Критика провайдера ДОМ.РУ
50395
353
Да не переживайте. От них тоже можно избавиться. И вполне законными методами. Если вы договор с конторой разорвали, то они не имеют права обрабатывать (а равно использовать) и тем более передавать 3-м лицам ваши персональные данные для такого рода напоминаний. Если, конечно, нет судебного решения в их пользу о том, что вы должны им что-то оплатить. Следит за этим всем Роскомнадзор.
тогда будьте так добры, не шлите мне больше ваши СМСки с призывом уплатить немедленно.Пришлите, пожалуйста, личным сообщением номер договора - попрошу, чтобы убрали из рассылки!
Николаевич
veteran
я имел в виду в коксе, а не в айпинадо на цифру переходить - не моды радиЦифра у некоторых тоже нахаляву показывает. (Широковещателные пакеты - они так широко вещаются... )
Николаевич
veteran
я понял почему вы часто меняетесь, и вас много...тогда будьте так добры, не шлите мне больше ваши СМСки с призывом уплатить немедленно.Пришлите, пожалуйста, личным сообщением номер договора - попрошу, чтобы убрали из рассылки!
привычка решать не принцип, а частности, особенно в личке
сколько абонентов у конторы? примерно на 3 тыс. нужен клон/бот/форумчанин: решать вопросы "в личке".
Findgrey
member
Нет, для этого есть номер 8-800-333-7000 или 284-00-55, а на форуме как раз-таки разбираются частности, прошу не путать. Массово все вопросы решаются по телефону техподдержки или в центре абонентского обслуживания. А то, что часть переписки идет в личных сообщениях - на то здравый смысл. Ведь, согласитесь, просить человека публично предоставить номер договора, на кого зарегистрирован и т.д - не очень было бы красиво.
22 апреля
veteran
Полагаю, что абонентов больше чем 55 тыс. или около того
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
45262
921
Ветеринар для Серафима. Нужна помощь
53863
224
Обмен/продажа ТСР, средств по уходу и пр.
518299
296
Полагаю, что абонентов больше чем 55 тыс. или около тогоНу, смотря по какому продукту
Если говорить о кабельном ТВ, то даже больше 70 тыс. чел
GODWARRIOR
activist
дом ру в нск само умрет,даже помогать не надо
22 апреля
veteran
Ничего он не умрет. Скорее, наоборот, растет. Медленно только, но растет.
Ох уж эти местные "пророки". В каждой ветке встречаешь подобные "пророчества", практически для всех операторов города.
Ох уж эти местные "пророки". В каждой ветке встречаешь подобные "пророчества", практически для всех операторов города.
GODWARRIOR
activist
Истеблишменту не интересен,там кабельное только пользуют в 3 услугах)
22 апреля
veteran
Да что за тяга к громким беспочвенным заявлениям? "Истеблишменту не интересен"... пров входит в пятерку провайдеров города и добирает подключения. Во всяком случае больше, чем теряет.
Это если реально. А если не реально, то - поливать кого-то грязью, это мы все любим. Даже я :).
Это если реально. А если не реально, то - поливать кого-то грязью, это мы все любим. Даже я :).
GODWARRIOR
activist
Наплевать куда он входит
В нск особый менталитет
В нск особый менталитет
Findgrey
member
Наплевать куда он входитВ нск особый менталитетИ в чем же особенность нск-менталитета на ваш взгляд, разрешите поинтересоваться? А хоронить раньше времени - это зря! Бывало, что наши критики становились нашими промоутерами. Все дело в сервисе... и со временем он совершенствуется, появляются новые бонусы, растет качество. Поэтому, буду надеяться, что вам однажды понадобятся наши услуги, и, попробовав, вы измените свое мнение
Findgrey
member
Истеблишменту не интересен,там кабельное только пользуют в 3 услугах)Громкое заявление Наверное, вам виднее
Посмотрим, как поменяется ваше мнение с приходом настоящего цифрового ТВ
GODWARRIOR
activist
чтолол ? настоящие цифровое тв ?
выборы скоро )
выборы скоро )
Да изменить-то мнение НИР-овца легко... удивляюсь, почему вы этого еще не сделали, - вошли в Клубок. Если хорошо подумать, то выгоды от этого эр-телекому было бы больше. Благодаря этому, вы бы получили доступ для продакт-плейсмента
Findgrey
member
Выборы?
мы к политике не имеем никакого отношения
мы к политике не имеем никакого отношения
Приятно, когда форумчане оперируют фактами, а не строят догадок!! Спасибо!
Имея конструктивную критику, можно реально работать над качеством.
Имея конструктивную критику, можно реально работать над качеством.
GODWARRIOR
activist
да да ,критику хочешь ? иди на свой форум и пили ...
Findgrey
member
да да ,критику хочешь ? иди на свой форум и пили ...Откуда такой негатив?
Rubberman
guru
На последнего.
Сменились рекламные листовки с желтых на синие. Жаль, никто прочитать не успел.
Сменились рекламные листовки с желтых на синие. Жаль, никто прочитать не успел.
Да изменить-то мнение НИР-овца легко... удивляюсь, почему вы этого еще не сделали, - вошли в Клубок. Если хорошо подумать, то выгоды от этого эр-телекому было бы больше. Благодаря этому, вы бы получили доступ для продакт-плейсментаПродакт-плейсмент для услуг Дом.сру??? Да не смешите!!! Или они коллекторов задействуют? Стрелки спидтеста с нулевыми результатами? Может еще юристов, которые так и думают - как нае..ть всеми способами своих абонентов?
Да я же писал, что лить грязь умеют все, и я в том числе :). Поэтому, уроки злословия в теме без надобности, у нас, россиян, это врожденное :).
Факт-то фактом - абонентская база растет, не уменьшается.
Факт-то фактом - абонентская база растет, не уменьшается.
Да и что показывает этот факт то? Вы динамику роста числа абонентов в целом по этому рынку знаете?
Да растет она у них, кто же спорит
Только ЭР в Новосибирске все-равно облажались по полной.
Только ЭР в Новосибирске все-равно облажались по полной.
Да понимаете, расти она может по-разному в их активе. Может 100 абонентов в месяц. В то же время в целом на рынке подключено 100 тыс. абонентов. В этом случае - база растет? Растет! Контора через 10 месяцев где будет? В Ж.ПЕ!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A0-%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC
Компания признавалась виновной в нарушении прав абонентов при расторжении договоров. В частности, абонентам, пожелавшим в последующем расторгнуть договор об оказании услуг связи, выдвигалось требование об уплате неоговоренной в рекламе неустойки за расторжение договора до истечения года с момента предоставления доступа по маркетинговой акции, в качестве компенсации понесённых расходов оператора. Компания признавалась виновной в нарушении законодательства о рекламе путем введения в заблуждение потребителя в отношении условий получения предлагаемых услуг.
К другим случаям нарушения компанией прав абонентов можно отнести незаконную (без согласия абонента) передачу персональных данных третьим лицам (коллекторским агентствам), обзвон граждан с предложением услуг без предварительного согласия на получение рекламы.
Также компания критиковалась за незаконную установку оборудования и проведение работ в жилых домах без соответствующего разрешения и другие нарушения.
Также при появлении услуг данной компании в домах была замечена потеря качества телевидения и обрезание кабелей других интернет провайдеров.
Компанию критикуют за долгое отключение абонентов при расторжении договоров с абонентами и требование уплаты за период времени от подачи заявления на расторжение до самого отключения
----
Надо распечатать и повесить в подъезде.
Компания признавалась виновной в нарушении прав абонентов при расторжении договоров. В частности, абонентам, пожелавшим в последующем расторгнуть договор об оказании услуг связи, выдвигалось требование об уплате неоговоренной в рекламе неустойки за расторжение договора до истечения года с момента предоставления доступа по маркетинговой акции, в качестве компенсации понесённых расходов оператора. Компания признавалась виновной в нарушении законодательства о рекламе путем введения в заблуждение потребителя в отношении условий получения предлагаемых услуг.
К другим случаям нарушения компанией прав абонентов можно отнести незаконную (без согласия абонента) передачу персональных данных третьим лицам (коллекторским агентствам), обзвон граждан с предложением услуг без предварительного согласия на получение рекламы.
Также компания критиковалась за незаконную установку оборудования и проведение работ в жилых домах без соответствующего разрешения и другие нарушения.
Также при появлении услуг данной компании в домах была замечена потеря качества телевидения и обрезание кабелей других интернет провайдеров.
Компанию критикуют за долгое отключение абонентов при расторжении договоров с абонентами и требование уплаты за период времени от подачи заявления на расторжение до самого отключения
----
Надо распечатать и повесить в подъезде.
Так, я прошу всех успокоиться. На форуме мы работаем вдвоём. Никаких смен представителей нет и не ожидается.
А по поводу якобы "нулевых показателей" спидтестов, прошу опираться на факты:
http://forum.ngs24.ru/board/localki/tree/1900607277/?vc=1&sort=5&period=#Post1900607277
А по поводу якобы "нулевых показателей" спидтестов, прошу опираться на факты:
http://forum.ngs24.ru/board/localki/tree/1900607277/?vc=1&sort=5&period=#Post1900607277
Rubberman
вы бы еще ссылку на Луркоморье дали
вы бы еще ссылку на Луркоморье дали
Забавно, что раньше на сайте ЭР по Новосибирску была отрицательная операционная рентабельность.
http://ertelecom.ru/ru/content/o-regionakh
Сейчас данные убрали, что бы не светится.
http://ertelecom.ru/ru/content/o-regionakh
Сейчас данные убрали, что бы не светится.
Забавно, что раньше на сайте ЭР по Новосибирску была отрицательная операционная рентабельность.Вы, случаем, не из налоговой?
http://ertelecom.ru/ru/content/o-regionakh
Сейчас данные убрали, что бы не светится.
vdaemon, я смотрю вы старательно ищите, чтоб такое выложить пострашнее))) Мы не против, только ищите пожалуйста то, что касается абонентов или с этим сложнее?
А по поводу якобы "нулевых показателей" спидтестов, прошу опираться на факты:А это и не якобы! У меня сохранилась переписка с вашей компанией. То, что фактические результаты отличались от обещанных раз в 20, компанию вашу ну никак не смущало. Более того, ваши "специалисты" постоянно пытались сообщить, что это я дурак. А когда я сообщал факты, имитировали обрывы телефонной связи.
http://forum.ngs24.ru/board/localki/tree/1900607277/?vc=1&sort=5&period=#Post1900607277
Есть пошаговая инструкция, как отключиться от них, ничего не выплачивая?
Надо донести до людей, кто уже попался.
Надо донести до людей, кто уже попался.
Так была ссылка на луокморье уже
Увольняйтесь из этого гадюшника. А то так и будете себя только в личке по имени называть. Стыдно поди в такой конторе работать?
Увольняйтесь из этого гадюшника. А то так и будете себя только в личке по имени называть. Стыдно поди в такой конторе работать?
Ну, немножко представляю себе. Уже писал выше, медленно но растет. Стагнации пока не наблюдается. Полагаю, что и через 10 мес. там, где вы писали, не окажется.
100 тыс. в месяц никто не подключает Думаю что всего в Новосибирске где-то 350-400 тыс. возможно... где-то читал когда-то, не помню, что так рынок оценивается
100 тыс. в месяц никто не подключает Думаю что всего в Новосибирске где-то 350-400 тыс. возможно... где-то читал когда-то, не помню, что так рынок оценивается
Есть пошаговая инструкция, как отключиться от них, ничего не выплачивая?Начинается все с заказного письма с уведомлением о вручении. В нем должно быть заявление на расторжение, опись вложений в письмо. Претензия с требованием перерасчета за некачественно оказанные/не оказанные услуги. Требование прекратить обработку и передачу персональных данных связи с расторжением договора. Письмо не на имя кого-бы то ни было, а на должность руководителя абонентского отдела. Самое главное в этом, что бы в уведомлении расписались. Кто, не важно. Важно, что бы этот человек в компании фигурировал. Все. Без решения суда о том, что вы являетесь должником, никто, даже коллектора, не имеют права вас доставать. Будут доставать - пишете в Роскомнадзор с копиями договора и вышеописанных вложений в письмо.
Надо донести до людей, кто уже попался.
Ну, немножко представляю себе. Уже писал выше, медленно но растет. Стагнации пока не наблюдается. Полагаю, что и через 10 мес. там, где вы писали, не окажется.Вы сообщаете частности. То, что думаете - можете думать дальше. Есть источники, которые сообщают достоверные данные. В каждой отрасли они свои. Так вот только после того, как вы оцените динамику подключения на всем рынке и соотнесете ее с динамикой данной компании, сообщайте - растет база или не растет. Где окажется эта компания я вам не говорил. Я приводил лишь пример. То, что вы его полностью переносите на эту компанию, ваши проблемы.
100 тыс. в месяц никто не подключает Думаю что всего в Новосибирске где-то 350-400 тыс. возможно... где-то читал когда-то, не помню, что так рынок оценивается
Ну что вы так сразу!
Определенно, стыда я не испытываю. Бороться с негативом... да, это тяжело. Это не каждый сможет. Негатив есть у любой компании, тут ничего не поделаешь. Есть маргенальная прослойка общества, которая при любом исходе будет недовольна. Кто бы не был у власти, чтобы не творилось в мире... они всегда чем-то недовольны. С ними тоже приходится работать. Есть люди, у которых возникают какие-то проблемы и они обращаются на форум с желанием решить проблему - и таким, как правило, удается помочь, потому что они идут на встречу.
Все ведь не стоит на месте, и компания развивается. Я верю, что у неё будет большое будущее с множеством счастливых абонентов. И, когда я прихожу на форум, мне искренне хочется помочь, а не ругаться или спорить с кем-то... потому и хотелось бы услышать побольше конструктива с конкретными проблемами и примерами.
Определенно, стыда я не испытываю. Бороться с негативом... да, это тяжело. Это не каждый сможет. Негатив есть у любой компании, тут ничего не поделаешь. Есть маргенальная прослойка общества, которая при любом исходе будет недовольна. Кто бы не был у власти, чтобы не творилось в мире... они всегда чем-то недовольны. С ними тоже приходится работать. Есть люди, у которых возникают какие-то проблемы и они обращаются на форум с желанием решить проблему - и таким, как правило, удается помочь, потому что они идут на встречу.
Все ведь не стоит на месте, и компания развивается. Я верю, что у неё будет большое будущее с множеством счастливых абонентов. И, когда я прихожу на форум, мне искренне хочется помочь, а не ругаться или спорить с кем-то... потому и хотелось бы услышать побольше конструктива с конкретными проблемами и примерами.
Впервые слышу про достоверные источники в этой отрасли :). Никто же точных данных не дает. Думаю и сами провайдеры знают только приблизительные цифры (с учетом подключений/отключений, уходом в ноль, возвратом и т.д.)
А проблем у меня нет, не знаю про что вы :).
А проблем у меня нет, не знаю про что вы :).
Достоверные данные в пределах допустимых погрешностей. 50 тыс. - это не допустимая погрешность. То, что вы впервые о чем-то слышите, это опять же - ваша проблема. И не важно - признаете ли вы ее или нет.
Давайте будем обсуждать предмет, заявленный в теме, а не меня.
Давайте.
Когда завяжете со звонками по телефону и расклеиванием в подъездах своей рекламы?
И то и другое многократно просили прекратить.
Не внемлите? Применить другие методы?
Когда завяжете со звонками по телефону и расклеиванием в подъездах своей рекламы?
И то и другое многократно просили прекратить.
Не внемлите? Применить другие методы?
Есть пошаговая инструкция, как отключиться от них, ничего не выплачивая?Да ладно. Я вот запасся поп-корном и жду продолжения. СМС пока ещё шлют, но девочка звонить уже перестала.
Надо донести до людей, кто уже попался.
Говорят, коллекторы дальше будут. Хехе.
Клоунская контора.
Matrix_Agent
guru
Господа, может, пользуясь лурковским языком, хватит кормить троллей? Оба т.н. "представителя" - фейковые. При упоминании "представителя "Эр-Телеком"" рекомендуется пользоваться фразами в духе "воистину фхтагн" и "ф Бабруйск, жывотное!". Dixi.
ТОП 5
2