На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сибирские Сети, отзывы по качеству
243223
990
А для чего вы пишите в тарифах скорости "ДО" ?
Инженер ТП на форуме вообще написал: Тариф "Начальный" скорость до 10Мбит/сек. Т.е. компания предоставляет Вам скорость 10 Мбит/сек, но не больше на данном тарифе.
Что за бред?? До 10 это означает ОТ 0 ДО 10 мбит/с!
ну или если вы говорите, что до 10 это 10 и не больше, зачем тогда вообще писать приставку "ДО" ? Это отталкивает абонентов. ЭГ или ТТК же не пишет ДО. А пишут всякие мтс, дом ру. Нужно смотреть на лучшее же.
Инженер ТП на форуме вообще написал: Тариф "Начальный" скорость до 10Мбит/сек. Т.е. компания предоставляет Вам скорость 10 Мбит/сек, но не больше на данном тарифе.
Что за бред?? До 10 это означает ОТ 0 ДО 10 мбит/с!
ну или если вы говорите, что до 10 это 10 и не больше, зачем тогда вообще писать приставку "ДО" ? Это отталкивает абонентов. ЭГ или ТТК же не пишет ДО. А пишут всякие мтс, дом ру. Нужно смотреть на лучшее же.
не важно что пишут. важно что по факту дают

не важно что пишут. важно что по факту даютПо факту дают как положено, но зачем тогда писать "ДО" ?!![]()
да и 211.ru настроить уже полгода не могут, ошибка 500 уже всем надоела! Отправляешь сообщение - и все. секунд на 30 зависает. Сколько об том писали на форуме - ответ один: Информация передана специалистам.
Вот такие пироги, даже внутрисетевой форум еле живой, причем не первый день.
Сайт лесхоза Зимбабве и то быстрее работает))
Вот такие пироги, даже внутрисетевой форум еле живой, причем не первый день.
Сайт лесхоза Зимбабве и то быстрее работает))
Andrey_20, можно чуть подробнее об ошибке 500 на 211ру, где и в какой момент появляется? Если есть возможность, со скринами на почту a.maletina@sibset-team.ru Заранее благодарю!
У нас действительно, иногда появляется подвисание при отправке сообщений с форума, сегодня мне сообщили, что выделен специалист отдела разработки, который в ближайшее время (сегодня/завтра) займётся решением вопроса. Постараюсь держать вас в курсе.
И очень жду письмо по ошибке, о которой вы упоминаете.
У нас действительно, иногда появляется подвисание при отправке сообщений с форума, сегодня мне сообщили, что выделен специалист отдела разработки, который в ближайшее время (сегодня/завтра) займётся решением вопроса. Постараюсь держать вас в курсе.
И очень жду письмо по ошибке, о которой вы упоминаете.

Как будто первый раз слышите)
Каждый день такое, в разное время суток. Ваши инженеры бесконечно чинят это)
Каждый день такое, в разное время суток. Ваши инженеры бесконечно чинят это)
Не думаю, что ваш сарказм уместен, ну да ладно. Оставим это на вашей совести.
Меня интересовала прежде всего не сама картинка с ошибкой, а то в какой момент и после чего она возникает.
Меня интересовала прежде всего не сама картинка с ошибкой, а то в какой момент и после чего она возникает.
Сейчас читают
На сколько увеличились ваши расходы с покупкой авто?
11059
70
Синдактилия, сросшиеся пальцы на ногах
139830
128
Всё о косметологических процедурах (часть 6)
486377
1000
А то, что 211.ru тормозит уместно? Возникает она в разное время суток, например вот ночью, или сейчас утром. При этом отправка сообщений на форуме идет секунд 15-20, или просто заходишь на тот же magnet.211.ru с главной, и сидишь ждешь эти 15-20 секунд, гадаешь, прогрузится или же ошибка 500 вылезет. И в прошлом году такие косяки были, даже целая дискуссия возникла по этому поводу :-)
По форуму я вам уже ответила выше. А в других разделах у меня лично и коллег не возникает ошибок (да и массовых обращений по этому вопросу от абонентов нет). Именно поэтому я еще раз прошу сообщить на почту help@211.ru подробнее, в какой момент и с каких страниц вылетает ошибка. И тем более тормозит.
Всё еще ждём ваше письмо. При получении оно сразу же направится на изучение к специалистам отдела разработки.
Всё еще ждём ваше письмо. При получении оно сразу же направится на изучение к специалистам отдела разработки.
Alexander_
veteran
Сегодня отвалился интернет.
Подал заявку, техподдержка перезвонила через час примерно, что-то у себя проверили, сказали какая-то проблема с проводами в подъезде, обещали в течение трех дней прислать мастера.
Сейчас интернет заработал, восстановили все оперативно, молодцы.
Подал заявку, техподдержка перезвонила через час примерно, что-то у себя проверили, сказали какая-то проблема с проводами в подъезде, обещали в течение трех дней прислать мастера.
Сейчас интернет заработал, восстановили все оперативно, молодцы.
Настроил IPTV - крайне недоволен, постоянно пропадает на короткий срок звук. С видео при этом все в норме, похоже проблема с потерей или некорректным пакетом.
Ну и соглашусь что сайт 211.ru работает из рук вон плохо - сообщение на форум отправлялось 3 минуты.
Ну и соглашусь что сайт 211.ru работает из рук вон плохо - сообщение на форум отправлялось 3 минуты.
Пока с IPTV инженеры справиться не могут.
И да .. я тоже получил красивую картинку при попытке отправить сообщение на форуме сибсетей.
Что-то мне начинает казаться, что профессионалы в сибсетях не работают...
И да .. я тоже получил красивую картинку при попытке отправить сообщение на форуме сибсетей.
Что-то мне начинает казаться, что профессионалы в сибсетях не работают...
С форумом такое бывает, к сожалению. Это происходит в момент повышенной нагрузки на форум. Сейчас работаем над оптимизацией.
По ТВ, не могли бы в личку кинуть номер договора? Т.к. если есть проблемы с картинкой или качеством ТВ — это могут быть проблемы настроек или с оборудованием в доме. Заодно уточню, почему инженеры не помогли с этим вопросом.
Заранее благодарю за информацию. Очень жду. Контакты: a.zubanova@sibset-team.ru, аська 257857327.
По ТВ, не могли бы в личку кинуть номер договора? Т.к. если есть проблемы с картинкой или качеством ТВ — это могут быть проблемы настроек или с оборудованием в доме. Заодно уточню, почему инженеры не помогли с этим вопросом.
Заранее благодарю за информацию. Очень жду. Контакты: a.zubanova@sibset-team.ru, аська 257857327.
Нагрузка на форум в 23:30 в воскресенье? Слабо верится.
По ip-tv заявку оставил, у вас это не сложно и существенно проще чем в сибтелекоме, на форуме почему-то отправили в службу поддержки
По ip-tv заявку оставил, у вас это не сложно и существенно проще чем в сибтелекоме, на форуме почему-то отправили в службу поддержки
Спасибо, информацию получила. Будем разбираться
Нагрузка на форум в 23:30 в воскресенье?А это не нагрузка никакая. Оно и утром, днем, ночью, вечером одинаково. На полдня вроде нормализуется все, а потом опять эти ошибки... В любой момент короче они вылезают.
Блин в очередной раз с меня содрали 100руб за смену тарифа 
Это у всех операторов такой грабеж или же это фича СС?

Это у всех операторов такой грабеж или же это фича СС?
Да вроде только у них, а еще у них у одних ip белый стоит 100, и за каналы обязательная деньга.
jack_solovey
v.i.p.
Что за каналы такие за которые деньга?
Plus
activist
Список каналов на всех тарифах действующих. Вот мне они нафиг не нужны. но отключить никак
Перейти на новый тариф бесплатно можно, обратившись в офис компании.
«В очередной раз» с вас ничего не могли списать. При срочной смене тарифа через личный кабинет сумма списывается единоразово.
«В очередной раз» с вас ничего не могли списать. При срочной смене тарифа через личный кабинет сумма списывается единоразово.
Спасибо представителю Сибсетей - поддержка была оперативна, но уровень инженеров на уровне шаг влево шаг вправо - проблема. В итоге разобрались что с Ip-TV приложением сетей работает нормально. При загрузке через VLC - проблема есть. Естественно это не решение проблемы.
Перейти на новый тариф бесплатно можно, обратившись в офис компании.Вот это как раз и есть архаизм и моветон. Позиционируете себя как современная инновационная компания и тут на тебе, надо в офис ехать, как прям у МРК


Sdvin, ну что? форум то так и будет виснуть? Время 2 часа ночи, а написать вообще невозможно ничего.
100 мбит/с, дааа) Уже второй месяц так, не видно, что кто-то там что-то делает.
100 мбит/с, дааа) Уже второй месяц так, не видно, что кто-то там что-то делает.
О каком уровне профессионализма можно говорить???? Набрали ребят с деревень и всё! У меня в Пашино есть еще одна квартира - приехал инженер и не смог разобраться в СКСке 2-х комнатной квартиры. Тех-поддержка - отстой! 2 года назад инет пропал 30 декабря - починили 7-го января - и при этом весь вопрос был в перезагрузке DES-ки. Я предлогал самому это сделать, благо что знаю какой автомат щелкнуть.... Сегодня заходил тип, предлагал 25 мбит за 490 рублей, спрашиваю - это гарантированная скорость или до 25 мбит, он говорит, конечно гарантированная. Ведь вижу, что лжет, спрашиваю, а если не будет данной скорости? Получаю ответ - вы всегда можете обратиться в службу тех.поддержки. Ага, всегда - ночью, в праздники не работают. Ложь по телефону постоянная. Лучше НТК, как дом подключили - один сбой за все время случился, и то после того как дом был обесточен (видимо активка не смогла подхватиться). Представителям СибСетей - в том, что ваша компания лжива - можете посмотреть на своем форуме. Ник там тот же. Если не ошибаюсь, небезызвестный Dyatel даже приводил выдержки из моего обращения на форум НГС. Адекватного ответа от Вашей компании я за 2 года так и не получил.
Добрый день! Не вижу смысла комментировать информацию двухлетней давности.
Тех.поддержка компании работает круглосуточно, в том числе и в праздники. Про скорость и «гарантии» уже много написано на всех ветках провайдеров.
Тех.поддержка компании работает круглосуточно, в том числе и в праздники. Про скорость и «гарантии» уже много написано на всех ветках провайдеров.
Голая скрутка ведет к окислению контакта и потерям сигнала.
По правилам монтажа СКС скрутки не допускаются, в следствии нарушения витков гарантированно возникнут помехи.
В моем случае после установки розетки - пропали отключения ethernet. Сейчас работает более менее.
По правилам монтажа СКС скрутки не допускаются, в следствии нарушения витков гарантированно возникнут помехи.
В моем случае после установки розетки - пропали отключения ethernet. Сейчас работает более менее.
не видите смысла??? Но ведь ваша компания так сделала. При чем тут 2-х летняя давность??? Извинений я так и не получил, компенсации тоже - вывод СС ЛЖИВАЯ контора. Подайте на меня в суд - я с удовольствием предоставлю переговоры с вашими операторами. Еще и должны останетесь.
Насчет голой скрутки тоже можно поговорить, но вот с розеткой все хуже... Объясню - медь с медью не дает окисла, а в розетке..... посмотрите из чего сделаны резаки-зажимы. Дальше нужно пояснять?
ТОП 5
1
3
4