Критика провайдера ДОМ.РУ
50383
353
Также при появлении услуг данной компании в домах была замечена потеря качества телевидения и обрезание кабелей других интернет провайдеров.
Факт: Несколько дней назад коллективная тв-антенна стала хуже показывать. И эти ушлепки активизировались.
Совпадение?
Факт: Несколько дней назад коллективная тв-антенна стала хуже показывать. И эти ушлепки активизировались.
Совпадение?
лично мне не нужны документальные подтверждения. я не левый человек чтобы не разбираться, и говорить о том чего не знаю. не первый год в этой сфере. есть много друзей, знакомых из этой сферы. начиная от монтажников заканчивая директором. знаю как работает та или иная контора. и когда есть возможность то я могу встать на защиту или обвинять кого нить. просто бесит когда одну контору чернят а другие такие белые и пушистые. я точно знаю что нет ни одной конторы у которой всё сделано по правилам и на совесть. и я пытаюсь донести что может домру и не ангел но я лично знаю еще хуже конторы. но не кричу об этом.
Ну, если все твои знакомые настолько же компетентны в связи, как этот твой директор, то разумеется, ты и твои знакомые абсолютно точно знают, как работает та или иная контора.
ахаха опять двадцать пять я даже объяснять ничего не буду! я точно знаю где правда, а вы дальше вешайте лапшуэто выглядит точно так же как есть газпромнефть поставщик и есть газпромнефть сеть бензоколонок, но это не одна и та же компания НЕ НЕ НЕ и ценники на бенз у нас повысился из-за предварительного сговора владельцев бензоколонок а не из-за ГПН! ну ну!
Со специалистом, имеющим гигантский опыт работы с витухой с 2008 года, все ясно... Он точно знает, где правда. Воинствующий дилетант.
Зря на википедию грешите.
Достаточно почитать ссылки. Там приведены конкретные документы.
Про ТТК,Ростелеком и прочих ничего такого, никогда не пишут.
Лучше вспомнить старую поговорку, "неча на зеркало пенять, коли рожа крива" (с).
Достаточно почитать ссылки. Там приведены конкретные документы.
Про ТТК,Ростелеком и прочих ничего такого, никогда не пишут.
Лучше вспомнить старую поговорку, "неча на зеркало пенять, коли рожа крива" (с).
лично мне не нужны документальные подтверждения. я не левый человек чтобы не разбираться, и говорить о том чего не знаю. не первый год в этой сфере. есть много друзей, знакомых из этой сферы. начиная от монтажников заканчивая директором. знаю как работает та или иная контора. и когда есть возможность то я могу встать на защиту или обвинять кого нить. просто бесит когда одну контору чернят а другие такие белые и пушистые. я точно знаю что нет ни одной конторы у которой всё сделано по правилам и на совесть. и я пытаюсь донести что может домру и не ангел но я лично знаю еще хуже конторы. но не кричу об этом.Хорошо, что вы хоть что-то знаете. Я только в Нск обслуживался у 2-х провайдеров, включая и Дом.сру, хотя этот Дом.сру провайдером нельзя назвать, так как это, по моему мнению, мошенники. Они зарабатывают не на оказании услуг, а на всяких нелегальных или полулегальных ухищрениях по отъему средств у своих абонентов. Сейчас пользуюсь услугами 3-го провайдера. Жду прихода 4-го. Да, не все пушистые, поэтому был перебор провайдеров. Те, которые действуют вопреки законодательству, идут лесом. Включая и такого, как НТК. Но это все равно - провайдеры и они зарабатывают деньги на оказании услуг и с ними нет таких проблем, как с Дом.сру. Одно то, что компания по оказанию услуг после продолжительного общения о крайне низком качестве услуг и разрыва договора, передала личные данные коллекторам, позволяет сказать, на что рассчитана их политика. Вы просто задумайтесь - какова вероятность возврата этого абонента в будущем? Очевидно = 0. Другие поправят свою политику, улучшат потребительские характеристики и возврат будет возможен. Важно именно само отношение к абонентам. А технические моменты поправить можно.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1117555
944
Говорят, что ответом на девять вопросов из десяти является слово «день
139
1
Постройка второго этажа на колоннах без опоры на стены первого этажа
38602
15
EvgenG79, радует то, что вы действительно основываетесь на своем опыте. В связи с этим, у меня вопрос - ваша ситуация разрешилась благополучно? Очень надеюсь на ответ. А теперь расскажу немного о причинах моего появления здесь. Я не собираюсь скрывать то, что определенные проблемы у нас могут возникать и по каждой из них я готова работать. Это не борьба с частностями - это целенаправленная политика, так как ни мы, ни кто либо другой не может сидеть на плече каждого агента, менеджера, техника. Здесь, мы можем надеяться только на вас и на ваши сообщения. Однако, здесь пока к этому не привыкли так как предпочитают, подкреплять свои слова используя стронние ресурсы, старые ссылки, переход на личности (прочитайте ветку))). Но мы терпиливы и верим в лучшее)))
Николаевич
veteran
"я работал на должности начальника отдела эксплуатации и согласования. разрешал все спорные ситуации с абонентами а также согласовывал подключение домов", - а так же ловил за руку монтажника ТТК (или без разницы уже кого) на Педе... сопоставляя детали, предположу: "Провайдер Сибири"?
сложно согласовывать с жильцами, когда один пров на м/р-не... сложнее, когда два, три - но еще можно договориваться и с теми и с другими... когда ВСЕ, - тогда "сбрасывать с крыши", безоговорочно! подонки, ворвались к нам на территорию, забили стояки, подонки!!!
вопрос ведь, уважаемый, не в том, что все грешны, нет, далеко не в том.
вопрос в политике компании по отношению к абоненту, и способах её реализации на практике, а тут Евген прав - это "библия" и "майнкампф"
сложно согласовывать с жильцами, когда один пров на м/р-не... сложнее, когда два, три - но еще можно договориваться и с теми и с другими... когда ВСЕ, - тогда "сбрасывать с крыши", безоговорочно! подонки, ворвались к нам на территорию, забили стояки, подонки!!!
вопрос ведь, уважаемый, не в том, что все грешны, нет, далеко не в том.
вопрос в политике компании по отношению к абоненту, и способах её реализации на практике, а тут Евген прав - это "библия" и "майнкампф"
Николаевич
veteran
EvgenG79, радует то, что вы действительно основываетесь на своем опыте. В связи с этим, у меня вопрос - ваша ситуация разрешилась благополучно? Очень надеюсь на ответ. А теперь расскажу немного о причинах моего появления здесь. Я не собираюсь скрывать то, что определенные проблемы у нас могут возникать и по каждой из них я готова работать. Это не борьба с частностями - это целенаправленная политика, так как ни мы, ни кто либо другой не может сидеть на плече каждого агента, менеджера, техника. Здесь, мы можем надеяться только на вас и на ваши сообщения. Однако, здесь пока к этому не привыкли так как предпочитают, подкреплять свои слова используя стронние ресурсы, старые ссылки, переход на личности (прочитайте ветку))). Но мы терпиливы и верим в лучшее)))ну будем надеяться, что у вас это локально получится хотя бы.
человек к вам правильный пришел на одного из директоров... не сожрала бы его "контора", не испортила бы...
парус вам к спине, посмотрим как будет...
Ribaytka
member
Николаевич
Спасибо за добрые пожелания
Спасибо за добрые пожелания
Мой ЛИЧНЫЙ негативный опыт.
Подключение. Позвонили, предложили подключиться, я согласился, оставил заявку. Несколько раз срывали сроки подключения, ну да ладно, я понимаю, всякое бывает.Подключал и интерент и кабельное. Подключили интернет на минимальной скорости, хотя я просил подключить на другой тариф. При моем обращении в офис и просьбе перевести на тот тариф, что я заказывал, сказали, что уже ничего изменить нельзя и переключат через месяц. Считаю это безобразием - свои ошибки нужно исправлять немедленно и за свой счет. В течении первого месяца периодически пропадала связь. Для обычного пользователя может быть некритично, но мне нужна была связь стабильная.
Через месяц отключился от интернета, оставив только кабельное. Менеджеры реально замучали звонками на домашний с предложением подключить интернет обратно. Звонили с периодичностью от раз в неделю до ежедневно. Иногда, каюсь, начинал орать в трубку, что мне ничего от вас не надо.
Претензий по работе кабельного не имею.
Резюме, если подключать, то только кабельное, и не давать номер своего телефона, либо давать номер своего врага :).
У коллеги по работе была история подключения один в один, как у меня. С тем же результатом.
Подключение. Позвонили, предложили подключиться, я согласился, оставил заявку. Несколько раз срывали сроки подключения, ну да ладно, я понимаю, всякое бывает.Подключал и интерент и кабельное. Подключили интернет на минимальной скорости, хотя я просил подключить на другой тариф. При моем обращении в офис и просьбе перевести на тот тариф, что я заказывал, сказали, что уже ничего изменить нельзя и переключат через месяц. Считаю это безобразием - свои ошибки нужно исправлять немедленно и за свой счет. В течении первого месяца периодически пропадала связь. Для обычного пользователя может быть некритично, но мне нужна была связь стабильная.
Через месяц отключился от интернета, оставив только кабельное. Менеджеры реально замучали звонками на домашний с предложением подключить интернет обратно. Звонили с периодичностью от раз в неделю до ежедневно. Иногда, каюсь, начинал орать в трубку, что мне ничего от вас не надо.
Претензий по работе кабельного не имею.
Резюме, если подключать, то только кабельное, и не давать номер своего телефона, либо давать номер своего врага :).
У коллеги по работе была история подключения один в один, как у меня. С тем же результатом.
Печально, что так вышло с интернетом. Хорошо, что с кабельным всё в порядке. А как дела у вашего коллеги?
"Печально" - о, конструктив попёр, куда деваться.
"конструктив попёр" - а мы-то как счастливы
Matrix_Agent
guru
А теперь расскажу немного о причинах моего появления здесь. Я не собираюсь скрывать то, что определенные проблемы у нас могут возникать и по каждой из них я готова работать. Это не борьба с частностями - это целенаправленная политика, так как ни мы, ни кто либо другой не может сидеть на плече каждого агента, менеджера, техника. Здесь, мы можем надеяться только на вас и на ваши сообщения. Однако, здесь пока к этому не привыкли так как предпочитают, подкреплять свои слова используя стронние ресурсы, старые ссылки, переход на личности (прочитайте ветку))). Но мы терпиливы и верим в лучшее)))Видите ли, негатив по отношению ко многим компаниям на форуме связан не только с качеством их услуг и вещами, прямо от них зависящими. За годы существования форума ситуация "я представитель компании, пишите, помогу со всеми вашими проблемами" возникала не один десяток и даже не одну сотню раз. К положительным результатам приводило, но не так часто, как надеялись представители или их руководство (знаю несколько организаций, в которых чтение форума и борьба с местными военами клавиатуры типа меня является частью должностной инструкции). В качестве примера можно привести раздел "Сотовая связь" - баталии на заре существования этой ветки велись не на жизнь, а насмерть Впоследствии часть людей с форума ушла работать в эти структуры, часть работников присоединилась к форуму и на настоящий момент худо-бедно, но взаимодействие идет. Обратный пример (без указания компании) - человек приходит, весь такой искренний и позитивный, его давят не всегда справедливой критикой, он начинает срываться на RTFM и в итоге исчезает. Затем приходит следующий и далее по кругу. Если будет польза от Вашей деятельности здесь - поверьте, все будут довольны. Пока, к сожалению, Вы занимаете позицию, близкую к "Не было ничего! Ничего не было!", что, согласитесь, для продуктивного сотрудничества не слишком кошерно.
Rubberman
guru
Анонимные представители этой конторы правда настолько глупы, что думают, кто -то воспринимает их всерьез?
Ribaytka
member
"Не было ничего! Ничего не было!" - Так напротив, я говорю - да было, но мы готовы исправлять. А вообще хотите тайной поделюсь? только если вы ее не станете распостранять...
Rubberman
И зачем вы на личности переходите? Могу и представиться
И зачем вы на личности переходите? Могу и представиться
Findgrey
member
Радует, что позитивных и искренних людей в компании появляется все больше и больше, а значит, качество будет расти по экспоненте
Могли бы - давно бы представились. Вы своих или чужих больше боитесь?
Позитива ждать не приходится. Приход дом.ру - сплошной негатив. Так что, говорите, все будет по экспоненте?
"Вы своих или чужих больше боитесь?" - просто стеснительно мне
написала в личку
написала в личку
Matrix_Agent
guru
А вообще хотите тайной поделюсь? только если вы ее не станете распостранять...Не, не нужно. Тайна, которую не распространять - неинтересна.
вот вы бы сообщили нам телефон из тех объявлений и бардак бы прекратился))вы хотите телефон? ловиле ЛС. когда ждать прекращения бардака?
и как прекратить звонки из вашего поганого дом-сру? звонят на домашний телефон (откуда он у вас, кстати? в телефонные справочники он не включен, специальное заявление писали в ростелеком). на просьбы более не звонить - не реагируете, и уже конкретно заеколебали.
Неет, это не интернет, это гуано чистой воды... сколько можно уже.. по 2 минуты 1 страница грузится.. и так каждый день
Мало того что 2.5 месяца ковырялись с подключением интернета и антенны ( то мастеров пришлют, которые предлагают комп новый с ноутом выбросить, то антенну соединят через ж..у , а телек новый то же канеш виноват ) на 4 раз вроде как доделали и технику выкидывать то не надо
Зато роутер сдох ..., подключили маршрутизатор , вернее его 2 раза переподлючали ( а что мне нравится, прям восхищает , перевод звонков с подробнейшим описанием проблемы , № договоров, сверка паспортных данных и т.д в течении часа по разным номерам ..Охренеть.. ну людям делать то нечего и поговорить больше не с кем )
Жду , пока заселюсь на полный день - однозначно к другому провайдеру ..работать с таким просто невозможно
Мало того что 2.5 месяца ковырялись с подключением интернета и антенны ( то мастеров пришлют, которые предлагают комп новый с ноутом выбросить, то антенну соединят через ж..у , а телек новый то же канеш виноват ) на 4 раз вроде как доделали и технику выкидывать то не надо
Зато роутер сдох ..., подключили маршрутизатор , вернее его 2 раза переподлючали ( а что мне нравится, прям восхищает , перевод звонков с подробнейшим описанием проблемы , № договоров, сверка паспортных данных и т.д в течении часа по разным номерам ..Охренеть.. ну людям делать то нечего и поговорить больше не с кем )
Жду , пока заселюсь на полный день - однозначно к другому провайдеру ..работать с таким просто невозможно
Винтик_и_Шпунтик
activist
Ribaytka, объясните, почему расторгнуть договор можно только в определенный день до 18-00 и только в одном месте? Почему ТОЛЬКО У ВАС так?
EvgenG79
experienced
Расторгнуть договор с этой или любой другой конторой можно из любого места в любое время. Как - в теме "Дом ру - требует деньги"
микс
сообщите, пожалуйста номер договора в личку
сообщите, пожалуйста номер договора в личку
хехе)) tonim вы просто сказочный ....... !! интересно было бы узнать, почему это я дилетант? потому что опыт работы с витухой с 2008года?или есть какие то весомые факты?
или есть какие то весомые факты?Конечно есть - ваши рассуждения на форуме. Рассуждения с точки зрения монтажника, получившего "опыт работы с витухой с 2008 года" и уже точно знающего, где правда, и как работает та или иная контора.
а что- еще кто-то подключается к ним? по-моему достаточно прочитать местные ветки про них и все станет ясно....сам был и клиентом их и работал с ними-впечатления
Квазимодо
Очень любопытно, а можно подробности?
Очень любопытно, а можно подробности?
а вот у меня к вам вопрос как к представителю фирмы: я оформила расторжение договора 02.02.2012г в офисе на Ленина 52.рассчиталась по долгам полностью. телевизор как работал , так и работает. Вы ждете, что я сама принесу вам кабель, или рассчитываете слупить денег ? или может вашим монтажникам влом этим заниматься?
Mai05
Напишите, пожалуйста, ваш адрес в личку. Проверим
Напишите, пожалуйста, ваш адрес в личку. Проверим
Николаевич
veteran
ну что ж вы так.. заодно и соседей "сдали".
аналоговое кабельное - передача сигнала в одну сторону, оператор знать не знает кто у него пользуется, пока не сделает обход местности. а сейчас они пойдут, вам отрежут и еще нескольким халявщикам (грамотным) в вашем доме
аналоговое кабельное - передача сигнала в одну сторону, оператор знать не знает кто у него пользуется, пока не сделает обход местности. а сейчас они пойдут, вам отрежут и еще нескольким халявщикам (грамотным) в вашем доме
Ribaytka
member
Mai05
А действительно, что вас не устраивает? Денег мы "не слупим".. Пользуйтесь на здоровье!
А действительно, что вас не устраивает? Денег мы "не слупим".. Пользуйтесь на здоровье!
Видимо, огромный поток расторжений договоров. Физическое отключение бывших абонентов от кабеля производить не успевают.
Пользуйтесь, пока не убрали этот баг никто с вас денег не возьмет!! Инфа 100%
Видимо, огромный поток расторжений договоров. Физическое отключение бывших абонентов от кабеля производить не успевают.Откуда такая инфа? Ничего не слышал Про подключения знаю, про новые акции тоже...
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
я оформила расторжение договора 02.02.2012г в офисе на Ленина 52.рассчиталась по долгам полностью. телевизор как работал , так и работает. Вы ждете, что я сама принесу вам кабель, или рассчитываете слупить денег ? или может вашим монтажникам влом этим заниматься?У нас телек от ситихомнет порядка 2,5 лет(или 3,5 лет) нахаляву показывал. (Только его несмотрели:) вообще телек не смотрим)
А в октябре 2011 монтажники пришли отключилиА так на руках бумажка была, что 2,5 или 3,5 года назад отключался.счёт никто невыставлял
Николаевич
veteran
товарищ прапорщик, а можно телевизор посмотреть? - смотри, но не включай!
а вы наоборот, включали и не смотрели... или паутину телек показывал?
монтажник приходит, - отключает.. как правило, откусывает несколько сантиметров провода - уходит.. - несложная махинация - и опять показывает
вот такая услуга это кабельное аналоговое
надо на цифру переходить - не моды ради
а вы наоборот, включали и не смотрели... или паутину телек показывал?
монтажник приходит, - отключает.. как правило, откусывает несколько сантиметров провода - уходит.. - несложная махинация - и опять показывает
вот такая услуга это кабельное аналоговое
надо на цифру переходить - не моды ради
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
не, показывал 50 или 60 с чем-то каналов в хорошем качестве телек показывал. (отказался от телека то потому что всё равно не смотр. а абонентка капала. а потом наоборот: смотри если хочешь, денег платить не надо )
чисто ради спортивного интереса время от времени проверял, когда отключат
в октябре позвонили в дверь. сказали из кабельного. мы говорим не смотрим, они не заходя в квартиру отключили
чисто ради спортивного интереса время от времени проверял, когда отключат
в октябре позвонили в дверь. сказали из кабельного. мы говорим не смотрим, они не заходя в квартиру отключили
Про подключения знаю, про новые акции тоже... ;)Ничего не знаю про подключения и про новые акции (последнюю слышал осенью), т.к. отключился давно и не слежу за их сайтом. Может вы нам расскажите, что там за акции?
Или - почему представитель компании молчит, не афиширует акции?
PP01
veteran
надо на цифру переходить - не моды радиЦифра у некоторых тоже нахаляву показывает. (Широковещателные пакеты - они так широко вещаются... )
Вот, пожалуйста, новая акция - действует с 1 февраля!
Тариф "Нью-Йорк" !! Встречайте
http://nsk.wizard.ertelecom.ru/newyork/
Тариф "Нью-Йорк" !! Встречайте
http://nsk.wizard.ertelecom.ru/newyork/
Mai05
junior
Ага. тяжкая судьба моих соседей конечно меня больше всего волнует.
тогда будьте так добры, не шлите мне больше ваши СМСки с призывом уплатить немедленно.
Это еще не самое страшное. После полугода смс-сок ваши контактные данные передадут коллекторам. Те еще будут мозги выносить с год. Так что готовьтесь)))
ТОП 5
2