Полноценный "тест-драйв": 2 месяца интернета от МТС за 0 рублей!
11565
67
Тогда было бы правильнее писать 2 месяца интернета по цене одного)
Может как у РТК начнете приставку выдавать в аренду? Тогда и за ТВ платить можно.
надо вам где то (поближе к Западному, что бы бюджета хватило) (можно найти :umnik: такую муфту) "вдуть" цифру в оптику домаюсру!
вам будут за карточки платить (и я в том числе!:хехе:), а этим бездарям поделом будет!!!:смущ:
!!!NickeL!!!
подключилась к интернет по акции -2 мес по 295 р, о чем в договоре написано черным по белому.
обнаружив пропажу денег со счета, обратилась в поддержку. там мне бодро объявили что меня подключили по тарифу престиж, про акцию и не слышали (второй дом ру?)
Написала заявление в офисе мтс, 28 мая, приложив копию договора.
перерасчет до сих пор не произведен.
Куда обращаться чтобы узнать на каком этапе рассмотрение претензии?
Марион
честно говоря не ожидала от мтс :хммм:
даже не считала нужным сначала проверять остаток на счете, все таки не шарашкина контора что бы такими вещами заниматься :шок:
Марион
Добрый день!

Перешлите номер лицевого счета личным сообщением, пожалуйста.
!!!NickeL!!!
спасибо всем кто откликнулся, я уж хотела на всех обидеться :beee: :biggrin:
номер отправила
еще
в личных данных ошибка-вроде мелочь но поверьте мне неприятно
Марион
прошло 16 дней с момента подачи заявления, видимо надо искать другого оператора, не хотелось-но другого выхода не вижу
зы при приеме заявления обещали рассмотреть за неделю
3 дня на активацию порта - это конечно шикарно))
Первая линия саппорта как всегда радует ответами)
!!!NickeL!!!
то то я помню вы с пеной у рта доказывали, что Олень мтсовский это круто и скорость там запредельная...а оно вона что- сателит вы ихний.....понятно
Ссылку на пост с данным высказыванием дайте
!!!NickeL!!!
В очередной раз убедился что МТС жлобская контора, не ходите туда.
Начну по порядку: некогда еще бывшей самостоятельной конторкой подключил кабельное телевидение от мультимедиа клуб сибирь. В один прекрасный год конторку эту прикупила МТС, после чего сетка вещание и качестов стало полное г.... Но как-то все лень было сходить отключиться от него и подключить другое. Так эти товарищи не так давно подняли ценник за кабельное до 240р. (это за тот шлак который они предлагаю подключить) :death: . Пару месяцев назад позвонили предложили подключить еще и Интернет по акции, на что был дан прямой отказ. Но все бы ничего, но после этого стали долбать смс-ками, звонками на домашний и бумажками в почтовый ящик о задолжности с угрозами про судебных приставов и т.п.. Хотя дебеторка всего на месяц уже на протяжении долгого времени - платил всегда стабильно, но с задершкой в месяц. Ну вот прям офигительный долг (240р.) у абонента который пользуется услугой уже лет пять и никак не хочет оплачивать свой долг, что нужно применять шантаж и угрозы :eek: . В итоге все таки съездил в офис и отключился нах.... от этих уродов. Ну соответсвенно подключил кабельное от другого оператора. Но, б...., не прошло и недели перестало кабельное показывать совсем, как не странно после появление очередной бумажки в почтовом ящике от МТС о задолженности, причем раза в 3-4 больше чем реально осталось после отключения. И что вы думаете - оказалось перекушен кабель в щитке - мой собственный кабель, который я оплитил еще при подключении к МКС :зло: , а монтеры сказали что это уже 3-е такое повреждение за сегодня. Занавес. Больше в эту конченную конторку ни ногой, осталось еще мобильного оператора сменить.
lehak
щас вам икель расскажет, что это происки конкуренов, а не их дело......пошли по пути Домру
lehak
Добрый вечер!

Если не затруднит, вышлите в личку номер договора или адрес, по которому было подключение.
Хочу разобраться, с чем связано уведомление о задолженности при такой небольшой дебиторке

По поводу качества - обращались ли в техподдержку?
Квазимодо, во-первых постарайтесь не коверкать никнейм, ок?
Во-вторых, Вы с какой целью размещаете сообщения в топике, лишенные смысловой нагрузки?
На мой предыдущий вопрос будет ответ?

- то то я помню вы с пеной у рта доказывали, что Олень мтсовский это круто и скорость там запредельная...а оно вона что- сателит вы ихний.....понятно

- Ссылку на пост с данным высказыванием дайте
Пользуясь случаем хочу отметить, что моё присутствие на форуме, дело сугубо добровольное, мне за это деньги не платят:улыб:Поэтому нет желания "кормить троллей", если у кого-то есть вопросы относительно работы компании - прошу писать личку сообщения, помогу чем могу
!!!NickeL!!!
Скинул номер лицевого счета в личку.

По поводу качества - его ухудшение было связано со сменой студии вещания, а не с линией абонентского доступа. Что-то я сильно сомневаюсь, что оператор будет возврашать все назад после обращения абонента в тех. поддержку. Поэтому смысла тратить свое время и нервы на это не вижу. Если вы приняли криворукое решение или реализовали его криво - что очевидно и вам самим, нафига мне бегать вас уговаривать поработать? Я свой выбор сделал рублем. По поводу списка канала тоже надо было в тех поддержку обращаться?
Пользуясь случаем хочу отметить, что моё присутствие на форуме, дело сугубо добровольное, мне за это деньги не платят:улыб:Поэтому нет желания "кормить троллей", если у кого-то есть вопросы относительно работы компании - прошу писать личку сообщения, помогу чем могу
Ты в личке не отвечаешь, какой смысл тебе писать.
может человеку непрятно что ему "тыкают" незнакомцы :безум:
Ты в личке не отвечаешь, какой смысл тебе писать.
Действительно, нашел сообщение в личке от 02.11.11 (ответил на него)
Вопрос был взять в проработку и ... вылетел из головы, сорри:улыб: