мтс/хоумнет: железный занавес?
4294
24
Соблазнили они меня дешевизной услуг и скидкой на ТВ. Ладно, переключилась. Тут и началось. :шок: Скорость нестабильная - но этим не они одни грешат. То, что тонкости оплаты не озвучили - с эти сами разобрались.
Другое забавней: видимо, у мтс-хоума политическая установка не допускать пользователей на сайты потенциальных конкурентов. На 211 не зайдешь, сибнет по два часа открывааается и т.д.. Оказалось, что и на сайт самого мтс даже по прямой ссылке с сити-нск не зайдешь! :secret:
Это что - технический глюк или "установка партии"?

***пардон: только отправила сообщение на форум - сразу загрузился сайт мтс.
Метель
Добрый вечер!

Никаких "политических" или каких-либо других установок в виде ограничения доступа к ресурам в глобальной сети нет, абсолютно точно:улыб:

Просьба отправить в л/с номер лицевого счета, передам техническим специалистам
Метель
думаю просто глюк. например форум сибсетей сегодня сильно тормозит (через вебстрим).
если за пару дней не оживет то надо в техподдержку писать. глюк явно технический, щас операторы таким не болеют:улыб:
!!!NickeL!!!
Добрый:улыб:
Установок нет, скорости тоже нет.... Сибнет не грузится никаким браузером. Номер отправляю ЛС.
woddy
глюк с сибнетом тянется уже месяц: на работе спокойно захожу, а дома - только с модема мегафоновского получается.
зачем писать в техподдержку? на форуме оперативней:улыб:
Метель
глюк с сибнетом тянется уже месяц: на работе спокойно захожу, а дома - только с модема мегафоновского получается.
зачем писать в техподдержку? на форуме оперативней:улыб:
к сожалению (а вот чьему..?) так стало модно, техподдержка, и не только, с форумами охотнее чем с тикетами работают
помню, лет так семь назад, планерка начиналась с "оттяжки" техподдержки генеральным, он лично отслеживал работоспособность сети, потом автоматизировали вычеты из их зп за время простоя КАЖДОГО абонента, - года за два стало хорошо (абонентам), так парни сами мониторили все, им некогда было форумы читать
а сейчас мода такая пошла..
Николаевич
Может быть, и правильная мода. Провайдер сейчас - это всего лишь сфера обслуживания, как парикмахерская или магазин. И если абонент чем-то недоволен, то почему бы ему это недовольство не высказать в той форме, в которой ему удобно это сделать. Если у провайдера плохо поставлена обратная связь и сотрудникам некогда читать, что пишут на его форуме его же собственные абоненты, то это бааальшой такой минус к сегодняшнему провайдеру, как к услуге.
Метель
Зайдите через VPN или прокси - если заходится, значит где-то ограничение на стороне провайдера стоит, если и через прокси не заходите - значит вывод такой что сервис не работает.
aldar_kose
Если у провайдера плохо поставлена обратная связь и сотрудникам некогда читать, что пишут на его форуме его же собственные абоненты, то это бааальшой такой минус к сегодняшнему провайдеру, как к услуге.
Им некогда даже по тел-ну отвечать.
Пока ХоумНет был сам по себе, техподдержка и операторы Кол-Центра отчечали оперативно на звонки, и дозвон нормальный был.
После объединения - звонок занимает минимум 7-8 минут ожидания "ответа оператора". :bad: Интернет-кабинет грузится минимум 2-3 минуты, раньше загружался максимум в течение 10 сек. И чем дальше, тем хуже связь. :bad:
P.S. Пользуюсь Хоумнет уже 2 года, на мой взгляд, переход под крыло МТС не пошел на пользу абонентам.
!!!NickeL!!!
Ссылку на форум сити дайте
Насчет дозвона соглашусь, стало тяжелее. Форумы никто не смотрит, да там и не пишут собственно на ситивском, по привычке на хомяковском постят.
Nickel, ответ насчет кабельного будет или нет (в личку еще давно писал)?
Helenochka
P.S. Пользуюсь Хоумнет уже 2 года, на мой взгляд, переход под крыло МТС не пошел на пользу абонентам.
Тоже пользуюсь года три, про непользу не сказал бы так однозначно.
Сразу явно расширился внешний канал, наконец-то стало возможно смотреть ютуб нормально и проч. он-лайн телевизоры. До этого полтора года (или более?) было полное синячество, причем сити знало о проблеме, но, как это принято у всех провайдеров - тупо валило на "поставщика", мол "не выполняют договорных условий" (ответ с их форума). Подчеркиваю красным: полтора года не чесались. Потом стало немного получше. С приходом МТС эта проблема резко порешалась.

А вот тех. поддержка - да, стала очень плохой в плане доступности. Ну и офисы позакрывали, я вот теперь вообще не очень понимаю куда можно прийти живьем оплатить деньги или что-то в договоре перезаключить. Рассказывают про какие-то офисы МТС, но опять не понятно какие.
KSergey
В любом офисе МТС через терминал без комиссии можно оплатить услуги компании.
Метель
А мне хочется выразить благодарность техподдержки за оперативное устранение неполадок. Утром оставили заявку, вечером приехали, всё устранили :live:
Интернетом пользуемся, довольны
Только пока не могу разобраться есть ли внутресетевой ресурс откуда фильмы/музыку можно загружать :смущ:
AAnya_
на офф. хабе Сибирь примерно 40 Тб инфы. Много там не накачать
AAnya_
но остались хабы сити. Адреса на форуме можно посмотреть
Plus
да и пирс доступен, но как внешка
woddy
Пирс требует ввести какой-то пароль :безум:
AAnya_
не может быть. Просто адрес вбивайте и все
AAnya_
значит ваш ник занят. используйте другой ник.
Метель
Пользуюсь Хоумнетом с 2006 года, т.е. вот уже как больше 5 лет. Принимал активное участие в развитии нескольких внутренних ресурсов во времена, когда безлимит только начинал развиваться и был ужасно дорогим. По сей день являюсь модератором нескольких веток форума forum.hnet.ru
Чем всегда славилась данная сеть - так это огромные внутренние ресурсы. С появлением безлимитных тарифов их польза немного поубавилась, но до сих пор очень часто пользуюсь пиринговыми хабами (я говорю о хабах Хоумнета, а не Сити), в которых можно скачать практически любой фильм.

Были у них и хорошие времена, и плохие (объединение с Сити было ознаменовано ужасной скоростью и постоянными падениями сети). В настоящий момент меня всё устраивает: скорость практически всегда соответствует тарифному плану (зачастую даже больше); цены обычные средние, как и у большинства Новосибирских провайдеров; техподдержкой не пользуюсь, но могу сказать, что время ожидания звонков напрямую зависит от количества подключенных пользователей, т.е. логично, что в любую техподдержку с ростом пользователей дозвониться становиться всё сложнее, тут уже необходимо увеличивать кадры.
Цифровым телевидением данного провайдера не пользуюсь, ничего не могу сказать по этому поводу.

Итог: на сегодняшний день Хоумнет является вполне стабильным провайдером, никаких лавров не хватает, но твёрдо держит свою позицию. Его можно смело рекомендовать тем, кто собирается подключать дома Интернет, или менять провайдера. Проверено временем :улыб:
Falkon88
"на сегодняшний день Хоумнет является вполне стабильным провайдером" - такого провайдера никогда не было и нет сейчас
раньше провайдером был СибелТелеком - это его заслуга в развитии HomeNet, причем и внутренних ресурсов тоже. хотя и сами пользователи внесли основное.
потом стал СитиХоумнет - СибелТелеком попросту был подмят
ну а сейчас сеть как сеть, набор железа и стандартных штампов обслуживания, не лучше и не хуже чем остальные.
изюминка съедена
Николаевич
"на сегодняшний день Хоумнет является вполне стабильным провайдером" - такого провайдера никогда не было и нет
не придирайтесь, просто я не стал никого запутывать, обозвав провайдера именем сети
это ведь не наказуемо?))