Как всегда Дом Ру
1010
2
Итак пред история - перед новым годом переехал в Новосибирск и естественно захотел отключить интернет. Пошел в барнаульский офис продаж и что я слышу - вы можете отключить интернет только в главном офисе, а он работает с 10 числа, но вы можете заполнить доверенность и другой может отключить услугу.
Ладно фиг с ним заполнил доверенность и после 10го родственник пошел в офис - ему там говорят, что у вас еще должна быть копия паспорта. Это вы мне предлагаете специально приезжать из-за того что ваши сотрудники не компетентны?
Ладно, чуть позже выясняется что я могу и в Новосибирске отключить ненужный интернет а кабельное оставить. Звоню в кол центр и описываю им проблему - они выясняют все данные и говорят: вам в течении 7 дней перезвонят. Прошло уже 7 дней и тишина. А скоро между прочим конец месяца и вам снова плати, хотя и так весь месяц не использовался инет.

Вот еще одна история в копилку вам.
Eorling
Как я с поступил с ними: написал заявление (на юридическом языке) о расторжении договора, отправил заказным письмом с описью и.... все! Через дней 10 пришел от них ответ о сожалении расторжения договора и с предложением снять остатки со счета путем прихода к ним в офис, но т.к. там было руб 30-50 - не стал заморачиваться.

Текст заявления могу скинуть в личку
tom.and.jerry
Скидывай, если не сложно. Они мне весь мозг вынесли сегодня. Чтоб я да еще раз подключился к ним, да ни в жизть. :зло: