Навязчивость НТК
2600
36
Подключился года два назад к НТК. С год назад переехал в другой город работать. Периодически (примерно раз в квартал) приезжаю в Новосибирск домой. На период отъезда включаю блокировку, по приезду отключаю и юзаю интренет.
И что-то в последнее время из НТК частенько названивают и спрашивают, почему я включил блокировку и когда отключу и буду пользоваться интернетом. Вот спрашивается, какого .... им надо знать когда я буду интеренетом пользоваться? Условия договора выполняю, баланс лицевого счета всегда положительный. Что им еще надо?
0ffshore
скажите что-нибудь (номер договора, номер телефона,...) в ЛС. отметим вас.
0ffshore
спрашивается, какого .... им надо знать когда я буду интеренетом пользоваться?
Условия договора выполняю, баланс лицевого счета всегда положительный.
Что им еще надо?
Насколько я понял, для НТК блокировка - аномальное поведение юзера, хоть и предусмотренное договором.
А звонят, надеюсь, чтоб узнать может клиента что не устраивает, а не для того, чтоб отключить как "мало приносящего денег"
Cel
Хммм. Если совсем не устраивает, то проще и дешевле (блокировка всё же 150 рублей стоит) отключиться. Чтобы узнать о проблемах, можно посмотреть журнал обращений в техподдержку. Претензии у меня, конечно, были, но всё разрешилось. В конце концов не надо исключать вариант использования канала НТК в качестве резервного. А вообще-то я еще в первый звонок сообщил, что переехал и буду пользоваться интернетом периодически во время приездов.

З.Ы. Номер договора скину в личку позже, т.к. документы в Новосибе, а какой номер я указал для связи не помню (везде переадресация стоит).
0ffshore
не надо исключать вариант использования канала НТК в качестве резервного.
Насколько я понял из некоторых заявлений, то именно такое положение и не устраивает НТК.
Затем и обзванивают - подключить их услуги или отключиться вовсе.
0ffshore
Чтобы узнать о проблемах, можно посмотреть журнал обращений в техподдержку.
Ага, полистайте 5 томов, найдите меня единственного и неповторимого. При этом еще и не ошибитесь.
KSergey
Чтобы узнать о проблемах, можно посмотреть журнал обращений в техподдержку.
Ага, полистайте 5 томов, найдите меня единственного и неповторимого. При этом еще и не ошибитесь.
Если крупный провайдер ведет журнал в бумажном виде, тогда конечно беда. Правда, тогда интересно как они мой номер телефона нашли и узнали, что я в блокировке. Но думаю, что НТК в курсе наличия электронных баз данных.
Cel
Насколько я понял из некоторых заявлений, то именно такое положение и не устраивает НТК.
Затем и обзванивают - подключить их услуги или отключиться вовсе.
Не устраивает - меняйте договор. Если меня не устроят их условия - сменю оператора. Только вот затраты на мое подключение НТК уже не вернет и денежку от меня хотя бы и небольшую получать в будущем не будет.
0ffshore
Если совсем не устраивает, то проще и дешевле (блокировка всё же 150 рублей стоит) отключиться. Чтобы узнать о проблемах, можно посмотреть журнал обращений в техподдержку.
многим отключаться лень идти.
также многим лень звонить и говорить о своих проблемах.
woddy
также многим лень звонить и говорить о своих проблемах.
Не о своих, о ваших. Разницу улавливаешь? Потому и лень, что не о своих (ну или уверенно полагает, что не о своих).
Manul
ну да, в провайдере работают телепаты которые знают что у абонента оборвали витуху или сгорел порт:улыб:

говорить о проблемах надо в любом случае, вне зависимости от того по чьей вине они. пока нет заявки - никто не начнет чинить.
woddy
Развели тут беседы ))) Нет интерента, но надо - абонент звонит провайдеру. Мало кто будет полгода сидеть жтаь, когда же инет сам починиться. Не надо - блокируешь, через 6 месяцев договор расторгается.
Я же раз в квартал инет включаю и юзаю на полную несколько дней, потом опять блокирую, значит интернет мне нужен именно в таком объеме. Договор со своей стороны исполняю полностью. Мне просто не понравилась излишняя навязчивость сервиса там, где она не нужна. Сегодня вот МТС звонил, навязывал подключение кредита. Потом еще Чистая вода (или как она там сейчас) периодически спрашивает, не нужна ли мне вода.
Вот, бл...ь, без всех них не разберусь, когда мне нужна вода, кредит и интернет! А вот когда проблема, так всех сразу нет и перебрасывают с одного телефона на другой (НТК тоже касается).

Извините. Накипело.
woddy
нет заявки - никто не начнет чинить.
а с заявкой типа начнут? не надо рассказывать сказки... уже весь форум знает как вы уже 4 месяца решаете проблему :ха-ха!:
0ffshore
А что вы хотите, - менеджеров по работе с клиентами никто не отменял, тут же срабатывает принцып что юзер может забыть что нужно оплатить очередную услугу или сервис(люди так устроены) - особенно женщины, если знать каждого пользователя и подходить индивидуально то никакого персонала не хватит, поэтому по умолчанию проецируется тот факт что надо предлагать всем, и это к сожалению оборотная сторона любого сервиса. Для таких ребят у меня есть чёрный список на телефоне - в который занесены все номера таких ребят, говорят помогает от нервов, - мне лично помогает.
0ffshore
Мне просто не понравилась излишняя навязчивость сервиса там, где она не нужна. Сегодня вот МТС звонил, навязывал подключение кредита. Потом еще Чистая вода (или как она там сейчас) периодически спрашивает, не нужна ли мне вода.
Надо же, какой вы популярный.
KSergey
Надо же, какой вы популярный.
Ну, да. Почти как рок-звезда, или кто сейчас популярен ))) Скорее всего, манагерам надо к концу года KPI выполнить, чтобы бонус получить, вот и рвут себе ж..у. а мне мозг ))
0ffshore
мне тоже звонят регулярно по дохлым договорам. и дом.ру и СибСети и ЭГ. Сибсети отожгли последний раз "всё равно не хотите вернуться? а какой тариф вас бы устроил?"
woddy
мне тоже звонят регулярно по дохлым договорам. и дом.ру и СибСети и ЭГ.
ЭГ???
Zercus
а что удивительного? сотрудник тоже по договору инетом пользуется, тариф служебный может быть, но не без договора же
а "обзвонщики" и ведать не ведают, с кем разговаривают.. их надо как в армии учить знать л/состав, а то казусы ржачные бывают
Николаевич
а то казусы ржачные бывают
Сразу вспомнилось как коллеге, в бытность работы у одного прова, девочки продажницы пытались втюрить IP-телефонию которую он там и внедрял, сидя в соседнем кабинете ,)
Николаевич
ну я вопрос задал не потому что звонят, а потому что "дохлый договор" ЭГ...
или просто подключен был в другом месте, с которого съехал?

ЗЫ: на самом деле это просто вопрос в слух и ответа не требует....
Zercus
у меня нет дома ЭГ. но это не значит что нет точек оформленных на меня. а тариф сотрудник можно только на одну точку делать.
woddy
оспидя!
А как оно отпирался, что не сотрудник НТК, а так, на добровольных началах :))))
Мерзавец
А можно ли где-то увидеть договор НТК с физлицом в электронном виде? Знакомый собирается себе кабель тянуть, пока не определился, к кому подключиться, а я свой договор куда-то засунул :dnknow:
0ffshore
Не устраивает - меняйте договор. Если меня не устроят их условия - сменю оператора. Только вот затраты на мое подключение НТК уже не вернет
ИМХО проще сменить оператора, тем более большинство провайдеров не берёт деньги за подключение.
А наоборот первые месяца льготы по оплате. Так же нет нужды платить за блокировку.
Принцип справедливый - кончились деньги, нет инета. Оплатил - включили.
Увы НТК в этом вопросе жлобствует.
ua9oai
Для меня совсем не проще, т.к. я постоянно теперь живу в другом городе и ждать монтажников как-то затруднительно. Хотя на прошлой квартире при подключении просто просил монтажников оставить кабель в распределительном щитке. Да, и смысл менять шило на мыло. Не факт, что другой оператор лучше, а косяки НТК понятны и предсказуемы (это я на техподдержку намекаю:улыб:).
0ffshore
Ну техподдержка почти у всех одинакова. А в остальном ... не буду вас переубеждать.
Хочется вам кормить жлобов - кормите. Хозяин - барин :улыб:
ua9oai
Увы НТК в этом вопросе жлобствует.

хм . причем тут жлобство ? LMAO
GODWARRIOR
Ну назовите своими словами. Тут проблема лишь в том, что описать поведение НТК словами можно, но тут же забанят.
По моему случаю - перерасчет так никто и не сделал. И не извинился.
GODWARRIOR
Ну, тут мне сложно оперировать, ведь я не знаю хотя бы сравнительных цифр с другими провами.
ПЕЛЕВИН
с чем хочешь сравнить ? знаю нтк уг =) легче стало ?
GODWARRIOR
с чем хочешь сравнить ?
*Спокойным голосом, как для маленького ребенка* с АРПУ других провайдеров. Хотя бы первой десятки. Имеете такие данные?
ПЕЛЕВИН
не понимать что есть 1 десятка =)
мне вот насрать ..
10 в чем ? качество услуг или бабла дохера ?