Сибсети и праздники
2590
25
Алеет Восток
member
Все мы любим отдыхать. Да кто же против. Погода радует, лыжи, санки, сноуборды, опять же Таиланд... Тем не менее, есть технические службы, от непрерывной деятельности которых зависит наше с вами всеобщее благополучие. А именно: тепло- и электроэнергетика (сам работаю в сфере энергетики), ЖКХ, связь. А с недавних пор и интернет-провайдеры. Кому, например, понравится, когда в новогодние каникулы у него отключится электричество, закончится вода в кране, перестанет работать телефон и при этом ему сообщат, что ремонт произведут, когда выходные закончатся? А вот техническая служба Сибирских Сетей, как я усвоил из своего печального опыта, считает, что отсутствие связи у клиента с 30 декабря по нынешний день это не такая уж проблема, а главное - хорошенько отдохнуть всем.
Теперь по существу.
30 декабря пропала связь, совсем. Не первый раз, не привыкать. Звоню в колл-центр. Сообщили, что техподдержка с вами свяжется завтра, 31-го то есть. Ну ладно. Звонят, значит, 31-го. У вас там действительно обрыв где-то, специалист выедет в течение трёх рабочих дней. Ключевое слово было "рабочих", а я этого сразу не уловил. Ждал звонка 3-го января и потом вдруг понял, что раньше 10-го никто не позвонит и не приедет кабель подцепить. В общем, в результате "бессвязности" понёс не только моральные потери, но и материальные, что гораздо сильнее ударило.
Вчера позвонили (9-го, надо же!! Даже не 10-го!!!). Завтра, мол, приедет спец.
Ну что ж, буду ждать. Я вот думаю, начистить ему пятак, от души этак от всей или он не виноват, что служба так работает?
Представители Сибсетей, а если б ваш мобильник не работал 10 дней или электричества в доме не было и воды? Это как, нормально вообще? Вы предоставляете очень важную услугу, так предоставляйте её круглосуточно и в полном объёме, равно как и срочный ремонт, без выходных!
И еще. Дом у нас конечно своеобразный, чердака нет - перекрытие и всё - улица. Как снегопад или мороз, так связь пропадает. Ну вы сделайте сразу так, чтоб погода не влияла, ну ёлки-палки, что же всё через задницу-то??
Ваш "горячо любящий" абонент 26398. Пишу с работы.
P.S. Вопрос к остальным: к кому перейти? В наличии Домру, ТТК, Эртелеком.
Теперь по существу.
30 декабря пропала связь, совсем. Не первый раз, не привыкать. Звоню в колл-центр. Сообщили, что техподдержка с вами свяжется завтра, 31-го то есть. Ну ладно. Звонят, значит, 31-го. У вас там действительно обрыв где-то, специалист выедет в течение трёх рабочих дней. Ключевое слово было "рабочих", а я этого сразу не уловил. Ждал звонка 3-го января и потом вдруг понял, что раньше 10-го никто не позвонит и не приедет кабель подцепить. В общем, в результате "бессвязности" понёс не только моральные потери, но и материальные, что гораздо сильнее ударило.
Вчера позвонили (9-го, надо же!! Даже не 10-го!!!). Завтра, мол, приедет спец.
Ну что ж, буду ждать. Я вот думаю, начистить ему пятак, от души этак от всей или он не виноват, что служба так работает?
Представители Сибсетей, а если б ваш мобильник не работал 10 дней или электричества в доме не было и воды? Это как, нормально вообще? Вы предоставляете очень важную услугу, так предоставляйте её круглосуточно и в полном объёме, равно как и срочный ремонт, без выходных!
И еще. Дом у нас конечно своеобразный, чердака нет - перекрытие и всё - улица. Как снегопад или мороз, так связь пропадает. Ну вы сделайте сразу так, чтоб погода не влияла, ну ёлки-палки, что же всё через задницу-то??
Ваш "горячо любящий" абонент 26398. Пишу с работы.
P.S. Вопрос к остальным: к кому перейти? В наличии Домру, ТТК, Эртелеком.
Человерт
activist
переходи на ТТК и бери в резерв домсру. ИМХО
Sdvin
activist
Доброе утро. Отписалась в личку. Сейчас разбираемся.
В любом случае, приношу искренние извинения. Тут не важно по какой причине не было связи. Прекрасно понимаю ваше негодование. Подробнее в личке. Там же мои контакты. Надеюсь, у нас еще будет возможность загладить негатив, который у вас остался.
В любом случае, приношу искренние извинения. Тут не важно по какой причине не было связи. Прекрасно понимаю ваше негодование. Подробнее в личке. Там же мои контакты. Надеюсь, у нас еще будет возможность загладить негатив, который у вас остался.
Важно негатив не создавать, а не заглаживать. Уж не впервой с вашими спецами сталкивался... Тоже опрос среди друзей провожу - в какие лапы сунуться?
Топикстартер конкретно и по существу написал, мы ситуацию прорабатываем, выводы делаем. За что отдельное ему спасибо!
Ситуации «как рассказывала подруга подруги» не вижу смысла рассматриватьИнтересуют подробности о том, где именно и когда вы сталкивались с нашими специалистами. Жду подробности с указанием номера договора в личку. Заранее благодарна
Ситуации «как рассказывала подруга подруги» не вижу смысла рассматриватьИнтересуют подробности о том, где именно и когда вы сталкивались с нашими специалистами. Жду подробности с указанием номера договора в личку. Заранее благодарна
А нам начальник не дал вообще отдыхать. Работали все каникулы, перебои со связью были но не по моей вине, украли несколько экземпляров оборудования. А так в основном дома то кабель порвут, то настройки собьют. Да к интернету как к электричеству предъявляются жесткие требования не то что раньше.
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
44858
919
Стол заказов (часть 2)
1098572
682
ВОПРОС-ОТВЕТ. Прямое общение с ветеринарным врачом
295200
762
ага сегодня к нам в дом пришли два молодца с перфоратарами и ящиком и собрались вешать оборудавоние на законый вапрос а где разрешение сказали что гдето там после того сказал будет разрешение будем сматреть и поинтересовался а кака така сеть сказали что сибсети я вспоминаю как к нам все лето бегал паренек пытался собрать подписи ну его уже просто посылать начяли так достал от меня он отстал после того как пообещал его поколотить в следующий раз . в каждем доме есть старший выб с начяло к нему бы оброщались а потом уже перфораторы тащили покрайней мере ЭГ так зделал пришол получил отказ и ушол не делая дурную работу зря.
Не знаю уж, чего такого плохого, когда в доме есть провайдеры на выбор. И то, что народ ортачится согласование подписывать - тоже непонятно. Ну, я еще ЖКХ понимаю - они бабло с этого левое срубить хотят. А вот себе выбор не расширить... не, этого не понимаю.
а кто сказал что у нас нету выбора у нас в подездах стоит по две трубостойки и три провайдера а вот чердачного пространства нету и поэтому все это убожество висит в подезде а для монтажа оптики на крыши ставят стойку с растяжками при этом дырявят крышу и она начинает бежать а чинить не кто не хочит бесплатно как нестрано
.. у нас три провайдера ... для монтажа оптики на крыши ставят стойку с растяжками при этом дырявят крышу и она начинает бежать а чинить не кто не хочит ..о чем и речь. не все операторы одинаково полезны. пускайте в дом тех, кто бережно относится к вашему имуществу а не дом.ру.
ну дык оно всегда так, понаделает народ несогласованных перегородок в подьезде, да перепланировок в квартирах, застеклят балконы с лоджиями, а как придёт новый провайдер в дом (оказывать этим же жильцам конкурентные услуги), так все сразу становятся шипко правильными и требовательными ... сюрреализм в стране советов
А не надо путать личную шерсть с государственной...
услуги надо оказывать а не навязывать если не нужны жильцам услуги зачем устанавливать оборудование а потому что палачная система
Винтик_и_Шпунтик
activist
Услуги не нужны бабкам, которые ничего не понимают. Нормально установленной оборудование кому мешать то будет?
Николаевич
veteran
это за типо всех, да? за всех отказываетесь? от всего?
Алеет Восток
member
Ну, короче, кабель это испортился как-то там на крыше. Поменяли мне кабель. Сделали скидку по оплате на 400 руб. Спасибо Насте, навела там шороху )))
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
"праздник к нам приходит"
у родителей в подъезде не так давно сделали ремонт.
и тут к ним пришел "праздник"в лице альтернативно одаренного сотрудника компании "сибирские сети" - илья, 952-946-2695 - специально его телефон открытым текстом напишу, чтоб его спамеры задрали.
в общем это существо заклеило стены в подъезде и электрические щиты своими бумажками.
причем ума ни на что, кроме как на силикатный клей у него не хватило.
вопрос - кто теперь будет отдирать это и перекрашивать испорченный поверхности?
сотрудники сибсетей - прокомментируйте плиз, "работу" своих менеджеров?
у родителей в подъезде не так давно сделали ремонт.
и тут к ним пришел "праздник"в лице альтернативно одаренного сотрудника компании "сибирские сети" - илья, 952-946-2695 - специально его телефон открытым текстом напишу, чтоб его спамеры задрали.
в общем это существо заклеило стены в подъезде и электрические щиты своими бумажками.
причем ума ни на что, кроме как на силикатный клей у него не хватило.
вопрос - кто теперь будет отдирать это и перекрашивать испорченный поверхности?
сотрудники сибсетей - прокомментируйте плиз, "работу" своих менеджеров?
Доброе утро, Граф!
У нас в компании есть стандарты расклейки, которые не предполагают «мазания» клеем на стенах в подъезде. Возможно, это настолько одарённый новичок, что применяет свои альтернативные способы работы. Буду благодарна вам за подробную информацию (адрес, подъезд). Руководитель заинтересован выяснить источник данной «работы».
В личке мои контакты.
У нас в компании есть стандарты расклейки, которые не предполагают «мазания» клеем на стенах в подъезде. Возможно, это настолько одарённый новичок, что применяет свои альтернативные способы работы. Буду благодарна вам за подробную информацию (адрес, подъезд). Руководитель заинтересован выяснить источник данной «работы».
В личке мои контакты.
Так хотелось бы принародно услышать, что ентот Илюха сделал в том подъезде ремонт за свой счет. СС же на себя такую непосильную ношу не взвалят. А решить, в принципе, очень просто - коллективная заява в местную администрацию. И маховик завертится, уж поверьте. Тем паче - на носу выборы. А штрафы за подобное нарушение можно и на юр.лицо оформить. Мало не покажется. Знаю, что говорю, поверьте.
99,99999% агентов по продажам официально не трудоустроены, т.е. их причастность к основной конторе сомнительна, и на 99,99999% вероятен факт того, что, это имя вымышленное (тобиж псевдоним)
Если внимательно читали, то поймете, что агент никак не может быть юридическим лицом. Я говорю про контору.
ТОП 5
2