На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сибирские Сети, отзывы по качеству
243322
990
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
ну как бы без продажи компании можно поднять ценник
hazel_jil
junior
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Сибирский сетей за помощь в нелегкой борьбе с теле-интернет зависимостью у моего ребенка! На 12-й день отсутствия интернета и Тв мой 5-летний сын уже перестал просить включить "Карусель" и найти мультики в YouTube!)))))
Вы бы уже, наконец, назначили день, когда к вам должен прийти мастер и все наладить. Судя по постам тут, вы этого очень сильно не хотите (все дату ни как назначить не можете). За то, очень сильно хотите заниматься черным пиаром

Я назначила бы уже 11 марта, да кто бы мне дал!!!!))))) 12.03 дома была, встретила практически с хлебом-солью, а оно вот как до сих пор...
Вчера таки сменила провайдера. Восстановления связи от СС так и не дождалась. Когда сдавала оборудование и писала заявление на расторжение договора, мне ещё и несколько рублей долга предъявили)))). потом с трудом выяснили, что на момент обрыва связи у меня был положительный баланс. правда на вопрос о перерасчете и возврате мне оставшихся денег менеджер мне ответила, что надо было дождаться восстановления связи, тогда бы и пересчитали. я, конечно, мягко говоря, удивилась. но, поскольку сумма там осталась меньше 100 рублей, решила время и нервы не тратить. рада, что сменила поставщика услуг. надеюсь, что такого бардака теперь не будет))))
jack_solovey
v.i.p.
Смена тарифа на сайте сделана очень тяп-ляпно. Требуется ввести телефон, хотя по идее достаточно простой авторизации и номера счета.
Я ввел не тот номер телефона который указал при заключении договора много лет назад (не помнил какой номер указывал). Не было никаких предупреждений о том, что номер не тот, заявка зарегестрирована или нет.
На всякий случай перезвонил. Так и оказалось, заявку не нашли.
Думаю СибСети в апреле получат много возмущенных звонков от абонентов о том, что их кинули с переводом на новый тариф.
Я ввел не тот номер телефона который указал при заключении договора много лет назад (не помнил какой номер указывал). Не было никаких предупреждений о том, что номер не тот, заявка зарегестрирована или нет.
На всякий случай перезвонил. Так и оказалось, заявку не нашли.
Думаю СибСети в апреле получат много возмущенных звонков от абонентов о том, что их кинули с переводом на новый тариф.
_Digital
guru
Подпишусь!
Думаю, это специально сделано, чтобы все за раз тариф не сменили
Думаю, это специально сделано, чтобы все за раз тариф не сменили
Сейчас читают
Криптокарьера.
412728
1000
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
81686
486
Мужчины тоже хотят познакомиться
24638
258
AndreyK
guru
Вы имеете ввиду, что все ввели не тот номер и по этому поводу звонили?
Глупости. Зачем бы тогда разворачивать целую рекламную компанию. Любят же некоторые выдумывать вселенские заговоры

jack_solovey
v.i.p.
Я ввел Тот номер счета, и номер телефона наугад, т.к. не помнил какой указан в договоре.
И т.к. не было уведомления прошла заявка или нет, я позвонил в офис через пару дней. Оказалось что не прошла.
И т.к. не было уведомления прошла заявка или нет, я позвонил в офис через пару дней. Оказалось что не прошла.
0ffshore
veteran
В вск родственники переходили на новый тариф, так отзвон оператора был в течение трех минут после отправки заявки.
Кто подключился/перешел на новый тариф? Как скорость?
Оставил заявку на подключение (мой дом СС подключили недавно), но прочитал столько негатива про Сибирские сети, что уже сильно сомневаюсь, а стОит ли..?
Очень много негативных отзывов - частые перебои связи и долгое устранение аварий/обрывов.
Оставил заявку на подключение (мой дом СС подключили недавно), но прочитал столько негатива про Сибирские сети, что уже сильно сомневаюсь, а стОит ли..?
Очень много негативных отзывов - частые перебои связи и долгое устранение аварий/обрывов.
За такую цену можно чем то поступиться. Вон РТ снова цены поднял, а качество упало, это норма.
так пробуй. через 2-3 месяца решишь.
только заставь их новый провод протянуть
только заставь их новый провод протянуть
только заставь их новый провод протянутьЗачем? Проще попросить сделать розетку, чтобы можно было самостоятельно переключиться к старому провайдеру. А провод новый тянуть как раз это лишние траты.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
А провод новый тянуть как раз это лишние тратычьи траты? разве стоимость подключения зависит от этих ± несколько метров потраченных на подключения квартиры?
AndreyK
guru
Я скорее имел ввиду, что вроде обычно сверлится отверстие в стене, вот это может быть неудобно.
Хы-хы, а я уже 24 дня сижу на этом тарифе. Скорость хорошая. По вечерам, в пике, закачка 92-96, отдача чуть ниже 89-94 - вот так и плавает.
Обрывов не было?
Я по этой причине ушел от одного известного провайдера, хотя 6 лет был к ним подключен, а также из-за неадекватного ценника.
Я по этой причине ушел от одного известного провайдера, хотя 6 лет был к ним подключен, а также из-за неадекватного ценника.
Ни одного. "Мерцания" тоже нет. В силу некоторых причин использую интернет-соединение с утра до позднего вечера (часов до 12-ти), поэтому, очень чувствителен к проблемам в сети. Так вот, за то время, пока я подключен, не было ни одного нарекания.
А проблем с поиском в Google и Яндекс не наблюдается? А то тоже много мусолили на форумах эту тему..
Не знаю о чем писали на форумах, но у меня не наблюдается ни каких проблем в поисковиках, а юзаю я их прилично.
Сегодня общался с оператором СС. Отвратительно. Еще в начале прошлого месяца отправил через сайт заявку на смену тарифа... Не могут они, сердешные, ни телефон мой найти, ни заявку. Говорят, что останусь на "Стандарте" до мая. Сильно ошибаются. Сейчас последнюю "сотку" скормлю этим ненасытным и в путь от них. Смех - обещанный платеж через сайт требуют 100 рубликов, соглашаюсь. Захожу в "личный кабинет", а там оказывается, что 500 должОн. Оператору говорю об этом, а она уверяет, что деньги-то у меня не потеряются... Верю. Но 500 не дам. Ох и надоели эти выверты ССовцев. Благо, что в доме провайдер на провайдере сидит и им же погоняет.
Вчера направил им письмецо. Подожду - что ответят. А в личном кабинете обещанный так и висит - 500 руб. Уже даже не смешно.
Мне сегодня подключили (все оперативно, но у меня розетка стоит в щитке, поэтому просто обжали кабель и воткнули в розетку, ведущую далее ко мне в квартиру), все работает, пишу с СС сейчас. Счет еще не пополнял.
Сначала был интернет (как сказал монтажник - день дается при подключении в тестовом режиме без оплаты), но проработал 10 минут. Затем выкидывало на страницу ЛК с пополнением баланса. Баланс был -300 (за подключение).
Заказал обещанный платеж (система показала возможность об. платежа в 100 р.). Активировал, и далее увидел, что мне дали не 100, а 500 р. 300 списалось за подключение, 200 на счете (абонентская не списалась, так как она 300 р.). В таком случае, следуя логике, должны были дать 600 р.
Все работает, интернет есть, хотя на аб. плату средств не хватило... Платеж действует 3 дня.
Может они не отладили что-то, и старым абонентам дается 500, как новым. Такое ощущение, что система дает в об. платеже еще и деньги на подключение.
Сначала был интернет (как сказал монтажник - день дается при подключении в тестовом режиме без оплаты), но проработал 10 минут. Затем выкидывало на страницу ЛК с пополнением баланса. Баланс был -300 (за подключение).
Заказал обещанный платеж (система показала возможность об. платежа в 100 р.). Активировал, и далее увидел, что мне дали не 100, а 500 р. 300 списалось за подключение, 200 на счете (абонентская не списалась, так как она 300 р.). В таком случае, следуя логике, должны были дать 600 р.
Все работает, интернет есть, хотя на аб. плату средств не хватило... Платеж действует 3 дня.
Может они не отладили что-то, и старым абонентам дается 500, как новым. Такое ощущение, что система дает в об. платеже еще и деньги на подключение.
Вечерний замер скорости.. есть субьективное ощущение, что стоит ограничение на 50 Мбит/с.
За день выше ни разу не поднималось.
Результат вечер
За день выше ни разу не поднималось.
Результат вечер
Анастасия54
junior
А в СС не звонили узнать почему скорость меньше заявленной?
DeFrag88
experienced
А что толку звонить? Волшебное слово "ДО" дает им право предоставлять любую скорость.
ТОП 5
2
3
4