Sdvin
А для чего вы пишите в тарифах скорости "ДО" ?
Инженер ТП на форуме вообще написал: Тариф "Начальный" скорость до 10Мбит/сек. Т.е. компания предоставляет Вам скорость 10 Мбит/сек, но не больше на данном тарифе.
Что за бред?? До 10 это означает ОТ 0 ДО 10 мбит/с!
ну или если вы говорите, что до 10 это 10 и не больше, зачем тогда вообще писать приставку "ДО" ? Это отталкивает абонентов. ЭГ или ТТК же не пишет ДО. А пишут всякие мтс, дом ру. Нужно смотреть на лучшее же.
Andrey_20
не важно что пишут. важно что по факту дают:улыб:
woddy
не важно что пишут. важно что по факту дают:улыб:
По факту дают как положено, но зачем тогда писать "ДО" ?!
woddy
да и 211.ru настроить уже полгода не могут, ошибка 500 уже всем надоела! Отправляешь сообщение - и все. секунд на 30 зависает. Сколько об том писали на форуме - ответ один: Информация передана специалистам.
Вот такие пироги, даже внутрисетевой форум еле живой, причем не первый день.
Сайт лесхоза Зимбабве и то быстрее работает))
Andrey_20
Andrey_20, можно чуть подробнее об ошибке 500 на 211ру, где и в какой момент появляется? Если есть возможность, со скринами на почту a.maletina@sibset-team.ru Заранее благодарю!

У нас действительно, иногда появляется подвисание при отправке сообщений с форума, сегодня мне сообщили, что выделен специалист отдела разработки, который в ближайшее время (сегодня/завтра) займётся решением вопроса. Постараюсь держать вас в курсе.

И очень жду письмо по ошибке, о которой вы упоминаете.:улыб:
Sdvin
Как будто первый раз слышите)
Каждый день такое, в разное время суток. Ваши инженеры бесконечно чинят это)
Andrey_20
Не думаю, что ваш сарказм уместен, ну да ладно. Оставим это на вашей совести.

Меня интересовала прежде всего не сама картинка с ошибкой, а то в какой момент и после чего она возникает.
Sdvin
А то, что 211.ru тормозит уместно? Возникает она в разное время суток, например вот ночью, или сейчас утром. При этом отправка сообщений на форуме идет секунд 15-20, или просто заходишь на тот же magnet.211.ru с главной, и сидишь ждешь эти 15-20 секунд, гадаешь, прогрузится или же ошибка 500 вылезет. И в прошлом году такие косяки были, даже целая дискуссия возникла по этому поводу :-)
Andrey_20
По форуму я вам уже ответила выше. А в других разделах у меня лично и коллег не возникает ошибок (да и массовых обращений по этому вопросу от абонентов нет). Именно поэтому я еще раз прошу сообщить на почту help@211.ru подробнее, в какой момент и с каких страниц вылетает ошибка. И тем более тормозит.


Всё еще ждём ваше письмо. При получении оно сразу же направится на изучение к специалистам отдела разработки.
denz
Сегодня отвалился интернет.
Подал заявку, техподдержка перезвонила через час примерно, что-то у себя проверили, сказали какая-то проблема с проводами в подъезде, обещали в течение трех дней прислать мастера.
Сейчас интернет заработал, восстановили все оперативно, молодцы.
Sdvin
Настроил IPTV - крайне недоволен, постоянно пропадает на короткий срок звук. С видео при этом все в норме, похоже проблема с потерей или некорректным пакетом.
Ну и соглашусь что сайт 211.ru работает из рук вон плохо - сообщение на форум отправлялось 3 минуты.
denz
Пока с IPTV инженеры справиться не могут.
И да .. я тоже получил красивую картинку при попытке отправить сообщение на форуме сибсетей.
Что-то мне начинает казаться, что профессионалы в сибсетях не работают...
denz
С форумом такое бывает, к сожалению. Это происходит в момент повышенной нагрузки на форум. Сейчас работаем над оптимизацией.

По ТВ, не могли бы в личку кинуть номер договора? Т.к. если есть проблемы с картинкой или качеством ТВ — это могут быть проблемы настроек или с оборудованием в доме. Заодно уточню, почему инженеры не помогли с этим вопросом.


Заранее благодарю за информацию. Очень жду. Контакты: a.zubanova@sibset-team.ru, аська 257857327.
Sdvin
Нагрузка на форум в 23:30 в воскресенье? Слабо верится.
По ip-tv заявку оставил, у вас это не сложно и существенно проще чем в сибтелекоме, на форуме почему-то отправили в службу поддержки
denz
Спасибо, информацию получила. Будем разбираться
denz
Нагрузка на форум в 23:30 в воскресенье?
А это не нагрузка никакая. Оно и утром, днем, ночью, вечером одинаково. На полдня вроде нормализуется все, а потом опять эти ошибки... В любой момент короче они вылезают.
Andrey_20
Блин в очередной раз с меня содрали 100руб за смену тарифа :хммм:
Это у всех операторов такой грабеж или же это фича СС?
superbear
Да вроде только у них, а еще у них у одних ip белый стоит 100, и за каналы обязательная деньга.
Plus
Что за каналы такие за которые деньга?
jack_solovey
Список каналов на всех тарифах действующих. Вот мне они нафиг не нужны. но отключить никак
superbear
Перейти на новый тариф бесплатно можно, обратившись в офис компании.

«В очередной раз» с вас ничего не могли списать. При срочной смене тарифа через личный кабинет сумма списывается единоразово.
Sdvin
Спасибо представителю Сибсетей - поддержка была оперативна, но уровень инженеров на уровне шаг влево шаг вправо - проблема. В итоге разобрались что с Ip-TV приложением сетей работает нормально. При загрузке через VLC - проблема есть. Естественно это не решение проблемы.
Sdvin
Перейти на новый тариф бесплатно можно, обратившись в офис компании.
Вот это как раз и есть архаизм и моветон. Позиционируете себя как современная инновационная компания и тут на тебе, надо в офис ехать, как прям у МРК :ухмылка: Я почему и спросил, остальные так же срубают по сотке нахаляву? просто интересно :спок:
Sdvin
Sdvin, ну что? форум то так и будет виснуть? Время 2 часа ночи, а написать вообще невозможно ничего.
100 мбит/с, дааа) Уже второй месяц так, не видно, что кто-то там что-то делает.
denz
О каком уровне профессионализма можно говорить???? Набрали ребят с деревень и всё! У меня в Пашино есть еще одна квартира - приехал инженер и не смог разобраться в СКСке 2-х комнатной квартиры. Тех-поддержка - отстой! 2 года назад инет пропал 30 декабря - починили 7-го января - и при этом весь вопрос был в перезагрузке DES-ки. Я предлогал самому это сделать, благо что знаю какой автомат щелкнуть.... Сегодня заходил тип, предлагал 25 мбит за 490 рублей, спрашиваю - это гарантированная скорость или до 25 мбит, он говорит, конечно гарантированная. Ведь вижу, что лжет, спрашиваю, а если не будет данной скорости? Получаю ответ - вы всегда можете обратиться в службу тех.поддержки. Ага, всегда - ночью, в праздники не работают. Ложь по телефону постоянная. Лучше НТК, как дом подключили - один сбой за все время случился, и то после того как дом был обесточен (видимо активка не смогла подхватиться). Представителям СибСетей - в том, что ваша компания лжива - можете посмотреть на своем форуме. Ник там тот же. Если не ошибаюсь, небезызвестный Dyatel даже приводил выдержки из моего обращения на форум НГС. Адекватного ответа от Вашей компании я за 2 года так и не получил.
Kotyara
Добрый день! Не вижу смысла комментировать информацию двухлетней давности.

Тех.поддержка компании работает круглосуточно, в том числе и в праздники. Про скорость и «гарантии» уже много написано на всех ветках провайдеров.
Kotyara
Голая скрутка ведет к окислению контакта и потерям сигнала.
По правилам монтажа СКС скрутки не допускаются, в следствии нарушения витков гарантированно возникнут помехи.
В моем случае после установки розетки - пропали отключения ethernet. Сейчас работает более менее.
Sdvin
не видите смысла??? Но ведь ваша компания так сделала. При чем тут 2-х летняя давность??? Извинений я так и не получил, компенсации тоже - вывод СС ЛЖИВАЯ контора. Подайте на меня в суд - я с удовольствием предоставлю переговоры с вашими операторами. Еще и должны останетесь.
denz
Насчет голой скрутки тоже можно поговорить, но вот с розеткой все хуже... Объясню - медь с медью не дает окисла, а в розетке..... посмотрите из чего сделаны резаки-зажимы. Дальше нужно пояснять?