На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сибирские Сети, отзывы по качеству
254616
990
МенеджерСибсетей
activist
Добрый день! Спасибо, что нашли время сообщить нам о подобной ситуации! От лица компании приношу Вам извинения за неаккуратность наших сотрудников. Если Вы сообщите адрес, по которому это произошло, информация будет передана руководству и сотрудникам обстоятельно напомнят о правилах размещения рекламы в жилых домах.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
соседний с вашим офисом дом - добролюбова, 14
МенеджерСибсетей
activist
Ваше обращение передано руководству.
Топот_котов
guru
Качество услуг не лезет ни в какие ворота. Сначала примерно неделю назад пропало 2 НД канала - 917 и 918, потом еще 2 - 915 и 916, сегодня пропали 613 и 601. Из того, что я смотрю остался только один канал 914, не дороговато ли для тарифа Комфорт?
МенеджерСибсетей
activist
Добрый день, Топот_котов !
Уточните, пожалуйста, обращались в службу технической поддержки? Что Вам сообщили по этому вопросу?
Уточните, пожалуйста, обращались в службу технической поддержки? Что Вам сообщили по этому вопросу?
Обращалась дважды, каналы появились только сегодня утром после повторного обращения. Сообщали, что виноват поставщик и при первом обращении отказались назвать какие либо сроки по устранению проблемы.
МенеджерСибсетей
activist
Добрый день! Действительно ситуация очень неприятная, приносим свои извинения за доставленные неудобства, ваш запрос будет учтён. Укажите пожалуйста свой лицевой счёт для решения Вашего вопроса.
Сейчас читают
Помогите разобраться с квасом.
33344
51
проспект Дзержинского, 32а " Плюс-к"
250793
1000
Гермашишкин' душевный топик
132418
1000
2128506
experienced
а в какой бубен нужно стучать, чтобы на 205-0000 хоть кто-нибудь ответил?
на сайте не нашел информации о стоимости отдельной услуги "кабельное тв", по телефону общаться со мной не желают.
новые абоненты не нужны?
на сайте не нашел информации о стоимости отдельной услуги "кабельное тв", по телефону общаться со мной не желают.
новые абоненты не нужны?
МенеджерСибсетей
activist
Добрый день.
В нашей компании предоставляется услуга цифрового телевидения (IPTV). Подробную информацию о стоимости и технических особенностях подключения можно получить в том числе и по бесплатному номеру телефона: 8-800-250-02-11
205-0000 номер также активный, сейчас передам информацию специалистам о том, что на него нет возможности дозвониться. Спасибо Вам за информацию.
В нашей компании предоставляется услуга цифрового телевидения (IPTV). Подробную информацию о стоимости и технических особенностях подключения можно получить в том числе и по бесплатному номеру телефона: 8-800-250-02-11
205-0000 номер также активный, сейчас передам информацию специалистам о том, что на него нет возможности дозвониться. Спасибо Вам за информацию.
2128506
experienced
дозвониться-то до него можно. даже нажать кнопку "3" "я не абонент".
вот только дальше - заикающаяся музыка, и нет ответа живого человека
вот только дальше - заикающаяся музыка, и нет ответа живого человека
МенеджерСибсетей
activist
Вероятно на линии просто образуется очередь. Приношу Вам извинения от лица компании за то, что приходится тратить время на ожидание ответа оператора. На сайте 211.ru Вы можете оставить заявку на звонок и наши сотрудники сами свяжутся с Вами.
sokol2007
junior
Ну что настало и мое время оставить отрицательный отзыв об этом провайдере.
Когда то давно когда вы только появились в Бийске я был в восторге от вашего интернета. Подключил значит я Сибирские сети. 2 года я не знал ни каких проблем вобще. Скорость всегда была заявленная. Полгода не пользовался. Перенес подключение на новый адрес и тут началось. Выделили внешний ip. Были проблемы какие то с подсетью решали мы их месяца полтора. Потом начались какие то не понятные проблемы с магистральным провайдером. Скорость то заявленная то нет. Ладно это все утряслось. Зашел на сайт смотрю тариф Люкс+ТВ 100 мегабит. Ладно думаю переключусь. Меняю тариф и скорость как была на 80 мегабитах так и осталась как на тарифе Люкс. Что напрямую кабель что через роутер. Роутер кстати у меня RouterBOARD 951Ui-2HnD. Те кто знают те поймут что это за железка и что она может. В честности 100 мегабит честно этот роутер держит и не кашляет. В общем бодались мы бодались с тех. поддержкой. 1 человек говорит что от 100 другой говорит от 80 до 100. На сайте написано что 100 Люкс+ТВ. Телевидением я не пользуюсь у меня тарелка. Причем 1 человек мне вобще сказал что даже на люксе не 80 а уже давно 100 и просто забыли поменять на сайте. Вобщем короче когда мне тех. поддержка сказала дословно пишу. "Роутер тоже берет скорость и у Вас Ув. абонент никак не может быть 100 мегабит на компьютере чистыми. Ладно ребят я все понимаю там проблемы есть то се. Но как то вы знаете это уже просто верх всего было. Итог я отключился от Вас. Подключил МТС и получают честную сотку за те же деньги и никакого гемороя. Я не вижу смысла покупать полосу 100 мегабит у посредников МТС т.е. у Вас. Это на сколько я знаю ваш основной магистральщик в данный момент.
Так к чему все это я.
1. Тех. поддержка стала говно.
2.Колл центр кроме как составить заявку о том что низкая скорость больше ничего не в состоянии сделать. Все что бы не говорил я им в подробностях описывая проблему в итогде в момент звонка тех. поддержки я слышу вопрос у вас скорость низкая ? Хотя проблема в другом была. Зачем вобще туда вы дебилов то берете всяких если он четко не могут поставить задачу ТП ?
3. Руководство никак вобще на жалобы не реагирует. Им видать это просто не надо.
Всем советую бежать от них. Год промучился. Такое УГ стали СибСети уж простите. Кроме развода и неквалифицированной тех поддержки там ничего нету. Видать все Админы нормальные сбежали от Вас.
Я сам системный администратор с большим опытом работы и поверьте мне были некоторые вопросы и ответы на них меня немного в ступор поставили мягко говоря.
Мой совет бегите от них подальше к другому любому достойному провайдеру.
P.S. Админы не косите пост. Знаю пару слов есть нехороших может быть. Но по другому никак. Пусть люди знаю что руководству глубоко плевать на абонентов да и персоналу тоже.
Когда то давно когда вы только появились в Бийске я был в восторге от вашего интернета. Подключил значит я Сибирские сети. 2 года я не знал ни каких проблем вобще. Скорость всегда была заявленная. Полгода не пользовался. Перенес подключение на новый адрес и тут началось. Выделили внешний ip. Были проблемы какие то с подсетью решали мы их месяца полтора. Потом начались какие то не понятные проблемы с магистральным провайдером. Скорость то заявленная то нет. Ладно это все утряслось. Зашел на сайт смотрю тариф Люкс+ТВ 100 мегабит. Ладно думаю переключусь. Меняю тариф и скорость как была на 80 мегабитах так и осталась как на тарифе Люкс. Что напрямую кабель что через роутер. Роутер кстати у меня RouterBOARD 951Ui-2HnD. Те кто знают те поймут что это за железка и что она может. В честности 100 мегабит честно этот роутер держит и не кашляет. В общем бодались мы бодались с тех. поддержкой. 1 человек говорит что от 100 другой говорит от 80 до 100. На сайте написано что 100 Люкс+ТВ. Телевидением я не пользуюсь у меня тарелка. Причем 1 человек мне вобще сказал что даже на люксе не 80 а уже давно 100 и просто забыли поменять на сайте. Вобщем короче когда мне тех. поддержка сказала дословно пишу. "Роутер тоже берет скорость и у Вас Ув. абонент никак не может быть 100 мегабит на компьютере чистыми. Ладно ребят я все понимаю там проблемы есть то се. Но как то вы знаете это уже просто верх всего было. Итог я отключился от Вас. Подключил МТС и получают честную сотку за те же деньги и никакого гемороя. Я не вижу смысла покупать полосу 100 мегабит у посредников МТС т.е. у Вас. Это на сколько я знаю ваш основной магистральщик в данный момент.
Так к чему все это я.
1. Тех. поддержка стала говно.
2.Колл центр кроме как составить заявку о том что низкая скорость больше ничего не в состоянии сделать. Все что бы не говорил я им в подробностях описывая проблему в итогде в момент звонка тех. поддержки я слышу вопрос у вас скорость низкая ? Хотя проблема в другом была. Зачем вобще туда вы дебилов то берете всяких если он четко не могут поставить задачу ТП ?
3. Руководство никак вобще на жалобы не реагирует. Им видать это просто не надо.
Всем советую бежать от них. Год промучился. Такое УГ стали СибСети уж простите. Кроме развода и неквалифицированной тех поддержки там ничего нету. Видать все Админы нормальные сбежали от Вас.
Я сам системный администратор с большим опытом работы и поверьте мне были некоторые вопросы и ответы на них меня немного в ступор поставили мягко говоря.
Мой совет бегите от них подальше к другому любому достойному провайдеру.
P.S. Админы не косите пост. Знаю пару слов есть нехороших может быть. Но по другому никак. Пусть люди знаю что руководству глубоко плевать на абонентов да и персоналу тоже.
МенеджерСибсетей
activist
Доброго вечера, sokol2007.
Очень жаль, что было столь сильно испорчено Ваше мнение о "Сибирских сетях". Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у Вас есть возможность назвать номер счета или адрес подключения, передадим ситуацию руководству, с целях улучшения качества сервиса компании.
Очень жаль, что было столь сильно испорчено Ваше мнение о "Сибирских сетях". Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у Вас есть возможность назвать номер счета или адрес подключения, передадим ситуацию руководству, с целях улучшения качества сервиса компании.
sokol2007
junior
ЛС 345963, но вряд ли это что-то поменяет в корне в Вашей компании. Я в принципе готов оставить Вас как резервный канал, но пока я размышляю об этом варианте. От себя добавлю что пока основным магистральщиком был ТТК проблем не видно было. Просьба в ручную перенаправить трафик принудительно через ТТК (сделать статическую маршрутизацию через ТТК) индивидуально для меня не увенчалась успехом. т.к. ваши администраторы посчитали что это не целесообразно для 1 ip адреса. Для меня как раз это было целесообразно. т.к. через ТТК самый коротки маршрут к ДЦ в Европе которыми я пользуюсь. Стек с ТТК у Вас остался и функционирует насколько я знаю. Потому что ко мне трафик с Европы идет строго через ТТК, а вот от меня увы по МТС. Собственно если все проблемы будут решены в ближайшее время, то может быть я останусь в рядах ваших абонентов. Выше я написал почему ушел в МТС ну и в этом посте дополнил. :-)
По всем вопросам и предложениям связь через личку на этом форуме. Когда я увижу реальные подвижки по заданным мной вопросам тогда может быть и по телефону начнем общаться. Увы нету времени тратить время на пустые разговоры. Хоть и лето, но работу никто не отменял.
По всем вопросам и предложениям связь через личку на этом форуме. Когда я увижу реальные подвижки по заданным мной вопросам тогда может быть и по телефону начнем общаться. Увы нету времени тратить время на пустые разговоры. Хоть и лето, но работу никто не отменял.
Сегодня, в понедельник 14 июля с утра до обеда не было интернета, ваши телефоны не отвечали, позже появился автоответчик, что какая-то проблема не сети.
С других провайдеров, в том числе с мобильных были не доступны 211.ру и сибсет.ру, хотя из локалки сс они открывались, но с тормозами.
До сих пор нет информации об отсутствии связи не на 211.ру, ни в группе в контакте.
Убедительная просьба уведомлять в социальных сетях, в вк, в твиттере о том, что есть проблемы на сети, а то приходится самому проверять и искать косяк.
Да и наверное глупый вопрос, будет ли сделан какой-то перерастет или за пол дня не делается? ))
С других провайдеров, в том числе с мобильных были не доступны 211.ру и сибсет.ру, хотя из локалки сс они открывались, но с тормозами.
До сих пор нет информации об отсутствии связи не на 211.ру, ни в группе в контакте.
Убедительная просьба уведомлять в социальных сетях, в вк, в твиттере о том, что есть проблемы на сети, а то приходится самому проверять и искать косяк.
Да и наверное глупый вопрос, будет ли сделан какой-то перерастет или за пол дня не делается? ))
Сегодня, в понедельник 14 июля с утра до обеда не было интернета, ваши телефоны не отвечали, позже появился автоответчик, что какая-то проблема не сети.А у меня вообще вылезло - кончились деньги, хотя неделю назад закинул 500 руб. Что такое?
С других провайдеров, в том числе с мобильных были не доступны 211.ру и сибсет.ру, хотя из локалки сс они открывались, но с тормозами.
До сих пор нет информации об отсутствии связи не на 211.ру, ни в группе в контакте.
Убедительная просьба уведомлять в социальных сетях, в вк, в твиттере о том, что есть проблемы на сети, а то приходится самому проверять и искать косяк.
Да и наверное глупый вопрос, будет ли сделан какой-то перерастет или за пол дня не делается? ))
У меня сейчас проблемы..
Отключилось ТВ, и техподержка не работает, по 2050000 "номер не обслуживается".
211.ru, sibset.ru не доступны.
Шо за?
Я свежеподключенный, с 1-го июля, реально будет вернуть деньги за приставку и роутер?
Отключилось ТВ, и техподержка не работает, по 2050000 "номер не обслуживается".
211.ru, sibset.ru не доступны.
Шо за?
Я свежеподключенный, с 1-го июля, реально будет вернуть деньги за приставку и роутер?
МенеджерСибсетей
activist
Добрый вечер!
К сожалению, было зафиксировано массовое ограничение в предоставлении услуг интернет, в связи с этим возросла нагрузка на контакт-центр и по этой причине возникали сложности с телефонией.
Оповещать о ограничениях, есть возможность в том случае, если они плановые. О ситуациях подобного рода оповестить заранее, нет возможности. Перерасчет абонентской возможен только в том случае, если доступ к интернет - ресурсам отсутствовал более 24 часов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, было зафиксировано массовое ограничение в предоставлении услуг интернет, в связи с этим возросла нагрузка на контакт-центр и по этой причине возникали сложности с телефонией.
Оповещать о ограничениях, есть возможность в том случае, если они плановые. О ситуациях подобного рода оповестить заранее, нет возможности. Перерасчет абонентской возможен только в том случае, если доступ к интернет - ресурсам отсутствовал более 24 часов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
МенеджерСибсетей
activist
Добрый вечер!
К сожалению, было зафиксировано массовое ограничение в предоставлении услуг интернет, в связи с этим возросла нагрузка на контакт-центр и по этой причине возникали сложности с телефонией.
Возврат денежных средств возможен в том случае, если не вышел 10-ти дневный тест - драйв. Приносим извинения, за доставленные неудобства.
К сожалению, было зафиксировано массовое ограничение в предоставлении услуг интернет, в связи с этим возросла нагрузка на контакт-центр и по этой причине возникали сложности с телефонией.
Возврат денежных средств возможен в том случае, если не вышел 10-ти дневный тест - драйв. Приносим извинения, за доставленные неудобства.
Паша_Юдин
activist
Добрый вечер!Сегодня опять сбой??? Ну сколько можно?
К сожалению, было зафиксировано массовое ограничение в предоставлении услуг интернет, в связи с этим возросла нагрузка на контакт-центр и по этой причине возникали сложности с телефонией.
Оповещать о ограничениях, есть возможность в том случае, если они плановые. О ситуациях подобного рода оповестить заранее, нет возможности. Перерасчет абонентской возможен только в том случае, если доступ к интернет - ресурсам отсутствовал более 24 часов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
МенеджерСибсетей
activist
Добрый день! К сожалению, периодические ограничения имеют место. Мы прикладываем все возможные усилия для максимально оперативного решения ситуаций. Приносим извинения за сложившийся инцидент.
Добрый день!
Подключился недавно к Сибирским сетям. И сразу вопрос: почему такая неважная картинка на SD-каналах IP-телевидения? Как бы ничего не лагает, не заикается, не сыпется, но картинка на многих каналах, как на пиратских видеокасетах 90-х годов. HD-каналы, не спорю, нормально показывают.
Смотрю через вашу приставку Лайк-ТВ (Eltex NV-102). Телевизор LG Smart TV 2014-го года (ваше приложение "Лайк-ТВ"пока не поддерживается на этой марке ТВ). Экран 42 дюйма (не такой уж и большой).
Был раньше на НТК, так там смотрел IP-телевидение (SD-каналы) вообще на плазме 51 дюйм. И картинка была хоть и не идеальной, но на порядок лучше (четче).
Подключился недавно к Сибирским сетям. И сразу вопрос: почему такая неважная картинка на SD-каналах IP-телевидения? Как бы ничего не лагает, не заикается, не сыпется, но картинка на многих каналах, как на пиратских видеокасетах 90-х годов. HD-каналы, не спорю, нормально показывают.
Смотрю через вашу приставку Лайк-ТВ (Eltex NV-102). Телевизор LG Smart TV 2014-го года (ваше приложение "Лайк-ТВ"пока не поддерживается на этой марке ТВ). Экран 42 дюйма (не такой уж и большой).
Был раньше на НТК, так там смотрел IP-телевидение (SD-каналы) вообще на плазме 51 дюйм. И картинка была хоть и не идеальной, но на порядок лучше (четче).
МенеджерСибсетей
activist
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, проверяли ли вы параметры изображения на самом телевизоре? Либо, может быть сравнивали изображение при трансляции на компьютере, через IPTV плеер. Для передачи Вашего запроса на диагностику инженерам, уточните, пожалуйста номер лицевого счета или адрес подключения.
3DMaximus
activist
проверяли ли вы параметры изображения на самом телевизоре?Попробовал уменьшить яркость и контрастность на телевизоре (выбрал другой режим). Действительно стало лучше. Но все равно на некоторых каналах какие-то светящиеся полосы либо по краям вверху, либо по краям по бокам. А некоторые каналы показывают хорошо. То есть зависит еще от конкретного канала.
И еще тогда вопрос: поставил на скачку фильм с торрента. Скорость скачки была согласно тарифу, примерно 7Мб/сек. Но при этом начало тормозить IPTV (был как раз включен HD-канал). Закрыл торрент-клиент, и ТВ через секунд 10-15 стало показывать снова нормально, без тормозов. Снова запустил торрент-клиент, сначала некоторое время все ОК, но через минут 5 снова начинаются жуткие тормоза (как будто не успевает буфиризироваться). Я почему-то думал, что IPTV должно работать в независимости от того, насколько сильно загружен мой канал 100Мбит.
Номер лицевого счета 402562.
МенеджерСибсетей
activist
Создали обращение в техническую поддержку, чтобы посмотрели линию и настройки.
Диагностику линии сделают, подскажут что происходит и с телевидением и со скоростью
Диагностику линии сделают, подскажут что происходит и с телевидением и со скоростью
3DMaximus
activist
Создали обращение в техническую поддержку, чтобы посмотрели линию и настройки.Да, уже перезвонили. Сообщили, что линия 100Мб выделяется на все сразу. Поэтому если все 100Мбит заняты скачиванием какого-либо файла (особенно актуально для торрент-клиентов, которые забивают весь канал), то на IPTV ничего не остается, и начинаются тормоза. Придется останавливать закачку, когда смотришь ТВ.
Придется останавливать закачку, когда смотришь ТВ.Ограничте скорость загрузки и будет вам счастье.
Ограничте скорость загрузки и будет вам счастье.Хм... Хорошая идея. Я что-то не догадался) Спасибо!
А сколько нужно оставить Мбит для стабильного показа HD-картинки?
Сейчас перечитываю свое же сообщение и понимаю, что что-то не сходится. Я писал выше, что когда качал торренты, то скорость скачки была в соответствии с тарифом (60 Мбит/сек). То есть около 7-7.5 Мбайт/сек.
Но ведь IPTV - это внутренний ресурс. И считать нужно исходя из скорости канала 100 Мбит/сек. Получается, у меня и так был хороший запас скорости (примерно 40 Мбит свободных) для качественного отображения HD-канала. Так почему же картинка сильно заикалась и становилась нормальной при закрытии torrent-клиента?
Но ведь IPTV - это внутренний ресурс. И считать нужно исходя из скорости канала 100 Мбит/сек. Получается, у меня и так был хороший запас скорости (примерно 40 Мбит свободных) для качественного отображения HD-канала. Так почему же картинка сильно заикалась и становилась нормальной при закрытии torrent-клиента?
ТОП 5
1
2
3
4