Доколе Ростелеком будет брать деньги, не оказывая услугу?
6280
20
Накипело.
1. Прихожу домой, хочу посмотреть хоккей - ОТС не работает, другие каналы в наличии. Сотрудники РТК ехидно отмазываются "а у нас ОТС есть". Пришлось срочно покупать тикет на показ матча по КХЛ.
2. В принципе, половина каналов не показывает или показывает с зависаниями, притом РТК берёт деньги как за услугу, так и за аренду приставки. На первые заявки, что услуга не работает, делали вид, что пытаются решать проблему - приезжали техники, перепрошивали зачем-то оптический модем, теперь даже не рыпаются, ибо проблему решать не хотят.
lae
Во первых не везде можно предоставить качественное тв. Сетка имеет свойство "Глючить" У меня друг тоже брал приставку, но у него тв не работает, цыфрит, после очередного профилактического ремонта. Говорит сдаст приставку тоже назад. Благо есть возможность смотреть этот же набор каналов бесплатно.
lae
В принципе, половина каналов не показывает или показывает с зависаниями, притом РТК берёт деньги как за услугу, так и за аренду приставки.
Так а вы пробовали локализовать проблему, на компе каналы проверяли - там они идут или тоже зависают?
Часто жалуются на ИПТВ люди, сидящие на АДСЛ-модемах, но чтоб на ОНТ не шло...
а как у соседей в вашем доме?
PP01
Разумеется, проверял. Это бодяга (с пропаданием каналов, нестабильной, отсутствующей картинкой) длится уже давно - второй месяц, как замечено, и не только у меня (у других пользователей - с мая месяца) . В последний раз РТК объявил, что проблема (цитирую сотрудника) "на стороне ГС Омска. Как долго будет решаться вопрос не уточняется".
Подозреваю, что у РТК тупо не справляется оборудование (началось всё это, ЕМНИП, с момента подключения пары десятков новых каналов).
lae
"Вести с полей....". Тут веселье продолжается... Техподдержка РТК решила проявиться "активной работой", а именно: объявила, что в плохом качестве ТВ виновата приставка (хотя, при чём тут приставка, когда на компьютере каналы точно так же "квадратят", подвисают, заикаются и т.п.), админы перепрошили приставку, в результате чего она уже третьи сутки пишет "Загружаюсь, не выключайте...". Великолепно! Звонит периодически барышня из техподдержки, спрашивает "как, неужели техники у вас ещё не были?" и всё продолжается в том же духе. Мыльная опера а ля РТК.
lae
Не знаю только РТК после расторжения договора присваивает себе оставшиеся деньги на счету. Обратно не возвращают. А это где то 500 руб. Больше не буду с ними связываться.
lae
Была тут недавно у меня похожая проблема, оказалось нужно DHCP-сервер в ONT отключить, после чего STB успешно загрузилась :eek: Загадки природы видимо :biggrin: Второй звонок в тех. поддержку через примерно сутки решил эту проблему. После загрузки STB снова завел DHCP-шник только без перезагрузки ONT пока все работает. Боюсь если ONT перезагрузить опять такой же глюк вылезит. Вимо с прошивкой ONT чего не того.
lehak
У меня модем мостом идёт, поэтому DHCP не может быть причиной проблемы.

P.S. По факту топика: звонил в ТП, уверяли, что "админы решают вашу проблему, вот именно сейчас". Четвёртые сутки решают, наверное устали уже, бедняги...
lae
У меня модем мостом идёт, поэтому DHCP не может быть причиной проблемы.

P.S. По факту топика: звонил в ТП, уверяли, что "админы решают вашу проблему, вот именно сейчас". Четвёртые сутки решают, наверное устали уже, бедняги...
и опустели полки в близлежащих магазинах
lae
Да забивайте вы на ИПТВ от РТК. Меня в том году хватило только на 3 месяца (был шпд Вебстрим-Драйв), после чего пошёл и сдал им приставку. Они все три месяца решали проблемы с рассыпанием картинки, так и не решили. Деньги они вроде как не присваивают, а делают перерасчёт и то, что осталась идёт на оплату других услуг.

Потом вообще перешёл на НТК, и тут периодами есть проблемы с ИПТВ, так что лучшим решением я думаю является кабельное или тарелка.

p.s. Не ждите, ничего не изменится, только нервы себе потратите - отключайтесь, не платите за некачественную услугу.
lae
Я мучался с постоянным зависанием картинки, рассыпанием на квадраты, падениями линка. РТК не могло решить проблему - уж чего они только не делали за несколько месяцев. Профили меняли чуть ли не каждый день, техников присылали (те еще "спецы", тьфу), линию проверяли - каждый раз вердикт "хорошая", и приставку проверяли и меняли и проч...
В итоге я пошел и заказал услугу замены проводки от распределительной коробки до квартиры. И, о чудо, проблема решилась (хотя мастер тоже все причитал зачем оно мне надо). Линк поднялся сразу на 12 Мбит (ранее не более 8). Потом вообще от их инета отказался (оставив только ТВист) - нареканий почти нет.
Axler
Браво! Как я и предполагал, снова поменяли ОНТ. Зачем менять, если предыдущий работал нормально? Думаете, IP-TV заработал стабильно? Нет, вечером картинка снова замирает и сыплется. РТК снова делает вид, что пытается решить проблему.
Ну, и как ожидалось, ехать менять приставку, запоротую их админами, придётся мне лично.
lae
Сами решайте конечно же, если есть свободное время и нервы с ними разбираться, а да, ещё и платить. Но смена провайдера показала, что дела не в кабелях и моих компьютерах, дело в них. Почему-то у другого крупного новосибирского провайдера у меня ИПТВ идёт вообще без вопросов. Косяки бывают, когда п2п активно скачивает, либо ещё какая загрузка трафика, а так, всё ровно.
Axler
Линк поднялся сразу на 12 Мбит (ранее не более 8)

Чудеса!!! это как так?
POLnsk
Юрист из ОЗПП посоветовал сделать всё, "как обычно": т.е. письменная претензия, затем в суд (дословно: "Вам это ничего стоить не будет, так как Вы - потребитель, кроме времени, ну, а время постараемся окупить требованием оплатить моральный ущерб. Сумму, разумеется, сократят в разы, зато получите удовлетворение и ценный опыт"). Претензию я, правда, подал ещё до этого, не по форме (стандартную ростелекомовскую у них в центре обслуживания), которую он мне рекомендовал. Посмотрим, если будет время, поиграем в такие игры...
lae
Вот пишите уже что то странное.
Полное ощущение, что уже идет работа на публику в полном объеме.
Если услуга не работает, то делают перерасчет. Это стандартно и никто не может пожаловаться на то, что ему отказали, если были основания.
Вам в перерасчете отказали? Т е пришел отказ на перерасчет без каких либо оснований?
С Вами не прекращается работа по отлаживанию услуги. Все было сделано по отлаживанию, кроме замены приставки.
Приставку Вы поменяли?
У Вас не работали каналы и сбоила услуга, когда у всех в это время работало. Вам про это говорили и абоненты и проверил наш сотрудник, он как раз был дома . Правда после этого Вы написали тут
Сотрудники РТК ехидно отмазываются "а у нас ОТС есть".

Очень похоже сразу было на то, что идет сбой именно приставки.

Вам было отказано в ее обмене?
Вы хотите, чтоб Все заработало корректно? Мы хотим, а Вы ?
Lorika_hi
С Вами не прекращается работа по отлаживанию услуги. Все было сделано по отлаживанию, кроме замены приставки.
Ответьте, пожалуйста, зачем мне два раза меняли ONT? Абсолютно рабочий на абсолютно же рабочий. Ведь как каналы подвисали до замены, так и подвисают после. Ну, ладно, в первый раз поменяли, - а вдруг? Но зачем вторично менять? Сами техники, когда меняли во второй раз, только пожимали плечами - "нам нужно закрыть заявку". Отсюда вывод, проблему Вы устранить не можете, только делаете вид, что осуществляете поддержку абонента.

Приставку Вы поменяли?
Да поменял, съездив для этого в сервис-центр. Но меня возмущает чисто по-человечески, что приставку запороли вы, а ехать в СЦ приходится мне. Но с этим фактом бодаться бесполезно, тут "абонент всегда неправ".

Очень похоже сразу было на то, что идет сбой именно приставки.
Вам было отказано в ее обмене?
Вы хотите, чтоб Все заработало корректно? Мы хотим, а Вы ?
Прочтите, пожалуйста, ещё раз топик. А именно то сообщение, где я писал, что каналы по вечерам "квадратят" и на компьютере. В этом тоже приставка виновата? Так ведь специально отключал её, родимую, чтобы обеспечить чистоту эксперимента и сообщал об этом, когда разговаривал с барышней из ТП, но нет, насильно прошили, умертвив:улыб:
Может быть, вы и хотите, чтобы заработало, но пока за почти 2 месяца, кроме 2х-кратной замены ONT и неудачной попытки перепрошивки приставки, я не видел, чтобы были сделаны какие-то шаги к исправлению. Может, они и делались, только о них мне не сообщали, да и пользы они, в этом случае, не принесли. Причём, учитывая, что проблема далеко не единична, давно можно было набрать статистику и сделать глобальное исправление. Если возможно. А если невозможно, так и скажите об этом абонентам - официально, а не ставьте галочку, в очередной раз поменяв ONT.
Да, возможно вам не повезло (как и мне, разумеется), что я смотрю те каналы, которые тормозят (и почему ОТС идёт из Омска, когда это новосибирский канал, ума не приложу), но тут уж ничего не поделать. Заметьте, к интернету у меня никаких претензий - ну прерывается иногда, Бог с ним, давно долгих обрывов не было, и ладно.

Если услуга не работает, то делают перерасчет. Это стандартно и никто не может пожаловаться на то, что ему отказали, если были основания.
А суть претензии не в перерасчёте, а в том, что:
1. Услуга не оказывается полностью, при этом шагов к исправлению не осуществляется.
2. Собственно, ваша ТП мне и сообщила, что крайний срок реакции на заявку - 3 дня. На мой вопрос, почему же было и 5 дней, и 7 дней, ответа так и не последовало.
Lorika_hi
Вам в перерасчете отказали? Т е пришел отказ на перерасчет без каких либо оснований?
Да, кстати, 10 дней со дня подачи претензии прошли. Где ответ на претензию? Более того, в выставленном на январь счёте ни намёка на компенсацию за то время, когда услуга не оказывалась.
С Вами не прекращается работа по отлаживанию услуги
За последние 20 дней произошли перемены: мне дважды признавались по телефону о наличии проблемы и о том, что "работы ведутся". Но пока воз и ныне там.
lae
Да, доколе????
Тариф "Марс", проживаю в Черепаново, как подняли скорость до 3Мб/с, неделю где-то былы заявленная скорость. Потом скорость вернулась до повышения до 1Мб/с. Доколе???
Ростелеком как монополист в области заявляет о повышении скорости до 3Мб/с, а держит ее на прежнем уровне.
STREEX
** для абонентов – жителей г. Новосибирска, г. Бердска, г. Искитима, пгт. Кольцово, пгт Краснообска, г. Куйбышева, г. Барабинска, г. Карасука скорость доступа в сеть интернет на тарифных планах «Марс», «Марс+» до 3 Мбит/с, «Земля+» до 5 Мбит/с.
Точно подняли?