Подключение к интернет
2594
47
Недавно начал глючить интернет, связь отваливается время от времени минут на 10-15. Посмотрела в настройках сети (что смогла понять :смущ:) и наткнулась на такую штуку (см. скриншот). Скажите, это нормально, что параллельно моему компьютеру подключен еще какой-то?
maryyy
А потом через некоторое время зашла и картинка стала такой...
maryyy
А "Концентратор" у Вас вопроса не вызывает?
Manul
вызывает, конечно. забыла написать про него
Manul
А Вы что думаете по поводу этой картинки?
maryyy
Не знаю.:хехе:
Расскажите как у вас реально всё устроено - где этот шлюз (роутер), кто провайдер, есть ли еще устройства.
MAC-адрес со своим не сверяли?
Вот у меня дома помимо роутера есть 7 клиентских устройств (из них только 3 компьютеры- один стационарный и два ноута, остальное - всякие гаджеты и приблуды), итого 8 мак-адресов. Я бы сначала их все сверил с этим неизвестным мак-адресом (и в роутер заглянул бы).
Manul
не-не, у меня все просто: один компьютер подключен напрямую к кабелю. Кабель выходит в подъезд). У меня в квартире роутера нет. Провайдер ЭГ.
Это соседи подключились и крадут мою скорость? :безум:
maryyy
скорее админы с настройками на коммутаторе "баловались" :улыб:
Trotzdem
так этот второй компьютер вчера вечером был, ночью исчез...
утром не было, а с работы пришла - он опять тут. Че за... ?
И концентратор исчезает вместе с ним, но концентратор - это же не настройки, а реальное устройство?
maryyy
в общем, я поняла, что у меня паранойя :biggrin: (еще раз убедилась :улыб: )
maryyy
если у вас паранойя, это не факт, что за вами еще не следят:улыб:(с)

по теме: винда видела какого-то соседа по сети.
ничего страшного нет.
ваш интернет никто не украл :миг:
maryyy
у вас не скорость крадут, а время на написание таких вопросов
ну а провайдеру стоит задать вопрос о вашем физическом подключении - скорее всего на управляемом порту домового коммутатора через "тупарик" сидят еще и соседи
ситуация ничего страшного - каналы забиты, ютипиха и порты экономятся
на вашу скорость это никак не отражается, если только сосед не займет все 100Мбит/с на порту управляшки
Николаевич
спасибо за беспокойство о моем времени.
"тупарик", "ютипиха", "управляшка" это что?
maryyy
то есть подключение не совсем правильное, да? для экономии оборудования подключили через какое-то устройство несколько людей?
или что?
maryyy
похоже
"начальник транспортного цеха" пусть скажет какое подключение, вы ему в личку напишите
Николаевич
у вас не скорость крадут
...
на вашу скорость это никак не отражается, если только сосед не займет все 100Мбит/с на порту управляшки
так что может и скорость, если сосед торренты зарядил под всю сотню.
Manul
так что может и скорость, если сосед торренты зарядил под всю сотню.
в общем-то, я и заинтересовалась настройками сетевого подключения из-за того, что у меня связь стала отваливаться...
Manul
чуть не корректно выразил - на управляшке не займет, до неё может. скорость красть не должно получаться. но подключение не "по честноку"
вот и молчит "начальник транспортного цеха"
Николаевич
Насколько понимаю, подключение "мыльницы" по дороге, практически, очень мало реально.
Привязка МАС на порту коммутатора, порт секурити.
vdaemon
это уже давно "не модно", да и не совсем правильно с т.з. клиентоориентированности как минимум, однако если провайдер видит "левые" маковники и молчит, значит он в курсе дел, если не обращает внимание, то девушка как раз дает такой сигнал, поэтому я ей и советую связаться с Вуди
Николаевич
я думал тут понятно объяснили. дублирую то что написал в ЛС

у нас не фильтруется никакой трафик. это просто ваши "соседи" из вашего сегмента (дом или несколько домов). если это вас смущает - купите роутер. за роутером ваша сеть будет защищена от подобного левого трафика.

если у вас проблемы со связью - надо обращаться в техподдержку
woddy
в итоге, я вообще ничего не поняла... :шок:
читая предыдущих ораторов, мне чисто интуитивно казалось, что речь идет несколько о другом...

прокомментируйте плз, кто понимает хоть что-то из всего вышенаписанного :хммм:
maryyy
в сегменте может быть подключено до 255 компьютеров. и всех у кого ИП адрес из диапазона 178.49.110.х вы можете видеть подобным образом (зависит от настоек их компа, файервола,...) .
это нормально и ничего страшного. ваш же адрес имеет вид 178.49.110.х ? можно посмотреть в свойствах сетевого подключения.


но вы жалуетесь на какие-то проблемы со связью. это никакого отношения не имеет к вашим картинкам. если есть проблемы - надо обращаться в 209-0000 и оставлять заявку.
Николаевич
у вас не скорость крадут, а время на написание таких вопросов
ну а провайдеру стоит задать вопрос о вашем физическом подключении - скорее всего на управляемом порту домового коммутатора через "тупарик" сидят еще и соседи
ситуация ничего страшного - каналы забиты, ютипиха и порты экономятся
на вашу скорость это никак не отражается, если только сосед не займет все 100Мбит/с на порту управляшки
у нас нет неуправляемого оборудования лет 5. совсем нет.
woddy
ваша сеть будет защищена от подобного левого трафика
Честно говоря, не совсем понимаю (а еще честнее, совсем не понимаю), как покупка роутера защитит абонента от потери скорости, которую сосед всю высасывает через общий интерфейс? (если замеченная зависимость не случайная, конечно)
Manul
какой общий интерфейс? каждый абонент включен в свой 100мбит порт. или вас удивляет что в 1 сегменте может быть включено до 250 абонентов?

подключитесь в какую-нибудь старую наносеть там все 200 будут видны
Manul
Честно говоря, не совсем понимаю (а еще честнее, совсем не понимаю), как покупка роутера защитит абонента от потери скорости, которую сосед всю высасывает через общий интерфейс? (если замеченная зависимость не случайная, конечно)
вот. А я тупой пользователь и я совсем не поняла этого...

Новая картинка (нас все больше)::улыб:
woddy
В поддержку я естественно звонила.
Угадайте, что мне сказали? Правильно :зло: у нас все работает, проверяйте свое оборудование... перезагрузите компьютер, переткните сетевой кабель :безум:
вот я с горя и полезла смотреть картинки
woddy
или вас удивляет что в 1 сегменте может быть включено до 250 абонентов?
Нет, это меня как раз не удивляет. Меня удивляет конкретный вопрос: чем поможет роутер при нехватке канала во всем этом сегменте?
Manul
нехватки канала быть не может. "роутер" на картинке это сервер с несколькими гигабитными картами, обслуживающий тысячи абонентов.

я уже 2 раза написал: если есть какие-то проблемы с инетом - это никак не связано с картинками. надо обращаться в техподдержку.

если техподдержка помочь не смогла - то сообщить мне номер заявки.
maryyy
В поддержку я естественно звонила.
Угадайте, что мне сказали? Правильно :зло: у нас все работает, проверяйте свое оборудование... перезагрузите компьютер, переткните сетевой кабель :безум:
вот я с горя и полезла смотреть картинки
посмотрел вашу заявку. вместо жалобы на связь жалоба на картинку. вам объяснили что картинка это нормально.

рекомендую сделать заявку повторно. но при этом не упоминать про картинку, чтоб оператор не терял сути проблемы.
woddy
"роутер" на картинке это сервер с несколькими гигабитными картами, обслуживающий тысячи абонентов.
К чему приплетать сюда эти масштабные сущности, гигабиты и тысячи?
Кто выше предлагал купить роутер в ответ на вопрос, "почему пропадает интернет когда кто-то появляется в сети"?
Я понимаю, что сам вопрос темы лежит гораздо в более глубокой плоскости, чем он задан, но и ответ Самого Главного Специалиста должен быть не поверхностный (не в духе неопытной девочки из первой линии), а то отдаст абонент 1000 рублей, и что изменится? Я сам знаю немало случаев, когда абоненты по два роутера меняли, один дороже другого, а воз был всё там же (и некуда ему было деться, хоть четыре золотых роутера поставь).
woddy
посмотрел вашу заявку. вместо жалобы на связь жалоба на картинку. вам объяснили что картинка это нормально.

рекомендую сделать заявку повторно. но при этом не упоминать про картинку, чтоб оператор не терял сути проблемы.
прежде чем что-то рекомендовать, прочитайте внимательно то, что я написала: я СНАЧАЛА позвонила в поддержку, ПОТОМ полезла смотреть картинки. А письменную заявку я написала позже с вопросом про картинки, да.
То есть я обращалась ДВА раза: первый раз с жалобами на связь по телефону, второй раз уже чисто в познавательных целях письменно.
woddy
нехватки канала быть не может...
"...потому что этого не может быть никогда" (С)

тем не менее вечером когда нас много, интернет тормозит.
maryyy
Роутер покупать не торопитесь.
Он нужен если у вас более одного компьютера,
или хотите беспроводную сеть.

Добейтесь от ТП какого-либо внятного ответа,
"почему тормозит" и тд.
Manul
Кто выше предлагал купить роутер в ответ на вопрос, "почему пропадает интернет когда кто-то появляется в сети"?
читайте внимательнее.
роутер защитит от смущающей картинки.

а по проблемам со связью надо делать заявку. и не приплетать к ней картинку.
maryyy
"...потому что этого не может быть никогда" (С)

тем не менее вечером когда нас много, интернет тормозит.
"инет тормозит" или всё-таки пропадает? вы определитесь.
woddy
"инет тормозит" или всё-таки пропадает? вы определитесь.
не хамите, молодой человек...

Вначале связь по вечерам пропадала совсем, поэтому я звонила в техподдержку, продолжалось это несколько дней, потом прошло.
Сейчас вечером инет подтормаживает, но не настолько, чтобы я вообще не могла ходить по сайтам, поэтому в техподдержку звонить пока не буду. все равно правды я не добьюсь.

Покупать роутер, чтобы избавиться от картинки, я естественно не буду, я еще не совсем с ума сошла :biggrin: буду следить за соседями :tease:

Спасибо всем за разъяснения, было очень познавательно.
Николаевич
уверен, никто ничего не менял.
этот виндозный протокол, а-ля CDP/LLDP всякую чушь рисует.
vdaemon
уверен, никто ничего не менял.
этот виндозный протокол, а-ля CDP/LLDP всякую чушь рисует.
остается объяснить это клиенту :biggrin:
woddy
я то знаю причину,которая на картинке:миг:
Человерт
я то знаю причину,которая на картинке:миг:
ой, а мне скажете? :смущ:у меня сейчас скорость отличная, претензий никаких. Просто интересно.