Сибсети и праздники
2550
25
Все мы любим отдыхать. Да кто же против. Погода радует, лыжи, санки, сноуборды, опять же Таиланд... Тем не менее, есть технические службы, от непрерывной деятельности которых зависит наше с вами всеобщее благополучие. А именно: тепло- и электроэнергетика (сам работаю в сфере энергетики), ЖКХ, связь. А с недавних пор и интернет-провайдеры. Кому, например, понравится, когда в новогодние каникулы у него отключится электричество, закончится вода в кране, перестанет работать телефон и при этом ему сообщат, что ремонт произведут, когда выходные закончатся? А вот техническая служба Сибирских Сетей, как я усвоил из своего печального опыта, считает, что отсутствие связи у клиента с 30 декабря по нынешний день это не такая уж проблема, а главное - хорошенько отдохнуть всем.
Теперь по существу.
30 декабря пропала связь, совсем. Не первый раз, не привыкать. Звоню в колл-центр. Сообщили, что техподдержка с вами свяжется завтра, 31-го то есть. :безум: Ну ладно. Звонят, значит, 31-го. У вас там действительно обрыв где-то, специалист выедет в течение трёх рабочих дней. Ключевое слово было "рабочих", а я этого сразу не уловил. Ждал звонка 3-го января и потом вдруг понял, что раньше 10-го никто не позвонит и не приедет кабель подцепить. В общем, в результате "бессвязности" понёс не только моральные потери, но и материальные, что гораздо сильнее ударило.
Вчера позвонили (9-го, надо же!! Даже не 10-го!!!). Завтра, мол, приедет спец.
Ну что ж, буду ждать. Я вот думаю, начистить ему пятак, от души этак от всей или он не виноват, что служба так работает?
Представители Сибсетей, а если б ваш мобильник не работал 10 дней или электричества в доме не было и воды? Это как, нормально вообще? Вы предоставляете очень важную услугу, так предоставляйте её круглосуточно и в полном объёме, равно как и срочный ремонт, без выходных!
И еще. Дом у нас конечно своеобразный, чердака нет - перекрытие и всё - улица. Как снегопад или мороз, так связь пропадает. Ну вы сделайте сразу так, чтоб погода не влияла, ну ёлки-палки, что же всё через задницу-то??
Ваш "горячо любящий" абонент 26398. Пишу с работы.

P.S. Вопрос к остальным: к кому перейти? В наличии Домру, ТТК, Эртелеком.
Алеет Восток
переходи на ТТК и бери в резерв домсру. ИМХО
Алеет Восток
Доброе утро. Отписалась в личку. Сейчас разбираемся.

В любом случае, приношу искренние извинения. Тут не важно по какой причине не было связи. Прекрасно понимаю ваше негодование. Подробнее в личке. Там же мои контакты. Надеюсь, у нас еще будет возможность загладить негатив, который у вас остался.
Sdvin
Важно негатив не создавать, а не заглаживать. Уж не впервой с вашими спецами сталкивался... Тоже опрос среди друзей провожу - в какие лапы сунуться?
Ostrog
Топикстартер конкретно и по существу написал, мы ситуацию прорабатываем, выводы делаем. За что отдельное ему спасибо!

Ситуации «как рассказывала подруга подруги» не вижу смысла рассматривать:миг:Интересуют подробности о том, где именно и когда вы сталкивались с нашими специалистами. Жду подробности с указанием номера договора в личку. Заранее благодарна:улыб:
Ostrog
Ostrog, спасибо за ответ в личку:улыб:
Sdvin
А нам начальник не дал вообще отдыхать. Работали все каникулы, перебои со связью были но не по моей вине, украли несколько экземпляров оборудования. А так в основном дома то кабель порвут, то настройки собьют. Да к интернету как к электричеству предъявляются жесткие требования не то что раньше. :шок:
Gnb2
Наши тоже работали все праздники:миг:
Sdvin
ага сегодня к нам в дом пришли два молодца с перфоратарами и ящиком и собрались вешать оборудавоние на законый вапрос а где разрешение сказали что гдето там после того сказал будет разрешение будем сматреть и поинтересовался а кака така сеть сказали что сибсети я вспоминаю как к нам все лето бегал паренек пытался собрать подписи ну его уже просто посылать начяли так достал от меня он отстал после того как пообещал его поколотить в следующий раз . в каждем доме есть старший выб с начяло к нему бы оброщались а потом уже перфораторы тащили покрайней мере ЭГ так зделал пришол получил отказ и ушол не делая дурную работу зря.
авыа
Не знаю уж, чего такого плохого, когда в доме есть провайдеры на выбор. И то, что народ ортачится согласование подписывать - тоже непонятно. Ну, я еще ЖКХ понимаю - они бабло с этого левое срубить хотят. А вот себе выбор не расширить... не, этого не понимаю.
22 апреля
а кто сказал что у нас нету выбора у нас в подездах стоит по две трубостойки и три провайдера а вот чердачного пространства нету и поэтому все это убожество висит в подезде а для монтажа оптики на крыши ставят стойку с растяжками при этом дырявят крышу и она начинает бежать а чинить не кто не хочит бесплатно как нестрано
авыа
.. у нас три провайдера ... для монтажа оптики на крыши ставят стойку с растяжками при этом дырявят крышу и она начинает бежать а чинить не кто не хочит ..
о чем и речь. не все операторы одинаково полезны. пускайте в дом тех, кто бережно относится к вашему имуществу а не дом.ру.
22 апреля
ну дык оно всегда так, понаделает народ несогласованных перегородок в подьезде, да перепланировок в квартирах, застеклят балконы с лоджиями, а как придёт новый провайдер в дом (оказывать этим же жильцам конкурентные услуги), так все сразу становятся шипко правильными и требовательными ... сюрреализм в стране советов :rofl:
Trotzdem
А не надо путать личную шерсть с государственной... :ха-ха!:
Trotzdem
услуги надо оказывать а не навязывать если не нужны жильцам услуги зачем устанавливать оборудование а потому что палачная система
Услуги не нужны бабкам, которые ничего не понимают. Нормально установленной оборудование кому мешать то будет?
авыа
это за типо всех, да? за всех отказываетесь? от всего?
Ну, короче, кабель это испортился как-то там на крыше. Поменяли мне кабель. Сделали скидку по оплате на 400 руб. Спасибо Насте, навела там шороху )))
Алеет Восток
"праздник к нам приходит"

у родителей в подъезде не так давно сделали ремонт.
и тут к ним пришел "праздник"в лице альтернативно одаренного сотрудника компании "сибирские сети" - илья, 952-946-2695 - специально его телефон открытым текстом напишу, чтоб его спамеры задрали.
в общем это существо заклеило стены в подъезде и электрические щиты своими бумажками.
причем ума ни на что, кроме как на силикатный клей у него не хватило.
вопрос - кто теперь будет отдирать это и перекрашивать испорченный поверхности?

сотрудники сибсетей - прокомментируйте плиз, "работу" своих менеджеров?
Граф
хехе кого-то с нтк взяли что ли)))
Граф
Доброе утро, Граф!

У нас в компании есть стандарты расклейки, которые не предполагают «мазания» клеем на стенах в подъезде. Возможно, это настолько одарённый новичок, что применяет свои альтернативные способы работы. Буду благодарна вам за подробную информацию (адрес, подъезд). Руководитель заинтересован выяснить источник данной «работы».

В личке мои контакты.
Sdvin
Так хотелось бы принародно услышать, что ентот Илюха сделал в том подъезде ремонт за свой счет. СС же на себя такую непосильную ношу не взвалят. А решить, в принципе, очень просто - коллективная заява в местную администрацию. И маховик завертится, уж поверьте. Тем паче - на носу выборы. А штрафы за подобное нарушение можно и на юр.лицо оформить. Мало не покажется. Знаю, что говорю, поверьте.
Ostrog
99,99999% агентов по продажам официально не трудоустроены, т.е. их причастность к основной конторе сомнительна, и на 99,99999% вероятен факт того, что, это имя вымышленное (тобиж псевдоним):хехе:
Trotzdem
Если внимательно читали, то поймете, что агент никак не может быть юридическим лицом. Я говорю про контору.
Sdvin
Спасибо, оттерли