Kotyara
Повторюсь), если у вас наблюдается ограничение по скорости и доступности ресурсов, можете сразу обратиться в техподдержку, мы постараемся исправить ситуацию в кратчайшие сроки. Если более суток ваш вопрос не будет решен, обращайтесь к нам мы обязательно рассмотрим вашу ситуацию в индивидуальном порядке.
denz
Правильно ли я понимаю, что если у меня активирована скидка за бонусы, я не могу поменять тарифный план, пока срок действия скидки не истечёт?
_Digital
Сам и отвечу. Тариф сменился на след. сутки. Скидка вроде сохранилась.

Только вот через http://passport.211.ru/ я тариф сменить так и не смог. Это нормально?
А через https://cabinet.211.ru/inet тариф сменить можно.
_Digital
Нет, скидка не сохранилась... Каждый день снимают по 26,25. Хотя в паспорте написано, что скидка активирована. Почему так?
_Digital
Нет, скидка не сохранилась... Каждый день снимают по 26,25. Хотя в паспорте написано, что скидка активирована. Почему так?
Давайте решим этот вопрос. Написал в ЛС.
denz
Купил мамке компьютер и роутер. Роутер был настроен и работал (соединял комп с другии устройствами в квартире). Решил подключить ее к этим сетям. Была отдана мамке распечатка, с данными..имя точки + пароль, + данные для входа в веб морду. Пришел мальчик - подключать. Сказал , с ее слов, что ему эта бумажка не нужна. Все настройки (имя точки + пароль, и пароль на вход в вебморду) поменял зачем то!? Теперь то что работало - не работает.

Вопрос - нафига было туда лезть? (тут идет 3х этажны мат).
Как мне попасть в вебморду теперь? Мне что, делать полный сброс настроек и вас снова вызывать?

Про обжимку коннектора с кабелем - вообще в шоке. Все сделано на отье****. Думаю что любой китайский мальчик это сделал бы это гараздо лучше.
Доброе утро.
Благодарим за отзыв и приносим извинения от лица компании, за доставленные неудобства.
Монтажник мог поменять настройки роутре, если при подключении сам роутер запрашивал какие-то изменения.
Если у вас есть возможность подключить компьютер по кабелю от роутера - можно обратится в контактный центр 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный) и техническая служба сможет помочь вам восстановить необходимые вам настройки.
Переобжать коннектор - бесплатный выезд, если сохранилась такая необходимость.
denz
Сегодня обнаружил, что СС запустили несколько новых веб-камер. Только вот некоторое удивление вызывает их размещение.
Например http://cam.211.ru/#cam45 или http://cam.211.ru/#cam41
Какую художественную ценность или смысл они несут? :хехе:
Почему нельзя поставить камеры на действительно проблемных дорогах/перекрестках, где часто бывают аварии и пробки?

И убейте уже камеру на Плановой, сколько себя помню, она какую-то ерунду разноцветную показывает :yes.gif:
Здравствуйте!
Обязательно учтем Ваши пожелания. Спасибо, что следите за нашими сервисами
Спасибо! Очень приятно. На следующий месяц я Ваш абонент.
*Побежал класть деньги на счет*
установлена коробка лайк. HD каналы постоянно зависают, печалька, но еще грустнее когда центральные каналы виснут , чм по хоккею невозможно смотреть...
Добрый день! Пробовали обращаться в тех.поддержку по бесплатному номеру 8800 250 0211? Уточните номер Вашего договора, передадим информацию.
grey54rus
Кстати да. У меня хоть коробок и не установлено, но сегодня первый раз за месяц решил посмотреть ТВ, выключил через 2 минуты. Даже эфирные каналы висли. За что 735 рублей платить? :dnknow:
_Digital
Есть такое дело, на тарифе 20 мб/сек, максимальная скорость была на внутренней сети (магнит) - 8 мб/сек, на внешке (торренты) - 1,5 мб/сек, просмотр фильмов очень сильно от времени суток зависит, в самый прайм-тайм можно даже не пытаться он-лайн из сети чего-нибудь смотреть.
Слегка помогла установка в квартире профессионального оборудования (роутер mikrotik), скорость увеличилась на внутренней сети (магнит) - 12-10 мб/сек, на внешке (торренты) - 8-7мб/сек.
Не соскакиваю только по причине стабильности, ттт, за всё время (5 лет) перебои были раз 10, максимум на 15 часов.
Добрый день! Чтобы ответить на ваши вопросы, необходима диагностика, так как никаких массовых ограничений, связанных с работой IPTV и скоростью, не зафиксировано, а причины могут быть разные. Для более детальной диагностики вы можете обращаться на бесплатный номер 8800 250 0211 или напрямую в техническую поддержку на почту support@211.ru.
denz
Сегодня пользуясь Хромом получил такое: We're sorry...

... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

Раньше выскакивала капча, сегодня капчи нет. В службе поддержки СС объяснили, что это происходит из-за серого адреса и предложили купить белый (в котором я не нуждаюсь).
Вопрос: Действительно ли у компании нет возможности решить эту проблему (в данном случае доступ к одному из главных сервисов сети интернет), или просто навязывают услуги?
id
Подписываюсь. Постоянно такая ерунда. Жутко бесит :зло:
Еще и один повод задуматься за что я плачу 735 рублей и посмотреть в сторону старого, доброго гпона.
_Digital
А чего, на вновь построенных сетях у РТ не плохая скорость. Есть проблемы DNS.
id
Вопрос: Действительно ли у компании нет возможности решить эту проблему (в данном случае доступ к одному из главных сервисов сети интернет), или просто навязывают услуги?
Возможность решить проблему - есть, но это нерентабельно.
Теоретически, можно раз в сутки менять серый айпи на айпи из доступного диапазона. И так по кругу.
Здравствуйте! На этот случай гарантировано будет оказана помощь со стороны инженеров службы технической поддержки.
Вот так поддержка)))) Абоненты стонут от работы с гуглом через вас))) С января месяца минимум. Молодцы! Хорошо, что не поверил и не подключился.
Добрый день! Мы прикладываем все усилия чтобы разрешить данную ситуацию. Хотя, к сожалению решение дается не так быстро, как того хотелось бы.
Да я про это и говорю. Был к вам подключен несколько лет назад. Оставили практически на неделю без инета в Новый год (оптика, видите ли, перемерзала. Какую оптику использовали - ответа так и не получил. Видимо для внутренней прокладки). А когда починили, хватило на несколько дней, до очередной поломки. Достаточно много средств из-за вас потерял. Можете посмотреть в своем форуме ТП. Ник тот же. Думал со временем исправились и перестали плевать на абонентов. Но ничего, судя по всему не изменилось. Поясню (а заодно и спрошу):
1. Вы когда тут ответ давали, что решаете проблемы оперативно, что у вас все хорошо (февраль месяц), у абонентов уже как минимум месяц не работали сервисы google. Лгали? Пруф - ваш форум ТП.
2. Какие такие вы усилия прикладываете, что решается пол-года? Лично мне кажется, это похоже на ситуацию, когда вам плевать на проблемы абонентов. Расскажете что конкретно вы полгода делаете для разрешения данной проблемы?
3. Как могло получиться, что проблемы возникли только у вас? Могу подтвердить, что на НТК и ТТК данные сервисы работают.
4. 90% моего трафика связано с сервисами гугл - gmail, youtube, круги гугл, сам поиск и т.д. Наверняка у вас есть такие же абоненты - АП они платят в полном объеме? Если полностью, то почему?
5. Почему инженеры ТП перекладывают решение проблемы вашей компании на плечи абонента (подключение платного белого IP, самостоятельное удаление IP из спам баз и т.д.). Пруфы - данная ветка форума и ваш форум ТП.
6. У знакомого нет доступа к money.yandex.ru . Обращался в тех.поддержку неоднократно. Решения проблемы с апреля месяца нет. Позже выяснилось, что такая же проблема у целого ряда ваших абонентов (см.свой форум ТП). Отвечать в той теме никто не хочет. Так же, оказывается, нет доступа к ряду биржевых сайтов (indx.ru, управление торговым счетом в http://www.fxclub.org), а ведь люди там работают и отсутствие связи=потеря денег. Ответите тут?
Прошу прощения. Во втором вопросе ошибочка вышла. Не пол-года решаете проблему, а практически год. Пруф - http://forum.211.ru/topic/190057/
День добрый, Kotyara!
Мы не спорим, что вопрос давний и признаем, что, да компании известно о данном вопросе. В то же время в данный момент и, на протежении последнего полугода, отдел системного администрирования работает над решением вопроса. В данный момент, решение вопроса требует обширных работ по всем филиалам, для того чтобы ВСЕ абоненты компании могли в полном объеме пользоваться предоставляемой услугой.
Решения предлагаемые абонентам инженерами технической поддержки, такие как: подключение белого айпи и удаление айпи вручную из спам баз - это временный вариант решения, который мы можем вам предложить.
Еще раз, позвольте, принести вам извинения за сложившуюся ситуацию, сроки решения пока без изменений, 22 июня обещают вопрос решить.
Я с вами по древнему вопросу не спорил. Извинения лично мне тоже не нужны - я с вами, слава богу, договор давно расторг. Но так как вы позиционируете себя как компания открытая и идущая на диалог с абонентами существующими и будущими, и как компания, которая стремится работать честно и качественно, я попрошу, все-таки, ответить на вопросы прямо и не уводя разговор в сторону. По пунктам. Хотя бы на вопрос №4, если конкретики по остальным у вас нет. Вопросы для компании, может быть и неудобные, но они справедливые и мы вправе их задать представителю компании и выслушать ответ.
P.S. Про временные решения - насмешили. Это если заказать такси, оно приедет, возьмет деньги за проезд, но само ехать не может и попросит купить самокат (белый IP), либо предложит толкать клиенту машину (удаление из спам баз), чтобы заказчик добрался до нужного ему места. Временно. Потом такси починится (возможно), и отвезет клиента. Еще раз за деньги))))
День добрый, Kotyara!
Списание абонентской платы производится автоматически, биллинговой системой и откорректировать порядок списания денежных средств, к сожалению, нет возможности. Но так как у некоторых наших абонентов, действительно услуга предоставляется не в полном объеме, по факту её устранения и по обращению абонентов, у которых эта ситуация возникала, будем решать вопрос о перерасчета абонентской платы в индивидуальном порядке.
Это хорошо. Это правильно. Почти. Из 10 000 (к примеру) абонентов которым не предоставляются полноценные услуги связи, обратится за перерасчетом 10. Пересчитаете только 10? Это правильно? Почему абонентам, которые страдают, и больше всех шумят на вашем форуме (подчеркиваю: только некоторым) предоставили белый IP, а остальным нет (я только что звонил знакомому, разговаривал, рассказал что СибСети звонят людям и дают белый ИП на время аварии (http://forum.211.ru/topic/193082/page__st__240). Он крайне удивился, сказал что обращался по данной проблеме неоднократно и сам предлагал дать ему АйПи бесплатно на время решения проблемы. Получил отказ. Ему было сказано платить деньги). Откуда у компании такая избирательность? Почему некоторым людям дают возможность работать, большинству же нет? Ну и как результат его пререканий с вашей конторой, сказал следующее, если до понедельника ему не перезвонят и не предоставят данную возможность, то будет прощаться с вашей компанией, уже не просто так, а с возвратом абонентской платы за некачественные услуги связи.
Скажу откровенно, я его предупреждал, чтобы не связывался с сибирскими сетями, показав переписку по моей проблеме и рассказав чем это закончилось. Он решил, что мне просто не повезло и на фоне того, что Новотелеком поднял тарифы без "объявления войны", а дирекция сиб.сетей официально заверила, что повышения цен на тарифы в 2013 году не будет, в офисе для подключения уверили что доступ к пирсу будет - переключился. Как следствие Сиб.сети вопреки своим заверениям, в 2013 цены подняли, пирс отрубили, сервисы гугл (и не только) недоступны. А теперь представьте чувства человека, которому пообещали конкретные услуги за определенные, конкретные деньги. То что такой человек чувствует себя обманутым, это крайне мягко сказано. Понятно, что не ошибается тот кто не работает, но такая куча косяков в работе, за которые абонент отдает свои деньги и от этого же страдает, а от компании вразумительных ответов на четко поставленные вопросы вообще добиться невозможно (кроме слов "приносим извинения")..... Да еще на протяжении очень, очень(!!) длительного времени...
Что бы осуществить перерасчет, нам необходимо знать о том, что у абонента, что то не соответствует услуге, которую мы предоставляем. Если нам не сообщат, о том, что то работает не корректно или не соответствует, мы об этом и не узнаем, а значит, и пересчитать абонентскую плату не сможем.
Хочется поверить. По крайней мере, мой товарищ сообщал. И неоднократно. Значит вы знаете. Глянем, как сдержите слово на этот раз.
Как можно воздействовать на ваших идиотов-рекламщиков?
Почему у сотрудников нормальных провайдеров хватает ума не заклеивать подъезд своей рекламой, максимум спам в ящик бросают, а ваши безмозглые мартышки как только доберутся - все уклеют? Причём так, что даже сами потом не могут оторвать свои плакаты?! В прошлый раз жаловался, что у матери весь подъезд изклеили - ваш представитель отписался, что якобы почистили. Когда приехал - выяснилось, что чуть-чуть углы рекламы ободрал, дальше не осилил. Что, звонить по указанному в объявлений телефону и бить по голове за порчу имущества жителей, или идти громить ящик на чердак? Старший по дому сказал что вы в этот дом вообще незаконно пришли, подделав опросный лист.