Новотелеком и Вокзальная 3
1183
12
Пишу по просьбе людей, которые сидят без связи уже который день:

С 28 февраля нет связи по этому адресу. Деньги тем временем списывают регулярно.

Сначала вроде как был пожар на техэтаже, потом похоже долго не могли свой хаб с проводами найти или заменить, вчера наконец-то провода появились - "завтра с 9 до 10 помогут подключиться"... а сегодня, в этот "счастливый период" похоже провода пропали опять... ждите завтра или может послезавтра...

Это как-то связано с предстоящими выборами, или просто небольшие финансовые трудности?

... или конкуренты провода режут ну просто "непрерывно"?

Кстати, опять же со слов тамошних жильцов - как-то про пожар они "не в курсе" даже...

У меня интерес - чисто шкурный: там сотрудник живет, который ни задание отправить, ни новое получить... мои убытки с кого можно спросить будет?
tolstopuz
"Хватит это терпеть!!!" :ха-ха!:

альтернатива всегда есть :appl:
tolstopuz
по Вокзалке на cn есть тема
http://www.cn.ru/forum/showthread.php?t=272646
Там фото с масштабами возгорания.

Что связано с выборами? Факт пожара или срок восстановления?
ИМХО ни то ни то. Если б пожар был связан с выборами, так надо было б какое-то официальное здание к НТК подключенное. А не прозаическую жилую высотку. Или там какой-нибудь кандитат в президенты поселился? или хотя б партийный функционер?
Срок восстановления связан с тем, что здание, фактически по-новой подключают (протяжка оптики, установка активного оборудования и пр), при этом сначала убирая ошметки того что там раньше было.

По конкурентам - есть территория где порезы реально просто задолбали.

Странно что жильцы "не в курсе". Заявок на отсутствие связи порядка нескольких десятков. Узел 2 подъезда обслуживал. Мб те , кто не знает о причине пожара просто не подключили Интернет? т.е пожар их мало волнует.

Убытки- с поджигателя. Если поймаете. Случай -типичный форс-мажор для всех кроме него

Что касается сотрудника... люди, которые работают на удаленке, причем отправка задания критична и для сотрудника (по причине ипотеки) и для проекта (тк важный), имеют МИНИМУМ 2 канала. Говорю на собственном шкурном опыте. Работала несколько лет контент-мейкером. Имела 2 канала (1 основной за абонентку помесячно, 1 подключаемый эпизодически с платой по дням или Интернет-кафе в паре кварталов от дома, подключенное не к тому ж провайдеру что сам) + тк не было флешек раньше, то обычный модем, 8080. Дико неудобно, но более чем достаточно, чтоб отправить статью, кусок кода, переверстать страницу, не подставляя работодателя.
tolstopuz
Недовольство людей, которые остались без связи по причине какого-то (каких-то) гм.. нехороших гадов, понятно:хммм: есть же такие.. ... в мире, которые и ничего хорошего не делают, или хотя не делая хорошего, и от плохого воздерживаются. так нет.. надо нагадить. железо погорело, люди без связи остались, но железо поставят новое и связь настроят. так пожар мог и дальше пойти, вдруг бы пострадал кто-то. это страшно

в общем я знаю только то, что по ремонту в здании делается все-что можно, чтоб снова связь появилась быстрее ..
Пончита
Написал "по просьбе"... за что купил за то и продал. Спасибки за ссылку, почитал чего там пишут...

На счет сотрудника - он "домашний" и канал связи у него один, который дома... Мне "не в лом" лишний раз скататься раз уж такое дело.

просто напрягло то, что сначала был один срок, потом другой... теперь уже третий.
tolstopuz
Понятно что напрягает... Искренне сочувствую (сочувствуем) всем абонентам. Но тут только ждать.
Я точно не знаю почему срок переносился.. но могу предположит что один из переносов мог быть из-за проблем с доступом в соседнее здание (откуда кабель тянуть надо), другой - какие-то риски в здании где пожар сыграли.

Реально, злокозненно и намеренно затягивать сроки ремонта в здании ,где куча людей затронута проблемой - нет ни у кого такой цели. Это крайне фиговый бизнес так делать. А фиговый бизнес - не политика НТК.
tolstopuz
Upd информации по дому. оказывается, я пессимистка по оценке сроков восстановления узла . приятно.
Оптику к зданию провели и сам узел подняли в среду, 29.03.
Сейчас идут ремонты абонентских линий (фактически, повторные подключения) . Их было много много. но судя по заявкам, большая часть сделана до пятницы, сейчас в работе вижу 3.
Пончита
Это, конечно, все хорошо... но вот что меня всегда смущало в НТК, так это нравоучения, мол, не тем тоном обратились, потом советы "если вам прямо так важно, то..." и никогда - "извините"
22 апреля
ну... а какое отношение такая персональная черта как занудство (непрошенный совет) к НТК имеет? я для тов. tolstopuz привела сугубо личный пример работы фрилансом.

Что касается извинений... бывают случаи, когда искренне винимся от имени компании.

Но конкретно в данном случае не за что. Сожаления есть. Искренние и глубокие. Грустно вместе с абонентами и за них. Жалко коллег, работавших в авральном режиме благодаря какой-то сволочи и дышавших гарью и пеплом и восстанавливающих все отнюдь не на полянке с фиалками (по ссылке фото есть). Жалко ИСС, которым пришлось выслушивать оправданно недовольных абонентов. .А еще жалко кучу времени и денег, которые стоили проведенные на объекте работы + сгоревшее оборудование. Это мог бы быть +1 подключенный дом.
ИМХО в этой истории (для разнообразия) провайдер не козел а пострадавшая сторона. Вместе с абонентами. и вместе с ТСЖ.

P.S. про "не за что" - эт мое личное мнение, как человека а не сотрудника.
Пончита
Вот-вот, искренне непонимание простых вещей и смущает. Но нет, я не собирался открывать дискуссии по этой теме. Если этого понимания нет, то его нет.
ну вам же сказали (и от лица провайдера в том числе), что есть глубокие сожаления.
в данном случае провайдер пострадал гораздо больше. а деньги абонентам вернут, всяко. не может быть, что бы не вернули
Пончита
Увы, но Вы так старательно и по нескольку раз постите... а "воз и ныне там". Поскольку линия отписана на меня, то я УЖЕ принял решение искать другого провайдера.

P.S. Кстати, на форуме cn.ru, если ничего не поменялось, то о компенсациях как раз речи не шло, типа "форс-мажор" и/или вина собственников, проживающих в доме...

Собственники не уследили за сохранностью Вашего оборудования, несмотря на пункт в договоре с ТСЖ (или кто там у них)? Может быть. Но я - даже не арендатор и, соответственно, никаких договоров о сохранности Вашего общедомового оборудования даже не подписывал...

P.P.S Если не ошибаюсь, смотрел проблему подключения сам 3 марта... так вот ВАШЕ оборудование по-прежнему НЕ видело МАС-адрес сетевой карты... а лампочки на карте мигали исправно. Что может означать наиболее вероятно, что при наращивании старого (поскольку новый до квартиры явно никто НЕ тянул!) кабеля, последнее было произведено НЕКАЧЕСТВЕННО... и это получается уже ТРЕТИЙ раз... грустно.

Собственно после этого решение и принято.
tolstopuz
Извините пожалуйста что все так вышло с восстановлением.
Номер договора в ЛС пожалуйста. Или № кв. Без заявки понять в чем причина с mac у меня к сожалению не выйдет.