Врун на вруне.
То врут, что сверлить ничего не будут, а потом перекрытия просверлят в подъездах никого не спросив, то представляются как-то не так, то стены в подъезде изгадят своей рекламкой.

Про мзду за отключение от них уже легенды ходят.
Не подключайтесь к ним, они мутные. Просто посылайте и не связывайтесь.
Rubberman
всё местные провы рано или поздно к подобному стилю поведения придут, если выживут конешно и смогут вырасти до федерального уровня :biggrin:
Trotzdem
не надо за всех говорить.
это быдло-бизнес.
есть и другие достойные варианты..
vdaemon
Например кто? Вот что такого не делают другие провайдеры?
Rubberman
Согласен. :agree:
Провода разбрасывают как попало.
Впечатление - плохое.
Наверно единственный провайдер в городе, на сотрудничество с которым у нас существует негласное вето.
Rubberman
а зачем пользоваться услугами noname провайдеров?))
а уж если вспомнить их "1500 за досрочное расторжение договора"))
а уж если вспомнить как они искали "ведущего администратора серверов" за 18000 рублей))
да много что можно вспомнить
Rubberman
ой можно подумать другие провы все такие пушистые и невинные!!! я в шоке!!
п.с. не являюсь абонентом ни одного из проводных провайдеров((( но работник связи, и не из домру. так что знаю как в других фирмах ходят, представляются и как их не пускают. и как стены бурят без разрешения. также знаю как проложенные кабеля жителями режутся. так что своё мнение оставьте при себе уважаемый ТС!
staker
Не нравится - проходи мимо.
staker
ой можно подумать другие провы все такие пушистые и невинные!!! я в шоке!!
п.с. не являюсь абонентом ни одного из проводных провайдеров((( но работник связи, и не из домру. так что знаю как в других фирмах ходят, представляются и как их не пускают. и как стены бурят без разрешения. также знаю как проложенные кабеля жителями режутся. так что своё мнение оставьте при себе уважаемый ТС!
Ну что же вы, работник связи... Мнение большого кол-ва пользователей об этой конторе одно - Ж.ПА. Ну ладно походили, ладно порасклеивали...Бурят в неположенных местах тогда, когда никто за этим не следят и не акцентируют на это внимание на подписании договора. Ну а вот как они со своими абонентами обходятся - это кошмар. Никогда не забуду, когда, не зная, подключился к ним, а потом поимел, вместо обещанных услуг, сплошное недоразумение с враньем, бросанием трубок, сообщениями, что сам такой и т.д. А когда отключился, поимел еще больше проблем, которые идут вразрез даже с действующим законодательством. Если и остальные провайдеры последуют этому примеру, найдутся новые, не из Нск. Свято место пусто не бывает. У многих провайдеров не в этом регионе совсем другое отношение к своим абонентам. В одном из соседних регионов на Дом.сру просто наср.ли с их отношением, потому как там абоненты более требовательны, более разборчивы при меньших тарифах. При всем при этом местные провайдеры не выживают, а довольно стабильно и динамично развиваются.
EvgenG79
EvgenG79
"Мнение большого кол-ва пользователей об этой конторе одно - Ж.ПА."


Давайте вашу статистику, ждём фактов
Ribaytka
Давайте вашу статистику, ждём фактов
Пожалуйте: запрос "Дом" в поиске по данной ветке:
тыц!
Matrix_Agent
Matrix_Agent

Ожидала большего)) За пару лет у многих и посерьёзней скапливается. Вы, кстати, номер договора хотели скинуть.
Ribaytka
Matrix_Agent

Ожидала большего)) За пару лет у многих и посерьёзней скапливается. Вы, кстати, номер договора хотели скинуть.
Хотели больше? Прошу. :ха-ха!: (Осторожно, нехорошие слова).
Отправляю в личку, папу ждал, ибо сам его не помню.
Matrix_Agent
я тоже очень люблю читать лурк)) А знаете почему? Потому, что очень живо написано. Правда, вот беда, там нет ни одной позитивной статьи про коммерчиские организации. Все одинаково грязью политы.. К тому же, данная статья основывается на слухах (да, да, хаббардисты мы. Я вот только с ритуала пришла). Да и написано если честно, слабо. Есть статьи поинтересней - дать ссылку?))
Ribaytka
Есть статьи поинтересней - дать ссылку?))
Давайте, почему нет :бебе:
Ribaytka
Это уж на Ваше усмотрение.
Или таки Вы про номер? Его отправил.
Matrix_Agent
Номер получила, всё проверим. А пока ловите ссылки в личке. Просто, тут публиковать некрасиво с моей стороны
EvgenG79
вот только мне не надо рассказывать где и кто бурит, и есть ли разрешение. Я монтажник уже 4 года. застал времена когда подключение стоило 3000 р. и когда сейчас на доме 8 провайдеров то как вы думаете, будет ли место в стандартном стояке? и пустят ли туда жители перегородки? а по поводу расклейщиков так это вашпе не показатель. все клеят там где хотят. у ЭГ и СС допустим расклейщики клеят даже на чужие стояки, над подъездными дверями, на лестничных площадках.могу много примеров привести. и по поводу отношения тоже много знаю. когда то работал в ТТК, так там пришёл с унылым лицом на подключение, обжал как попало кабель, кинул там где тебе хочется и пошел довольный, а клиент пускай сам дальше разбирается что к чему. и так не только в ТТК. ну и про саппорт каждой хваленой компании басни ходят. не поверю что в колл-центре везде сидят образованные диспетчеры.
Ribaytka
EvgenG79
"Мнение большого кол-ва пользователей об этой конторе одно - Ж.ПА."
Давайте вашу статистику, ждём фактов
Ну во-первых, если бы я написал "мнение большинства пользователей", то вы бы имели право спросить про статистику. Моя статистика опирается на выборку из моего круга знакомых, среди которых есть различные специалисты довольно крупных компаний в IT-сфере и не только этого региона. Есть работники этого самого дом.сру, есть и те, кто не шарит в IT вообще ничего. И даже они поняли, что дом.сру - отстой, по сравнению с другими предложениями. Ну и самое главное - есть личный негативный опыт. Настолько негативный, что я даже предположить не мог, что подобное разводилово существует в наш век конкуренции. Вы хоть до покраснения натужтесь, но хвалебные слова в адрес дом.сру исходят только от самих работников его же или "приближенных к телу". Преимущественному большинству ваших абонентов "по-барабану" качество услуг в вашей области. Сам факт наличия таковой их устраивает. Они не обращают внимания на остальное. Остальные пользуются до появления возможности ухода к другому провайдеру. ТОЛЬКО о вашей компании в сети присутствует столько негатива. По моему мнению этого достаточно. Никогда и ни за что не воспользуюсь услугами от вашей конторы и всем своим друзьям только это и советую.
staker
вот только мне не надо рассказывать где и кто бурит, и есть ли разрешение. Я монтажник уже 4 года. застал времена когда подключение стоило 3000 р. и когда сейчас на доме 8 провайдеров то как вы думаете, будет ли место в стандартном стояке? и пустят ли туда жители перегородки? а по поводу расклейщиков так это вашпе не показатель. все клеят там где хотят. у ЭГ и СС допустим расклейщики клеят даже на чужие стояки, над подъездными дверями, на лестничных площадках.могу много примеров привести. и по поводу отношения тоже много знаю. когда то работал в ТТК, так там пришёл с унылым лицом на подключение, обжал как попало кабель, кинул там где тебе хочется и пошел довольный, а клиент пускай сам дальше разбирается что к чему. и так не только в ТТК. ну и про саппорт каждой хваленой компании басни ходят. не поверю что в колл-центре везде сидят образованные диспетчеры.
Ваш личный опыт - ваше богатство. Так же как и опыт работы на одной должности. То, что в доме 8 провайдеров говорит о том, что решает за всех жильцов этого дома один человек, к которому "нашли подход" представители провайдера. Ни о чем больше это не говорит. Придет к нему 50 провайдеров, будут в доме все, несмотря на то, что жильцам уже негде будет пройти из-за турбостоек и кабелей. В домах, где решается все общим собранием жильцов или голосованием, конторы типа дом.сру не появляются. Это практика. Жители могут спокойно любого провайдера "выкинуть" из их дома. Еще заставить привести после себя все в порядок. Только заморочиться этим надо. И, если жители не пускают, нехрен соваться. Насчет расклейки - да, есть такая беда, но я о ней уже написал. И написал, что это не самая большая беда. Ваше отношение к клиенту вы сами обозначили. На месте руководителя отдела такого сотрудника я бы задумался о смене персонала. В саппорте есть всякое, но откровенные попытки надувательства, предполагая, что средний абонент туп, как пробка, бросание трубок, имитирование обрывов связи и т.д. - должностные обязанности сотрудников колл-центров далеко не всех компаний.
staker
великий опыт - 4 года... (тогда уже Интернет то был?) только уже тогда подключение не стоило 3 т.р., часто оно вообще ничего не стоило.
а теперь лови опыт работы с монтажниками (можно сказать непрямое руководство) 7 лет:
"пришёл с унылым лицом на подключение, обжал как попало кабель, кинул там где тебе хочется и пошел довольный, а клиент пускай сам дальше разбирается что к чему" - таких поганой метлой из компании, да еще рекомендации коллегам от провайдеров!
"не поверю что в колл-центре везде сидят образованные диспетчеры" - вот тут ты прав. только у диспетчеров четкий бегунок-инструкция для ответов и модели общения, - результат "лица компании"
"будет ли место в стандартном стояке? и пустят ли туда жители перегородки?" - вопрос, конечно, был и будет актуален, но не для твоей компетенции, - для ответа на него нужно предварительное обследование и, исходя из его результатов, решение по возможности подключения. в вашей же конторе все по умолчанию - сверлить, бурить, портить (а ничего, что в лучшем случае (!) степплером кабель к (!) бетону то, крепится)

вывод - контора то и впрямь как помойка для неудачников :bad:
EvgenG79
Я вот только за - пусть будет хоть 8, хоть 50. У нас в подъезде на текущий момент штук 6, еще один заходит, сегодня попробую подключиться. Никому не мешают, есть выбор. Кабели проложены достаточно адекватно. Объявлениями грешит только ЭГ, причём с частотой в пару месяцев - вероятно, когда у них "активные манагеры" меняются.
Rubberman
они всегда такими и были, достаточно почитать договор... :bad:
Chuck_Norris
EvgenG79, вы уж меня простите, но я не могу серьезно относится к аргумментам типа "знакомые рассказали". Но вот про "личный негативный опыт" расскажите (это действительно для нас важно)
Ribaytka
а можно вмешаться? это про "личный негативный опыт":
1. когда у вас будет нормальный биллинг по отношению к абоненту? имеется в виду абонентский интерфейс - кроме как посмотреть остаток на л/с ничего полезного там нет, а мне важнее видеть ДВИЖЕНИЕ средств на л/с, чем всякий бред по статистике потребления трафика (в т.ч. "медийного" - интересно, как вы там его сортируете)
2. внезапные остановки связи - телефония, доступ в интернет - среди дня, утром, особенно в выходные
3. по телефонии - ну что так трудно договориться с Сибирьтелекомом (Росом уже) о сигнализации по коротким номерам? - хр.ново работаете, слаб менеджмент
если действительно для вас это важно, - начните с моих вопросов по порядку
Николаевич
Ну и в чем тут негативный опыт? 1 и 3 пункты - всего лишь "хотелки". С пунктом 2 - наверняка, требуется конкретика сколько/чего/когда.
Ribaytka
EvgenG79, вы уж меня простите, но я не могу серьезно относится к аргумментам типа "знакомые рассказали". Но вот про "личный негативный опыт" расскажите (это действительно для нас важно)
К такому каналу коммуникации, как "сарафанное радио" вы лично можете относиться как угодно. Он без вас прекрасно живет и многие компании его используют в своих интересах. В вашем случае он работает против вашей компании.
Рассказывать о личном негативном опыте не буду, так как реально надоело. Вы, вероятно, 7-й или 8-й человек в этой компании, который это просит сделать, говорит, что для вас это важно. Но никаких изменений это не приносит. Слишком часто вы меняетесь.
EvgenG79
Николаевич, по второму пункту, если неприятности повторяются, можете обратится ко мне.
EvgenG79, не подумайте ничего плохого, но меня удивляют ситуации, когда фоумчане уходят от конретики)))
EvgenG79
Вы, вероятно, 7-й или 8-й человек в этой компании, который это просит сделать, говорит, что для вас это важно. Но никаких изменений это не приносит. Слишком часто вы меняетесь.
Это пять! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
vdaemon
Вы свято верите во все, что есть в этих ваших интернетах?)) Забавно, а вот комментаторы статьи (к слову, довольно древняя она) более критичны
Ribaytka
Ну а кому верить? Домрушникам что ли? Так они, похоже, паталогические вруны.
Стоит такой хмырь в красной куртке. Спрашиваю: зачем ты мне подъезд своими объявами от дом.ру загаживаешь? Он: какой такой дом.ру? Идиот клинический, стоит, папку в руках с надписью дом.ру держит.

Собрание ТСЖ намечается. Подниму вопрос о выдворении вашего гадюшника из нашего дома.
Ribaytka
Я так понял, что у вас интернеты другие. Вот повезло! Когда же до нас дойдет благодать?
Ostrog
Rubberman, вот вы бы сообщили нам телефон из тех объявлений и бардак бы прекратился))
"Когда же до нас дойдет благодать?" - сообщайте адрес - примчимся (шутка, если чего))
Ribaytka
сообщайте адрес - примчимся
Боже упаси!!!
Ribaytka
а чего толку обращаться? тем более в личку
я же повторю, вы пытаетесь решать ЧАСТНОСТИ
а проблемы (их тут "хотелками" мягко назвали, но это не хотелки, а нормально-минимальные потребительские требования) не решаются частностями - это все равно что крышу продырявить и ходить со стаканом капли ловить...
Николаевич
Николаевич,
можете обращаться и не в личку
Ribaytka
Николаевич, по второму пункту, если неприятности повторяются, можете обратится ко мне.
EvgenG79, не подумайте ничего плохого, но меня удивляют ситуации, когда фоумчане уходят от конретики)))
Да я ничего плохого и не думаю. Я знаю. Моих знаний для оценки деятельности вашей компании мне хватает. По конкретике - даже на этом форуме 2 или 3 поста моих с объяснением ситуации есть. Если вы так настойчиво хотите исправить ситуацию, то можете их прочитать. Я ведь не ленился, когда ее описывал. Только вот со измерьте свои возможности, а то получится то, что будет еще и 9-й, а может быть и 10-й человек в вашей компании, который будет спрашивать подобное и заявлять, что точно все решит)))
Ничего личного - есть декларируемая политика компании в отношении к своим клиентам, а есть реальная. В вашей компании это "Библия" и "Mein Kampf".
Ribaytka
Можно интернетам и не верить.
Но когда нас задалбывали телефонным спамом,
то пришлось поверить собственным ушам.
Сейчас, отстали, к счастью.
vdaemon
"Сейчас, отстали, к счастью" - ну вот видите, все закончилось хорошо:хехе:
Николаевич
ну если брать весь период работы в связи то это с 2005. опыт работы с оптикой с 2006. опыт работы с витухой с 2008. опыт работы с людьми с 2004. и не надо говорить что в 2008 подключение было бесплатным. да, в том году начали предлагать уже и пол мегибита и 2. но ценник был реальный. и подключение стоило 1000р. по крайней мере в моей конторе. в других конторах тоже брались деньги. может и не 1000р, но точно были.про 2007 я уже молчу.в том году ВСЕ брали деньги за подключение.
Про "унылое лицо"- это не только у меня было унылое лицо. и не только в ТТК. очень много знакомых обращались ко мне за помощью перед подключением к кому нить и особенно после подключения, дабы переделать как нужно и объяснить как и чем пользоваться, потому как ни один пров(почти ни один) не особо замудрялся над консультациями абонентов.
Очень много в те года было переподключенцев именно из-за нестабильности работы, и не своевременного устранения неисправностей на линии. отключались ото всех и комгейт и сс и эг и хоум и ттк , все они работали ОЧЕНЬ плохо. сейчас стабильность вроде стала лучше, но отношение к абонентам осталось на том же уровне. общался с саппортом всех компаний и обладая нужными знаниями не мог добиться должного к себе внимания.
ну а по стоякам и перегородкам то напомню(ни как не отношусь к домру, ни работаю, ни пользуюсь) что бурят все и я не видел предварительных обследований. сейчас у ЭГ идет запуск ТВ по коксу, хотите я покажу дома где монтажники бурили потолок? а я могу. могу и у СС показать и ТТК не идеал в подключениях. и кстати к слову я работал на должности начальника отдела эксплуатации и согласования. разрешал все спорные ситуации с абонентами а также согласовывал подключение домов. так вот часто где слышал что жители не давали разрешения провайдерам бурить дыры на площадках под кабель каналы, а они есть. Вопрос: по какому праву они появились?? и хотите сказать что от них витуха идет в квартиру и она крепится к бетону не степлером? может сводить вас на какой нить дом где витуха вообще никак не закреплена?? Провайдер на выбор.
Могу вообще весь мусор выставить на всеобщее обозрение. Только люди и так знают все ваши косяки!
Ribaytka
Ага, "ложечки то нашлись, а осадок остался" (С)

Бесполезнае трата времени на этом форуме улучшать
"имидж" эртелекома.
vdaemon
Прибегает такая девочка божий одуванчик с балончиком аэрозоля к куче навоза. Радостная такая, рвение так и брызжет отовсюду. И спрашивает: "Где вам побрызгать?!". Я сразу побрызгаю, я решу все ваши проблемы с обонянием, я буду персонально брызгать вам в нос аэрозолем, только, потому что вы сказали ФУ!

Ну куда же вы уходите! Приведите пример в личку, где именно пахнет! Ну что же вы не хотите мне сказать где надо побрызгать! Вы просто не хотите решать проблемы! Вам не надо чтобы хорошо пахло?

А куча навоза всё лежит и ароматизирует.
jack_solovey
а конкретики все нет и нет)))
Ribaytka
Возьмем поисковую систему Yandex, набираем вполне нейтральное "дом ру отзывы".
Смотрим самую первую ссылку.

3506. Елена 25-01-2012 05:39

Интернет провайдер: омск дом.ру

Я женщина адекватная,но и меня просто достали уже до нервного истощения.Перезжая на новую квартиру,я позвонила орераторам дом ру и попросила закрыть старый договор и перевести меня на новый с таким же пакетом 3 в одном.Что было непонятного?.Мы сделали несколько звонков, никто к нам не шел"только "ждите-ждите".Через 2 недели так никто и не пришел. Я пошла сама в офис и написала заявление на отключение от старого и подключение нового договора.Это было 3 декабря.Ждали еще 5 дней.В это время никто не пользовался интернетом,естественно,потому что его не было. Наконец,пришли монтажники, подключили и сказали"можете пользоваться".Мы пользуемся. Через месяц звонит оператор и говорит."у вас месячная задолженность по старому договору."То есть они забыли нас отключить и теперь подают на нас в суд.!!!!!!!!!!!Оказывается, монтажники все перепутали и подключили старый телефон к новому интернету и забыли закрыть старый интернет!!!!Потом они позвонили и с радостной вестью сообщили"Мы идем вам на встречу и отключаем ваш старый договор",но вы должны оплатить его!!! причем отключили телефон,который был подключен на новую квартиру почему-то по старому договору!!!!Да это просто дурдом,а не дом-ру.и теперь они подают на меня в суд!!Мне не жалко этих несчастных 600 руб,но если они так воюют за мои деньги,я тоже буду воевать и напишу в суд ответную жалобу. А,еще момент, девочка,которая переписывала в договоре паспортные данные, перепутала в моей фамилии 3 буквы,так что внимательнее просматривайте свои договоры. Если они и выиграют суд,я заплачу деньги,но они потеряют в моем лице и лице еще 4 членов семьи благонадежного пользователя,который ежемесячно платил несколько лет этой фирме.Уйдем и будем платить другим!!!Так кто же выиграет?И зачем им связываться за копейки и трепать нам нервы, если они потеряют в последствии гораздо больше,это какая-то глупая политика компании.
vdaemon
хах)) тоже самое в яндексе только с СС далее видим найденое и кликаем на первый пункт

Я сам, и несколько моих знакомых пользуемся услугами Сиб.Сетей. Только по одному адресу: ул.Покрышкина 20/2 скорость интернет соединения можно было назвать приемлемой. По ВСЕМ остальныем адресам (ул.Кирова, Грдины, Дружбы) картина примерно одинаковая: разница в скорости реальной и заявленной в тарифе - в разы ниже (1,1Мбит/с вместо 16), порой связь вообще не пингуется, "отваливается" на некоторое время, техподдержка работает отвратительно - дозвониться трудно, при общении - явно выраженные сомнения в озвученных проблемах, один раз оператор приняла и НЕ передала по смене заявку! В случае явного отсутствия связи по адресу(авария, обрыв), перерасчёт оплаты услуг осуществляется ТОЛЬКО по заявлению в офисе и т.д. Поверьте, этот список можно ещё продолжить. В компании чувствуется явное пренебрежение к клиентам. Это неприятно. Планирую в этом году поменять провайдера.

и еще немного о ЭГ
Минусы: их немного, но достаточно существенные, причем над исправлением их «Новотелеком» работает.
1. Неудобство подключения в самый первый раз!
Видимо, этот пункт у многих провайдеров страдает. Представьте, отрпавляешь заявку на подключение, ждешь два-три дня - тишина! Звонишь сам-говорят-на этой неделе ваш район подключаться не будет. Не будет-так не будет, ничего страшного. А вечером звонок- "Вы дома будете завтра в течение дня? Если не будете, то подключение возможно только в конце следующей недели!" И как мне поступить тогда с работой? Как я могу отпроситься, если сейчас уже вечер и я нахожусь дома, или, например на даче? А если и руководство моей фирмы тоже предпочитает проводить свой отдых на даче, и любит отключать мобильники в самый неподходящий момент....

2. При подключении в самый первый раз оплачивать пытаешься в Сбербанке счет - оказывается, его еще не создали, этот счет. А подключение начинают только когда оплатишь. Какой-то замкнутый круг получается. Служба помощи абонентам отвечает - "оплатите через банкомат, в Сбербанк мы еще не отправляли свежие данные". В Сбербанке хотя бы можно концы потом оплаты найти(если чек на руках-достаточно быстро можно все решить). Через банкомат если оплатить - долгие разбирательства начинаются....

Думаю,минусов не так уж много, причем - эти минусы совпадают с минусами многих интернет-провайдеров, и решить их можно, если лично приехать в офис. Лично мне неудобно тратить время на поездки и отпрашиваться с работы, я предпочитаю все оплачивать по интернету. Исправят ситуацию- по праву займут место самого лучшего интернет-провайдера в Новосибирске!

остальное можно почитать на их сайте.

про хоум, теперь МТС, и ТТК тоже самое! так что не аргумент.
staker
ладно, давайте почитаем википедию :хехе:
она же не врет:улыб:
Компания обвинялась в нарушении прав абонентов при расторжении договоров. В частности, абонентам, пожелавшим в последующем расторгнуть договор об оказании услуг связи, выдвигалось требование об уплате неоговоренной в рекламе неустойки за расторжение договора до истечения года с момента предоставления доступа по маркетинговой акции, в качестве компенсации понесённых расходов оператора[18][19].

К другим случаям нарушения компанией прав абонентов можно отнести незаконную (без согласия абонента) передачу персональных данных третьим лицам (коллекторским агентствам)[20], обзвон граждан с предложением услуг без предварительного согласия на получение рекламы[21].

Также компания критиковалась за незаконную установку оборудования и проведение работ в жилых домах без соответствующего разрешения и другие нарушения[22][23].

Также при появлении услуг данной компании в домах была замечена потеря качества телевидения и обрезание кабелей других интернет провайдеров.[24]

Как бывший сотрудник данной организации могу сказать что все выше перечисленное истинная правда.
[править] Ссылки
vdaemon
ахахаха :ха-ха!: а кто в википедии статьи составляет? я почему то думал простые юзвери. если там составлением текста занимаются квалифицированные, авторитетные специалисты то хотелось бы доказательств соответствия.
а вообще были как то моменты когда ТТК токо начали подключать физиков и их монтажники портили кабеля, так мы как то на педе собрались, застукали, почти скинули скрыши и вроде тишина)) потом по маленьку были пакости и от СС и от ЭГ. перегородку пройти не могут, отрезают чейнить кабель по нему вытягивают на чердак и отрезанный кабель бросают. сували в замочные скважины мусор дабы ящик не открыть.в отверстия на ящике лили воду на свичи, тупо вырывали кабеля. благо в нашей конторе на устранение неисправности отводилось 2 часа и мы всегда объясняли абонентам в чем причина перебоя работы интернета, как правило люди понимали.
знаю много домов где жильцы даже не в курсе как у них появились те или иные провайдеры.
так что для меня все конторы Г, но больше всего мне не нравится сибирьтелеком, из-за их совковости, они мне ответ на заявку давали 2 месяца. и что то я не кричу на каждом углу что они Г. чего и другим желаю.
staker
Ну что же вы так защищаете данную контору то? Просите документальных подтверждений, надеясь, что их нет. Только у меня по первым 2-м пунктам последнего поста участника vdaemon есть письменные доказательства, в т.ч. и письма от Роскомнадзора. Попросите их предоставить - не буду. Я на форуме одному участнику показывал для того, что бы показать, как можно сделать что бы отстали эти сектанты. Так что ваши изречения не просто субъективны, они направлены на дезориентацию других участников. Посему вредны.