Mai05
Да не переживайте. От них тоже можно избавиться. И вполне законными методами. Если вы договор с конторой разорвали, то они не имеют права обрабатывать (а равно использовать) и тем более передавать 3-м лицам ваши персональные данные для такого рода напоминаний. Если, конечно, нет судебного решения в их пользу о том, что вы должны им что-то оплатить. Следит за этим всем Роскомнадзор.
Mai05
тогда будьте так добры, не шлите мне больше ваши СМСки с призывом уплатить немедленно.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением номер договора - попрошу, чтобы убрали из рассылки! :live:
PP01
надо на цифру переходить - не моды ради
:rofl: Цифра у некоторых тоже нахаляву показывает. (Широковещателные пакеты - они так широко вещаются... )
я имел в виду в коксе, а не в айпи
Findgrey
тогда будьте так добры, не шлите мне больше ваши СМСки с призывом уплатить немедленно.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением номер договора - попрошу, чтобы убрали из рассылки! :live:
я понял почему вы часто меняетесь, и вас много...
привычка решать не принцип, а частности, особенно в личке
сколько абонентов у конторы? примерно на 3 тыс. нужен клон/бот/форумчанин: решать вопросы "в личке".
Николаевич
Нет, для этого есть номер 8-800-333-7000 или 284-00-55, а на форуме как раз-таки разбираются частности, прошу не путать. Массово все вопросы решаются по телефону техподдержки или в центре абонентского обслуживания. А то, что часть переписки идет в личных сообщениях - на то здравый смысл. Ведь, согласитесь, просить человека публично предоставить номер договора, на кого зарегистрирован и т.д - не очень было бы красиво.
Николаевич
Полагаю, что абонентов больше чем 55 тыс. или около того
22 апреля
Полагаю, что абонентов больше чем 55 тыс. или около того
Ну, смотря по какому продукту :смущ:

Если говорить о кабельном ТВ, то даже больше 70 тыс. чел :спок:
22 апреля
дом ру в нск само умрет,даже помогать не надо
GODWARRIOR
Ничего он не умрет. Скорее, наоборот, растет. Медленно только, но растет.
Ох уж эти местные "пророки". В каждой ветке встречаешь подобные "пророчества", практически для всех операторов города.
22 апреля
Истеблишменту не интересен:улыб:,там кабельное только пользуют в 3 услугах)
GODWARRIOR
Да что за тяга к громким беспочвенным заявлениям? "Истеблишменту не интересен"... пров входит в пятерку провайдеров города и добирает подключения. Во всяком случае больше, чем теряет.
Это если реально. А если не реально, то - поливать кого-то грязью, это мы все любим. Даже я :).
22 апреля
Наплевать куда он входит:улыб:
В нск особый менталитет:миг:
GODWARRIOR
Наплевать куда он входит:улыб:В нск особый менталитет:миг:
И в чем же особенность нск-менталитета на ваш взгляд, разрешите поинтересоваться? :миг:А хоронить раньше времени - это зря! :миг:Бывало, что наши критики становились нашими промоутерами. Все дело в сервисе... и со временем он совершенствуется, появляются новые бонусы, растет качество. Поэтому, буду надеяться, что вам однажды понадобятся наши услуги, и, попробовав, вы измените свое мнение :миг:
GODWARRIOR
Истеблишменту не интересен:улыб:,там кабельное только пользуют в 3 услугах)
Громкое заявление :live: :appl: Наверное, вам виднее :миг:

Посмотрим, как поменяется ваше мнение с приходом настоящего цифрового ТВ :смущ:
Findgrey
чтолол ? настоящие цифровое тв ?

:biggrin: выборы скоро )
Findgrey
Да изменить-то мнение НИР-овца легко... удивляюсь, почему вы этого еще не сделали, - вошли в Клубок. Если хорошо подумать, то выгоды от этого эр-телекому было бы больше. Благодаря этому, вы бы получили доступ для продакт-плейсмента
GODWARRIOR
Выборы? :хехе:
мы к политике не имеем никакого отношения :ха-ха!:
Findgrey
вгтрк:миг:

как меня бесят идиоты)
22 апреля
Приятно, когда форумчане оперируют фактами, а не строят догадок!! :appl: Спасибо! :live:
Имея конструктивную критику, можно реально работать над качеством.
Findgrey
да да ,критику хочешь ? иди на свой форум и пили ...
GODWARRIOR
да да ,критику хочешь ? иди на свой форум и пили ...
Откуда такой негатив?
GODWARRIOR
На последнего.
Сменились рекламные листовки с желтых на синие. Жаль, никто прочитать не успел.:улыб:
22 апреля
Да изменить-то мнение НИР-овца легко... удивляюсь, почему вы этого еще не сделали, - вошли в Клубок. Если хорошо подумать, то выгоды от этого эр-телекому было бы больше. Благодаря этому, вы бы получили доступ для продакт-плейсмента
Продакт-плейсмент для услуг Дом.сру??? Да не смешите!!! Или они коллекторов задействуют? Стрелки спидтеста с нулевыми результатами? Может еще юристов, которые так и думают - как нае..ть всеми способами своих абонентов?
EvgenG79
Да я же писал, что лить грязь умеют все, и я в том числе :). Поэтому, уроки злословия в теме без надобности, у нас, россиян, это врожденное :).
Факт-то фактом - абонентская база растет, не уменьшается.
22 апреля
Да и что показывает этот факт то? Вы динамику роста числа абонентов в целом по этому рынку знаете?
22 апреля
Да растет она у них, кто же спорит :миг:
Только ЭР в Новосибирске все-равно облажались по полной.
vdaemon
Да понимаете, расти она может по-разному в их активе. Может 100 абонентов в месяц. В то же время в целом на рынке подключено 100 тыс. абонентов. В этом случае - база растет? Растет! Контора через 10 месяцев где будет? В Ж.ПЕ!
vdaemon
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A0-%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC

Компания признавалась виновной в нарушении прав абонентов при расторжении договоров. В частности, абонентам, пожелавшим в последующем расторгнуть договор об оказании услуг связи, выдвигалось требование об уплате неоговоренной в рекламе неустойки за расторжение договора до истечения года с момента предоставления доступа по маркетинговой акции, в качестве компенсации понесённых расходов оператора. Компания признавалась виновной в нарушении законодательства о рекламе путем введения в заблуждение потребителя в отношении условий получения предлагаемых услуг.

К другим случаям нарушения компанией прав абонентов можно отнести незаконную (без согласия абонента) передачу персональных данных третьим лицам (коллекторским агентствам), обзвон граждан с предложением услуг без предварительного согласия на получение рекламы.

Также компания критиковалась за незаконную установку оборудования и проведение работ в жилых домах без соответствующего разрешения и другие нарушения.

Также при появлении услуг данной компании в домах была замечена потеря качества телевидения и обрезание кабелей других интернет провайдеров.

Компанию критикуют за долгое отключение абонентов при расторжении договоров с абонентами и требование уплаты за период времени от подачи заявления на расторжение до самого отключения


----

Надо распечатать и повесить в подъезде.
Rubberman
Так, я прошу всех успокоиться. На форуме мы работаем вдвоём. Никаких смен представителей нет и не ожидается.

А по поводу якобы "нулевых показателей" спидтестов, прошу опираться на факты:

http://forum.ngs24.ru/board/localki/tree/1900607277/?vc=1&sort=5&period=#Post1900607277
Rubberman
Rubberman
вы бы еще ссылку на Луркоморье дали:хехе:
Rubberman
Забавно, что раньше на сайте ЭР по Новосибирску была отрицательная операционная рентабельность.
http://ertelecom.ru/ru/content/o-regionakh

Сейчас данные убрали, что бы не светится.:улыб:
vdaemon
Забавно, что раньше на сайте ЭР по Новосибирску была отрицательная операционная рентабельность.
http://ertelecom.ru/ru/content/o-regionakh

Сейчас данные убрали, что бы не светится.:улыб:
Вы, случаем, не из налоговой? :улыб:
vdaemon
vdaemon, я смотрю вы старательно ищите, чтоб такое выложить пострашнее))) Мы не против, только ищите пожалуйста то, что касается абонентов:улыб: или с этим сложнее?
Ribaytka
А по поводу якобы "нулевых показателей" спидтестов, прошу опираться на факты:

http://forum.ngs24.ru/board/localki/tree/1900607277/?vc=1&sort=5&period=#Post1900607277
А это и не якобы! У меня сохранилась переписка с вашей компанией. То, что фактические результаты отличались от обещанных раз в 20, компанию вашу ну никак не смущало. Более того, ваши "специалисты" постоянно пытались сообщить, что это я дурак. А когда я сообщал факты, имитировали обрывы телефонной связи.
EvgenG79
Есть пошаговая инструкция, как отключиться от них, ничего не выплачивая?
Надо донести до людей, кто уже попался.
Ribaytka
Так была ссылка на луокморье уже:улыб:

Увольняйтесь из этого гадюшника. А то так и будете себя только в личке по имени называть. Стыдно поди в такой конторе работать?
EvgenG79
Ну, немножко представляю себе. Уже писал выше, медленно но растет. Стагнации пока не наблюдается. Полагаю, что и через 10 мес. там, где вы писали, не окажется.
100 тыс. в месяц никто не подключает :ха-ха!: Думаю что всего в Новосибирске где-то 350-400 тыс. возможно... где-то читал когда-то, не помню, что так рынок оценивается
Rubberman
Есть пошаговая инструкция, как отключиться от них, ничего не выплачивая?
Надо донести до людей, кто уже попался.
Начинается все с заказного письма с уведомлением о вручении. В нем должно быть заявление на расторжение, опись вложений в письмо. Претензия с требованием перерасчета за некачественно оказанные/не оказанные услуги. Требование прекратить обработку и передачу персональных данных связи с расторжением договора. Письмо не на имя кого-бы то ни было, а на должность руководителя абонентского отдела. Самое главное в этом, что бы в уведомлении расписались. Кто, не важно. Важно, что бы этот человек в компании фигурировал. Все. Без решения суда о том, что вы являетесь должником, никто, даже коллектора, не имеют права вас доставать. Будут доставать - пишете в Роскомнадзор с копиями договора и вышеописанных вложений в письмо.
22 апреля
Ну, немножко представляю себе. Уже писал выше, медленно но растет. Стагнации пока не наблюдается. Полагаю, что и через 10 мес. там, где вы писали, не окажется.
100 тыс. в месяц никто не подключает :ха-ха!: Думаю что всего в Новосибирске где-то 350-400 тыс. возможно... где-то читал когда-то, не помню, что так рынок оценивается
Вы сообщаете частности. То, что думаете - можете думать дальше. Есть источники, которые сообщают достоверные данные. В каждой отрасли они свои. Так вот только после того, как вы оцените динамику подключения на всем рынке и соотнесете ее с динамикой данной компании, сообщайте - растет база или не растет. Где окажется эта компания я вам не говорил. Я приводил лишь пример. То, что вы его полностью переносите на эту компанию, ваши проблемы.
Rubberman
Ну что вы так сразу! :хммм:

Определенно, стыда я не испытываю. Бороться с негативом... да, это тяжело. Это не каждый сможет. Негатив есть у любой компании, тут ничего не поделаешь. Есть маргенальная прослойка общества, которая при любом исходе будет недовольна. Кто бы не был у власти, чтобы не творилось в мире... они всегда чем-то недовольны. С ними тоже приходится работать. Есть люди, у которых возникают какие-то проблемы и они обращаются на форум с желанием решить проблему - и таким, как правило, удается помочь, потому что они идут на встречу.
Все ведь не стоит на месте, и компания развивается. Я верю, что у неё будет большое будущее с множеством счастливых абонентов. И, когда я прихожу на форум, мне искренне хочется помочь, а не ругаться или спорить с кем-то... потому и хотелось бы услышать побольше конструктива с конкретными проблемами и примерами.
EvgenG79
Впервые слышу про достоверные источники в этой отрасли :). Никто же точных данных не дает. Думаю и сами провайдеры знают только приблизительные цифры (с учетом подключений/отключений, уходом в ноль, возвратом и т.д.)
А проблем у меня нет, не знаю про что вы :).
22 апреля
Достоверные данные в пределах допустимых погрешностей. 50 тыс. - это не допустимая погрешность. То, что вы впервые о чем-то слышите, это опять же - ваша проблема. И не важно - признаете ли вы ее или нет.
EvgenG79
Давайте будем обсуждать предмет, заявленный в теме, а не меня.
22 апреля
Давайте.
Когда завяжете со звонками по телефону и расклеиванием в подъездах своей рекламы?
И то и другое многократно просили прекратить.

Не внемлите? Применить другие методы?
Rubberman
Есть пошаговая инструкция, как отключиться от них, ничего не выплачивая?
Надо донести до людей, кто уже попался.
Да ладно. Я вот запасся поп-корном и жду продолжения. СМС пока ещё шлют, но девочка звонить уже перестала.
Говорят, коллекторы дальше будут. Хехе.
Клоунская контора.
EvilX
Господа, может, пользуясь лурковским языком, хватит кормить троллей? Оба т.н. "представителя" - фейковые. При упоминании "представителя "Эр-Телеком"" рекомендуется пользоваться фразами в духе "воистину фхтагн" и "ф Бабруйск, жывотное!". Dixi.