На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Безлимитка 1 МБС, совсем чтоли не выгодно для провайдеров?
72280
539
System32
guru
А ещё вы втихую убрали тариф за 290 рублей - инфа проверенная на 100 процентов.Новотелеком видать совсем себя возомнил супермегапупер провайдеров...А ещё мы едим детей. Инфа 146%.
Интересно что в этом случае стало с теми абонентами что сидели на данном тарифе, их принудительно попросили перейти на более дорогой тариф или всё таки для них эти условия оставили?
С таким отношением к абонентам, простите вы "борща" не сварите.Новотелеком видать совсем себя возомнил супермегапупер провайдеров.Да вам еще спасибо скажут, а в след пинка дадут, за то что вы сеть разгрузили
В любом случае у пользователя есть выбор - подключаться к провайдерам где есть более дешевые тарифы.![]()
![]()
А ещё.. коль у крупных провайдеров идёт обсуждение что 1 или 2 МБС не выгодно и такие абоненты нам не нужны, а качество далеко интернета у них далеко не в идеале, уходите к маленьким но гордым провайдерам где понты отсутсвуют.. ищите альтернативу.. делите 50 на 50 с соседом вайфай, и тд и тп.
Интересно что в этом случае стало с теми абонентами что сидели на данном тарифе, их принудительно попросили перейти на более дорогой тариф или всё таки для них эти условия оставили?конечно оставили. пускай сидят. а кто не успел...
делите 50 на 50 с соседом вайфай, и тд и тп.Соседа с таким складом сознания придется хорошо поискать.
cn тормазит потому что порно убрано )Вы бы как-то поразвёрнутей изъяснялись, чтоб вас не вы один понимали! Вы про какое порно? Про тех маргиналов с рекламы НТК, или что?
Вот сейчас в данный момент сайт cn.ru (и форум в частности) не тормозит при подключении через НТК, а летает, как и через РТК (других каналов не имею).
Сережечкин
activist
Если это не единичный случай, то это нужно исправлять.
Скиньте, пожалуйста, в личку номер вашего договора, попробуем разобраться.
Скиньте, пожалуйста, в личку номер вашего договора, попробуем разобраться.
PP01
veteran
Скиньте, пожалуйста, в личку номер вашего договора, попробуем разобраться.Спасибо за предложение, но я заблокировал пока НТК.
390р за минимальный тариф хорошо для компании (типа, лидера рынка), но для абонентов есть и более привлекательные предложения.
Если ваша эйфория не пройдёт - придётся уже отключаться насовсем (25р/мес - тоже деньги).
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
109474
659
Осенний дозор (намбе уан.) N1
74797
1000
Персонифицированный учет
18930
62
ЕWG_DCLXVI
veteran
У меня подключён ЭР-телеком (дом.ру) сейчас,....5 раз в месяц? это чаще чем раз в неделю.... Что у НТК был абонентом, что у TTK, раз 5 может в пол года /год связь пропадала на некоторое время.
Из минусов... бывают мелкие глюки, когда на 2-5 минут инет работает криво, или вообще никак не работает :), за месяц было раз 5.
ЕWG_DCLXVI
veteran
Ну для города нормально, вот еще пример тарифов http://www.linevo.net/internet-tarifs.htmlыыы, в области же вроде дороже вроде был всегда интернет? А здесь и сам доступ и белый ip дешевле![]()
переезжаю

Сережечкин
activist
Согласен, если вас интересуют низкоскоростные тарифы, то лучше поискать у других провайдеров. У них могут быть интересные предложения. Если же речь о более высоких скоростях, то наши предложения по многим параметрам могут быть интереснее.
По поводу «типа лидера» и «эйфории» — не совсем понял. Тема лидерства уже не раз подтверждалась различными изданиями, а до эйфории ещё пахать пахать — она даже не планировала наступать.
По поводу «типа лидера» и «эйфории» — не совсем понял. Тема лидерства уже не раз подтверждалась различными изданиями, а до эйфории ещё пахать пахать — она даже не планировала наступать.
PP01
veteran
По поводу «типа лидера» и «эйфории» — не совсем понял. Тема лидерства уже не раз подтверждалась различными изданиями, а до эйфории ещё пахать пахатьХорошо, что нет эйфории.
А по поводу "лидерства" поясню позицию - оно подтверждалось "в отрасли", что не равно лидерству для абонентов. Мне, как абоненту, какая разница, что у НТК больше всего действующих договоров, если нет приемлемого тарифа по приемлемой цене лично для меня?
А то, что вы называте "низкоскоростные тарифы" подходят под потребности 90% абонентов.
Широкополосный доступ во внешку был бы полезен для HD-видео, но вот беда - в часы пик не качаются ролики без тормозов (не только у вас). Других заметных отличий 20 и 4 Мбит для частного использования не видно.
22 апреля
veteran
Согласен, если вас интересуют низкоскоростные тарифы, то лучше поискать у других провайдеров.Это все еще не эйфория :)? Или это вариант "копаться в пользователях - как свинья в апельсинах" :)?
У нас в Академе - кроме академорга, никто пока не предлагает низкоскоростной тариф за хорошие ДеньгиСогласен, если вас интересуют низкоскоростные тарифы, то лучше поискать у других провайдеров.Это все еще не эйфория :)? Или это вариант "копаться в пользователях - как свинья в апельсинах" :)?
ЭГ - 390 руб, Хоумнет тоже что то в районе 400, Эр - от 450, СС тоже от 450, Вебстрим - по моему от 400 нормальных тариф, всё что меньше порезано..
Остаётся Академорг - 220 руб и 3G от Мегафон - 150 рублей в месяц за 512 КБС и с ограничением до 1 ГБ трафика.
Вот и выбираёте..
А в области - начиная с Бердска, всё поконкурентнее будет, можно найти подходящий тариф.
http://stf.ru/stf/tarif/home.php
https://constructor.rt.ru/Novosibirskaja/berdsk/createOrder - 239 рублей
Вебстрим - по моему от 400 нормальных тариф, всё что меньше порезано..У Ростелекома есть "Пара 9" 3 Мбит + IPTV за 340р.
Либо просто инет за 320р.
И МТС присутсвует в Академе со своей акцией на год.
Академ. Вебстрим минимальный без дополнительных ограничений .
Марс (3Мбит/с) - 300 р/м
Марс (3Мбит/с) - 300 р/м
Сережечкин
activist
Простите, но вы сейчас о чём?
Что значит «копаться в пользователях»? У человека есть конкретная задача — подключить тариф на низкой (но подходящей) ему скорости с максимально выгодными для себя условиями. Я ему подсказал, что в этом случае, можно обратить внимание на тарифы других провайдеров. Возможно, кто-то сможет предложить что-то более выгодное.
Что значит «копаться в пользователях»? У человека есть конкретная задача — подключить тариф на низкой (но подходящей) ему скорости с максимально выгодными для себя условиями. Я ему подсказал, что в этом случае, можно обратить внимание на тарифы других провайдеров. Возможно, кто-то сможет предложить что-то более выгодное.
Сережечкин
activist
Я с вами абсолютно согласен на тему того, что абонентам не всегда важно лидер провайдер или нет. Но тему лидерства затронул не я. Она прозвучала чуть раньше
Про 90% — это ваше субъективное мнение. Как показала практика, большинство абонентов (и не только у нас) выбирают тарифы с более высокими скоростями.

Про 90% — это ваше субъективное мнение. Как показала практика, большинство абонентов (и не только у нас) выбирают тарифы с более высокими скоростями.
А по поводу "лидерства" поясню позицию - оно подтверждалось "в отрасли", что не равно лидерству для абонентов. Мне, как абоненту, какая разница, что у НТК больше всего действующих договоров, если нет приемлемого тарифа по приемлемой цене лично для меня?А как определить "лидерство для абонентов"?
А то, что вы называте "низкоскоростные тарифы" подходят под потребности 90% абонентов.
Широкополосный доступ во внешку был бы полезен для HD-видео, но вот беда - в часы пик не качаются ролики без тормозов (не только у вас). Других заметных отличий 20 и 4 Мбит для частного использования не видно.

Со стандартными определениями лидерства всё понятно: например, доля рынка (в процентах), это измеримо в числах, можно сравнить по этому параметру провайдеров. А вот с точки зрения конкретного абонента, лидерство - что это? Как субъективное мнение конкретного покупателя использовать в качестве критерия лидерства?
Не уверена, что низкоскоростные тарифы являются потребностью 90% покупателей услуги Интернет.

Люди ж разные. Есть, например, те, кто работает не от "дзинь до блям" (фрилансеры, скажем), им не так уж необходимо качать HD в часы пик. Можно и в другое время, непиковое.
Этим моделям развития интернета осталось жить уже не долго. После появления реально действующих технологий 4g, на данный момент чаша весов склонилась в пользу убыстрения интернета. Думаю гонка скоростей еще не закончилась. В ближайшие несколько лет, с вымиранием аналогово телевидения, очень много людей захотят, смотреть телевизор и выходить в сеть по одной линии. И это свершившийся факт. После того как пойдет марсовые универсальные устройства, все будет дешиво и мы плавно перейдем на 1 гб/с для абонентов. Правда не знаю стекловолокно это будет, обычный провод или радио. На данный момент мне хватает 5 мб/с + резервный канал. Более ничего не надо,просто жаба давит. 

Смотреть телевидение (ТВИСТ) и пользоваться тарифом по низшей ценовой границе возможно и сейчас как минимум у РТК.
Мультикаст это одно, а доступ в интернет это другое. Для просмотра телевидения HD каналов нужно не менее 30Мбит/с , но при этом можно тарифный план выбрать Марс+ т е 3Мбит/с .
тАРИФНЫе ПЛАНы
пакет пара 7
Твист "Базовый"(на телевизор через приставку) + интернет Марс (3 Мбит/с) = 450
пакет пара 9
ИП-ТВ на ПК + интернет Марс (3 Мбит/с) = 340
Мультикаст это одно, а доступ в интернет это другое. Для просмотра телевидения HD каналов нужно не менее 30Мбит/с , но при этом можно тарифный план выбрать Марс+ т е 3Мбит/с .
тАРИФНЫе ПЛАНы
пакет пара 7
Твист "Базовый"(на телевизор через приставку) + интернет Марс (3 Мбит/с) = 450
пакет пара 9
ИП-ТВ на ПК + интернет Марс (3 Мбит/с) = 340
Еще можно упомянуть 1 мегабит за 300 рублей у ТТК.
На сегодняшний день, судя по тем цифрам, что вы привели, это самый выгодный тариф в городе Новосибирске
На сегодняшний день, судя по тем цифрам, что вы привели, это самый выгодный тариф в городе Новосибирске
Только у вас не хватит нервов пользоваться этим интернетом, у ттк сеть и сделана в виде трубы. Качуны это их клиенты. Не знаю у нас за 300 руб можно купить 2 мегабита. А у конкурентов от которых я оставил резерв, за 246 мне выдает 5. Пока так.
PP01
veteran
Про 90% — это ваше субъективное мнение.Тут особо не поспорить без фактов и данных, коими я не обладаю.
Но вот подключают широкополосные тарифы вовсе не от потребности или большого ума, а "чтоб было" или "менеджер сказал, что инет лучше будет".
Не уверена, что низкоскоростные тарифы являются потребностью 90% покупателей услуги Интернет.Во-первых тарифы от 1Мбит назвать низкоскоростными уж точно нельзя, во-вторых что за фрилансеры в вашем понимании, что им требуется скачивать-отправлять HD в любое время суток? Статья, сайт, клип, ролик и пр. креатив вполне себе пролазит в 1Мбит за очень короткое время. (А за сравнимые деньги предлагают и 4-10 Мбит.)
Люди ж разные. Есть, например, те, кто работает не от "дзинь до блям" (фрилансеры, скажем), им не так уж необходимо качать HD в часы пик. Можно и в другое время, непиковое.
Т.е. в чём потребность в > 10 Мбит канале?
Я общался с людьми, кому маркетинговый сквозняк голову надул - они реально считают, что для почты надо не менее 10 Мбит

Еще можно упомянуть 1 мегабит за 300 рублей у ТТК.ТТК у меня в доме нет, мониторю только присутствующих в доме. Там 1Мбит - это без ТВ?
На сегодняшний день, судя по тем цифрам, что вы привели, это самый выгодный тариф в городе Новосибирске
Чем тогда хуже предложение НИР 10 Мбит с ТВ за 300р/мес на 9 мес (и далее есть возможность)? Да и упомянутый тариф РТК с ТВ не на много дороже.
Т.е. предложений провайдеров хватает и если кому-то 1Мбит за 290р не выгоден (по теме), то другие предлагают 3-10 Мбит за 300р

Во-первых тарифы от 1Мбит назвать низкоскоростными уж точно нельзя, во-вторых что за фрилансеры в вашем понимании, что им требуется скачивать-отправлять HD в любое время суток? Статья, сайт, клип, ролик и пр. креатив вполне себе пролазит в 1Мбит за очень короткое время. (А за сравнимые деньги предлагают и 4-10 Мбит.)Зачем нужен широкий канал? Например, если в семье несколько человек, которые регулярно пользуются Инетом, то Мбитов требуется больше. Так ведь?
Т.е. в чём потребность в > 10 Мбит канале?
Я общался с людьми, кому маркетинговый сквозняк голову надул - они реально считают, что для почты надо не менее 10 Мбит![]()

А вообще, скорости обмена данными растут. Причем заметно. И будут, очевидно, расти. Не зря же усилия серьезных групп и лабораторий направлены на разработку новых форматов передачи, способов усиления сигнала и т.п. вплоть до исследований предельной емкости коммуникационных систем. Быстродействие компьютеров, лучшее разрешение изображений и т.п. и скорость передачи - всё это движется в сторону увеличения и не думает останавливаться.

Не могу знать, что у вас с нервами. У меня все работает на пять с плюсом (может, что-то делаю не так). А про 5 мегабит за те же деньги... так я написал про базовый тариф, а не про акцию, которая имеет обыкновение через месяц заканчиваться.
Хотелось бы знать, кто это за 246 руб. выдает 5 мегабит в базовом тарифе :)?
Хотелось бы знать, кто это за 246 руб. выдает 5 мегабит в базовом тарифе :)?
Упомянутый мной тариф с ТВ. Но, в отличие от НИР не на 9 месяцев, а - постоянно.
И снова вопрос: кто предлагает постоянный, базовый тариф за 300 рублей 3-10 мегабит? Не путаем с акцией для новых абонентов, потому что базовый - это когда доступен всем пользователям, а не только тем, кто собирается подключаться
И снова вопрос: кто предлагает постоянный, базовый тариф за 300 рублей 3-10 мегабит? Не путаем с акцией для новых абонентов, потому что базовый - это когда доступен всем пользователям, а не только тем, кто собирается подключаться
без акции днем 10Мбит не предложим (по акции ускорься 16 Мбит/с за 269 сейчас ), а вот 3 Мбит/с за 300 р с 12 до 0 , в остальное время снимаются ограничения скорости, т е у ДСЛ и до 20 Мбит доходит на нормальной линии , на оптике до 100 и более с 0 до 12 .
Пошел посмотреть на ваш веб сайт. К сожалению любая позиция от туда ведет на ошибку 404.
Чем всегда грешил РТК (и СТК) это тем, что описание тарифов было запутанное, длинное и сложное. А так же, запутанное расположение на сайте. Что всегда, лично у меня, рождало какое-то недоверие.
Вы написали про 3 Мбит за 300 руб. Пошел смотреть, о каком именно соединение идет речь gpon или adsl... ну, помимо ошибок 404 на сайте, вышел вот на такую вещь:
Тарификация с кучей оговорок или противоречивых статей на сайте... это начинает напоминать 1С Консультант со подборкой у статей законодательства, утратившего силу, исправлений и новых статей...
В этом, конечно, есть своя прелесть - абоненту остается полагаться только на слова сотрудников, мол, есть такие тарифы.
Мне кажется, что РТК ни как не может перебороть желание изъясняться с пользователями на юридическом языке договоров магистрального оператора с юридическими лицами.
На примере МТС, тоже ведь, казалось бы, монстр со сквозным сайтом через всю Россию. Но тарифы написаны человеческим языком и внятно. В единой логике сайта. Не надо блуждать и натыкаться на тарифы в неожиданных местах и вычитывать - юрики или физики?
Наивное предложение. Если корпоративная политика диктует публиковать тарифы так запутанно и так сложно (не для людей, а для юр.организаций), а физ.лица привыкли к простому и внятному варианту, возможно, имеет смысл чуть-чуть отойти от правил и для Сибирского округа публиковать тарифы еще и на sibnet.ru, но в привычном, вменяемом вариант?
Вы написали про 3 Мбит за 300 руб. Пошел смотреть, о каком именно соединение идет речь gpon или adsl... ну, помимо ошибок 404 на сайте, вышел вот на такую вещь:
В базовый функционал входит услуга обеспечения доступа в Интернет на скорости до 1 Мбит/с или 2 Мбит/с, зависит от населенного пункта в котором абонент подключается к сети Интернет. Применяется безлимитная модель тарификации с порогом потребления трафика 30 Гбайт , после достижения которого, скорость услуги снижается до 0,128 Мбит/с.Вот тут
Тарификация с кучей оговорок или противоречивых статей на сайте... это начинает напоминать 1С Консультант со подборкой у статей законодательства, утратившего силу, исправлений и новых статей...
В этом, конечно, есть своя прелесть - абоненту остается полагаться только на слова сотрудников, мол, есть такие тарифы.
Мне кажется, что РТК ни как не может перебороть желание изъясняться с пользователями на юридическом языке договоров магистрального оператора с юридическими лицами.
На примере МТС, тоже ведь, казалось бы, монстр со сквозным сайтом через всю Россию. Но тарифы написаны человеческим языком и внятно. В единой логике сайта. Не надо блуждать и натыкаться на тарифы в неожиданных местах и вычитывать - юрики или физики?
Наивное предложение. Если корпоративная политика диктует публиковать тарифы так запутанно и так сложно (не для людей, а для юр.организаций), а физ.лица привыкли к простому и внятному варианту, возможно, имеет смысл чуть-чуть отойти от правил и для Сибирского округа публиковать тарифы еще и на sibnet.ru, но в привычном, вменяемом вариант?
Вы и правда с большим трудом ориентируетесь в информации или делаете вид, что все так плохо?
Если я указала определенный тариф, а Вы делаете выдержки совсем из другого места я подозреваю больше второе .
Но еще раз повторяю тариф Марс , это тарифы Новосибирского филиала,
То, откуда Вы цитируете, это ветка Домашнего интернета, тарифы которого едины по всей России. Эта ветка сейчас активно развивается, добавляют удобные функции по управлению услугами, смена тарифа хоть каждые сутки. На самом деле все очень наглядно и понятно для тех кто пользуется. В личном кабинете конструктор, где указываете какие функции необходимы. Про Домашний интернет могу расписать все подробно, но тут разговор немного не о том.
разжевываю по тарифному плану Марс.
По технологии ДСЛ тариф называется Марс стоимость 300 р
По оптике тариф называется Марс+ , тут правда чуть выше стоимость -320 р (за это извиняют, по оптике как то не сильно популярен при подключении как отдельно )
ссылка на тарифы http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?webstream_trf
найти все строчки, где присутствует упоминание "Марс" можно поиском по странице.
Но делая все скидку на то, что возможно не найдете опять то, что надо, прикладываю скрин (№1)
Также есть 6 пакетов с включенным тп Марс. Как раз для тех, у кого подключено Телевидение, но кому не нужен высокоскоростной интернет
Чтоб не возникло вопросов тоже скрин. (№2)
Насчет ошибок 404 на сайте , я уже давно не сталкивалась, обычно идет такое у тех, кто пользуется какими то старыми сохраненными ссылками. Напишите путь где возникает, разберемся оперативно. Я подобное найти не смогла.
Если я указала определенный тариф, а Вы делаете выдержки совсем из другого места я подозреваю больше второе .
Но еще раз повторяю тариф Марс , это тарифы Новосибирского филиала,
То, откуда Вы цитируете, это ветка Домашнего интернета, тарифы которого едины по всей России. Эта ветка сейчас активно развивается, добавляют удобные функции по управлению услугами, смена тарифа хоть каждые сутки. На самом деле все очень наглядно и понятно для тех кто пользуется. В личном кабинете конструктор, где указываете какие функции необходимы. Про Домашний интернет могу расписать все подробно, но тут разговор немного не о том.
разжевываю по тарифному плану Марс.
По технологии ДСЛ тариф называется Марс стоимость 300 р
По оптике тариф называется Марс+ , тут правда чуть выше стоимость -320 р (за это извиняют, по оптике как то не сильно популярен при подключении как отдельно )
ссылка на тарифы http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?webstream_trf
найти все строчки, где присутствует упоминание "Марс" можно поиском по странице.
Но делая все скидку на то, что возможно не найдете опять то, что надо, прикладываю скрин (№1)
Также есть 6 пакетов с включенным тп Марс. Как раз для тех, у кого подключено Телевидение, но кому не нужен высокоскоростной интернет
Чтоб не возникло вопросов тоже скрин. (№2)
Насчет ошибок 404 на сайте , я уже давно не сталкивалась, обычно идет такое у тех, кто пользуется какими то старыми сохраненными ссылками. Напишите путь где возникает, разберемся оперативно. Я подобное найти не смогла.
Вы и правда с большим трудом ориентируетесь в информации или делаете вид, что все так плохо?Не то, чтоб всё плохо, а не совсем всё и не совсем точно написано (но раньше было хуже).
Например, тарифы указаны со столбцом "по 31 декабря 2011 г"

И к
А так же, запутанное расположение на сайте.я бы добавил НА САЙТАХ - непойми, где искать.
Лучше, если ссылки будут вести в одно место, где всегда будет написано правильно, понятно, точно, актуально.
Тогда не будет ситуаций "здесь не смотреть, правильнее там указано, тут неактуально, а тут рыбу заворачивали".
В личном кабинете конструктор, где указываете какие функции необходимы.Не забываем, что личных кабинета (или как оно там) тоже 2-а (пока?) и часть функций недоступна в одном, поэтому приходится уточнять, куда пойти и что нажать. Несколько неудобно.
Продублируйте функции в своём (Сибирском), чтоб можно было полнофункционально пользоваться.
Да с удовольствием бы продублировали, если бы велось только нами. Все спускается сверху и все делается единым, поэтому и получается сейчас , тут читаем , тут .... кстати не читаем такого то нет.
Не то и не точно . Хм... ткните носом мы исправим, по моему такого не осталось или осталось совсем мало, это то что не востребовано и поэтому забыли подправить.
Про старую информацию , до 31.12.2011
Вы не поверите, но данная информация пока востребована, сама ссылку давала неоднократно для того, чтоб посмотрели было-стало. Думаю до 1 апреля пусть повисит еще, далее держать уже и правда неприлично.
Кстати с удовольствием прислушиваемся к критике, многое улучшилось благодаря обращениям.
Волшебная фраза "обращение абонентов" двигатель прогресса.
2 кабинета давно уже пытаются слить, но вот незадача, активно развивать стали ИСПА , а вот service.sibnet.ru уже только то, что было.
Т к подозреваем, что закроют его тогда, когда прикроют местные тарифы, т е Планетные (в т числе и Марс про который писала) , то и хочется чтоб пожило это подольше, т к пока пакеты с Планетными тарифами на мой взгляд и на взгляд абонентов очень привлекательные по цене/ составу.
Не то и не точно . Хм... ткните носом мы исправим, по моему такого не осталось или осталось совсем мало, это то что не востребовано и поэтому забыли подправить.
Про старую информацию , до 31.12.2011
Вы не поверите, но данная информация пока востребована, сама ссылку давала неоднократно для того, чтоб посмотрели было-стало. Думаю до 1 апреля пусть повисит еще, далее держать уже и правда неприлично.
Кстати с удовольствием прислушиваемся к критике, многое улучшилось благодаря обращениям.
Волшебная фраза "обращение абонентов" двигатель прогресса.
2 кабинета давно уже пытаются слить, но вот незадача, активно развивать стали ИСПА , а вот service.sibnet.ru уже только то, что было.
Т к подозреваем, что закроют его тогда, когда прикроют местные тарифы, т е Планетные (в т числе и Марс про который писала) , то и хочется чтоб пожило это подольше, т к пока пакеты с Планетными тарифами на мой взгляд и на взгляд абонентов очень привлекательные по цене/ составу.
Николаевич
veteran
да прибудет с вами сила Шворца!:
""Когда я пришел в министерство, компания находилась в стадии клинической смерти. Конкуренты считали, что компания ее не переживет. Я посчитал, что это недопустимо. С этим была связана смена менеджмента", - сказал .... министр связи ... ."
В качестве демонстрации силы нынешнего "Ростелекома", оператора, которого контролирует государство, министр привел пример реализованный в кратчайшие сроки проект по обеспечению веб-трансляции с избирательных участков в день выборов президента РФ 4 марта."
вот даже тут как то все витиевато, оправдательно как то, я бы сказал.
так же и у вас: "ничего на сайте не понятно" - "сам дурак"
примерно в таком духе диалог, причем всегда.
ждет вас судьба динозавров...
""Когда я пришел в министерство, компания находилась в стадии клинической смерти. Конкуренты считали, что компания ее не переживет. Я посчитал, что это недопустимо. С этим была связана смена менеджмента", - сказал .... министр связи ... ."
В качестве демонстрации силы нынешнего "Ростелекома", оператора, которого контролирует государство, министр привел пример реализованный в кратчайшие сроки проект по обеспечению веб-трансляции с избирательных участков в день выборов президента РФ 4 марта."
вот даже тут как то все витиевато, оправдательно как то, я бы сказал.
так же и у вас: "ничего на сайте не понятно" - "сам дурак"
примерно в таком духе диалог, причем всегда.
ждет вас судьба динозавров...
Lorika_hi
veteran
Сайт уже давно переработан . Если сложный раздел с выложенным прейскурантом, мы не имеем право не выложить, ни убавить, ни добавить. Но форма адаптированная и понятная расположена по ссылке тарифы . ССылку приложила.
Я прошу ткните носом что не понятно, прикладываю скрины.
А ничего говорит не хотим смотреть и принципиально не будем, ибо знаем, что все равно не понятно.
Можно прийти на наш форум, написать уже с тыканием носом в места где непонятно, будем переделывать понятнее.
Я прошу ткните носом что не понятно, прикладываю скрины.
А ничего говорит не хотим смотреть и принципиально не будем, ибо знаем, что все равно не понятно.
Можно прийти на наш форум, написать уже с тыканием носом в места где непонятно, будем переделывать понятнее.
Хорошо. Вот у меня возник вопросик по домашнему интернету. Зачем на " домоминимум" вводить ограничения трафика в 30 гб. А потом лазить по менюшкам или писать в офисе заявление на снятие ограничения. Я сам не сразу понял где посмотреть сколько я скачал и почему у меня исчез интернет. Думаю на проводном интернете этот моразм лучше убрать. И второй вопрос : я нигде не нашел в описаниях как часто я могу подключать и отключать опции домашнего интернета? Ну и тв почему нельзя подключать и отключать в кабинете?
Не в тех кабинетах ищите.
Количечтво скачанного на service.sibnet.ru
А отмена ограничений (на домашних тарифах) на ispa.sibirtelecom.ru
А в ограничениях трафика лорика не виноваты, всё злые дядьки из Москвы.
Количечтво скачанного на service.sibnet.ru
А отмена ограничений (на домашних тарифах) на ispa.sibirtelecom.ru
А в ограничениях трафика лорика не виноваты, всё злые дядьки из Москвы.
правильно ввели. как тут жалуются на то, что им насильно предлагают некоторые провайдеры высокие скорости с не менее высокими тарифами, так же и у нас шли жалобы на то, что заходит редко, трафика мало, а платит как качки соседи. теперь если мало трафика, то платеж ежемесячный мал, не хватило, заказал отмену ограничений, причем без офиса, в ИСПА и ни в чем себе не отказывай. кстати тем, кто мало пользуется это понравилось.
сейчас зарегистрироваться в ИСПА может любой пользователь интернета, это не проблема.
В управлении услугами Домашнего интернета есть пояснение
Все цены указаны в рублях с учетом налогов.
Указанная стоимость опций действует до 30.04.2012 в рамках акции "Ускорение" для новых абонентов.
Срок исполнения Вашего заказа 1 сутки, с момента его подачи
Смена тарифного плана по доп. опции Защита, будет выполнена с 01 числа следующего месяца, после отправленного Вами заказа на смену. До конца данного месяца Вам будет доступен до момента отправки на смену - действующий тарифный план. Ссылка на дистрибутив будет размещена в разделе "Антивирусная защита" Вашего ЛК спустя 2 часа после заказа опции Защита.
Расчет за пользование опцией будет производиться пропорционально используемому времени.
Обратите внимание, что изменение набора опций возможно только один раз в сутки.
Наводите мышкой на опцию и выскакивает окошечко с пояснением по данной опции.
вот так это выглядит в ИСПА. У меня xDSL ну и набор услуг под эту технологию .
На оптике есть ускорение х8 и т д
сейчас зарегистрироваться в ИСПА может любой пользователь интернета, это не проблема.
В управлении услугами Домашнего интернета есть пояснение
Все цены указаны в рублях с учетом налогов.
Указанная стоимость опций действует до 30.04.2012 в рамках акции "Ускорение" для новых абонентов.
Срок исполнения Вашего заказа 1 сутки, с момента его подачи
Смена тарифного плана по доп. опции Защита, будет выполнена с 01 числа следующего месяца, после отправленного Вами заказа на смену. До конца данного месяца Вам будет доступен до момента отправки на смену - действующий тарифный план. Ссылка на дистрибутив будет размещена в разделе "Антивирусная защита" Вашего ЛК спустя 2 часа после заказа опции Защита.
Расчет за пользование опцией будет производиться пропорционально используемому времени.
Обратите внимание, что изменение набора опций возможно только один раз в сутки.
Наводите мышкой на опцию и выскакивает окошечко с пояснением по данной опции.
вот так это выглядит в ИСПА. У меня xDSL ну и набор услуг под эту технологию .
На оптике есть ускорение х8 и т д
подключение услуги ТВИСТ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ http://zakaz.es-nso.ru/fiz_send.php
А ИП-ТВ подключение думаю что сделают. просто сейчас дорабатывают в плане управления услугами интернета
А ИП-ТВ подключение думаю что сделают. просто сейчас дорабатывают в плане управления услугами интернета
Академ. Вебстрим минимальный без дополнительных ограничений .Всё понятно!, но для вебстрима надо городской телефон от РТК подключить - который мне нафиг не нужен, приобрести или взять в аренду adsl модем.
Марс (3Мбит/с) - 300 р/м
ЗЫ - Чтобы смотреть HDTV через интернет - мне вполне 10 МБС хватает.
медиаплейер Iconbit HDS-5L фильмы прекрасно воспроизводит на данной скорости, в прошивке есть специальный сервис для просмотра и ivi.ru и прочие.
Kartina.ru Baton.TV - и подобные сайты тоже там есть, платишь от 30 до 200 рублей и получаешь пакет из каналов, в который даже Hustler.tv и канал Русская ночь входит.
Думаю что будущее за интернет-телевидением.
подключение услуги ТВИСТ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ http://zakaz.es-nso.ru/fiz_send.phpИ ИПТВ ваше тоже неактуально, через инетрнет ТВ можно смотреть такие каналы которые даже не принимаются на территории РФ, так как спутники слабо ловятся здесь.
А ИП-ТВ подключение думаю что сделают. просто сейчас дорабатывают в плане управления услугами интернета
И кстати за стоимость в 2-3 раза меньше.
И ИПТВ ваше тоже неактуально, через инетрнет ТВ можно смотретьи как качество, разрешение, мозаика с кубизмом? на какой скорости?
Это не к вам лично претензия, а к тем, кто у вас рулит сайтом. Рулят плохо - логику ни как не выдерживают.
Это к вопросу "тут читаем, тут - жирное пятно, рыбу заворачивали, поэтому - не читаем".
Вы правда считаете правильным, что тарифы можно находить только по прямым ссылкам от сотрудников, а если это делать самостоятельно, то получиться так, как я выше написал?
Абонент имеет право плохо разбираться в информации на сайте. Задача сайтостроителей сделать его внятным, ориентируясь именно на таких абонентов. Ну, или это плохие сайтостроители... уж извините, но это прописная азбука. Кто не верит, может посмотреть сайты ведущих новосибирских провайдеров.
По поводу ошибки 404. Я дал вам ссылку страницы, откуда любой клик ведет на ошибку 404. Откройте вот эту ссылку и вам будет понятно
Приложил даже скрин этой страницы.
Вполне допускаю, что с РТК эти страницы открываются. Чего не скажешь про других операторов (видимо, никто не тестировал). Как в случае бага сайта, так и в случае того, что эти страницы, предназначение для описания тарифов, доступны только внутри сети РТК - это один большой баг.
Кстати, если об этом не писали ранее, это хороший вопрос к посещаемости этих страниц. И мы тут снова уходим в начало моего поста - рваная логика сайта; дублирующая, но противоречивая информация; многокликовость, чтобы добраться до тарифов; нет ни какой уверенности, что ты добрался до тех самых тарифов; ужасная подача информации о тарифе (да боже мой! - скажите руководителю проекта, что на свете существуют каты и графическое (дизайнерское) выделение информации, если так сильно хочется воткнуть огромные объемы бесполезной информации в тариф, и нечего экономить на дизайнерах)
Если я указала определенный тариф, а Вы делаете выдержки совсем из другого места я подозреваю больше второе .Если сайт устроен так, что можно делать выдержки из другого места но, о том же самом - это, как минимум, говорит о плохой организации сайта и ведение информации на нем.
Это к вопросу "тут читаем, тут - жирное пятно, рыбу заворачивали, поэтому - не читаем".
Вы правда считаете правильным, что тарифы можно находить только по прямым ссылкам от сотрудников, а если это делать самостоятельно, то получиться так, как я выше написал?
Абонент имеет право плохо разбираться в информации на сайте. Задача сайтостроителей сделать его внятным, ориентируясь именно на таких абонентов. Ну, или это плохие сайтостроители... уж извините, но это прописная азбука. Кто не верит, может посмотреть сайты ведущих новосибирских провайдеров.
По поводу ошибки 404. Я дал вам ссылку страницы, откуда любой клик ведет на ошибку 404. Откройте вот эту ссылку и вам будет понятно
Приложил даже скрин этой страницы.
Вполне допускаю, что с РТК эти страницы открываются. Чего не скажешь про других операторов (видимо, никто не тестировал). Как в случае бага сайта, так и в случае того, что эти страницы, предназначение для описания тарифов, доступны только внутри сети РТК - это один большой баг.
Кстати, если об этом не писали ранее, это хороший вопрос к посещаемости этих страниц. И мы тут снова уходим в начало моего поста - рваная логика сайта; дублирующая, но противоречивая информация; многокликовость, чтобы добраться до тарифов; нет ни какой уверенности, что ты добрался до тех самых тарифов; ужасная подача информации о тарифе (да боже мой! - скажите руководителю проекта, что на свете существуют каты и графическое (дизайнерское) выделение информации, если так сильно хочется воткнуть огромные объемы бесполезной информации в тариф, и нечего экономить на дизайнерах)
а вот 3 Мбит/с за 300 р с 12 до 0 , в остальное время снимаются ограничения скорости, т е у ДСЛ и до 20 МбитА вот это все равно не нашел, так как упомянутый тариф "Марс" за 300 руб. имеет скорость 1 Мбит. То есть, ни как ни 3 Мбита. Ночное ускорение не считаем - оно и так у всех есть
Извините, но это к вопросу, что я, дескать, делаю вид, что так плохо. И снова к вопросу о сайте, и о том, что приходиться полагаться только на прямые ссылки сотрудников... и как видите сами, и тут информация тоже разниться (3 Мбит за 300 руб и 1 Мбит за 300 рублей - существенная разница)
Про 3 мегабита на марсе
примечание №53
в полной версии тарифов.
Ну или две звездочки в "адаптированной" версии.
примечание №53

Ну или две звездочки в "адаптированной" версии.
Про 3 мегабита на марсеЖесть :)!
примечание №53в полной версии тарифов.
Ну или две звездочки в "адаптированной" версии.
Я понимаю, что так делают сайт по указки из Москвы, от людей, которые даже с калькулятором плохо справляются. Уже сколько раз сталкивался с тем, что чем выше в Москву в больших компаниях, тем менее грамотные люди там заседают. Понабирают по объявлениям, блин...
Николаевич
veteran
вот честно говоря, из всех постов (перечитал еще раз, внимательно), так и не понятен смысл вами сказанного... кроме рекламы, конечно..
РТК выгодно или нет продавать 1Мбит/с?
если да, и даже более низкие скорости, судя по их наличию в тарифах, то зачем ограничения?
вот вуди, - сказал, как отрезал: не выгодно. бац! и тарифы поднялись даже...
ну почему РТК всегда оправдывается в чем то? чем то напоминает завхоза из произведения Ильфа и Петрова
РТК выгодно или нет продавать 1Мбит/с?
если да, и даже более низкие скорости, судя по их наличию в тарифах, то зачем ограничения?
вот вуди, - сказал, как отрезал: не выгодно. бац! и тарифы поднялись даже...
ну почему РТК всегда оправдывается в чем то? чем то напоминает завхоза из произведения Ильфа и Петрова
ТОП 5
1
2
3