные даты постоянно переносятся.
5. Сложные тарифы- раньше часы пик и зарезка скорости по направлениям и нынешние ступени реактивные.
Из плюсов- изменения с приходом С. Вепренцева и ваше лично появление на форумах с попытками помочь.
Добрый день!
К сожалению, не могу поддержать беседу на филосовские и абстрактные темы формата «подруга жены моего друга сказала», поэтому сразу по конкретике:
1. Какое количество аварий сети? Где именно? У нас была одна крупная авария за все годы работы «Сибирских Сетей», она была связана с повреждением нашего магистрального кабеля (об этом мы писали на НГС, кстати). Позиция компании такова, что мы открыто публикуем информацию о любых, например, кратковременных перебоях связи даже если это касается только одной улицы в несколько домов. Если по вашему адресу наблюдаются перебои, для выяснения причин и их устранения мне потребуется информация по вашему номеру договора и адресу.
2. Часов пик на тарифах «Сибирских Сетей» нет. Больше того, каждую ночь с 01.00 до 11 часов утра скорость связи и вовсе не ограничена. Опять же обращусь к конкретике, если скорость по какому-то конкретному адресу не соответствует заявленной, нужно разбираться. Вышлите мне адрес и номер договора.
3. Когда именно глючит? У кого? В какое время? Вы заходите с нашей сети или с другого оператора? Каким браузером пользуетесь? Все это нужно выяснять. И лучше всего с этим поможет разобраться наша служба поддержки абонентов. Многие сотрудники компании, их друзья и близкие ставят сайт 211.ru как стартовую страницу и регулярно заходят на него, поэтому если где-то глючит, нужно обязательно выяснить, почему и исправить.
4. Для модернизации всей нашей сети в Новосибирске IP TV необходимо время. И оборудование модернизируется по намеченному плану. Вот, например, вчера мы сообщили о завершении работ по еще 50 адресам — на Красном проспекте, улицах Весенняя, Новая Заря, Дениса Давыдова, Учительская, Авиастроителей, О.Дундича. Абоненты уже устанавливают наш плеер и смотрят ТВ, кстати, стоимость за эту услугу компания не берет. Работы по модернизации не прекращались и продолжаются по сей день. На очереди — одна из наших первых зон подключений, где требуется серьёзная работа по модернизации оборудования, установленного еще в те времена, когда запуск телевидения даже не планировался. К слову, абоненты всего Алтайского края, Бердска, Искитима и большая часть в Новосибирске уже смотрят наше IpTV. Данные мониторинга показывают, что количество абонентов, которые пользуются этой услугой, растёт буквально ежедневно.
5. Часов пик нет, скорость не урезается. Наши тарифы по-прежнему остаются одними из самых выгодных на рынке. Если что-то непонятно по «Реактивной» линейке, обратитесь в наш контактный центр (тем более, что работает он круглосуточно) или напишите мне в личку, постараюсь пояснить.
В целом, если есть какие-то вопросы по качеству, мы всегда готовы помочь, разобраться и исправить если нужно. Но для этого в любом случае необходима конкретика, а фраза «у всех не глючит/не работает» не помогает улучшить ситуацию. Моя почта a.zubanova@sibset-team.ru, пишите, присылайте свои замечания. Мы работаем по каждому подобному письму.
К сожалению, не могу поддержать беседу на филосовские и абстрактные темы формата «подруга жены моего друга сказала», поэтому сразу по конкретике:
1. Какое количество аварий сети? Где именно? У нас была одна крупная авария за все годы работы «Сибирских Сетей», она была связана с повреждением нашего магистрального кабеля (об этом мы писали на НГС, кстати). Позиция компании такова, что мы открыто публикуем информацию о любых, например, кратковременных перебоях связи даже если это касается только одной улицы в несколько домов. Если по вашему адресу наблюдаются перебои, для выяснения причин и их устранения мне потребуется информация по вашему номеру договора и адресу.
2. Часов пик на тарифах «Сибирских Сетей» нет. Больше того, каждую ночь с 01.00 до 11 часов утра скорость связи и вовсе не ограничена. Опять же обращусь к конкретике, если скорость по какому-то конкретному адресу не соответствует заявленной, нужно разбираться. Вышлите мне адрес и номер договора.
3. Когда именно глючит? У кого? В какое время? Вы заходите с нашей сети или с другого оператора? Каким браузером пользуетесь? Все это нужно выяснять. И лучше всего с этим поможет разобраться наша служба поддержки абонентов. Многие сотрудники компании, их друзья и близкие ставят сайт 211.ru как стартовую страницу и регулярно заходят на него, поэтому если где-то глючит, нужно обязательно выяснить, почему и исправить.
4. Для модернизации всей нашей сети в Новосибирске IP TV необходимо время. И оборудование модернизируется по намеченному плану. Вот, например, вчера мы сообщили о завершении работ по еще 50 адресам — на Красном проспекте, улицах Весенняя, Новая Заря, Дениса Давыдова, Учительская, Авиастроителей, О.Дундича. Абоненты уже устанавливают наш плеер и смотрят ТВ, кстати, стоимость за эту услугу компания не берет. Работы по модернизации не прекращались и продолжаются по сей день. На очереди — одна из наших первых зон подключений, где требуется серьёзная работа по модернизации оборудования, установленного еще в те времена, когда запуск телевидения даже не планировался. К слову, абоненты всего Алтайского края, Бердска, Искитима и большая часть в Новосибирске уже смотрят наше IpTV. Данные мониторинга показывают, что количество абонентов, которые пользуются этой услугой, растёт буквально ежедневно.
5. Часов пик нет, скорость не урезается. Наши тарифы по-прежнему остаются одними из самых выгодных на рынке. Если что-то непонятно по «Реактивной» линейке, обратитесь в наш контактный центр (тем более, что работает он круглосуточно) или напишите мне в личку, постараюсь пояснить.
В целом, если есть какие-то вопросы по качеству, мы всегда готовы помочь, разобраться и исправить если нужно. Но для этого в любом случае необходима конкретика, а фраза «у всех не глючит/не работает» не помогает улучшить ситуацию. Моя почта a.zubanova@sibset-team.ru, пишите, присылайте свои замечания. Мы работаем по каждому подобному письму.
Наши тарифы по-прежнему остаются одними из самых выгодных на рынкеА вот это - очень большое преувеличение!
Мало того, что они не совсем выгодны, и уж тем более не самые, так они ещё и просто неудобные.
Например, хочется комфортной скорости для загрузки видео в HD-качестве (хоть Ру хоть с Ю туба) - это 4-5 Мбит.
Где такая скорость? А нету! (Не ждать же мне пол года, пока подрастёт - медленней картошки )
Зато есть тариф со скоростью от 6Мбит, но по цене от 549 Руб.
Так чего мучатся, если у РТК в Н-ске 5 Мбит всего за 399 р (это без всяких акций).
Ну, или 12 Мбит с IPTV на ПК за 333р (по акции) - зато сразу без подрастания.
Маркетологам привиделось, что они изобрели эксклюзивный способ привлечения клентов, который на самом деле отталкивает от выбора в пользу СС. - надо что-томенять, лучше маркетологов
Sdvin вы такое не пишите - "Часов пик нет".
Они есть в любом случае, в не зависимости от вашего желания.
Они есть в любом случае, в не зависимости от вашего желания.
vdaemon, это не от моего желания зависит. Их нет.
Уважаемые, если есть конкретные вопросы по «Сибирским Сетям» — велкам в личку, почту или аську . Отвечаю всем. Лучше сразу указывать номер договора, это позволит оперативно выяснить подробности.
Вести разговоры с троллями и представителями других провайдеров в этой теме не планирую. Простите меня, но времени на это нет
Вести разговоры с троллями и представителями других провайдеров в этой теме не планирую. Простите меня, но времени на это нет
*на первого*
Вопрос к участникам дискуссии - кто что подразумевает под "часами пик" ?... Часы максимальной нагрузки на сеть, БЕЗ достижения "полки" ? Или именно моменты достижения "полки" ?...
Ощущение, что речь ведется о разных вещах
Вопрос к участникам дискуссии - кто что подразумевает под "часами пик" ?... Часы максимальной нагрузки на сеть, БЕЗ достижения "полки" ? Или именно моменты достижения "полки" ?...
Ощущение, что речь ведется о разных вещах
vdaemon
veteran
Так понимаю, уважаемый представитель СС отрицает наличие ЧНН в сети
Или наличия полки, непонятно..
Или наличия полки, непонятно..
Проблема в том, что проблемы со скоростью решаются после сообщения в личку. Ну тормозит инет и после звонка инженеров ничего не менялось. А тарифы не самые выгодные хотя бы потому, что IP белый 100 стоит, у МТС он бесплатный, у НИР тоже.
вот снова вечером инет то есть, то нет, пол часа не было..... в прочем ккак и позавчера и поза-позавчера в это время.
Звонить вам мне не очень удобно, во первый приходится выслушать кучу информации не нужной мне, пока доберусь до оператора, во вторых потом ждать звонка инженера, которые звонят не совсем в обещанное время я не могу, тк имею маленького ребенка.
В общем спасибо, но мы уже почти не ваши клиенты)))
Звонить вам мне не очень удобно, во первый приходится выслушать кучу информации не нужной мне, пока доберусь до оператора, во вторых потом ждать звонка инженера, которые звонят не совсем в обещанное время я не могу, тк имею маленького ребенка.
В общем спасибо, но мы уже почти не ваши клиенты)))
что IP белый 100 стоитСкока скока?!
думал как раз зайти в офис в первый раз за белым айпи. Цену как-то даже лень было на сайте искать, думал ну максимум рублей сорок-пийсят
еще раз и еще раз и еще раз....... инета нету
за что тыщу платим вообще не понятно....
за что тыщу платим вообще не понятно....
Цену как-то даже лень было на сайте искать, думал ну максимум рублей сорок-пийсят+ если все-таки надумаете подключать, имейте в виду, что стоимость подключения - 300 рублей ...
Николаевич
veteran
ресурс явно в дефиците...
по поводу "пишется" - как получится, так и пишется, печатается.. - ну клавиши таике...
не в этом смысл
Анастасия, а поделитесь опытом победы над "часом пик"? за это биг-премиум давать надо
по поводу "пишется" - как получится, так и пишется, печатается.. - ну клавиши таике...
не в этом смысл
Анастасия, а поделитесь опытом победы над "часом пик"? за это биг-премиум давать надо
Plus
activist
Хватит на девушку нападать, у МТС сейчас вечером большой час пик. И так который вечер уже
Plus, белый IP бесплатен на тарифах 20 и 30 мбит/с Со скоростью ниже он по сути и не нужен. А если совсем невмоготу, можно тогда на низкоскоростном тарифе доплатить.
После помощи инженера интернет продолжает тормозить?! Если это так, еще раз прошу сообщить номер договора, посмотрим историю обращений и проанализируем, что делал инженер, чтобы помочь. Если это ошибка инженера, предпримем соответствующие меры.
Без конкретного номера договора, фраза о том, что «тормозит и после звонка инженеров», не имеет объективного основания. Вариантов много — от проблем с вирусами на компе до не верных настроек роутера. И в каждом случае необходимо искать причину — и с нашей стороны, и с вашей.
После помощи инженера интернет продолжает тормозить?! Если это так, еще раз прошу сообщить номер договора, посмотрим историю обращений и проанализируем, что делал инженер, чтобы помочь. Если это ошибка инженера, предпримем соответствующие меры.
Без конкретного номера договора, фраза о том, что «тормозит и после звонка инженеров», не имеет объективного основания. Вариантов много — от проблем с вирусами на компе до не верных настроек роутера. И в каждом случае необходимо искать причину — и с нашей стороны, и с вашей.
Я так и не получила от вас сообщение с номером договора.
Когда именно вы звонили и вам не помогли? Какого числа и на какой номер звонил инженер «не совсем в обещанное время»?
К сожалению, не имею возможности помочь вам без дополнительной информации. А мои вопросы по номеру договора и адресу остались без ответа.
К сожалению, не имею возможности помочь вам без дополнительной информации. А мои вопросы по номеру договора и адресу остались без ответа.
aldar_kose
activist
Lissa, по-моему вы обманываете. Специально или просто так - скорее уж специально. Трудно поверить, что у сотового телефона не регулируется звук звонка, а интернета нет настолько, что троллить его хватает, а прислать номер договора представителю компании Sdvin, чтобы она озадачила тех.поддержку - ну ни как.
Хотя, как тут заметно, на троллинг у всех инет работает нормально :).
Сразу хочу написать: я - не представитель компании, а просто абонент, так что тему троллинга "о! как сотрудники компании отвечают!" - можно смело в топку.
Хотя, как тут заметно, на троллинг у всех инет работает нормально :).
Сразу хочу написать: я - не представитель компании, а просто абонент, так что тему троллинга "о! как сотрудники компании отвечают!" - можно смело в топку.
адрес скину в личку, номер договора не знаю и искать нет ни времени ни желания.
Какого числа инженеры не помогли я не помню, тк не записываю. Не работал час интернет, я с большим трудом дозвонилась до операторов и сказала что нет интернета и попросила просто посмотреть - это у нас проблемы или у вас на линии, сказали номер заявки 696016, спросили когда удобно позвонить, я сказала не позже 20, тк мне надо будет купать и укаладывать ребенка спать, сказали да, да позвонят (время кстати было 18). В 20 никто не позвонил, я подождала до 20-30 и позвонила сама, опять же с трудом. Мне сказали ваша заявка еще не обрабатывалась, не позвонили да? ну и что я могу сделать, заявка стоит, если не успеют сегодня то позвонят завтра. Я еще раз спросила - проблемы у вас или у нас, она сказала что у нас все нормально.
Позвонили в 22, инет уже работал (до этого 3 часа не было). Мне уже этот звонок был не важен.
Кстати в СИТИ разбирались сразу же по звонку у них это проблемы или у нас. Да и инет работал гораздо более стабильно и кстати те 512 мегабайт были быстрее.....
Какого числа инженеры не помогли я не помню, тк не записываю. Не работал час интернет, я с большим трудом дозвонилась до операторов и сказала что нет интернета и попросила просто посмотреть - это у нас проблемы или у вас на линии, сказали номер заявки 696016, спросили когда удобно позвонить, я сказала не позже 20, тк мне надо будет купать и укаладывать ребенка спать, сказали да, да позвонят (время кстати было 18). В 20 никто не позвонил, я подождала до 20-30 и позвонила сама, опять же с трудом. Мне сказали ваша заявка еще не обрабатывалась, не позвонили да? ну и что я могу сделать, заявка стоит, если не успеют сегодня то позвонят завтра. Я еще раз спросила - проблемы у вас или у нас, она сказала что у нас все нормально.
Позвонили в 22, инет уже работал (до этого 3 часа не было). Мне уже этот звонок был не важен.
Кстати в СИТИ разбирались сразу же по звонку у них это проблемы или у нас. Да и инет работал гораздо более стабильно и кстати те 512 мегабайт были быстрее.....
Адрес ваш получила, спасибо! Выясним номер договора.
Историю обращений разберём, посмотрим, кто с вами работал. Спасибо за подробную информацию. Нам важно такие случаи смотреть, чтобы в будущем избегать ошибок.
Заявку на выезд на указанное вами время сейчас создам. Инженер приедет и отладит.
Историю обращений разберём, посмотрим, кто с вами работал. Спасибо за подробную информацию. Нам важно такие случаи смотреть, чтобы в будущем избегать ошибок.
Заявку на выезд на указанное вами время сейчас создам. Инженер приедет и отладит.
Если я у себя в паспорте поменяю тариф на Реактивный-20 за 659 ублей, белый айпи дадут мне сразу или же придется все равно идти в офис, а то и платить 300 за его "подключение"?
И как мне сменить тариф бесплатно, не за 99руб? В паспорте такого не вижу...
И как мне сменить тариф бесплатно, не за 99руб? В паспорте такого не вижу...
Добрый день.
1. Тариф меняется бесплатно в любом случае при написании заявления в офисе на смену с 1 числа следующего месяца.
2. Тариф меняется бесплатно через Паспорт 211, при условии перехода на тариф с большей абонентской платой.
3. Плата за выделение в размере 300 рублей снимается всегда.
4. Абонентской платы за белый айпи на тарифах Реактивный-20 и Реактивный-30 — нет.
5. Заявление можно написать дома, отсканировать/сфотографировать и отправить вместе со сканом паспорта абонента на info@211.ru
Таким образом, сменить тариф и подключить белый айпи можно не выходя из дома
1. Тариф меняется бесплатно в любом случае при написании заявления в офисе на смену с 1 числа следующего месяца.
2. Тариф меняется бесплатно через Паспорт 211, при условии перехода на тариф с большей абонентской платой.
3. Плата за выделение в размере 300 рублей снимается всегда.
4. Абонентской платы за белый айпи на тарифах Реактивный-20 и Реактивный-30 — нет.
5. Заявление можно написать дома, отсканировать/сфотографировать и отправить вместе со сканом паспорта абонента на info@211.ru
Таким образом, сменить тариф и подключить белый айпи можно не выходя из дома
Реактивный инет же вроде скоро кончится ?
ТОП 5
2