У До.мру опять новый "официальный представитель"?
Надеетесь, количество перейдет в качество? Зря!
Официальный представитель, когда ваша говноконтора перестанет меня доставать предложениями о кредитовании?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
оооо, ещё 1 представитель? Интересно надолго ли
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
мы почкованием множимсяглавное что б не спорами
Он ей:
- Я размнажаюсь спорпми
-это как?
- Ну спорим что ща размножаться будем?
Сейчас читают
Зверьё моё
144161
279
Может кто знает, где купить.
294370
597
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 8)
350496
994
vdaemon
veteran
которые уже по счету, представители
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
А кто их считает (с)
знаешь такой анекдот?
знаешь такой анекдот?
Big Brother
activist
Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете.
Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно...
В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.
Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес... И спрашивает:
- мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь ?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
- а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ...
©Баш
Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно...
В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.
Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес... И спрашивает:
- мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь ?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
- а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ...
©Баш
Findgrey
member
Нет такого форума, где бы цитаты с Баша не всплывали
Решение проблемы оказалось на поверхности.
Нужно было в личном кабинете опцию SMTP разрешить
Нужно было в личном кабинете опцию SMTP разрешить
Matrix_Agent
guru
ну так в номере договора код города не написан же)) а насчет оперативности - нам есть над чем работать, согласна. Все будет - я ведь на форуме тоже не так давно)))Итак, давайте делать предварительные выводы. 25.01 сего года я высказал определённую претензию к качеству обслуживания. В этот же день лично Вам был направлен номер договора, обслуживание по которому, собственно, и вызывало негодование.
Через почти неделю Вы, как представитель Эр-Телеком, изволите сообщать, что наконец-то нашли этот номер. Ещё почти через неделю по претензии - ни ответа, ни привета.
Если Вы лично считаете, что это так, шутки-прибаутки - пожалуйста, давайте расставаться, тем более, что я упоминал, что сотрудничество с данным "оператором" было полнейшей глупостью со стороны лица, заключавшего договор.
Кому интересна история переписки - процитирую и дам соответствующие ссылки, хотя, думаю, в этом не будет нужды.
Специально не стал писать в соседней теме, ибо там же всё негатив по отношению к данной организации, а мы же хотим её реабилитировать, не так ли?
Да, и вы каждый сезон - новые, история прямо в точку, об этом, собственно, тоже говорилось. Посмотрим, сколько вы с другим хомячком выдержите.
Естественно, ничего личного, лично Вы мне симпатичны по Вашим сообщениям.
Ribaytka
member
"Естественно, ничего личного, лично Вы мне симпатичны по Вашим сообщениям" - вот за это спасибо))
По поводу вашей ситуации, согласна - абсолютно и полностью наша вина. Сейчас бросаю все дела и занимаюсь только вашим вопросом.
И не переживайте - мы здесь надолго
По поводу вашей ситуации, согласна - абсолютно и полностью наша вина. Сейчас бросаю все дела и занимаюсь только вашим вопросом.
И не переживайте - мы здесь надолго
Дада! Мы надолго!
И если получится избавить вас и нас от негатива - будет здорово!
И если получится избавить вас и нас от негатива - будет здорово!
jack_solovey
v.i.p.
Дурачкам говорят конкретные претензии, но у них другие цели, они от негатива избавляют.
Шуты гороховые.
Шуты гороховые.
Matrix_Agent
guru
"Естественно, ничего личного, лично Вы мне симпатичны по Вашим сообщениям" - вот за это спасибо))И как Вы считаете - бросание всех сил, в том числе и Ваших, на непонятного абонентега с не особо важными претензиями - оно имеет смысл?
По поводу вашей ситуации, согласна - абсолютно и полностью наша вина. Сейчас бросаю все дела и занимаюсь только вашим вопросом.
И не переживайте - мы здесь надолго
Но, тем не менее, ждём реакции.
Кстати, знаете, почему я на Вас ругаюсь? Вы изначально не представились, начали говорить, что лично Вы - представитель, ну и далее по тексту. Вы уж представились бы официально, коли Дом.ру пытаетесь реабилитировать.
Matrix_Agent
guru
"Естественно, ничего личного, лично Вы мне симпатичны по Вашим сообщениям" - вот за это спасибо))Не за что, ждём Вас в компании зелёной фауны. Вы же не собираетесь в конторе, которую на данный момент представляете, всю жизнь работать?
И, повторюсь, терзают меня смутные сомнения по поводу Вас и Дом.ру....
А, ну, естественно, я помню про СТРАШНУЮ тайну, которую никому нельзя раскрывать, или как там было?
Matrix_Agent
guru
И всё же, прошу меня простить модератора - как Вы считаете, дело телевидения моего папы движется?
Findgrey
member
И всё же, прошу меня простить модератора - как Вы считаете, дело телевидения моего папы движется?Что же, внесу ясность, чтобы все знали:
по указанному номеру договора ещё 3 февраля в 16 часов звонил наш специалист абонентского отдела. В ходе разговора выяснили, что за год пользования было 2 прерывания подачи сигнала сроком на сутки. Было предложено бесплатно вызвать по адресу техника - настроить каналы и проверить линию, от чего абонент отказался. КАЧЕСТВОМ ДОВОЛЕН. Также сказал, что каналы нормально показывают, не забыв при том упомянуть, что у него есть сын, который много времени проводит за просмотром ТВ - возможно его что-то не устраивает Как вы уже поняли, речь и идет о Matrix Agent - авторе негативных постов на этом форуме
Возникает небольшой диссонанс, не правда ли?
Николаевич
veteran
так он наверняка "никогда не смотрит нафиг это зомбоящик!"
2 раза в год на сутки? так это ж катастрофа.
телек может не работать (отсутствие сигнала):
1. он выключен из розетки
2. не подключен/оборван RF-кабель
3. упал узел на доме - ну наверняка и инет и телефон тоже в таком случае (как правило)
4. упал районный узел - п.3, только обширней
5. головная станция - п.4, п.3, и глобально
2 раза в год на сутки? так это ж катастрофа.
телек может не работать (отсутствие сигнала):
1. он выключен из розетки
2. не подключен/оборван RF-кабель
3. упал узел на доме - ну наверняка и инет и телефон тоже в таком случае (как правило)
4. упал районный узел - п.3, только обширней
5. головная станция - п.4, п.3, и глобально
Stepanbaranov
junior
Не фиг срачь устраивать. Нормальный провайдер. Во всяком случае нареканий к нему у меня гораздо меньше, чем к его "коллегам по цеху".
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Я бы даже сказал что не просто "нормальный", а "супер мега вау, которым все должнывосторгаться". Иначе не вижу повода специально ради этого сообщения регистрироваться Ну типа не выдержала душа поэта, вот и решил человек лично рассказать какие все старенькие форумчане обманщики бессовестные
Stepanbaranov
junior
Интересно, если бы я написал "дом.ру отстой" вы бы промолчали?
vdaemon
veteran
Есс--но, если это так и есть
Если заметили, в плане качества связи, к этой компании
претензий особых нет.
Если заметили, в плане качества связи, к этой компании
претензий особых нет.
Точно срач устроили... тут тема не качестве, а о тарифах
Stepanbaranov
junior
Если заметили, в плане качества связи, к этой компаниитак вот и я про тоже)))
претензий особых нет.
Ribaytka
member
Человерт
Так, а в чём же ваша претензия?
Так, а в чём же ваша претензия?
Ribaytka
member
Человерт
Так, а в чём же ваша претензия?
Так, а в чём же ваша претензия?
Человерт
activist
и вы туда же )
дайте тогда 2 гбита )
дайте тогда 2 гбита )
Stepanbaranov
junior
Ribaytka, да не дождетесь вы от него подробностей)
Rubberman
guru
Мне кацца, она не придет, потому что она в Перми сидит.
Rubberman, вы проницательны)) я действительно дислоцируюсь в Перми
Ribaytka
member
Stepanbaranov
смысл довольно простой. Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey, а я ему помогаю. Просто часть вопросов гораздо быстрей и эффективней решать через центр))
смысл довольно простой. Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey, а я ему помогаю. Просто часть вопросов гораздо быстрей и эффективней решать через центр))
StepanbaranovПодтверждаю информацию!
смысл довольно простой. Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey, а я ему помогаю. Просто часть вопросов гораздо быстрей и эффективней решать через центр))
Может вы свои проблемы в Перми и будете обсуждать
vdaemon, свои конечно обсудим))) Но здесь мы для того, что бы решать проблемы абонентов Новосибирска. И еще раз повторю - "Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey", я всего лишь оказываю ему помощь.
У них руки - длинные. А нам потом спросить - не с кого. Хорошо хоть не в каком-то Занзибаре...
И еще раз - "Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey"))
Я с Вашей фирмой общаюсь постоянно - раза три или четыре за месяц звонят девочки и пытаются расспросить меня - кто мне предоставляет интернет, по какой цене, с какой скоростью... А какое им, собственно, дело до этого? На мои просьбы - больше не беспокоить, пытаются озвучить завлекательные расценки Дома. Сам трубку не бросаю, но - до времени... Как от назойливости избавиться? Посоветуете? У меня есть радикальное решение - сходить в ЖЭУ, взять справочку, что установка оборудования ни с кем не согласована. Потом зайти в отдел архитектуры... Дома-то сталинской постройки, старенькие, а тут на каждом этаже аж по два отверстия в перекрытиях просверлили (диаметром 80мм). Фотографии этого безобразия имеются во всей красе (за собой даже не пытались убрать грязь). Нарисовать письмецо в Мэрию,с просьбой наказать за допущенные нарушения рублем именно ЮРИДИЧЕСКОЕ лицо, подождать месячишко и получить ответ. И делать это можно с таким же постоянством, как получать звонки на телефон из конторы Вашей. Ну что, поиграем? У нас в доме - шесть подъездов... У меня сейчас времени - вагон. Займусь, пожалуй.
Как от назойливости избавиться? Посоветуете?Мне перестали звонить после упоминания инета 12Мбит за 12р/мес (была акция у РТК на пол года) и того, что я уже бывший абонент ЭРа.
Matrix_Agent
guru
Давайте и я уж отвечу. Вы меня деанонимизировали, я тот самый сын. О чём я несколько раз говорил на форуме.И всё же, прошу меня простить модератора - как Вы считаете, дело телевидения моего папы движется?Что же, внесу ясность, чтобы все знали:
по указанному номеру договора ещё 3 февраля в 16 часов звонил наш специалист абонентского отдела. В ходе разговора выяснили, что за год пользования было 2 прерывания подачи сигнала сроком на сутки. Было предложено бесплатно вызвать по адресу техника - настроить каналы и проверить линию, от чего абонент отказался. КАЧЕСТВОМ ДОВОЛЕН. Также сказал, что каналы нормально показывают, не забыв при том упомянуть, что у него есть сын, который много времени проводит за просмотром ТВ - возможно его что-то не устраивает Как вы уже поняли, речь и идет о Matrix Agent - авторе негативных постов на этом форуме
Возникает небольшой диссонанс, не правда ли?
Пункт 1.
"В ходе разговора выяснили, что за год пользования было 2 прерывания подачи сигнала сроком на сутки."
Если бы Вы соизволили ознакомиться с проблемой не со слов ваших специалистов абонентского отдела, то заметили бы, о чём я писал в том числе - в частности - кратковременных сбоях сигнала, выражающихся в "торможении" звука и картинки. Они, собственно, как были, так и есть, правда, нужно отдать должное, несколько реже.
"Было предложено бесплатно вызвать по адресу техника - настроить каналы и проверить линию, от чего абонент отказался." И это, форум с конкретной темой не путайте, на форуме я обычно белый и пушистый.
И это тоже упоминалось.
"Возникает небольшой диссонанс, не правда ли? "
Могу предложить на выбор два варианта:
вар. 1 - мы перезаключаем договор на меня и дальше общаемся без диссонансов, нюансов и тому подобного. При любом косяке в вещании я изображаю Антона Уральского и дрючу злосчастную техподдержку.
вар. 2, который лично мне кажется более логичным - сменить поставщика данной услуги.
Как было замечено выше - вы почкованием чтоль размножаетесь?
Да и вообще, если честно, хотелось бы иметь дело не с Вами, а конкретно с той представительницей, с которой и начинали общаться.
Matrix_Agent
guru
vdaemon, свои конечно обсудим))) Но здесь мы для того, что бы решать проблемы абонентов Новосибирска. И еще раз повторю - "Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey", я всего лишь оказываю ему помощь.Печально. Вы, как мне показалось, адекватны и менее похожи на зелёную фауну. Тогда, вероятно, выберу вариант 2 из моего поста выше
Findgrey
member
Можно и на вас перезаключить договор и общаться напрямую. Тогда, действительно не будет недопониманий.
Matrix_Agent
guru
Можно и на вас перезаключить договор и общаться напрямую. Тогда, действительно не будет недопониманий.Недопонимания связаны, в основном, с тем, что лично Вы не читали мои сообщения, и основная Ваша претензия - я не являюсь абонентом Эр-Телеком. Прошу Вас, пообщайтесь с девушкой, с которой мы начинали говорить о нюансах предоставления услуг телевидения. Возможно, так Вам проще будет разобраться в ситуации.
И да, кстати, не соизволили бы Вы, да и та самая девушка, которая руководит процессом, представиться? А то как-то неприлично получается - у компании вся информация о моих родственниках, а я общаюсь с безликими роботами?
ТОП 5
2
3