На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ
164499
534
Manul
Манул обыкновенный
Смотрел я его, жаба давит за 4600р брать. Так и не понял, за что просят столько денег? 2,4ГГц (5ГГц отсутствует, хотя для меня не критично), 1000 мбитные порты - зачем они дома? Напичкан функциями, которые мне не нужны.Гига-2 нужен, если его использовать не просто как торрент-качалку, а еще и как медиасервер для просмотра на устройствах, которые не умеют воспроизводить файлы с этого диска просто как с сетевой папки. Например, телевизоры LG. Для них на роутере нужно включать DLNA-сервер, а он сильно ресурсоемкий. В этом роутере (как и в Ультре) - 256 МБ оперативной памяти, а в большинстве других - 128 (в Лайтах и Стартах еще меньше). Этого оказывается недостаточно, в профильных форумах (например, по телевизорам LG) много жалоб на тормоза при просмотре со средних кинетиков по DLNA. При этом отмечается, что на Гиге-2 и Ультре с этим нет никаких проблем.
Я сам последний год именно так и смотрю, и фильмы и сериалы в HD (и 3D тоже) - только с роутера (Гига-2), очень часто и активно (несколько раз в неделю как минимум). И ни разу ни припомню, чтобы что-то притормаживало (по проводу, разумеется, вай-фай не в счет, там свои тормоза).
Дом.ру Будет ли подключать Частный сектор НСК?
Ољга
veteran
Если еще кто-то, кроме меня, пользуется домру, имейте в виду, что с 1 октября эти интересные люди повышают все свои тарифы на 10%, а предупредить об этом забыли. Спасибо Сбербанку, прислал сегодня СМС с предложением оплатить счет домру, стала разбираться (плачу всегда заранее) и правда, у меня долг, при этом в личном кабинете никакой информации по поводу повышения тарифа нет!
Добрый день! Действительно, с 01.10.2016 наша компания была вынуждена повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету.
...с 01.10.2016 наша компания была вынуждена повысить абонентскую...
А что ужасного случилось? И не надо про качество...
А что ужасного случилось? И не надо про качество...
Последние два года мы сдерживали рост цен, при этом модернизировали сеть, используя импортное оборудование, и старались повышать качество предоставляемых услуг. Изменение абонентской платы продиктовано общей экономической ситуацией.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
8060
104
новый дозор
120456
999
Дискус - как продать квартиру?
271213
842
Мы используем стратегию импортозамещения, но, к сожалению, есть такое оборудование, которому нет аналогов на российском рынке.
Значит действительно вы стали первой жертвой политики СС. Я тут прочитал, что вы начинаете с Мегафоном сотрудничать, так продайтесь им уже. Думаю тогда вы на рынке ШПД действительно сможете небольшой фурор произвести. А так смотрю и удивляюсь РТ пыжится придумывает новые формы и тарифы, ТТК просто расправляет ножки своей технологии. А вы как компания просто поднимаем цены. Хоть бы завуалировали что ли. Цена на связь растет и появляются новые услуги, когда от вас ждать интересных предложений?
С Мегафоном проект запущен еще весной и он действительно позволяет неплохо экономить. Уникальный тариф "Конструктор", в котором абонент сам собирает себе тариф - только ту скорость, которая нужна и только те каналы, которые необходимы + бесплатно аренда оборудования. Вся линейка тарифов доступна по ссылке - http://nsk.domru.ru/bundles
"Дом.ru" тоже не стоит на месте. Запустили новую программу лояльности "Дом.ru Клуб", постоянные акции, конкурсы и розыгрыши для абонентов. Следите за новостями)
"Дом.ru" тоже не стоит на месте. Запустили новую программу лояльности "Дом.ru Клуб", постоянные акции, конкурсы и розыгрыши для абонентов. Следите за новостями)
"+ бесплатно аренда оборудования." а на сайте домру в тарифах арендная плата везде есть.
"абонент сам собирает себе тариф - только ту скорость, которая нужна" - скорость 50 Мбит/сек - на сайте написано " Скромный Достаточная скорость для чтения почты и новостей" - более подробно объясните, так какая у Вас скорость интернета " Достаточная скорость для чтения почты и новостей" или 50 Мбит/сек (в интернете написано, что " Вы планируете активно просматривать он-лайн видео высокого разрешения (до Full HD) – то скорость Вашего интернет-соединения должна быть не ниже 12 Мбит/сек, для просмотра видео стандартного разрешения будет достаточно скорости от 5 Мбит/сек., т.е. 50 это большая скорость, а у Вас только почта и новости, значит написано ДО 50, а в действительности очень мало, только почта.) Если внимательно читать сайт домру - много интересного можно узнать.
"абонент сам собирает себе тариф - только ту скорость, которая нужна" - скорость 50 Мбит/сек - на сайте написано " Скромный Достаточная скорость для чтения почты и новостей" - более подробно объясните, так какая у Вас скорость интернета " Достаточная скорость для чтения почты и новостей" или 50 Мбит/сек (в интернете написано, что " Вы планируете активно просматривать он-лайн видео высокого разрешения (до Full HD) – то скорость Вашего интернет-соединения должна быть не ниже 12 Мбит/сек, для просмотра видео стандартного разрешения будет достаточно скорости от 5 Мбит/сек., т.е. 50 это большая скорость, а у Вас только почта и новости, значит написано ДО 50, а в действительности очень мало, только почта.) Если внимательно читать сайт домру - много интересного можно узнать.
если Вы находите на сайте ошибки, неточности или опечатки - присылайте скриншоты и ссылки на почту anastasiia.uliankina@domru.ru, мы оперативно исправим информацию.
То есть вы предлагаете всему сообществу поработать на вас корректорами, сколько зарплата?
Нет, мы ни в коем случае не предлагаем быть Вам корректором. Просто, если замечаете ошибки или неточности, просим писать на вышеуказанную почту. Мы следим за качеством услуг и постоянно повышаем уровень сервиса, всегда оперативно обновляем информацию на сайте. И если Вы замечаете ошибки - пишите нам, мы обязательно их исправим.
Мы следим за качеством услуг и постоянно повышаем уровень сервиса...
----------------------------------------------------------------------------------------------
Это выражается в повышении расценок? Несколько раз звонил, говорил с операторами о возникающих проблемах. Оперативно только говорить можете, иногда и перебить трудно. А вот на счет выезда специалиста... Смешно, право слово. И даже просто перезвонить у Ваших специалистов что-то не получается.
До конца года еще потерплю.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Это выражается в повышении расценок? Несколько раз звонил, говорил с операторами о возникающих проблемах. Оперативно только говорить можете, иногда и перебить трудно. А вот на счет выезда специалиста... Смешно, право слово. И даже просто перезвонить у Ваших специалистов что-то не получается.
До конца года еще потерплю.
Добрый день, действительно, с 1 октября мы были вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Вы можете описать свои проблемы и пожелания на почту anastasiia.uliankina@domru.ru, указав контактные данные и номер договора. Мы обязательно разберемся с вашей проблемой.
Простите, надоело слушать слова. Действий - никаких. Так что "забота о клиенте" не для меня.
Напишите, пожалуйста, свои претензии на почту anastasiia.uliankina@domru.ru. Мы обязательно вам поможем.
Зачем писать, если я сразу после НГ от вас уйду. Вот деньги только закончатся. Для отключения услуги, кстати, надо обязательно в офис ехать?
Нет, отключить услуги вы можете, позвонив по телефону.
Я имел ввиду расторгнуть договор. То есть по телефону возможно?
Да, по телефону договор расторгнуть можно.
Уважаемый, Домру. Вы если предлагаете подключить интернет абонентам цтв на выгодных условиях (100 мбит навсегда и бесплатный белый ip), то продумайте, пожалуйста, такой момент, когда человек перезванивает Вам сам и просит подключение на определенный день, а операторы не в курсе предложенных условий
Добрый день!
Прошу уточнить о какой акции идет речь и когда поступало предложение о выгодном подключении (хотя бы примерная дата)? Обо всех проходящих акциях наши центры продаж всегда информируются оперативно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, Вы еще заинтересованны в подключении услуг Дом.ru?
Прошу уточнить о какой акции идет речь и когда поступало предложение о выгодном подключении (хотя бы примерная дата)? Обо всех проходящих акциях наши центры продаж всегда информируются оперативно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, Вы еще заинтересованны в подключении услуг Дом.ru?
Вот скажите - у меня тариф-пакет XXL, к Дом.ru TV подключено два телевизора.
Хочу подключить еще два телевизора - смотрю тарифы, а там для XXL стоимость услуги "Синхронизация подписки" стоит 150 руб./мес., а для XL (и всех остальных пакетов!) - 50 руб./мес... Это почему так? Выходит, что даже с учетом "бесплатного" 2-ого телевизора, на XXL 4-ре телевизора будут стоить дороже чем на XL - 300 руб./мес против 200 руб./мес.
Стоила бы эта "Синхронизация" на XXL 50 руб/мес - подключил бы еще два телевизора не задумываясь, а вот по 150 руб/мес как-то не хочется... аж руки чешутся теперь вовсе перейти на XL.
Вот так вот и выходит, что ваши тарифы мотивируют меня на уменьшение абонплаты
Хочу подключить еще два телевизора - смотрю тарифы, а там для XXL стоимость услуги "Синхронизация подписки" стоит 150 руб./мес., а для XL (и всех остальных пакетов!) - 50 руб./мес... Это почему так? Выходит, что даже с учетом "бесплатного" 2-ого телевизора, на XXL 4-ре телевизора будут стоить дороже чем на XL - 300 руб./мес против 200 руб./мес.
Стоила бы эта "Синхронизация" на XXL 50 руб/мес - подключил бы еще два телевизора не задумываясь, а вот по 150 руб/мес как-то не хочется... аж руки чешутся теперь вовсе перейти на XL.
Вот так вот и выходит, что ваши тарифы мотивируют меня на уменьшение абонплаты

Проблемы начались. Тариф 100 Мбит временно по акции (обещал менеджер навсегда), ip серый (белый платно, в т.ч. подключение), тв каналы будем проверять (скорей всего тоже уменьшатся). Переписка с менеджером есть)
Там две платы идет.
Стоимость услуги - 50 в месяц.
Синхронизация подписки - 150 в месяц.
По идее за два доп.телевизора должны взять 350 рублей. На любом тарифе.
Стоимость услуги - 50 в месяц.
Синхронизация подписки - 150 в месяц.
По идее за два доп.телевизора должны взять 350 рублей. На любом тарифе.
Да, все верно - но это базовая стоимость услуги, для тех, кто не пользуется пакетными тарифами.
У меня на XXL, например - за мультирум (50 руб/мес) плата не берется, а также плата не берется за синхронизацию подписки на второй телевизор.
Т.е. сейчас, при 2х подключенных телевизорах, мне они обходятся в 0 дополнительных рублей.
Если я подключу всего 4 телевизора - будет 300 руб/мес. (2 синхронизации подписки, на 3-ий и 4-ий телевизоры).
А на тарифе XL - за мультирум берется 50 руб/мес один раз, и затем за синхронизацию на 2-ой, 3-ой, 4-ий телевизор по 50 руб/мес, всего 200руб/мес.
См. страницы с описанием тарифов
https://nsk.domru.ru/bundles/xl#tv
https://nsk.domru.ru/bundles/xxl#tv
У меня на XXL, например - за мультирум (50 руб/мес) плата не берется, а также плата не берется за синхронизацию подписки на второй телевизор.
Т.е. сейчас, при 2х подключенных телевизорах, мне они обходятся в 0 дополнительных рублей.
Если я подключу всего 4 телевизора - будет 300 руб/мес. (2 синхронизации подписки, на 3-ий и 4-ий телевизоры).
А на тарифе XL - за мультирум берется 50 руб/мес один раз, и затем за синхронизацию на 2-ой, 3-ой, 4-ий телевизор по 50 руб/мес, всего 200руб/мес.
См. страницы с описанием тарифов
https://nsk.domru.ru/bundles/xl#tv
https://nsk.domru.ru/bundles/xxl#tv
В общем зря я тут расписался, как оказалось - это была просто ошибка на сайте, уже поправили... теперь на всех тарифах 150руб/мес.
Последние два года мы сдерживали рост цен, при этом модернизировали сеть, используя импортное оборудование, и старались повышать качество предоставляемых услуг.Может не стоило так часто обновлять оборудование в домах и на узлах? как-бы купить сразу хорошее и на пару лет, а не менять его каждый месяц. Только в моем доме за год оборудование обновили(улучшили/модернизировали) не менее 10 раз. Вы не рационально используете выделенные денежные средства на закупку оборудования и ответственность за это хотите переложить на абонентов в виде повышения цен.
P.s. а как торенты резали до 15мбит/с на любом тарифе так и режите - причем на офф.сайте об этом ни слова.
P.s. а как торенты резали до 15мбит/с на любом тарифе так и режите - причем на офф.сайте об этом ни слова.Чо-то вы, батенька, преувеличиваете слегка. Вчера вечером качал довольно приличный торрент (гигабайт 35), средняя скорость 8 Мбайт/сек. Байт, не бит. Тариф "Пакет L"
простите, но мне редко попадались торренты с сидерами из домру скорость с которых не ограничивается.
Прощаю
, там более что я указал скорость закачки, а не отдачи.
Если не забуду, вечером запущу тест скорости и тут результаты выложу.

Если не забуду, вечером запущу тест скорости и тут результаты выложу.
prorabb
experienced
уже несколько лет не являюсь абонентом этой каки! Но в базе данные остались контакты все, и вот уже несколько дней звонят от них деятели и навяливают подключиться снова. География эротических путешествий пока не далека, но скоро пошлю в самое...!!!
tvman
member
Новосибирск, Пакет XL (Скорость до 50 Мбит/c)пол пятого утра пока все спят

пол пятого утра пока все спят4:34 PM GMT - местное время 23:34.![]()
tvman
member
3:06 PM GMT - 22:06 по Новосибирскуда не надо мучиться
Дом.ru Пакет XL (скорость до 50 Мбит/c)
выкладывайте инфу в 2 часа дня в будний день и выходной
povorot
activist
«Контора» окончательно «берега» потеряла, позвонил их менеджер и сообщил, что они мне на месяц супер тариф подключают без изменения оплаты, а дальше я должен в два раза больше платить или же выбрать другой тариф и подключить его, т.е. я должен тратить время и т.д. разбираться в их тарифах или больше им платить, молодцы. Раньше народ на акции «разводили», то теперь «насильно» тарифы менять начинают. В разговоре с менеджером попросил его пометить, что я против любых изменений тарифа, без моего письменного согласия. Хорошо хоть позвонили, а то «втихушку» изменили и «всё лучшее для ЛЮБИМЫХ клиентов».
Как-то сомнительно... Прям в два раза больше? Что за супер тариф Вам предложили?
" Как-то сомнительно... " - за февраль я заплатил 464,57Р (интер.+тв), в разговоре было сказано о более 800 руб.
Вообще-то я пост написал о сомнительном нововведении домру, когда они самостоятельно, как они говорят, поощряют клиента - подключают сами клиента на месяц более дорогой тариф для пробы, а дальше уже он должен "суетиться" отключаться. Простой пример - сотовый оператор на пару дней подключает Вас бесплатно на самый дорогой тариф "из любви к Вам", а дальше "снимает" деньги, если Вы самостоятельно не отключитесь или не перейдете на старый тариф, как такая перспектива?
Вообще-то я пост написал о сомнительном нововведении домру, когда они самостоятельно, как они говорят, поощряют клиента - подключают сами клиента на месяц более дорогой тариф для пробы, а дальше уже он должен "суетиться" отключаться. Простой пример - сотовый оператор на пару дней подключает Вас бесплатно на самый дорогой тариф "из любви к Вам", а дальше "снимает" деньги, если Вы самостоятельно не отключитесь или не перейдете на старый тариф, как такая перспектива?
Писал в домру, ответили - " Вас приветствует компания Дом.Ru! Изменить тариф можете только Вы сами через личный кабинет или операторы компании с Вашего согласия или по Вашей просьбе." - первого апреля посмотрю, как и что измениться. Из ответа следует, что предложение мне о смена тарифа как-бы инициатива менеджера, надо записывать телефон. разговоры или общаться по эл. почту. В разговоре со мной менеджер мне не предлагал новый тариф, а просто сообщил, что с первого апреля меняют тариф, на мои возражения против - "поток слов" как это хорошо будет, посмотрим как они "учтут" мой отказ.
Задрали уже сволочи, пускай подавятся. Платил 600 буду 665. Ищу альтернативу, благо от ЦТВ отказаться могу.
ТОП 5
1
2
3
4