Новотелеком (ЭГ) на заявки по почте отвечает вообще или нет?
2031
14
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Пипец какой-то - отправил заявку на то, чтобы разобрались с ужасающе низкой скоростью - уже почти сутки ни ответа, ни привета.
Интересно, кому-нибудь Новотелеком (Электронный город) на заявки по электронной почте отвечает вообще или нет? Или у них gmail в стоп-листе вообще стоит?
Интересно, кому-нибудь Новотелеком (Электронный город) на заявки по электронной почте отвечает вообще или нет? Или у них gmail в стоп-листе вообще стоит?
НГ, в результате поклонения бахусу, часть сотрудников выпала в глубокий астрал
заявки надо отправлять в 209-0000, это самый быстрый способ.
Отвечать-то отвечает, но с диким лагом. Помнится отписки "починили-проверьте" приходили дня через 3 кабы не больше. Проблема (с их стороны) ессно к тому времени была давно решена.
заявки надо отправлять в 209-0000, это самый быстрый способ.Вы издеваетесь?
Я же указал время, в которое я сталкиваюсь с проблемами - это время, когда все дома спят. У меня обычная квартира и я не хочу громко разговаривать ночью, когда домочадцы спят.
Я просто хочу чтобы интернет-компания реагировала на емайлы.
Блин, даже колхозники умеют принимать емайлы. И отвечают на них.
Неужели для интернет-компании так сложно читать свою грёбанную почту, адрес которой они указывают на сайте?
ну тогда ждите. я быстрый способ вам предложил. или http://www.cn.ru/support/ например
Сейчас читают
Что выбрать Комгейт или СитиХомНет
12395
85
в России кризис ? (часть 2)
352979
746
Реагенты на дорогах
5527
12
Matrix_Agent
guru
п.9
Логично предположить, что приоритет по обращениям с техническими вопросами идет на телефон, а не на почту. Вам уже сказали - на почту отреагируют, но вряд ли мгновенно, тем более в праздники. Кстати, где в Ваших сообщениях Вы указывали время возникновения проблем, не трудно ли ссылочку? И размещали ли Вы аналогичную тему с жалобами на форуме ЭГ? Сотрудники НТК сюда весьма редко заходят...
ЗЫ: Даже колхозники могут связаться с техподдержкой, было бы желание. Не в обиду.
Логично предположить, что приоритет по обращениям с техническими вопросами идет на телефон, а не на почту. Вам уже сказали - на почту отреагируют, но вряд ли мгновенно, тем более в праздники. Кстати, где в Ваших сообщениях Вы указывали время возникновения проблем, не трудно ли ссылочку? И размещали ли Вы аналогичную тему с жалобами на форуме ЭГ? Сотрудники НТК сюда весьма редко заходят...
ЗЫ: Даже колхозники могут связаться с техподдержкой, было бы желание. Не в обиду.
ну тогда ждите. я быстрый способ вам предложил. или http://www.cn.ru/support/ напримерБлагодарю за ссылку! До этого на странице биллинга её не видел, писал только на указанный info@novotelecom.ru
По телефону уже тоже позвонил - таки в праздники дома днём бываю - записали на обратный звонок технического специалиста через два дня…
asma de jour
ужос просто ужос...
Мне обычно отвечают
И в почту и в асю и по телефону
Но общаться с их техподдержкой ОЧЕНЬ тяжко
Очень любят вопрос - "Вы перезагружали оборудование? "
И в почту и в асю и по телефону
Но общаться с их техподдержкой ОЧЕНЬ тяжко
Очень любят вопрос - "Вы перезагружали оборудование? "
woddy
guru
можете не верить, но перезагрузка помогает в половине случаев
Matrix_Agent
guru
Интересно, у ТС проблема решилась?)
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Нет, на письмо так и не ответили.
Звонить в ТП не пробовали ?
Явно, что мыло в режиме реального времени никто не читает.
Явно, что мыло в режиме реального времени никто не читает.
Сережечкин
activist
Добрый день.
Сообщите мне в личку номер вашего договора и опишите, пожалуйста, подробно возникшую проблему.
Сообщите мне в личку номер вашего договора и опишите, пожалуйста, подробно возникшую проблему.
ТОП 5
1
2
4