Анастасия54
ну как бы без продажи компании можно поднять ценник
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Сибирский сетей за помощь в нелегкой борьбе с теле-интернет зависимостью у моего ребенка! На 12-й день отсутствия интернета и Тв мой 5-летний сын уже перестал просить включить "Карусель" и найти мультики в YouTube!)))))
hazel_jil
Вы бы уже, наконец, назначили день, когда к вам должен прийти мастер и все наладить. Судя по постам тут, вы этого очень сильно не хотите (все дату ни как назначить не можете). За то, очень сильно хотите заниматься черным пиаром:миг:
22 апреля
Я назначила бы уже 11 марта, да кто бы мне дал!!!!))))) 12.03 дома была, встретила практически с хлебом-солью, а оно вот как до сих пор...
denz
Вчера таки сменила провайдера. Восстановления связи от СС так и не дождалась. Когда сдавала оборудование и писала заявление на расторжение договора, мне ещё и несколько рублей долга предъявили)))). потом с трудом выяснили, что на момент обрыва связи у меня был положительный баланс. правда на вопрос о перерасчете и возврате мне оставшихся денег менеджер мне ответила, что надо было дождаться восстановления связи, тогда бы и пересчитали. я, конечно, мягко говоря, удивилась. но, поскольку сумма там осталась меньше 100 рублей, решила время и нервы не тратить. рада, что сменила поставщика услуг. надеюсь, что такого бардака теперь не будет))))
wao
Смена тарифа на сайте сделана очень тяп-ляпно. Требуется ввести телефон, хотя по идее достаточно простой авторизации и номера счета.
Я ввел не тот номер телефона который указал при заключении договора много лет назад (не помнил какой номер указывал). Не было никаких предупреждений о том, что номер не тот, заявка зарегестрирована или нет.
На всякий случай перезвонил. Так и оказалось, заявку не нашли.

Думаю СибСети в апреле получат много возмущенных звонков от абонентов о том, что их кинули с переводом на новый тариф.
jack_solovey
Подпишусь!
Думаю, это специально сделано, чтобы все за раз тариф не сменили
jack_solovey
Вы имеете ввиду, что все ввели не тот номер и по этому поводу звонили?
_Digital
Глупости. Зачем бы тогда разворачивать целую рекламную компанию. Любят же некоторые выдумывать вселенские заговоры:улыб:
AndreyK
Я ввел Тот номер счета, и номер телефона наугад, т.к. не помнил какой указан в договоре.
И т.к. не было уведомления прошла заявка или нет, я позвонил в офис через пару дней. Оказалось что не прошла.
jack_solovey
В вск родственники переходили на новый тариф, так отзвон оператора был в течение трех минут после отправки заявки.
wao
Кто подключился/перешел на новый тариф? Как скорость?
Оставил заявку на подключение (мой дом СС подключили недавно), но прочитал столько негатива про Сибирские сети, что уже сильно сомневаюсь, а стОит ли..?
Очень много негативных отзывов - частые перебои связи и долгое устранение аварий/обрывов.
v27
За такую цену можно чем то поступиться. Вон РТ снова цены поднял, а качество упало, это норма.
v27
так пробуй. через 2-3 месяца решишь.

только заставь их новый провод протянуть
woddy
только заставь их новый провод протянуть
Зачем? Проще попросить сделать розетку, чтобы можно было самостоятельно переключиться к старому провайдеру. А провод новый тянуть как раз это лишние траты.
AndreyK
А провод новый тянуть как раз это лишние траты
чьи траты? разве стоимость подключения зависит от этих ± несколько метров потраченных на подключения квартиры?
EWG_DCLXVI
Я скорее имел ввиду, что вроде обычно сверлится отверстие в стене, вот это может быть неудобно.
v27
Хы-хы, а я уже 24 дня сижу на этом тарифе. Скорость хорошая. По вечерам, в пике, закачка 92-96, отдача чуть ниже 89-94 - вот так и плавает.
22 апреля
Обрывов не было?
Я по этой причине ушел от одного известного провайдера, хотя 6 лет был к ним подключен, а также из-за неадекватного ценника.
v27
Ни одного. "Мерцания" тоже нет. В силу некоторых причин использую интернет-соединение с утра до позднего вечера (часов до 12-ти), поэтому, очень чувствителен к проблемам в сети. Так вот, за то время, пока я подключен, не было ни одного нарекания.
22 апреля
А проблем с поиском в Google и Яндекс не наблюдается? А то тоже много мусолили на форумах эту тему..
v27
Не знаю о чем писали на форумах, но у меня не наблюдается ни каких проблем в поисковиках, а юзаю я их прилично.
v27
Сейчас все нормально с этим (т-т-т)
_Digital
Сегодня общался с оператором СС. Отвратительно. Еще в начале прошлого месяца отправил через сайт заявку на смену тарифа... Не могут они, сердешные, ни телефон мой найти, ни заявку. Говорят, что останусь на "Стандарте" до мая. Сильно ошибаются. Сейчас последнюю "сотку" скормлю этим ненасытным и в путь от них. Смех - обещанный платеж через сайт требуют 100 рубликов, соглашаюсь. Захожу в "личный кабинет", а там оказывается, что 500 должОн. Оператору говорю об этом, а она уверяет, что деньги-то у меня не потеряются... Верю. Но 500 не дам. Ох и надоели эти выверты ССовцев. Благо, что в доме провайдер на провайдере сидит и им же погоняет.
_Digital
Сегодня подключили.
Вот результат первого замера скорости через роутер.

Результат
Ostrog
Вчера направил им письмецо. Подожду - что ответят. А в личном кабинете обещанный так и висит - 500 руб. Уже даже не смешно.
Ostrog
Мне сегодня подключили (все оперативно, но у меня розетка стоит в щитке, поэтому просто обжали кабель и воткнули в розетку, ведущую далее ко мне в квартиру), все работает, пишу с СС сейчас. Счет еще не пополнял.
Сначала был интернет (как сказал монтажник - день дается при подключении в тестовом режиме без оплаты), но проработал 10 минут. Затем выкидывало на страницу ЛК с пополнением баланса. Баланс был -300 (за подключение).
Заказал обещанный платеж (система показала возможность об. платежа в 100 р.). Активировал, и далее увидел, что мне дали не 100, а 500 р. 300 списалось за подключение, 200 на счете (абонентская не списалась, так как она 300 р.). В таком случае, следуя логике, должны были дать 600 р.
Все работает, интернет есть, хотя на аб. плату средств не хватило... Платеж действует 3 дня.
Может они не отладили что-то, и старым абонентам дается 500, как новым. Такое ощущение, что система дает в об. платеже еще и деньги на подключение.
22 апреля
Вечерний замер скорости.. есть субьективное ощущение, что стоит ограничение на 50 Мбит/с.
За день выше ни разу не поднималось.
Результат вечер
v27
А в СС не звонили узнать почему скорость меньше заявленной?
Анастасия54
А что толку звонить? Волшебное слово "ДО" дает им право предоставлять любую скорость.
AndreyK
http://nsk.sibset.ru/kompaniya/yuridicheskaya-informatsiya/
Скачиваете
Приложения к договору с физическими лицами*

Для ознакомления с документами скачайте:
Приложение к договору на оказание услуг связи «Тарифы и параметры услуги Просто Интернет».
И читаете =)

2. Условия тарифного плана.
Название тарифного планаПросто Интернет
Полоса пропускания по тарифному плану, Мбит/сдо 100 Мбит/с
v27
скорость мерялась при подключенном на прямую кабеле или через роутер? Если через роутер, попробуйте на прямую. Через роутер - не показатель.
v27
А с паспортом 211.ру у всех все нормально? :безум:
У меня будто бы все обнулилось. Денег 0 руб и баста, кидай не кидай на счет...
Добрый день. Если у вас некорректно отображается информация в паспорте. Нажмите на выход и заново зайдите по логину и паролю.
Если у вас некорректно отображается информация в паспорте. Нажмите на выход и заново зайдите по логину и паролю.
А не проще ли уже этот баг устранить? Чем объяснять всем лет 5 подрят, что надо перезайти в аккаунт чтобы глюк ушел.
По данному вопросу сделали ещё удобнее. Из дома со своего компьютера заходите на ссылку cabinet.211.ru и открывается личный кабинет, не нужно вводить ни логин ни пароль.
Ага, зашел :biggrin:
Ваше подключение не защищено

Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта cabinet.211.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт).

Назад к безопасностиСкрыть подробности
Не удалось подтвердить, что это сервер cabinet.211.ru. Срок действия его сертификата безопасности истек 9 дн. назад. Возможно, сервер настроен неправильно или кто-то пытается перехватить ваши данные. Обратите внимание, что на компьютере установлено время понедельник, 13 апреля 2015 г.. Если оно неправильное, измените его и обновите страницу.

Перейти на сайт cabinet.211.ru (небезопасно)

NET::ERR_CERT_DATE_INVALID
нужно нажать в самом низу на ссылку cabinet.211.ru (небезопасно) либо можно зайти сразу вот таким образом cabinet.sibset.ru
dimetr
да, это роутер режет.
замерял напрямую, пляшет 96-98 Мбит/с, в оба конца, пинг 2мс, сервер Обь-телеком.
что-то про роутер сразу не подумал..
v27
Интересно, а этот тариф будет пересмотрен? Ведь не могут СС вечно работать себе в убыток!
А то я сдернусь с МТСа где у меня до 70 мбс за 490 руб, а потом окажется что и связь г и тариф порежут..
Что-то прям сомнения берут.
System32
Самому интересно, но по поводу убыточности этого тарифа хочу поспорить. Для оператора очень важным фактором является прозрачное прогнозирование доходов, а в этом случае очень просто сделать. А расходы можно всегда скорректировать.
System32
я на этот случай ТТК поставил в принудительную блокировку, чтобы если будут проблемы на СС просто передернуть кабель и не ездить перезаключать договоры.
пока за 2 недели ни единого нарекания. я уже давно бы к ним подключился, но думал что дом не подключен (в 2гисе не указано). а как оказалось, подключен уже года два, и всего 2 или 3 абонента)))
А почему вы думаете, что мы работаем в убыток, у нас все нормально:улыб:Цена тарифа Просто интернет постоянная и никаких искусственных урезаний скорости не будет! В будущем возможны только новые интересные предложения, не останавливаться же теперь на одном месте.
Как минимум потому что у остальных провайдеров предложения не такие "бюджетные".
Если Вы планируете набрать максимальный клиентский пул на оптические мощности, утрамбовать клиентскую базу , то извините.. я к вам пока не ходок.. подожду отзывов, вполне возможны при таких вариантов снижения скорости и затыки.
System32
Как минимум потому что у остальных провайдеров предложения не такие "бюджетные".
И что? "TELE2" когда вошёл на рынок, то тоже предлагал предложения выгоднее. Стоит при этом учесть, что они не могли создавать опции и тарифы по 600 рублей/месяц, так как у них нет нужных лицензий на 3G и 4G LTE. То есть фактически со своего оборудования они могли получать только голос и Интернет на невысоких для многих скоростях, а значит оно им обходилось дороже. И всё равно при этом они смогли это сделать.
AndreyK
Я не помню как Теле2 заходил, я помню как на рынок заходил ДОМ.РУ - это пример более в тему.
Я помню скандалы с их договорами, которые можно было расторгнуть только в одном месте в городе.
Я помню никакущее качество связи, когда заявленные 10 МБС по вечерам превращались в 512 КБС
Обрывы, пропадания связи неделями и тп
И всё потому что набрали гигантскую базу абонентов (люди побежали к ним.. ну как же!! дешево ведь) которые не смогли вывезти по мощностям.
Затем прошёл период закрепления на рынке и тарифы были подняты как у всех,
Вот я сижу и думаю.. не ожидает ли такое же Сибсетей?
Этот опыт от дом ру вызывает у меня колебания.
Хорошо, будем ждать вашего подключения чуть позже:миг:
Я помониторю ситуацию, если тариф останется неизменным, если качество будет отличным.. то перейду к Вам.
Для себя я поставил зарубку и буду ждать через сколько месяцев тариф 300 станет скажем.. 400 или 500, или же обрастёт дополнительными платными услугами.
Поживём.. увидим. Прыгнуть Выше рынка вы не можете, и рассказами что всё так чудесно за 300 руб и окупается, меня не удивите:улыб:
А нас когда подключите? Я тоже хочу такой интернет.:бебе: