Критика провайдера ДОМ.РУ
50377
353
Смутные_сомнения
member
ну вот. старый проверенный ход - номер в личку.Ну вот. старый проверенный ход - не сказать ни чего конкретного
pavelv
experienced
Нет, это именно конкретное. Вместо того, чтобы стремиться исправить глобальный недостаток, всего лишь втихую успокаивать конкретных активистов. Ему вроде как неудобно становится претензии выражать -- лично для него-то все сделали. Негатив на публику уже не выливается, а работа над ошибками может и подождать.
Как я вижу идеальный вариант:
Приносим извиненения. Штат девочек на приеме заявлений о расторжении расширен. В личном кабинете появилась кнопка "Расторгнуть договор".
Понятно, что это утопия, но почему бы не пофантазировать
Как я вижу идеальный вариант:
Приносим извиненения. Штат девочек на приеме заявлений о расторжении расширен. В личном кабинете появилась кнопка "Расторгнуть договор".
Понятно, что это утопия, но почему бы не пофантазировать
Николаевич
veteran
старая проверенная отмазка - прежде чем что то наговаривать, прочитайте все посты касаемые вашей конторы.
уже полтора года говорю вам КОНКРЕТНУЮ ВЕЩЬ про личный кабинет, а в ответ тишина... и не я один, оказывается:
"Личный кабинет. В рассмотрении
Это не идея, это просьба! Сделайте нормальный личный кабинет. Хочется в нем узнавать не только, сколько на данный момент денег. Хочется знать, сколько было отнято денег, когда и за что. Еще не хватает информации о тарифе, выбранном в текущем месяце, и какой будет в следующем.
Из всех провайдеров, у которых я был, а это ППИЦ, Стрим и Utel, у вас самый неудобный ЛК. Всего навалом, а самого нужного нет.
Отвечает pukharev, Руководитель направления Продукты для частных лиц
nick86pro, спасибо за пожелания! Мы ведем работу над оптимизацией «личного кабинета» и учтем ваши предложения.
Вас устроил ответ? Да | Нет" взято здесь
- НЕТ, не устроил!!! самая важная штука, которая должна быть в ЛК - это ДВИЖЕНИЕ СРЕДСТВ (разницу ощутите!!! не баланс, который у вас плавает почему то, а движение!) по лицевому счету, текущий тариф с подробностями - детализации когда, куда, и т.п., и доступные тарифы и прочий движняк абонента для оптимизации своих расходов.
этого у вас нет!! и думаю нет намеренно, ибо здесь, на форуме, мысль верная прозвучала про намерения вашей конторы по поводу абонентов - как можно больше и подольше сдирать бабла! - вот миссия домакакаю.
уже полтора года говорю вам КОНКРЕТНУЮ ВЕЩЬ про личный кабинет, а в ответ тишина... и не я один, оказывается:
"Личный кабинет. В рассмотрении
Это не идея, это просьба! Сделайте нормальный личный кабинет. Хочется в нем узнавать не только, сколько на данный момент денег. Хочется знать, сколько было отнято денег, когда и за что. Еще не хватает информации о тарифе, выбранном в текущем месяце, и какой будет в следующем.
Из всех провайдеров, у которых я был, а это ППИЦ, Стрим и Utel, у вас самый неудобный ЛК. Всего навалом, а самого нужного нет.
Отвечает pukharev, Руководитель направления Продукты для частных лиц
nick86pro, спасибо за пожелания! Мы ведем работу над оптимизацией «личного кабинета» и учтем ваши предложения.
Вас устроил ответ? Да | Нет" взято здесь
- НЕТ, не устроил!!! самая важная штука, которая должна быть в ЛК - это ДВИЖЕНИЕ СРЕДСТВ (разницу ощутите!!! не баланс, который у вас плавает почему то, а движение!) по лицевому счету, текущий тариф с подробностями - детализации когда, куда, и т.п., и доступные тарифы и прочий движняк абонента для оптимизации своих расходов.
этого у вас нет!! и думаю нет намеренно, ибо здесь, на форуме, мысль верная прозвучала про намерения вашей конторы по поводу абонентов - как можно больше и подольше сдирать бабла! - вот миссия домакакаю.
ТОП 5
2