Интернет и ТВ от МТС
4869
36
Последние пару месяцев резко упало качество интернета и тв от. с 20-23 часа как по расписанию. Несколько раз более чем на час пропадала связь вообще. Раньше этого всего даже близко не было (особенно ТВ)
Plus
Что тех.поддержка говорит?
Russlund
Сделать скриншот с speedtest.net во время провалов скорости и с распечаткой приехать в офис МТС
Plus
Обратитесь в личку к пользователю !!!NickeL!!!, он сотрудник МТС, и помогает с решением проблем.
Plus
Добрый день!
Прошу выслать в личку номер лицевого счета и дату/время обращения в техподдержку. Спасибо.:улыб:
Plus
Скажем так: за последнее время как-то действительно периодически стали наблюдаться проблемы, которых не было никогда.
Про телевизор не знаю, а вот инет иногда пропадает на час-два. Пока только с одним случаем выяснено (вдруг с обеда пропал инет): в тех. поддержке сказали, что меняли на доме оборудование и "возможно из-за этого, но не должно быть, давайте посмотрим". После чего через 15 минут все "волшебно" починилось. В техподдержке витиевато ответили на вопрос о том, на чьей стороне была беда, чувствовалось, что парня на том конце провода периодически дрючат и учат "не разглашать гос. тайны" После МТС можно в разведку.

Не так давно инет пропал под вечер, но по славной традиции, перенятой от "Сити", при проблемах (видимо массовых) тех-поддержка гордо не берет телефон. Пока дозванивался - через полтора часа само починилось.

Я это все к чему: проблемы со связью стали иногда наблюдаться последнее время. На фоне того, что ранее такого вообще не было - сразу заметно:миг:
KSergey
Про группу компаний МТС
В последнее время часть наших абонентов могла столкнуться с регулярными прерываниями в доступе к Интернету. Как правило, они кратковременны, а их продолжительность не превышает 5 минут.

Почему они происходят? В конце августа в рамках модернизации оборудования мы установили дополнительные устройства компании “Juniper Networks”, чтобы расширить пропускную способность сети, что должно было улучшить качество связи. К сожалению, эти изменения в конфигурации оборудования запустили в действие ошибку, которая стала проявляться, преимущественно, в вечернее время.

После детального анализа наши специалисты выяснили, что причина кроется в недокументированном действии "Juniper MX 80" – устройства установленного в нашей сети.

Оборудование сбрасывает часть клиентских сессий, несмотря на то, что его загруженность далека от предельной. Восстановление сброшенных сессий происходит после переинициации оборудования. Это значит, что поведение устройства приводит к произвольному отключению части пользователей от Интернета. При этом повторное соединение происходит через несколько минут (до 5 минут).

Поскольку для решения проблемы необходимо внести изменения в работу программного обеспечения устройства "Juniper MX 80", мы связались с инженерами компании “Juniper Networks”, которые приняли решение выпустить новую версию программного обеспечения, чтобы устранить обнаруженную проблему. Мы ожидаем, что обновленное программное обеспечение будет выпущено на следующей неделе, после чего мы в кратчайшие сроки установим его на наше оборудование.

Мы делаем все возможное, чтобы решить данную проблему как можно скорее и приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

http://inteleca.livejournal.com/
Plus
не путайте. у интелики свои проблемы:улыб:и сеть по другому устроена.
woddy
Это к тому, что иногда надо говорить о проблемах
Plus
Смущает использование мх-80 у них :безум: Во-первых относительно новая железка с новыми mpc, необкатанная для полного боевого использования. Старшие, проверенные МХ-ы имхо был бы лучше вариант для опорной и кэрриер сети.
MEGAZLO
когда пинг будет показывать ? а то гляжу =)
superbear
Во-первых относительно новая железка с новыми mpc, необкатанная для полного боевого использования
Ну, вот и получили недокументированные фичи:улыб:Теперь благодаря поддержке МТС, для исправления ситуации, добавляют в сеть четыреста восьмидесятые и переносят на них несвойственные восьмидесяткам функции.
tonim
вы только что написали теорию это не есть хорошо:улыб:
MEGAZLO
Практику здесь только MEGAZLO пишет...
woddy
woddy, наш пострел везде поспел?
Plus
KSergey> Пока дозванивался - через полтора часа само починилось.

Plus> При этом повторное соединение происходит через несколько минут (до 5 минут).

Кто-то из нас двоих врёт.
KSergey
Внимательней надо читать, Plus приводил заявление барнаульского провайдера, как пример честного признания своих косяков :хехе:К Новосибирску написанное не имеет отношения, кроме вхождения операторов в группу МТС...
tonim
Внимательней надо читать, Plus приводил заявление барнаульского провайдера
В его посте об этом ни слова.
KSergey
Ну так даже не открывая ссылки, можно понять, что речь идет о Интелеке, а в Н-ске такого провайдера нет...
Plus
На потери на 4 шаге стоит обращать внимание?
2 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 10.178.128.1
0/ 100 = 0% |
3 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 126-80-40-78.citynsk.ru [78.40.80.
126]
0/ 100 = 0% |
4 --- 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% 10.254.254.61
0/ 100 = 0% |
5 17мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 213.87.117.218
0/ 100 = 0% |
6 6мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 213.87.117.244
Plus
У меня такие проблемы с ноября ,сеть вроде есть но с потерями пакетов до 60%.В ТП ничего вразумительного не рассказывают.На форуме МТС ответа ждать тоже не приходиться,там полный беспредел,реклама,куча жалоб и порно фотки.Отправил жалобу с сайта МТС,в ответ пришли вопросы про модель сотового телефона и про материал из которого сделан дом, а также прочий бред не имеющий никакого отношения к проводному инету.Жалоба оформлялась в разделе /ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ И ТВ/.Для жалоб на мобильный инет есть отдельный раздел.Сегодня написал заявление на перерасчет абон.платы в связи с отвратительным качеством предоставляемой услуги.Почему все эти проблемы начались с ноября? Что же такое произошло в ноябре?
valera491
Что же такое произошло в ноябре?
Изменилась политика компании на - Увеличение капитализации любыми путями, даже засчёт сокращения персонала и издержек.
System32
"успешные менеджеры" в действии!
Николаевич
"успешные менеджеры" в действии!
Более здесь подходит Медведевская фраза - "Эффективные менеджеры"
!!!NickeL!!!
Раз уж пошла такая... вопрос по кабельному: не скажу, что прямо большой телек (ЖК 32"), но вот, как-то незаметно качество картинки стало хуже (пакет из 20 каналов). Затрудняюсь описать это ухутьшение... м-м-м... как будто картинка стала более крупнозернистая, была бы антенна, я бы уже начал искать место, где сигнал был бы более сильным.
22 апреля
Такая же фигня.
Давно подключены к МКС, который уже МТС.
Качество, на большом экране стало ниже всякого плинтуса, а ходить отключаться лениво.
Про запас есть еще IPTV НТК. Там хоть Евроспорт можно смотреть.
vdaemon
Вот да. Что-то не так. Как бы, отсылки, что это у меня такой телевизор - не оно. Потому как проверил у соседей - точно так же, картинка "крупнозернистая", тоже вот говорят, что не доставляет удовольствия.
22 апреля
Раньше, у МКС картинка была более-менее сносной.
Что они сейчас сделали с головной станцией, непонятно.
vdaemon
а умные и успешные руководятелы решили кильнуть ГСКТВ МКС1 декабря и вырубили.... за одно случайно погасили на 3 дня мегафон и томже здании
(ГС КТВ МКС была на 2 порядка лучше чем у сити)
vdaemon
К тому же набор каналов стал полный шлак, при этом ценник как за нормальный пакет. В качестве второго есть ИПТВ от ростелекома, так там за те же 220р. хотя бы больше 100 каналов и есть хоть что-то выбрать посмотреть. Вот тоже ищу куда бы переключиться, хоть обратно на коллективную антену перекидывай - по крайней мере дешевле будет. :смущ:
lehak
что в этом зомбоящике можно смотреть?Имея дома ТВ от МТС и IPTV от TTK смотрю только евроньюс по утрам и Disсovery с Natgeo да Евроспорт по вечерам. Перед сном еще бывало Бридж включал, но с недавнего времени МТС его убрал из сетки, заменив каким-то TLC.
Begemot
Что смотреть в зомбоящике - это каждый решает для себя. Кто-то смотрит, кто-то не смотрит.. но вопрос не в том "что", а в качестве картинки (некоторые тут добавили еще и набор каналов, но... тут уж надо принять "как есть", у увеличением каналов только на пульте тыкать чаще будешь, интереса все равно не добавиться:улыб:)

Может кто нибудь из знающих описать, мол, будут не будут работы по улучшению картинки?
Begemot
Или музыкальные для фона, а так по большей части тревел ченел, моя планета, раньше у МКС рашнтревелгайд был неплохой, ну и новости там рбк, россия24, евроньюс. Сейчас кроме новостей вообще смотреть нечего, причем РБК вообще в отвратном качестве - двоит. Так новости можно и с колективной антены посмотреть, вот и думаю.
lehak
На последнего.
Что-то не могу в техподдержку дозвониться. Обещают специалиста через 9 минут, но нифига никто не соединяется.

p2p и торренты перестали качаться (20-400 кб/сек тащится).
Plus
Скорость вечером-ночью на интернете от МТС - от 300 до 800 Кбит/сек, чаще в районе 500-600 кБит/сек, тариф - 20 Мбит днем 100 Мбит ночью )))
вторую неделю "ваша заявка в работе"