Findgrey
У До.мру опять новый "официальный представитель"? :rofl:
Ribaytka
Надеетесь, количество перейдет в качество? Зря!
Findgrey
Официальный представитель, когда ваша говноконтора перестанет меня доставать предложениями о кредитовании?
Findgrey
оооо, ещё 1 представитель? Интересно надолго ли :dnknow:
Ribaytka
мы почкованием множимся :biggrin:
главное что б не спорами
Он ей:
- Я размнажаюсь спорпми
-это как?
- Ну спорим что ща размножаться будем? :злорадство:
EWG_DCLXVI
которые уже по счету, представители :а\?:
vdaemon
А кто их считает (с)
знаешь такой анекдот?
vdaemon
Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете.
Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно...

В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.

Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес... И спрашивает:
- мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь ?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
- а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ...

©Баш
Big Brother
:ха-ха!: Нет такого форума, где бы цитаты с Баша не всплывали :live:
Findgrey
Решение проблемы оказалось на поверхности.
Нужно было в личном кабинете опцию SMTP разрешить:улыб:
Ribaytka
ну так в номере договора код города не написан же)) а насчет оперативности - нам есть над чем работать, согласна. Все будет - я ведь на форуме тоже не так давно)))
Итак, давайте делать предварительные выводы. 25.01 сего года я высказал определённую претензию к качеству обслуживания. В этот же день лично Вам был направлен номер договора, обслуживание по которому, собственно, и вызывало негодование.
Через почти неделю Вы, как представитель Эр-Телеком, изволите сообщать, что наконец-то нашли этот номер. Ещё почти через неделю по претензии - ни ответа, ни привета.
Если Вы лично считаете, что это так, шутки-прибаутки - пожалуйста, давайте расставаться, тем более, что я упоминал, что сотрудничество с данным "оператором" было полнейшей глупостью со стороны лица, заключавшего договор.
Кому интересна история переписки - процитирую и дам соответствующие ссылки, хотя, думаю, в этом не будет нужды.
Специально не стал писать в соседней теме, ибо там же всё негатив по отношению к данной организации, а мы же хотим её реабилитировать, не так ли?
Да, и вы каждый сезон - новые, история прямо в точку, об этом, собственно, тоже говорилось. Посмотрим, сколько вы с другим хомячком выдержите.

Естественно, ничего личного, лично Вы мне симпатичны по Вашим сообщениям.
Matrix_Agent
"Естественно, ничего личного, лично Вы мне симпатичны по Вашим сообщениям" - вот за это спасибо))
По поводу вашей ситуации, согласна - абсолютно и полностью наша вина. Сейчас бросаю все дела и занимаюсь только вашим вопросом.

И не переживайте - мы здесь надолго:yes.gif:
Ribaytka
Дада! Мы надолго!
И если получится избавить вас и нас от негатива - будет здорово! :смущ:
Findgrey
Дурачкам говорят конкретные претензии, но у них другие цели, они от негатива избавляют.
Шуты гороховые.
Ribaytka
"Естественно, ничего личного, лично Вы мне симпатичны по Вашим сообщениям" - вот за это спасибо))
По поводу вашей ситуации, согласна - абсолютно и полностью наша вина. Сейчас бросаю все дела и занимаюсь только вашим вопросом.

И не переживайте - мы здесь надолго:yes.gif:
И как Вы считаете - бросание всех сил, в том числе и Ваших, на непонятного абонентега с не особо важными претензиями - оно имеет смысл? :смущ:

Но, тем не менее, ждём реакции.
Кстати, знаете, почему я на Вас ругаюсь? Вы изначально не представились, начали говорить, что лично Вы - представитель, ну и далее по тексту. Вы уж представились бы официально, коли Дом.ру пытаетесь реабилитировать.
Ribaytka
"Естественно, ничего личного, лично Вы мне симпатичны по Вашим сообщениям" - вот за это спасибо))
Не за что, ждём Вас в компании зелёной фауны. Вы же не собираетесь в конторе, которую на данный момент представляете, всю жизнь работать? :ха-ха!:
И, повторюсь, терзают меня смутные сомнения по поводу Вас и Дом.ру....

А, ну, естественно, я помню про СТРАШНУЮ тайну, которую никому нельзя раскрывать, или как там было? :ха-ха!:
Matrix_Agent
И всё же, прошу меня простить модератора - как Вы считаете, дело телевидения моего папы движется?
Matrix_Agent
И всё же, прошу меня простить модератора - как Вы считаете, дело телевидения моего папы движется?
Что же, внесу ясность, чтобы все знали:
по указанному номеру договора ещё 3 февраля в 16 часов звонил наш специалист абонентского отдела. В ходе разговора выяснили, что за год пользования было 2 прерывания подачи сигнала сроком на сутки. Было предложено бесплатно вызвать по адресу техника - настроить каналы и проверить линию, от чего абонент отказался. КАЧЕСТВОМ ДОВОЛЕН. Также сказал, что каналы нормально показывают, не забыв при том упомянуть, что у него есть сын, который много времени проводит за просмотром ТВ - возможно его что-то не устраивает :хехе: Как вы уже поняли, речь и идет о Matrix Agent - авторе негативных постов на этом форуме
Возникает небольшой диссонанс, не правда ли? :спок:
Findgrey
так он наверняка "никогда не смотрит нафиг это зомбоящик!"
2 раза в год на сутки? так это ж катастрофа.
телек может не работать (отсутствие сигнала):
1. он выключен из розетки :pivo:
2. не подключен/оборван RF-кабель :зло:
3. упал узел на доме - ну наверняка и инет и телефон тоже в таком случае (как правило) :зло: :help.gif:
4. упал районный узел - п.3, только обширней :зло: :help.gif: :зло:
5. головная станция - п.4, п.3, и глобально :шок:
Николаевич
Не фиг срачь устраивать. Нормальный провайдер. Во всяком случае нареканий к нему у меня гораздо меньше, чем к его "коллегам по цеху".
Stepanbaranov
Я бы даже сказал что не просто "нормальный", а "супер мега вау, которым все должнывосторгаться". Иначе не вижу повода специально ради этого сообщения регистрироваться :ха-ха!: Ну типа не выдержала душа поэта, вот и решил человек лично рассказать какие все старенькие форумчане обманщики бессовестные :ха-ха!:
EWG_DCLXVI
Интересно, если бы я написал "дом.ру отстой" вы бы промолчали? :biggrin:
Stepanbaranov
Есс--но, если это так и есть :хехе:
Если заметили, в плане качества связи, к этой компании
претензий особых нет.
Человерт
Точно срач устроили... :death: тут тема не качестве, а о тарифах
Neformat
надо постараться наверно )
vdaemon
Если заметили, в плане качества связи, к этой компании
претензий особых нет.
так вот и я про тоже)))
Stepanbaranov
Человерт
Так, а в чём же ваша претензия?
Stepanbaranov
Человерт
Так, а в чём же ваша претензия?
Николаевич
и вы туда же )
дайте тогда 2 гбита )
Ribaytka
Ribaytka, да не дождетесь вы от него подробностей)
Matrix_Agent
Мне кацца, она не придет, потому что она в Перми сидит.
Rubberman
Rubberman, вы проницательны)) я действительно дислоцируюсь в Перми
Stepanbaranov
Stepanbaranov
смысл довольно простой. Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey, а я ему помогаю. Просто часть вопросов гораздо быстрей и эффективней решать через центр))
Ribaytka
Stepanbaranov
смысл довольно простой. Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey, а я ему помогаю. Просто часть вопросов гораздо быстрей и эффективней решать через центр))
Подтверждаю информацию! :спок:
Findgrey
Может вы свои проблемы в Перми и будете обсуждать :а\?:
vdaemon
vdaemon, свои конечно обсудим))) Но здесь мы для того, что бы решать проблемы абонентов Новосибирска. И еще раз повторю - "Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey", я всего лишь оказываю ему помощь.
vdaemon
У них руки - длинные. А нам потом спросить - не с кого. Хорошо хоть не в каком-то Занзибаре...
Ostrog
И еще раз - "Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey"))
Ribaytka
Я с Вашей фирмой общаюсь постоянно - раза три или четыре за месяц звонят девочки и пытаются расспросить меня - кто мне предоставляет интернет, по какой цене, с какой скоростью... А какое им, собственно, дело до этого? На мои просьбы - больше не беспокоить, пытаются озвучить завлекательные расценки Дома. Сам трубку не бросаю, но - до времени... Как от назойливости избавиться? Посоветуете? У меня есть радикальное решение - сходить в ЖЭУ, взять справочку, что установка оборудования ни с кем не согласована. Потом зайти в отдел архитектуры... Дома-то сталинской постройки, старенькие, а тут на каждом этаже аж по два отверстия в перекрытиях просверлили (диаметром 80мм). Фотографии этого безобразия имеются во всей красе (за собой даже не пытались убрать грязь). Нарисовать письмецо в Мэрию,с просьбой наказать за допущенные нарушения рублем именно ЮРИДИЧЕСКОЕ лицо, подождать месячишко и получить ответ. И делать это можно с таким же постоянством, как получать звонки на телефон из конторы Вашей. Ну что, поиграем? У нас в доме - шесть подъездов... У меня сейчас времени - вагон. Займусь, пожалуй.
Ostrog
Как от назойливости избавиться? Посоветуете?
Мне перестали звонить после упоминания инета 12Мбит за 12р/мес (была акция у РТК на пол года) и того, что я уже бывший абонент ЭРа.
Findgrey
И всё же, прошу меня простить модератора - как Вы считаете, дело телевидения моего папы движется?
Что же, внесу ясность, чтобы все знали:
по указанному номеру договора ещё 3 февраля в 16 часов звонил наш специалист абонентского отдела. В ходе разговора выяснили, что за год пользования было 2 прерывания подачи сигнала сроком на сутки. Было предложено бесплатно вызвать по адресу техника - настроить каналы и проверить линию, от чего абонент отказался. КАЧЕСТВОМ ДОВОЛЕН. Также сказал, что каналы нормально показывают, не забыв при том упомянуть, что у него есть сын, который много времени проводит за просмотром ТВ - возможно его что-то не устраивает :хехе: Как вы уже поняли, речь и идет о Matrix Agent - авторе негативных постов на этом форуме
Возникает небольшой диссонанс, не правда ли? :спок:
Давайте и я уж отвечу. Вы меня деанонимизировали, я тот самый сын. О чём я несколько раз говорил на форуме.
Пункт 1.
"В ходе разговора выяснили, что за год пользования было 2 прерывания подачи сигнала сроком на сутки."
Если бы Вы соизволили ознакомиться с проблемой не со слов ваших специалистов абонентского отдела, то заметили бы, о чём я писал в том числе - в частности - кратковременных сбоях сигнала, выражающихся в "торможении" звука и картинки. Они, собственно, как были, так и есть, правда, нужно отдать должное, несколько реже.
"Было предложено бесплатно вызвать по адресу техника - настроить каналы и проверить линию, от чего абонент отказался." И это, форум с конкретной темой не путайте, на форуме я обычно белый и пушистый.
И это тоже упоминалось.
"Возникает небольшой диссонанс, не правда ли? :спок:"
Могу предложить на выбор два варианта:
вар. 1 - мы перезаключаем договор на меня и дальше общаемся без диссонансов, нюансов и тому подобного. При любом косяке в вещании я изображаю Антона Уральского и дрючу злосчастную техподдержку.
вар. 2, который лично мне кажется более логичным - сменить поставщика данной услуги.

Как было замечено выше - вы почкованием чтоль размножаетесь? :rofl:

Да и вообще, если честно, хотелось бы иметь дело не с Вами, а конкретно с той представительницей, с которой и начинали общаться.
Ribaytka
vdaemon, свои конечно обсудим))) Но здесь мы для того, что бы решать проблемы абонентов Новосибирска. И еще раз повторю - "Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey", я всего лишь оказываю ему помощь.
Печально. Вы, как мне показалось, адекватны и менее похожи на зелёную фауну. Тогда, вероятно, выберу вариант 2 из моего поста выше :rofl:
Matrix_Agent
Можно и на вас перезаключить договор и общаться напрямую. Тогда, действительно не будет недопониманий.
Findgrey
Можно и на вас перезаключить договор и общаться напрямую. Тогда, действительно не будет недопониманий.
Недопонимания связаны, в основном, с тем, что лично Вы не читали мои сообщения, и основная Ваша претензия - я не являюсь абонентом Эр-Телеком. Прошу Вас, пообщайтесь с девушкой, с которой мы начинали говорить о нюансах предоставления услуг телевидения. Возможно, так Вам проще будет разобраться в ситуации.
И да, кстати, не соизволили бы Вы, да и та самая девушка, которая руководит процессом, представиться? А то как-то неприлично получается - у компании вся информация о моих родственниках, а я общаюсь с безликими роботами?