Новотелеком слишком экономит на своих абонентах
3622
22
При достаточно высокой стоимости обслуживания, Новотелеком, периодически пытается на мне съэкономить, что, мягко сказать, стало уже доставать.

Во-первых, девочки звонят с неопределенных номеров, или номеров на +7963..., еле-еле говоря в трубку про смену сетевых реквизит. То, что человек звонит из Новотелекома - приходится только догадываться или верить на слово. А если вызов пропустил, то перезвонить не получится, вот сидии жди, когда до тебя снова очередь дойдёт.

Во-вторых компания экономит на рассылках предупреждений о простое. 5 апреля планируется простой около 6 часов (с 10:00 до 15:00), сегодня прислали SMS в транслите — глаза сломаешь пока прочитаешь. За 24 часа обслуживания я плачу 35 рублей, не получаю его в полном объёме, а они, гады, экономят на рассылке 25 копеек (кто скажет, что рассылка стоит дороже — вот вам ссылка на вменяемых новосибирских ребят).

В третьих компания абсолютно не заботится об удобстве приёма платежей в таких банках, как Сбербанк России, Альфабанк (нет прямого выбора поставщика услуги). Хорошо хоть QIWI сделали....
ТП
сегодня прислали SMS
Вам хоть СМС прислали. Это уже достижение. Я вот из этой темы узнал.
не заботится об удобстве приёма платежей
Это да. 3DSecure так и не включили, подлецы.

Какой вывод? Тарифы не соответствуют качеству?
ПЕЛЕВИН2
Вывод такой, что в жопу надо гнать тех, кто экономит деньги, ухудшая сервис.
Я плачу Новотелекому в месяц 1100 рублей. И мне, мягко говоря, не нравится тот факт, что на мне съэкономили 25 копеек, вместо того, чтобы прислать сообщение русскими буквами. Мне не нравится тот факт, что за Сибирские сети я могу через Альфу-Мобайл заплатить, а за Новотелеком — нет. Уже пришел такой момент, когда ребята зазнаваться стали.
ПЕЛЕВИН2
Вам хоть СМС прислали. Это уже достижение. Я вот из этой темы узнал.
Они по наносетям рассылки делают, речь идёт о 20X наносетях.
ТП
ну так напишите им письмо, изложите Ваши предложения, получите официальный ответ
или это "крик души" ?
Sergant01
это крик души, надеюсь услышат...
Sergant01
А вдруг на ответе тоже сэкономят 25 копеек?
ТП
Здравствуйте, меня зовут Сергей. Я официальный представитель компании на этом форуме.
Спасибо за сообщение.

При достаточно высокой стоимости обслуживания, Новотелеком, периодически пытается на мне съэкономить, что, мягко сказать, стало уже доставать.
Буду удивлён, если узнаю, что какая-то коммерческая компания не пытается экономить. Но, конечно, экономить на абонентах — мягко говоря, не очень правильно. Попытаюсь донести, что описанное вами не является попыткой экономии на абонентах.

Во-первых, девочки звонят с неопределенных номеров, или номеров на +7963..., еле-еле говоря в трубку про смену сетевых реквизит. То, что человек звонит из Новотелекома - приходится только догадываться или верить на слово. А если вызов пропустил, то перезвонить не получится, вот сидии жди, когда до тебя снова очередь дойдёт.
По этому пункту уже уточняю, почему выбрали такую систему. Как получу ответ, обязательно вам напишу.
А пока у меня такие вопросы. Проблема именно в том, что было плохо слышно и девушка не реагировала, когда вы просили её говорить громче? Или, что звоня с «неопределённого» номера девушка не пыталась идентифицировать свою принадлежность к компании косвенными способами (сообщив ваш номер договора, например), после того как вы сказали (допустим): «Девушка, а вы кто?». Или она не указала, что подробности можно узнать по 209-00-00? Ну, или возможно все эти вопросы возникли разом и вам это не понравилось.
Надеюсь, что вы правильно воспримите мои вопросы — нужно понять, что исправлять, а для этого нужна обратная связь.

Во-вторых компания экономит на рассылках предупреждений о простое. 5 апреля планируется простой около 6 часов (с 10:00 до 15:00), сегодня прислали SMS в транслите — глаза сломаешь пока прочитаешь. За 24 часа обслуживания я плачу 35 рублей, не получаю его в полном объёме, а они, гады, экономят на рассылке 25 копеек (кто скажет, что рассылка стоит дороже — вот вам ссылка на вменяемых новосибирских ребят).
Прям так и гады? Хотя, спасибо, что не «ГАДЫ!!!!!1111!!»:улыб:
А если серьёзно — возможность отправки сообщений на русском языке, действительно, существует и некоторые отделы в компании её уже используют. Система автоматической отправки сообщений по техническим работам просто пока не перенастроена. Не было пока обращений, что кто-то «ломает глаза», поэтому и не занимались этим в срочном порядке. Сейчас пообщался со службой поддержки абонентов и передал им вашу информацию. Думаю, что теперь уделим этому больше внимания.

В третьих компания абсолютно не заботится об удобстве приёма платежей в таких банках, как Сбербанк России, Альфабанк (нет прямого выбора поставщика услуги). Хорошо хоть QIWI сделали....
Не совсем понял. Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду.
Если говорить про Альфу, то я сам оплачиваю через Альфаклик, выбрав «Новотелеком» в списке поставщиков.
Если про Сбер, то он работает со системой «Город», поэтому тоже можно спокойно оплатить.
Или вы имеете в виду, что нет прямой ссылки из личного кабинета?

Если что, то для того, чтобы вас услышали можно писать сразу мне на почту: s.v.kolomenkin@novotelecom.ru
22 апреля
почтовый ответ дороже стоит: бамажка A4+распечатка+электроэнергия+амортизация/сопровождение ПК+конверт+почтовые услуги+...
Сережечкин
Ну вот у меня например, есть "Сбербанк онлайн" и нет системы "Город" и нет "Новотелекома" в списке поставщиков. Я лузер? :улыб:
(плачу с карты, однако)
Sergant01
Не совсем понял. Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду.
Если говорить про Альфу, то я сам оплачиваю через Альфаклик, выбрав «Новотелеком» в списке поставщиков.
Если про Сбер, то он работает со системой «Город», поэтому тоже можно спокойно оплатить.
Или вы имеете в виду, что нет прямой ссылки из личного кабинета?
В Альфа-клике есть Новотелеком в списке поставщиков услуг, платить можно.
Наверное автор имел ввиду что нельзя оплатить картой Альфа-банка через личный кабинет НТК потому что НТК или кто там.. Банк через который идёт платёж.не подключил 3D Secure?
А так - у меня проблем раньше не было. Платил через другую карту не Альфы либо через Альфа Клик
Sergant01
Платите через личный кабинет и будет вам счастье.
Сережечкин
Система автоматической отправки сообщений по техническим работам просто пока не перенастроена. Не было пока обращений, что кто-то «ломает глаза», поэтому и не занимались этим в срочном порядке.
Главное, чтоб на почту приходила 100%. А то в прошлый раз, выходя из блокировки нарвался на смену ДНС-адресов, узнав о ней, только позвоня в ТП.
Сережечкин
Во-первых, девочки звонят с неопределенных номеров, или номеров на +7963..., еле-еле говоря в трубку про смену сетевых реквизит. То, что человек звонит из Новотелекома - приходится только догадываться или верить на слово. А если вызов пропустил, то перезвонить не получится, вот сидии жди, когда до тебя снова очередь дойдёт.
По этому пункту уже уточняю, почему выбрали такую систему. Как получу ответ, обязательно вам напишу.
А пока у меня такие вопросы. Проблема именно в том, что было плохо слышно и девушка не реагировала, когда вы просили её говорить громче? Или, что звоня с «неопределённого» номера девушка не пыталась идентифицировать свою принадлежность к компании косвенными способами (сообщив ваш номер договора, например), после того как вы сказали (допустим): «Девушка, а вы кто?». Или она не указала, что подробности можно узнать по 209-00-00? Ну, или возможно все эти вопросы возникли разом и вам это не понравилось.
Надеюсь, что вы правильно воспримите мои вопросы — нужно понять, что исправлять, а для этого нужна обратная связь.
У данного вопроса есть три стороны.

Сторона первая — неудобство. Мне звонят с неопределённого номера. Во-первых я лишаюсь возможности перезвонить и понять кто мне звонил и по какому вопросу (допустим, я ухал в метро). Во вторых, мне просто неприятно отвечать на звонок, если собеседник не хочет сразу говорить "кто он". В третьих ситуации могут быть самые разные, стоит только проявить фантазию.

Сторона вторая, техническая. Предположительно, операторы совершают обзвон с помощью гарнитуры и программного телефона под Линуксом, работающего на компьютере не с самой лучшей звуковой картой. Плюс этот весь голос по SIP сливается в GSM-канал, диапазон частот у которого в 8 раз уже частотного диапазона в сетях традиционной связи. Связь отвратительная, клиент мучается, а оператор экономит, вместо того, чтобы направить эти деньги на качественный центр обработки вызовов. Клиент, конечно, всё понимает что ему сказали, а может быть и не всё, но отпечаток остаётся.

Сторона третья — экономия. Получается, вы экономите на одном клиенте около 3 рублей, сказать ему, что сегодня вам не будут предоставлены услуги на 10 рублей (при этом возврат этих денежных средств не осуществляется, а сумма по ЮЛ составляет порядка 150 рублей в сутки). А вы спросите абонента, платит ли он вам за то, чтобы было всё "экономно, второсортно", или всё же он платит за то, чтобы "десять раз не переспрашивать оператора, что она сказала".

Ребята, меньше экономьте, больше зарабатывайте и тратьте.

Во-вторых компания экономит на рассылках предупреждений о простое. 5 апреля планируется простой около 6 часов (с 10:00 до 15:00), сегодня прислали SMS в транслите — глаза сломаешь пока прочитаешь. За 24 часа обслуживания я плачу 35 рублей, не получаю его в полном объёме, а они, гады, экономят на рассылке 25 копеек (кто скажет, что рассылка стоит дороже — вот вам ссылка на вменяемых новосибирских ребят).
А если серьёзно — возможность отправки сообщений на русском языке, действительно, существует и некоторые отделы в компании её уже используют. Система автоматической отправки сообщений по техническим работам просто пока не перенастроена. Не было пока обращений, что кто-то «ломает глаза», поэтому и не занимались этим в срочном порядке. Сейчас пообщался со службой поддержки абонентов и передал им вашу информацию. Думаю, что теперь уделим этому больше внимания.
На самом деле тут же всё просто. Сообщение "05.04.12 v period s 10:00 do 15:00 ozhidaetsya pereryv svyazi prodolzhitelnost do 30 minut. Prinosim izvineniya za dostavlennye neudobstva." занимает 139 символов (1 SMS) и 67+67+5 символов (3 SMS) если отправлено в кириллице. У Новотелекома 150`000 абонентов, одно SMS стоит 20 копеек. В первом случае получаем затраты в 30`000 рублей, в другом случае в 90`000 рублей. На разницу создаём два рабочих места, от которых клиенту ни холодно, ни жарко.

В третьих компания абсолютно не заботится об удобстве приёма платежей в таких банках, как Сбербанк России, Альфабанк (нет прямого выбора поставщика услуги). Хорошо хоть QIWI сделали....
Не совсем понял. Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду.
Если говорить про Альфу, то я сам оплачиваю через Альфаклик, выбрав «Новотелеком» в списке поставщиков.
Если про Сбер, то он работает со системой «Город», поэтому тоже можно спокойно оплатить.
Или вы имеете в виду, что нет прямой ссылки из личного кабинета?
Если вы думаете, что Сбербанк работает с системой Город, то вы глубоко заблуждаетесь. Так, как было это 5 лет назад, работой это уже не назовешь. Вам подтвердили тот факт, что используя банкомат, либо систему Сбербанк Онлайн нельзя произвести оплату за Новотелеком.

А я говорил про Мобильный банк «Альфа-Мобайл». Зачем мне ваш Альфа-Клик, у меня интернет отключили за неуплату. Зачем мне включать компьютер, искать свисток, настраивать его, подключаться через GPRS, заходить в Банк, получать SMS подтверждение для входа в систему, открывать вкладку Платежи, в ней искать Платежи по системе город, искать Новотелеком, вводить номер счёта, подтверждать по SMS, выходить из кабинета, убирать свисток, выключать компьютер. Люди, проснитесь! Есть же Альфа-Мобайл, тык, выбрал, ввёл пароль, счёлкнул оплату инета, счёт и сумма уже вписаны, эротично выбираем Новотелеком (щёлк, щёлк, щёлк). Отправить. Ваш платёж принят, спасибо! Всё! Скриншот во вложении — хочу так же.
ТП
А настроить в Альфа-клике шаблон оплаты Новотелекома и использовать его в Альфа-Мобайле не судьба?
Я использую приложение Альфа-Мобайл под Андроид.
Заходите в шаблоны, выбираете там нужный, вводите сумму и вуаля - готово.
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.alfabank.mobile.android

Если вы используете Ява приложение - никто вам не виноват что у вас телефон - кирпич с кнопками.
System32
Я хочу иметь возможность платить с мобильного телефона на разные лицевые счета, без предварительного занесения поставщика в шаблон. Почему бы и нет, у абонентов Сибирских Сетей есть такая возможность, а у абонентов Новотелекома — нет.
Сережечкин
Действительно экономит. :dnknow:
Даже ящики свои бережет, рассылку о работах по наносетям шлет с "@ngs.ru " :ха-ха!:
ТП
У данного вопроса есть три стороны.
Сторона первая — неудобство. Мне звонят с неопределённого номера. Во-первых я лишаюсь возможности перезвонить и понять кто мне звонил и по какому вопросу (допустим, я ухал в метро). Во вторых, мне просто неприятно отвечать на звонок, если собеседник не хочет сразу говорить "кто он". В третьих ситуации могут быть самые разные, стоит только проявить фантазию...
Уточнил, как так получилось. Ситуация развивалась следующим образом:
Так как смена происходит уже давно, то используются все возможные способы связи с Абонентами. В этот раз был выбран способ дозвона через автоинформатор. То есть, вместо девушки, на другом конце провода была бездушная железяка, которая говорит заранее записанный текст. При составлении этого сообщения мы недоглядели («недослушали») и пустили в дозвон запись без приветствия и представления. Как только узнали об этом, то сразу же изменили запись, в которую вставили ещё и то, как можно узнать подробную информацию. К ситуации с метро. Если запись не была дослушана до определённого момента, то вам перезвонят ещё раз.


На самом деле тут же всё просто. Сообщение "05.04.12 v period s 10:00 do 15:00 ozhidaetsya pereryv svyazi prodolzhitelnost do 30 minut. Prinosim izvineniya za dostavlennye neudobstva." занимает 139 символов (1 SMS) и 67+67+5 символов (3 SMS) если отправлено в кириллице. У Новотелекома 150`000 абонентов, одно SMS стоит 20 копеек. В первом случае получаем затраты в 30`000 рублей, в другом случае в 90`000 рублей. На разницу создаём два рабочих места, от которых клиенту ни холодно, ни жарко.
Сразу спешу многих расстроить — слова «экономия на клиенте» нужно забыть. Её не было. Даже не планировалось. Дело в другом.
Вы правильно заметили, что у нас большая абонентская база. Это означает, что Абоненты могут быть совершенно разные. С разными телефонами. Главная проблема именно в этом. Если современные телефоны спокойно «съедают» длинные сообщения, спокойно их склеивая. Простые же или старые модели их очень не любят. Они могут пищать, свистеть или просто вибрировать на каждую часть сообщения (кто пользовался гуглокалендарями или т.п. сервисами понимает о чём речь) — это очень напрягает. Добавим к этому проблему, когда одно из сообщений из середины текста просто теряется. Это приводит к тому, что крайние не будут доставлены или правильно склеены.


Если вы думаете, что Сбербанк работает с системой Город, то вы глубоко заблуждаетесь. Так, как было это 5 лет назад, работой это уже не назовешь. Вам подтвердили тот факт, что используя банкомат, либо систему Сбербанк Онлайн нельзя произвести оплату за Новотелеком.
....
А я говорил про Мобильный банк «Альфа-Мобайл». Зачем мне ваш Альфа-Клик, у меня интернет отключили за неуплату. Зачем мне включать компьютер, искать свисток, настраивать его, подключаться через GPRS, заходить в Банк, получать SMS подтверждение для входа в систему, открывать вкладку Платежи, в ней искать Платежи по системе город, искать Новотелеком, вводить номер счёта, подтверждать по SMS, выходить из кабинета, убирать свисток, выключать компьютер. Люди, проснитесь! Есть же Альфа-Мобайл, тык, выбрал, ввёл пароль, счёлкнул оплату инета, счёт и сумма уже вписаны, эротично выбираем Новотелеком (щёлк, щёлк, щёлк). Отправить. Ваш платёж принят, спасибо! Всё! Скриншот во вложении — хочу так же.
Если не успели и вас заблокировали — есть услуга отложенного платежа. Почему бы ей не воспользоваться?

Хотя, я понимаю, что тут на первое место выходит — «хочу так же». Нет, я не говорю, что не нужно выполнять просьбы Абонентов. Просто нужно помнить, что просьб много и все они разные. И если пока чего-то нет, то либо это:
а) просто пока не реализовано (много запросов);
б) специфичная просьба (очень мало запросов);
в) вредит другим сервисам.
Сережечкин
Вы можете говорить всё, что угодно, но для человека, который разрабатывает подобные решения, ответ является стандартной отговоркой, которая прогнозируема. Тот кто хочет работать, тот работает, кто не хочет работать — не работает. Так и Новотелеком. Делать возможность выбора(!) абонентами получать склеенные сообщения на русском языке не хочет. Договариваться с Альфабанком не хочет.

Я привёл пример экономического обоснования, это более чем достаточно, чтобы сделать заключение.

В общем позор.

P.S. Интересно, какова доля телефонов, которые не поддерживают склейку сообщений.
ТП
Я честно не знаю, что творится в других компаниях и что у них является отговоркой.

Вы указали конкретные проблемы, я ответил с чем это связано. И что проблемы не в том, что кто-то «не хочет», а в возможных неудобствах, которые могут быть у большой части наших Абонентов (это про смс).

Про оплату тоже уже сказал — если это это пока не реализовано, то это ещё не означает, что этого не будет и над этим никто не работает.

Спасибо за ваше экономическое обоснование. Оно характеризует вас, как специалиста в этой области. Но я повторюсь ещё раз — дело не в деньгах. Тут, действительно, не те суммы, чтобы попытаться экономить.

Но, в любом случае, спасибо за ваш вывод.
ПЕЛЕВИН2
3DSecure так и не включили, подлецы.
У меня оплата из ЛК НТК через карту Альфа-Банка происходит без особых проблем
SMS-код подтверждения запрашивается
ТП
Интересно, а как ТС работает с Альфа-банком? СМС при работе с Альфаклик и Альфачек идут тоже латиницей, что, тоже глаза от этого ломаются?:улыб: