На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Энфорта, есть отзывы?
26889
101
lveno4ek
member
Добрый день всем, я бы хотела узнать, а сейчас какими радиоканалами операторов пользуются в частном секторе? Посоветуйте что нибудь (
А я им периодически позваниваю, спрашиваю не стало ли с тарифами подобрее. Мне надо то гигов 10 в месяц максимум, а обычно 2-3. Но скорость хочется мегабит, чтоб сайты не тормозили. Энфорта предлагает это за 5000 в месяц и 15000+ за подключение, плюс может оказатся тоже нехилым. Вобщем-то они правы, все равно сколько там пользователь качает, радиодиапазон то выделяется из ограниченого ресурса. Вот жду пока они переоценят свои хотелки. Может технологии новые появятся либо маркетинг доложит, что клиентов на такие деньги нет.
Странно. Она кажется разным клиентам разное предлагает. Мне контору подключили за 8000 (инет+тел) и чота в районе 6000 абонентки.
Если хочешь жить в кшмаре-подключай Энфорта.
Лохотрон полнейший. При температуре -15 нета не жди
Лохотрон полнейший. При температуре -15 нета не жди

а разве она еще жива?
помоему закрыли ее...
:)
помоему закрыли ее...

Да работает. Тока и правда лучшеб не работала. У меня, на предидущей работе через них ВПН был. Это просто *здец какойто. Как дождик - так отвалилось. И восстанавливают два часа.
Сейчас читают
Умница и красавец пёс Никита
782
4
Деньрожденный дозор
130764
1000
вопрос открыт. дозор
124569
1001
dmitrii_yakovlev
junior
Уважаемый (ая) vekna, откройте секрет, что за компания в которой так все плохо со связью.
Я сотрудник Энфорты, буду рад разобраться в ситуации, если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет место.
Хотя, если судить по кол-ву грамматичиских, смысловых и пунктационных ошибок, сказать Вам наверно нечего.
Расскажите хоть куда VPN. У нас, к слову, Сбербанк подключает эту услугу для банкоматов в Новосибирске. Надеюсь это аргумент в пользу качества услуг Вам понятен?
Я сотрудник Энфорты, буду рад разобраться в ситуации, если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет место.
Хотя, если судить по кол-ву грамматичиских, смысловых и пунктационных ошибок, сказать Вам наверно нечего.
Расскажите хоть куда VPN. У нас, к слову, Сбербанк подключает эту услугу для банкоматов в Новосибирске. Надеюсь это аргумент в пользу качества услуг Вам понятен?
dmitrii_yakovlev
junior
Уважаемый, Вас также попрошу прокомментировать данные, порочащие имя моего работодателя.
Откуда такая информация ? У Вас всего 2 сообщения, и только в этой ветке. Не маркетолог ли Вы нашего конкурента ?
Откуда такая информация ? У Вас всего 2 сообщения, и только в этой ветке. Не маркетолог ли Вы нашего конкурента ?
alexok
activist
скажите правду, какие устройства используют? кто-то говорил что nanostation. так ли?
Manul
Манул обыкновенный
У нас, к слову, Сбербанк подключает эту услугу для банкоматов в Новосибирске. Надеюсь это аргумент в пользу качества услуг Вам понятен?Банкомат - вовсе не аргумент высокого качества. Всем известны их примитивные потребности (модема 9600 кбит/с когда-то хватало вполне). Рядом с моим домом в гастрономах стоят не скажу чьи банкоматы, оба на ГПРС, с штыревыми антенками на подставках. И работают, несколько тысяч человек (моя жена в том числе) зарплату уже не первый год в основном в них и обналичивают.
ia
veteran
У нас, к слову, Сбербанк подключает эту услугу для банкоматов в Новосибирске. Надеюсь это аргумент в пользу качества услуг Вам понятен?нашли чем хвастать.
на заводе им. Чкалова банкоматы сбербанка постоянно не работают.
даже в заводской газете об этом писали.
хотите персонально номер газеты подарю

dmitrii_yakovlev
junior
У нас нет обращений от Сбербанка. с IT службой у них все в порядке. Вероятно проблема не в соединении.
Вы обращались в Банк за разъяснениями?
Вы обращались в Банк за разъяснениями?
dmitrii_yakovlev
junior
Это аргумент. Нас выбирают именно за надежность и гарантии качества.
На банкоматах возле Вашего дома экономят. Такое соединение (если все именно так) совершенно небезопасное.
Редкий Банк согласится на такой вариант обслуживания, это ненадежно, небезопасно.
Если так задуматься у них все операции идут через публичный интернет..
На банкоматах возле Вашего дома экономят. Такое соединение (если все именно так) совершенно небезопасное.
Редкий Банк согласится на такой вариант обслуживания, это ненадежно, небезопасно.
Если так задуматься у них все операции идут через публичный интернет..
dmitrii_yakovlev
junior
Мы используем несколько вариантов оборудования.
Самый популярный вариант Revolution 5000.
работаем на частоте 5.2
К слову, мы несем ответственность за оборудование, в любом случае. Даже если на дом упало дерево или его украли наркоманы.
Самый популярный вариант Revolution 5000.
работаем на частоте 5.2
К слову, мы несем ответственность за оборудование, в любом случае. Даже если на дом упало дерево или его украли наркоманы.
alexok
activist
почему тогда в мороз отваливается? у меня всю зиму провисели обычный офисные точки wi-fi, хоть бы раз заглючила!
dmitrii_yakovlev
junior
Давайте в ЛС разбираться с адресом и компанией. Если есть проблемы, их надо решать.
Вы в техподдержку обращались ?
У нас 2 года назад была такая проблема, потом стихийно обновили оборудование.
Революшн работает в диапазоне от +50 до -50 без проблем.
Сейчас есть буквально несколько точек со старым оборудованием, возможно уже и нет.
Вы в техподдержку обращались ?
У нас 2 года назад была такая проблема, потом стихийно обновили оборудование.
Революшн работает в диапазоне от +50 до -50 без проблем.
Сейчас есть буквально несколько точек со старым оборудованием, возможно уже и нет.
alexok
activist
я вашими услугами не пользуюсь, спасибо, ценик не порадовал. Жалобы в поселке Мичуринский около Васхнила
я вашими услугами не пользуюсь, спасибо, ценик не порадовал. Жалобы в поселке Мичуринский около ВасхнилаПрисоединюсь вопросом: откуда такой нереальный ценник?

за такой ценик уж лучше стк по gpon подключить, да переплатишь раз, но качество в разы больше
банкоматы используют шифрованные туннели (например IPSEC) и им все равно
на среду передачи данных.
к каждой коробке IP VPN c MPLS или FR не протянешь.
А Энфорта "нишевый" оператор, тягаться качеством и надежностью с проводными - смысла нет...радио.
на среду передачи данных.
к каждой коробке IP VPN c MPLS или FR не протянешь.
А Энфорта "нишевый" оператор, тягаться качеством и надежностью с проводными - смысла нет...радио.
dmitrii_yakovlev
junior
Ценник реальный. Многие операторы (да что скрывать- почти все)
ставят стоимость услуги ниже себестоимости. Невозможно давать 1 Мбит за 100 рублей, это всем понятно.
Но, почему-то люди спокойно реагируют на стоимость в 1-2 тысячи. 1 Мбит/с у магистрального оператора стоит дороже, и его никто не будет продавать без накрутки. Можете сделать вывод, как получается заработать с такой стоимостью.
Кроме того есть амортизация оборудования и гарантии качества. В нашей зоне ответственности все, кроме кабеля в офисе. Мы обязуемся устранять неисправности в течении 4 часов, даже если это выход из строя базовой станции.
Многие пользователи не ощущают разницу между 2 и 3 Мбитами. Они не так принципиальны, скорости хватает для работы. Но! обязательно купят услугу там, где стоимость ниже, а скорость (указанная в договоре) больше. И не важно какое качество, есть ли гарантия. Многие даже не проверяют- такая ли скорость.
Есть хорошая аналогия. Вы приходите в магазин приобретать автомобиль. Вопросов почему один стоит в 2 раза больше остальных не возникает. Полная комплектация салона, более современная система безопасности, более мощный двигатель. итд.
Когда речь заходит об интернете- люди не сравнивают одного оператора с другим, хотя качество услуг у операторов с одной ценовой политикой может отличаться кардинально.
Да, мы стоим дороже большинства операторов, но мы ориентированы только на Юр. Лиц и котеджные поселки.
Если есть определенный бюджет- можно подобрать условия детально, под конкретные задачи. Люди платят деньги за полный безлимит, хотя объем переданных данных в месяц не превышает 5-10 Гб. Вопрос- зачем.
Или для передачи данных между 2 удаленными офисами делают через разных операторов, настраивают VPN через публичный интернет, экономят 2-3 тысячи рублей и имеют десятки проблем. Вопрос зачем ?
Собственно, у нас этих вопросов нет. Не всегда выгода 1-2 тысяч рублей оправдана. Риск потерять связь или получить неполный объем услуги может кончится большими финансовыми потерями.
Или эмоциональным срывом- как в случае с Уральским.
ставят стоимость услуги ниже себестоимости. Невозможно давать 1 Мбит за 100 рублей, это всем понятно.
Но, почему-то люди спокойно реагируют на стоимость в 1-2 тысячи. 1 Мбит/с у магистрального оператора стоит дороже, и его никто не будет продавать без накрутки. Можете сделать вывод, как получается заработать с такой стоимостью.
Кроме того есть амортизация оборудования и гарантии качества. В нашей зоне ответственности все, кроме кабеля в офисе. Мы обязуемся устранять неисправности в течении 4 часов, даже если это выход из строя базовой станции.
Многие пользователи не ощущают разницу между 2 и 3 Мбитами. Они не так принципиальны, скорости хватает для работы. Но! обязательно купят услугу там, где стоимость ниже, а скорость (указанная в договоре) больше. И не важно какое качество, есть ли гарантия. Многие даже не проверяют- такая ли скорость.
Есть хорошая аналогия. Вы приходите в магазин приобретать автомобиль. Вопросов почему один стоит в 2 раза больше остальных не возникает. Полная комплектация салона, более современная система безопасности, более мощный двигатель. итд.
Когда речь заходит об интернете- люди не сравнивают одного оператора с другим, хотя качество услуг у операторов с одной ценовой политикой может отличаться кардинально.
Да, мы стоим дороже большинства операторов, но мы ориентированы только на Юр. Лиц и котеджные поселки.
Если есть определенный бюджет- можно подобрать условия детально, под конкретные задачи. Люди платят деньги за полный безлимит, хотя объем переданных данных в месяц не превышает 5-10 Гб. Вопрос- зачем.
Или для передачи данных между 2 удаленными офисами делают через разных операторов, настраивают VPN через публичный интернет, экономят 2-3 тысячи рублей и имеют десятки проблем. Вопрос зачем ?
Собственно, у нас этих вопросов нет. Не всегда выгода 1-2 тысяч рублей оправдана. Риск потерять связь или получить неполный объем услуги может кончится большими финансовыми потерями.
Или эмоциональным срывом- как в случае с Уральским.
dmitrii_yakovlev
junior
Во первых, давайте разберемся о каком "ценнике" идет речь.
Проанализируем информацию о конкурентной обстановке и все это обсудим.
По поводу GPON и качества радиоканала.
Вы понимаете что это просто последняя миля ? Технология передачи данных и не более того. Реальные проблемы со скоростью, потерями пакетов- как правило вызваны перегрузкой конкретного узла или магистрального канала вообще. Если на 1 условном мегабите сидит 10 человек - скорость не может быть постоянной.
Прежде чем кого-то подключать, мы проводим обследование, чтобы проверить качество услуги. Для организации качественного канала может потребоваться апгрейд базовой станции или установка высокой мачты.. Включить, чтобы просто "включить" и получить денег, мы себе позволить не можем.
Не знаю откуда появился стереотип о том, что радиоканал некачественный, но точно могу сказать- это только стереотип. Это способ передачи данных, как оптоволокно или utp кабель. Если Ваш оператор добросовестно предоставляет услугу- все будет хорошо. Если скорость скачет, сигнал обрывается- не важно каким образом организована последняя миля, качество будет страдать всеравно.
У радиоканала есть несомненный плюс- его нельзя вырезать, или украсть. Восстановление сети в нашем случае происходит заметно быстрее.
Проанализируем информацию о конкурентной обстановке и все это обсудим.
По поводу GPON и качества радиоканала.
Вы понимаете что это просто последняя миля ? Технология передачи данных и не более того. Реальные проблемы со скоростью, потерями пакетов- как правило вызваны перегрузкой конкретного узла или магистрального канала вообще. Если на 1 условном мегабите сидит 10 человек - скорость не может быть постоянной.
Прежде чем кого-то подключать, мы проводим обследование, чтобы проверить качество услуги. Для организации качественного канала может потребоваться апгрейд базовой станции или установка высокой мачты.. Включить, чтобы просто "включить" и получить денег, мы себе позволить не можем.
Не знаю откуда появился стереотип о том, что радиоканал некачественный, но точно могу сказать- это только стереотип. Это способ передачи данных, как оптоволокно или utp кабель. Если Ваш оператор добросовестно предоставляет услугу- все будет хорошо. Если скорость скачет, сигнал обрывается- не важно каким образом организована последняя миля, качество будет страдать всеравно.
У радиоканала есть несомненный плюс- его нельзя вырезать, или украсть. Восстановление сети в нашем случае происходит заметно быстрее.
dmitrii_yakovlev
junior
Опять же -к каждой коробке IP VPN c MPLS или FR не протянешь.
В черте города это возможно всегда.
А Энфорта "нишевый" оператор - имелось в виду "низшевый" ?
тягаться качеством и надежностью с проводными - смысла нет...радио. - не согласен, возражения в предыдущем сообщении.
Мы добросовестно предоставляем услугу. Никого не обманываем, не обещаем того, чего выполнить не можем. Не даем 100 Мбит или 1Гбит за 100 рублей.
Наша сеть не перегружена, запас огромный. Радиоканал - всего лишь последняя миля, частоты 5.2 достаточно чтобы избежать каких-либо помех.
Главное -мы и не пытаемся тягаться, мы совершенно другой тип оператора. У нас очень высокое качество, за это мы просим определенные деньги. Если снизить цену - о качестве можно будет забыть.
В черте города это возможно всегда.
А Энфорта "нишевый" оператор - имелось в виду "низшевый" ?
тягаться качеством и надежностью с проводными - смысла нет...радио. - не согласен, возражения в предыдущем сообщении.
Мы добросовестно предоставляем услугу. Никого не обманываем, не обещаем того, чего выполнить не можем. Не даем 100 Мбит или 1Гбит за 100 рублей.
Наша сеть не перегружена, запас огромный. Радиоканал - всего лишь последняя миля, частоты 5.2 достаточно чтобы избежать каких-либо помех.
Главное -мы и не пытаемся тягаться, мы совершенно другой тип оператора. У нас очень высокое качество, за это мы просим определенные деньги. Если снизить цену - о качестве можно будет забыть.
alexok
activist
кто хочет реальное качество, тот на оптике. и с этим не поспоришь! у меня в поселке многие организации подключены уже.
Николаевич
veteran
как ни крути, а "радиодоступ" - это от безысходности, когда проложить оптику (на сегодня наилучшая среда передачи сигнала для мультисервиса, с этим тоже будете спорить?) не реально дорого и долго. в этом плане "кусочек" пирожка удается урвать Энфорте, и то, сам работая в телекоме, давал вам (Энфорте) последние мили как до клиентов, так и до баз... а восторг клиента переключенного с Энфорты (при заявленном Вами высочайшем качестве) на оптику просто словами не описать...
про мегабит:
не хотите ли Вы сказать, что каждого отдельного клиента вы отправляете прямиком в пространства Интернета без мультиплексирования??? да вы монстряки.. или остряки в таких шутках..
про Сбербанк:
не самый лучший пример гордости провайдера, нормальные уже пообжигались и рады с ними расстаться, как с клиентом (если только не "хватило ума" на Сбере ставку делать...)
про последнюю милю:
а разве к клиенту от своей аперты вы не UTP проводите?
...не очень то из Вас маркетолог получается пока (ради бога, без обид, просто уж очень рьяно Вы отстаиваете интересы своего работодателя)
про мегабит:
не хотите ли Вы сказать, что каждого отдельного клиента вы отправляете прямиком в пространства Интернета без мультиплексирования??? да вы монстряки.. или остряки в таких шутках..
про Сбербанк:
не самый лучший пример гордости провайдера, нормальные уже пообжигались и рады с ними расстаться, как с клиентом (если только не "хватило ума" на Сбере ставку делать...)
про последнюю милю:
а разве к клиенту от своей аперты вы не UTP проводите?
...не очень то из Вас маркетолог получается пока (ради бога, без обид, просто уж очень рьяно Вы отстаиваете интересы своего работодателя)
dmitrii_yakovlev
junior
парировать могу так-
сформулируйте потребность, бюджет, подберем тариф, предоставим возможность протестировать без платы за инсталляцию итд.
Если вопрос именно в сомнениях о качестве, то после тестирования вы убедитесь в моей правоте.
Компании, которые сомневаются- подключаются после тестирования в 99% случаев.
Как Вы считаете, почему нас выбирают крупные организации, если есть возможность работать с проводными операторами ?
И еще добавлю- если есть потребность именно в оптике- мы и оптику протянем, но стоить это будет дороже. Сейчас мы развиваемся, купили оптического провайдера. У нас есть оптика в городе, но это ни о чем не говорит.
Как уже писал, это просто последняя миля. Качество в большинстве случаев, зависит от добросоветсности оператора.
Мы не "шейпим" трафик ни до каких узлов, делаем оптимальную маршуртизацию. Для многих компаний это определяющий фактор.
У нас есть и городская телефония и VoIP. Все услуги связи от одного оператора во всех городах- на мой взгляд очень удобно.
сформулируйте потребность, бюджет, подберем тариф, предоставим возможность протестировать без платы за инсталляцию итд.
Если вопрос именно в сомнениях о качестве, то после тестирования вы убедитесь в моей правоте.
Компании, которые сомневаются- подключаются после тестирования в 99% случаев.
Как Вы считаете, почему нас выбирают крупные организации, если есть возможность работать с проводными операторами ?
И еще добавлю- если есть потребность именно в оптике- мы и оптику протянем, но стоить это будет дороже. Сейчас мы развиваемся, купили оптического провайдера. У нас есть оптика в городе, но это ни о чем не говорит.
Как уже писал, это просто последняя миля. Качество в большинстве случаев, зависит от добросоветсности оператора.
Мы не "шейпим" трафик ни до каких узлов, делаем оптимальную маршуртизацию. Для многих компаний это определяющий фактор.
У нас есть и городская телефония и VoIP. Все услуги связи от одного оператора во всех городах- на мой взгляд очень удобно.
dmitrii_yakovlev
junior
"а восторг клиента переключенного с Энфорты (при заявленном Вами высочайшем качестве) на оптику просто словами не описать..." - мне очень неприятно такое слышать. если ситуация имело место, не могли бы Вы подробнее описать что именно случилось, где это было (улица) ну и, если не секрет, как компания называлась. Разберемся детально.
"не хотите ли Вы сказать, что каждого отдельного клиента вы отправляете прямиком в пространства Интернета без мультиплексирования??? да вы монстряки.. или остряки в таких шутках.."
У нас есть и эконом-класса тарифы и премиум класс. На премиуме мы даем канал без мультиплексирования. Поэтому и цены у нас несколько дороже.. я это говорил. Не совсем понял Ваш юмор.
"про Сбербанк:
не самый лучший пример гордости провайдера"- это не пример гордости, это просто было в голове, когда сообщение писал. С нами работает не один банк ).
"разве к клиенту от своей аперты вы не UTP проводите?" - зачастую да. Вашу мысль понял, несовсем корректно было употреблять именно последнюю милю. Я как мог, старался донести свои соображения.
"не очень то из Вас маркетолог получается пока (ради бога, без обид, просто уж очень рьяно Вы отстаиваете интересы своего работодателя) " - я не маркетолог и не стараюсь им быть. Работаю менеджером продаж, писать на форуме- моя личная инициатива. Увидел здесь много непонятных сообщений "все плохо, вообще ужас" и хочу удостовериться, действительно ли это так. Могу пока сделать вывод, что люди написали это бесцельно. Дать оценку работе других людей просто (особенно когда не пользовался и где-то слышал), никто не задумывается что этими сообщениями приносит вред.
И, разумеется, я преследую вполне материальные цели- поиск клиентов.
"не хотите ли Вы сказать, что каждого отдельного клиента вы отправляете прямиком в пространства Интернета без мультиплексирования??? да вы монстряки.. или остряки в таких шутках.."
У нас есть и эконом-класса тарифы и премиум класс. На премиуме мы даем канал без мультиплексирования. Поэтому и цены у нас несколько дороже.. я это говорил. Не совсем понял Ваш юмор.
"про Сбербанк:
не самый лучший пример гордости провайдера"- это не пример гордости, это просто было в голове, когда сообщение писал. С нами работает не один банк ).
"разве к клиенту от своей аперты вы не UTP проводите?" - зачастую да. Вашу мысль понял, несовсем корректно было употреблять именно последнюю милю. Я как мог, старался донести свои соображения.
"не очень то из Вас маркетолог получается пока (ради бога, без обид, просто уж очень рьяно Вы отстаиваете интересы своего работодателя) " - я не маркетолог и не стараюсь им быть. Работаю менеджером продаж, писать на форуме- моя личная инициатива. Увидел здесь много непонятных сообщений "все плохо, вообще ужас" и хочу удостовериться, действительно ли это так. Могу пока сделать вывод, что люди написали это бесцельно. Дать оценку работе других людей просто (особенно когда не пользовался и где-то слышал), никто не задумывается что этими сообщениями приносит вред.
И, разумеется, я преследую вполне материальные цели- поиск клиентов.
vdaemon
veteran
По вашим постам в форуме, сразу ясно, что "работаю менеджером продаж".
Не в обиду замечание...
Цена зависят от коофицента мультиплексирования,ширины внешнего канала.
Могут быть и 100 руб за 1Мбит, при нормальном качестве.
Не будет у вас "высочайшего качества", по сравнению с оптикой никогда.
Главное ваше преимущество - большая доступность услуги по сравнению с кабелем.
Этим и привлекайте тех, у кого нет других возможностей подключится.
Если вы работаете с юр.лицами, есть ли у вас услуги L2(или VLAN) и L3 VPN ?
Если есть, как дела с QoS и IP SLA ?
Вот это была бы интересная информация, а не "маркетология".
Не в обиду замечание...
Цена зависят от коофицента мультиплексирования,ширины внешнего канала.
Могут быть и 100 руб за 1Мбит, при нормальном качестве.
Не будет у вас "высочайшего качества", по сравнению с оптикой никогда.
Главное ваше преимущество - большая доступность услуги по сравнению с кабелем.
Этим и привлекайте тех, у кого нет других возможностей подключится.
Если вы работаете с юр.лицами, есть ли у вас услуги L2(или VLAN) и L3 VPN ?
Если есть, как дела с QoS и IP SLA ?

Вот это была бы интересная информация, а не "маркетология".
dmitrii_yakovlev
junior
"Цена зависят от коофицента мультиплексирования,ширины внешнего канала.
Могут быть и 100 руб за 1Мбит, при нормальном качестве." С этим утверждением не согласен. Но спорить не буду, потому что у меня не такая задача. Приводить примеры из личного опыта и обсуждать других провайдеров- не корректно и непозволительно с моей стороны.
"Не будет у вас "высочайшего качества", по сравнению с оптикой никогда.
Главное ваше преимущество - большая доступность услуги по сравнению с кабелем.
Этим и привлекайте тех, у кого нет других возможностей подключится."
Любое утверждение нужно обосновать, доказать. Озвучить мысль, не подкрепленную фактами - значит высказать предположение. Если объясните подробно, почему не будет качества- мне придется с Вами согласится. В данный момент это просто предположение.
И еще, моя личная просьба- не говорите, пожалуйста, что делать. У нас работа по привлечению клиентов строится совсем по другому принципу.
Отвечаю на вопрос:
"Если вы работаете с юр.лицами, есть ли у вас услуги L2(или VLAN) и L3 VPN ?"
Да, у нас есть такие услуги. Давайте тех.задание и все обсудим. Надеюсь смогу быть Вам полезен.
"Если есть, как дела с QoS и IP SLA ? " К моему сожалению, не могу ответить на этот вопрос. Будет тех задание- вышлю Вам на почту ответ от тех.директора на любой вопрос.
Могут быть и 100 руб за 1Мбит, при нормальном качестве." С этим утверждением не согласен. Но спорить не буду, потому что у меня не такая задача. Приводить примеры из личного опыта и обсуждать других провайдеров- не корректно и непозволительно с моей стороны.
"Не будет у вас "высочайшего качества", по сравнению с оптикой никогда.
Главное ваше преимущество - большая доступность услуги по сравнению с кабелем.
Этим и привлекайте тех, у кого нет других возможностей подключится."
Любое утверждение нужно обосновать, доказать. Озвучить мысль, не подкрепленную фактами - значит высказать предположение. Если объясните подробно, почему не будет качества- мне придется с Вами согласится. В данный момент это просто предположение.
И еще, моя личная просьба- не говорите, пожалуйста, что делать. У нас работа по привлечению клиентов строится совсем по другому принципу.
Отвечаю на вопрос:
"Если вы работаете с юр.лицами, есть ли у вас услуги L2(или VLAN) и L3 VPN ?"
Да, у нас есть такие услуги. Давайте тех.задание и все обсудим. Надеюсь смогу быть Вам полезен.
"Если есть, как дела с QoS и IP SLA ? " К моему сожалению, не могу ответить на этот вопрос. Будет тех задание- вышлю Вам на почту ответ от тех.директора на любой вопрос.
vdaemon
veteran
Почему разница в качестве...поясняю.
Оптический кабель - это "закрытая" среда передачи данных,
не подверженный влиянию электромагных полей в принципе.
Радио, - наоборот "открытая" среда передачи данных.
WIi-Fi - несмотря на направленные антенны, технологию "spread spectrum" не защищен
от помех. Замечено, что "радиоканал нельзя украсть"... но его можно "положить"
Ясно, что у вас 5 ГГц, это существенно лучше, чем 2,4 - помех на порядок меньше.
Но качество канала "кабельным" от этого не становится.
Привлекать клиентов вы можете любыми способами, ваше право.
А высказывать на форуме свою точку зрения - это мое право
Оптический кабель - это "закрытая" среда передачи данных,
не подверженный влиянию электромагных полей в принципе.
Радио, - наоборот "открытая" среда передачи данных.
WIi-Fi - несмотря на направленные антенны, технологию "spread spectrum" не защищен
от помех. Замечено, что "радиоканал нельзя украсть"... но его можно "положить"

Ясно, что у вас 5 ГГц, это существенно лучше, чем 2,4 - помех на порядок меньше.
Но качество канала "кабельным" от этого не становится.
Привлекать клиентов вы можете любыми способами, ваше право.
А высказывать на форуме свою точку зрения - это мое право

dmitrii_yakovlev
junior
Помехи будут ощутимы, если между базовой станцией и оборудованием абонента большое расстояние. У нас очень много Станций, Репитеров в черте города и за городом. Поэтому помех нет практически нигде, кроме случаев незаконного использования частот.
Я согласен, что оптика в этом плане надежнее сохраняет сигнал на больших расстояниях. Но так мы передаем трафик по радиоканалу только от антенны пользователя до БС. Частоты хватает, чтобы не волноваться за помехи.
Я согласен, что оптика в этом плане надежнее сохраняет сигнал на больших расстояниях. Но так мы передаем трафик по радиоканалу только от антенны пользователя до БС. Частоты хватает, чтобы не волноваться за помехи.
Николаевич
veteran
"Но так мы передаем трафик по радиоканалу только от антенны пользователя до БС" - уточните у ваших технарей, что это далеко не всегда так - и не вводите людей в заблуждение
насчет 1Мбит/с за 100 руб.:
при внешней полосе 2-5-?Гбит/с можно и бесплатно дать, и будет не в ущерб
в свое время Хнет практиковал БЕСПЛАТНЫЙ трафик, далеко не в убыток (по секрету могу научить как)
кстати, вот Энфортовский проект "Enter" это интересно
насчет крупных компаний: знали бы Вы сколько компаний решают свои вопросы аналогичными вашим решениями и сколько вы теряете абонплаты, у вас бы не было столько времени, что бы отвечать каждому на каждый абзац его постов, Вы бы занимались продажами для горячо любимой компании-работодателя.
прошу не воспринимать как обиду! ничего плохого о коллективе говорить не буду, с некоторыми знаком не один год
насчет 1Мбит/с за 100 руб.:
при внешней полосе 2-5-?Гбит/с можно и бесплатно дать, и будет не в ущерб
в свое время Хнет практиковал БЕСПЛАТНЫЙ трафик, далеко не в убыток (по секрету могу научить как)
кстати, вот Энфортовский проект "Enter" это интересно
насчет крупных компаний: знали бы Вы сколько компаний решают свои вопросы аналогичными вашим решениями и сколько вы теряете абонплаты, у вас бы не было столько времени, что бы отвечать каждому на каждый абзац его постов, Вы бы занимались продажами для горячо любимой компании-работодателя.
прошу не воспринимать как обиду! ничего плохого о коллективе говорить не буду, с некоторыми знаком не один год

denz
guru
Выскажу и я свое мнение.
Ужасно что в 21 веке, ценик на связь приходится узнавать по телефону. Мне как потребителю, совсем не хочется к вам звонить, я лучше посмотрю другие варианты подключения. ИМХО.
А какое радиоборудование используется?
Ужасно что в 21 веке, ценик на связь приходится узнавать по телефону. Мне как потребителю, совсем не хочется к вам звонить, я лучше посмотрю другие варианты подключения. ИМХО.
А какое радиоборудование используется?
не понимаю соли ,оно альтернатива
за не имением лучшего

Альтернатива есть всегда. Вопрос только в цене.
doctor
v.i.p.
Вы сколько времени в компании работаете?
бывший_абонент
junior
Отзыв есть. Расторгаю договор в пользу шнурка. В энфорте всё прекрасно кроме скорости принятия решений руководства, обязательности сотрудников и цен на интернет. Стабильно, раз в год, происходит катаклизм и все дружно "уходят в подполье". Это бесит больше всего.
shuninm
guru
А более прозрачно? Чего не устроило? Если доступ в сетку нормален, то каких решений еще нада?
Hruschenko
activist
А более прозрачно? Чего не устроило? Если доступ в сетку нормален, то каких решений еще нада?Чего тут непонятного. На "шнурке" за пятихатку качай-закачайся, а на радиоканале за больщую цену еще и про трафик думай. Можно подумать, что провайдер его до абонента ведрами носит. Понахватались у сотовых операторов... При таком раскладе лучше на 3G сидеть, там хоть модем выкинуть не жалко.
З.Ы. Зашел сейчас специально на сайт Энфорты - ссылка "тарифы" есть почему-то только для Барнаула, Новокузнецка и Тюмени

Likanin
veteran
Как я знаю у них есть безлимитные тарифы, по крайне мере мне озвучивали.
Hruschenko
activist
Как я знаю у них есть безлимитные тарифы, по крайне мере мне озвучивали.Ага, они обычно такие же "безлимитные" как и на сотиках.

MariyaMagdalena
junior
У меня стоит Новосибирская Телекоммуникационная Компания пользуюсь уже больше года....с августа 2010. По тем временам отдал 12-13 тыс. руб: wi-fi, антенна стоит на фасаде дома. Тариф был тысяча рублей с копейками.
После нового года два дня инет не работал, звоню в НТК, чтобы разобрались. Приехали в этот же день заменили какую то хреновину и все стало ок, причем, лучше чем было. Так же парни посоветовали сменить тариф на "супер-пупер" Ультру, сказав что платить буду меньше, а качать чуть ли не сколько угодно.
Скорость не знаю как мерить, но интернет у меня летает. Причем, пользуемся одновременно я и дочь. До этого сидел с модемом "пчелка" - небо и земля. Сейчас оплачиваю 900 рублей в месяц. Поэтому сервисом компании, абонкой, скоростью более, чем доволен.
З.Ы. Неделю назад сломался компьютер дочери, отвезли в ремонт. Привез домой, интернет с её компьютера не работает. Позвонил опять в НТК, по телефону проконсультировали: куда нажать, какой диск найти и куда вставить - все заработало.
З.Ы.Ы. Живу на Лесоперевалке.
их сайт: nskntk.ru
После нового года два дня инет не работал, звоню в НТК, чтобы разобрались. Приехали в этот же день заменили какую то хреновину и все стало ок, причем, лучше чем было. Так же парни посоветовали сменить тариф на "супер-пупер" Ультру, сказав что платить буду меньше, а качать чуть ли не сколько угодно.
Скорость не знаю как мерить, но интернет у меня летает. Причем, пользуемся одновременно я и дочь. До этого сидел с модемом "пчелка" - небо и земля. Сейчас оплачиваю 900 рублей в месяц. Поэтому сервисом компании, абонкой, скоростью более, чем доволен.
З.Ы. Неделю назад сломался компьютер дочери, отвезли в ремонт. Привез домой, интернет с её компьютера не работает. Позвонил опять в НТК, по телефону проконсультировали: куда нажать, какой диск найти и куда вставить - все заработало.
З.Ы.Ы. Живу на Лесоперевалке.
их сайт: nskntk.ru
пиарятся как могутЗабавные люди - пол в Нике поменяли, а окончания слов в сообщении нет.

После централизации и "оптимизации" штатного расписания, компанию покинули (по сокращению и добровольно) многие толковые сотрудники. Техподдержка стала как в приснопамятном Центртелекоме - если вы не записали общение на диктофон и не потребовали продиктовать вам номер ТТ, то можете быть уверенным, что трабл не зарегистрирован, и никакие работы проведены не будут - вам же и объяснят, что сами виноваты.
Когда вы наконец получите номер ТТ - обязательно запишите его на бумажку - он вам еще многократно понадобится. Помните - у них сейчас ОЧЕНЬ большие напряги с бригадами технарей. Когда через полдня вы по прежнему не будете иметь связи - перезвоните в техподдержку - услышав кодовую фразу "а разве к вам еще не выезжали?" и потом "что то не могу дозвониться до техотдела" можете сразу понимать, что выполнять вашу заявку некому и готовиться к недельке без связи. Причем всю эту неделю вам будут постоянно ВРАТЬ, что бригада будет с минуты на минуту и т.п. Причем если вы проявите упорство и дозвонитесь до руководства, директора регионального офиса и т.п. - вам так же вдохновенно будут ВРАТЬ, что бригада ремонтников будет у Вас с минуты на минуту (хотя все будут в курсе, что свободной бригады нет и в ближайшие дни не будет). Когда бригада ремонтников наконец приедет - запросто может оказаться, что работы превышают по времени какие-то их нормативы и ремонтники свалят на более срочный объект, отложив работу у Вас на хер знает когда. Наконец вроде все заработало. Но выдыхать еще рано - после централизации их билинг работает вообще неадекватно - сумма у счете может быть никак не связана с вашей связевой активностью, реквизиты вообще левыми (как Ваши так и ихние) и Ваш платеж уйдет на деревню к дедушке. Потом будете долго разбираться где ваш платеж....
Короче - кирдык конторе...
Когда вы наконец получите номер ТТ - обязательно запишите его на бумажку - он вам еще многократно понадобится. Помните - у них сейчас ОЧЕНЬ большие напряги с бригадами технарей. Когда через полдня вы по прежнему не будете иметь связи - перезвоните в техподдержку - услышав кодовую фразу "а разве к вам еще не выезжали?" и потом "что то не могу дозвониться до техотдела" можете сразу понимать, что выполнять вашу заявку некому и готовиться к недельке без связи. Причем всю эту неделю вам будут постоянно ВРАТЬ, что бригада будет с минуты на минуту и т.п. Причем если вы проявите упорство и дозвонитесь до руководства, директора регионального офиса и т.п. - вам так же вдохновенно будут ВРАТЬ, что бригада ремонтников будет у Вас с минуты на минуту (хотя все будут в курсе, что свободной бригады нет и в ближайшие дни не будет). Когда бригада ремонтников наконец приедет - запросто может оказаться, что работы превышают по времени какие-то их нормативы и ремонтники свалят на более срочный объект, отложив работу у Вас на хер знает когда. Наконец вроде все заработало. Но выдыхать еще рано - после централизации их билинг работает вообще неадекватно - сумма у счете может быть никак не связана с вашей связевой активностью, реквизиты вообще левыми (как Ваши так и ихние) и Ваш платеж уйдет на деревню к дедушке. Потом будете долго разбираться где ваш платеж....
Короче - кирдык конторе...
Николаевич
veteran
никак "успешный топ-менеджер" возглавил...
тых-дых! одним конкурентом меньше
тых-дых! одним конкурентом меньше
Trotzdem
guru
скорее целая команда высокоэффективных манагеров, как это обычно бывает - бегаю шайкой от компании к компании.
Дмитрий495
experienced
Энфорта вам каким боком конкурент, или тоже беспроводной интернет делаете?
ТОП 5
2
4