Полноценный "тест-драйв": 2 месяца интернета от МТС за 0 рублей!
11565
67
Негритянский кот
veteran
Тогда было бы правильнее писать 2 месяца интернета по цене одного)
Может как у РТК начнете приставку выдавать в аренду? Тогда и за ТВ платить можно.
Может как у РТК начнете приставку выдавать в аренду? Тогда и за ТВ платить можно.
Николаевич
veteran
надо вам где то (поближе к Западному, что бы бюджета хватило) (можно найти такую муфту) "вдуть" цифру в оптику домаюсру!
вам будут за карточки платить (и я в том числе!), а этим бездарям поделом будет!!!
вам будут за карточки платить (и я в том числе!), а этим бездарям поделом будет!!!
Марион
veteran
подключилась к интернет по акции -2 мес по 295 р, о чем в договоре написано черным по белому.
обнаружив пропажу денег со счета, обратилась в поддержку. там мне бодро объявили что меня подключили по тарифу престиж, про акцию и не слышали (второй дом ру?)
Написала заявление в офисе мтс, 28 мая, приложив копию договора.
перерасчет до сих пор не произведен.
Куда обращаться чтобы узнать на каком этапе рассмотрение претензии?
обнаружив пропажу денег со счета, обратилась в поддержку. там мне бодро объявили что меня подключили по тарифу престиж, про акцию и не слышали (второй дом ру?)
Написала заявление в офисе мтс, 28 мая, приложив копию договора.
перерасчет до сих пор не произведен.
Куда обращаться чтобы узнать на каком этапе рассмотрение претензии?
честно говоря не ожидала от мтс
даже не считала нужным сначала проверять остаток на счете, все таки не шарашкина контора что бы такими вещами заниматься
даже не считала нужным сначала проверять остаток на счете, все таки не шарашкина контора что бы такими вещами заниматься
!!!NickeL!!!
...
Добрый день!
Перешлите номер лицевого счета личным сообщением, пожалуйста.
Перешлите номер лицевого счета личным сообщением, пожалуйста.
Марион
veteran
спасибо всем кто откликнулся, я уж хотела на всех обидеться
номер отправила
еще
в личных данных ошибка-вроде мелочь но поверьте мне неприятно
номер отправила
еще
в личных данных ошибка-вроде мелочь но поверьте мне неприятно
прошло 16 дней с момента подачи заявления, видимо надо искать другого оператора, не хотелось-но другого выхода не вижу
зы при приеме заявления обещали рассмотреть за неделю
зы при приеме заявления обещали рассмотреть за неделю
Сейчас читают
Православный календарь. Новости приходов православных.
882506
657
Где провести
534684
373
хороший навигатор
8515
106
Негритянский кот
veteran
3 дня на активацию порта - это конечно шикарно))
Первая линия саппорта как всегда радует ответами)
Первая линия саппорта как всегда радует ответами)
Квазимодо
v.i.p.
то то я помню вы с пеной у рта доказывали, что Олень мтсовский это круто и скорость там запредельная...а оно вона что- сателит вы ихний.....понятно
Ссылку на пост с данным высказыванием дайте
lehak
experienced
В очередной раз убедился что МТС жлобская контора, не ходите туда.
Начну по порядку: некогда еще бывшей самостоятельной конторкой подключил кабельное телевидение от мультимедиа клуб сибирь. В один прекрасный год конторку эту прикупила МТС, после чего сетка вещание и качестов стало полное г.... Но как-то все лень было сходить отключиться от него и подключить другое. Так эти товарищи не так давно подняли ценник за кабельное до 240р. (это за тот шлак который они предлагаю подключить) . Пару месяцев назад позвонили предложили подключить еще и Интернет по акции, на что был дан прямой отказ. Но все бы ничего, но после этого стали долбать смс-ками, звонками на домашний и бумажками в почтовый ящик о задолжности с угрозами про судебных приставов и т.п.. Хотя дебеторка всего на месяц уже на протяжении долгого времени - платил всегда стабильно, но с задершкой в месяц. Ну вот прям офигительный долг (240р.) у абонента который пользуется услугой уже лет пять и никак не хочет оплачивать свой долг, что нужно применять шантаж и угрозы . В итоге все таки съездил в офис и отключился нах.... от этих уродов. Ну соответсвенно подключил кабельное от другого оператора. Но, б...., не прошло и недели перестало кабельное показывать совсем, как не странно после появление очередной бумажки в почтовом ящике от МТС о задолженности, причем раза в 3-4 больше чем реально осталось после отключения. И что вы думаете - оказалось перекушен кабель в щитке - мой собственный кабель, который я оплитил еще при подключении к МКС , а монтеры сказали что это уже 3-е такое повреждение за сегодня. Занавес. Больше в эту конченную конторку ни ногой, осталось еще мобильного оператора сменить.
Начну по порядку: некогда еще бывшей самостоятельной конторкой подключил кабельное телевидение от мультимедиа клуб сибирь. В один прекрасный год конторку эту прикупила МТС, после чего сетка вещание и качестов стало полное г.... Но как-то все лень было сходить отключиться от него и подключить другое. Так эти товарищи не так давно подняли ценник за кабельное до 240р. (это за тот шлак который они предлагаю подключить) . Пару месяцев назад позвонили предложили подключить еще и Интернет по акции, на что был дан прямой отказ. Но все бы ничего, но после этого стали долбать смс-ками, звонками на домашний и бумажками в почтовый ящик о задолжности с угрозами про судебных приставов и т.п.. Хотя дебеторка всего на месяц уже на протяжении долгого времени - платил всегда стабильно, но с задершкой в месяц. Ну вот прям офигительный долг (240р.) у абонента который пользуется услугой уже лет пять и никак не хочет оплачивать свой долг, что нужно применять шантаж и угрозы . В итоге все таки съездил в офис и отключился нах.... от этих уродов. Ну соответсвенно подключил кабельное от другого оператора. Но, б...., не прошло и недели перестало кабельное показывать совсем, как не странно после появление очередной бумажки в почтовом ящике от МТС о задолженности, причем раза в 3-4 больше чем реально осталось после отключения. И что вы думаете - оказалось перекушен кабель в щитке - мой собственный кабель, который я оплитил еще при подключении к МКС , а монтеры сказали что это уже 3-е такое повреждение за сегодня. Занавес. Больше в эту конченную конторку ни ногой, осталось еще мобильного оператора сменить.
щас вам икель расскажет, что это происки конкуренов, а не их дело......пошли по пути Домру
!!!NickeL!!!
...
Добрый вечер!
Если не затруднит, вышлите в личку номер договора или адрес, по которому было подключение.
Хочу разобраться, с чем связано уведомление о задолженности при такой небольшой дебиторке
По поводу качества - обращались ли в техподдержку?
Если не затруднит, вышлите в личку номер договора или адрес, по которому было подключение.
Хочу разобраться, с чем связано уведомление о задолженности при такой небольшой дебиторке
По поводу качества - обращались ли в техподдержку?
Квазимодо, во-первых постарайтесь не коверкать никнейм, ок?
Во-вторых, Вы с какой целью размещаете сообщения в топике, лишенные смысловой нагрузки?
На мой предыдущий вопрос будет ответ?
Во-вторых, Вы с какой целью размещаете сообщения в топике, лишенные смысловой нагрузки?
На мой предыдущий вопрос будет ответ?
- то то я помню вы с пеной у рта доказывали, что Олень мтсовский это круто и скорость там запредельная...а оно вона что- сателит вы ихний.....понятноПользуясь случаем хочу отметить, что моё присутствие на форуме, дело сугубо добровольное, мне за это деньги не платятПоэтому нет желания "кормить троллей", если у кого-то есть вопросы относительно работы компании - прошу писать личку сообщения, помогу чем могу
- Ссылку на пост с данным высказыванием дайте
lehak
experienced
Скинул номер лицевого счета в личку.
По поводу качества - его ухудшение было связано со сменой студии вещания, а не с линией абонентского доступа. Что-то я сильно сомневаюсь, что оператор будет возврашать все назад после обращения абонента в тех. поддержку. Поэтому смысла тратить свое время и нервы на это не вижу. Если вы приняли криворукое решение или реализовали его криво - что очевидно и вам самим, нафига мне бегать вас уговаривать поработать? Я свой выбор сделал рублем. По поводу списка канала тоже надо было в тех поддержку обращаться?
По поводу качества - его ухудшение было связано со сменой студии вещания, а не с линией абонентского доступа. Что-то я сильно сомневаюсь, что оператор будет возврашать все назад после обращения абонента в тех. поддержку. Поэтому смысла тратить свое время и нервы на это не вижу. Если вы приняли криворукое решение или реализовали его криво - что очевидно и вам самим, нафига мне бегать вас уговаривать поработать? Я свой выбор сделал рублем. По поводу списка канала тоже надо было в тех поддержку обращаться?
Негритянский кот
veteran
Пользуясь случаем хочу отметить, что моё присутствие на форуме, дело сугубо добровольное, мне за это деньги не платятПоэтому нет желания "кормить троллей", если у кого-то есть вопросы относительно работы компании - прошу писать личку сообщения, помогу чем могуТы в личке не отвечаешь, какой смысл тебе писать.
Марион
veteran
может человеку непрятно что ему "тыкают" незнакомцы
Ты в личке не отвечаешь, какой смысл тебе писать.Действительно, нашел сообщение в личке от 02.11.11 (ответил на него)
Вопрос был взять в проработку и ... вылетел из головы, сорри
ТОП 5
2