AndreyK
http://nsk.sibset.ru/kompaniya/yuridicheskaya-informatsiya/
Скачиваете
Приложения к договору с физическими лицами*

Для ознакомления с документами скачайте:
Приложение к договору на оказание услуг связи «Тарифы и параметры услуги Просто Интернет».
И читаете =)

2. Условия тарифного плана.
Название тарифного планаПросто Интернет
Полоса пропускания по тарифному плану, Мбит/сдо 100 Мбит/с
v27
скорость мерялась при подключенном на прямую кабеле или через роутер? Если через роутер, попробуйте на прямую. Через роутер - не показатель.
v27
А с паспортом 211.ру у всех все нормально? :безум:
У меня будто бы все обнулилось. Денег 0 руб и баста, кидай не кидай на счет...
Добрый день. Если у вас некорректно отображается информация в паспорте. Нажмите на выход и заново зайдите по логину и паролю.
Если у вас некорректно отображается информация в паспорте. Нажмите на выход и заново зайдите по логину и паролю.
А не проще ли уже этот баг устранить? Чем объяснять всем лет 5 подрят, что надо перезайти в аккаунт чтобы глюк ушел.
По данному вопросу сделали ещё удобнее. Из дома со своего компьютера заходите на ссылку cabinet.211.ru и открывается личный кабинет, не нужно вводить ни логин ни пароль.
Ага, зашел :biggrin:
Ваше подключение не защищено

Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта cabinet.211.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт).

Назад к безопасностиСкрыть подробности
Не удалось подтвердить, что это сервер cabinet.211.ru. Срок действия его сертификата безопасности истек 9 дн. назад. Возможно, сервер настроен неправильно или кто-то пытается перехватить ваши данные. Обратите внимание, что на компьютере установлено время понедельник, 13 апреля 2015 г.. Если оно неправильное, измените его и обновите страницу.

Перейти на сайт cabinet.211.ru (небезопасно)

NET::ERR_CERT_DATE_INVALID
нужно нажать в самом низу на ссылку cabinet.211.ru (небезопасно) либо можно зайти сразу вот таким образом cabinet.sibset.ru
dimetr
да, это роутер режет.
замерял напрямую, пляшет 96-98 Мбит/с, в оба конца, пинг 2мс, сервер Обь-телеком.
что-то про роутер сразу не подумал..
v27
Интересно, а этот тариф будет пересмотрен? Ведь не могут СС вечно работать себе в убыток!
А то я сдернусь с МТСа где у меня до 70 мбс за 490 руб, а потом окажется что и связь г и тариф порежут..
Что-то прям сомнения берут.
System32
Самому интересно, но по поводу убыточности этого тарифа хочу поспорить. Для оператора очень важным фактором является прозрачное прогнозирование доходов, а в этом случае очень просто сделать. А расходы можно всегда скорректировать.
System32
я на этот случай ТТК поставил в принудительную блокировку, чтобы если будут проблемы на СС просто передернуть кабель и не ездить перезаключать договоры.
пока за 2 недели ни единого нарекания. я уже давно бы к ним подключился, но думал что дом не подключен (в 2гисе не указано). а как оказалось, подключен уже года два, и всего 2 или 3 абонента)))
А почему вы думаете, что мы работаем в убыток, у нас все нормально:улыб:Цена тарифа Просто интернет постоянная и никаких искусственных урезаний скорости не будет! В будущем возможны только новые интересные предложения, не останавливаться же теперь на одном месте.
Как минимум потому что у остальных провайдеров предложения не такие "бюджетные".
Если Вы планируете набрать максимальный клиентский пул на оптические мощности, утрамбовать клиентскую базу , то извините.. я к вам пока не ходок.. подожду отзывов, вполне возможны при таких вариантов снижения скорости и затыки.
System32
Как минимум потому что у остальных провайдеров предложения не такие "бюджетные".
И что? "TELE2" когда вошёл на рынок, то тоже предлагал предложения выгоднее. Стоит при этом учесть, что они не могли создавать опции и тарифы по 600 рублей/месяц, так как у них нет нужных лицензий на 3G и 4G LTE. То есть фактически со своего оборудования они могли получать только голос и Интернет на невысоких для многих скоростях, а значит оно им обходилось дороже. И всё равно при этом они смогли это сделать.
AndreyK
Я не помню как Теле2 заходил, я помню как на рынок заходил ДОМ.РУ - это пример более в тему.
Я помню скандалы с их договорами, которые можно было расторгнуть только в одном месте в городе.
Я помню никакущее качество связи, когда заявленные 10 МБС по вечерам превращались в 512 КБС
Обрывы, пропадания связи неделями и тп
И всё потому что набрали гигантскую базу абонентов (люди побежали к ним.. ну как же!! дешево ведь) которые не смогли вывезти по мощностям.
Затем прошёл период закрепления на рынке и тарифы были подняты как у всех,
Вот я сижу и думаю.. не ожидает ли такое же Сибсетей?
Этот опыт от дом ру вызывает у меня колебания.
Хорошо, будем ждать вашего подключения чуть позже:миг:
Я помониторю ситуацию, если тариф останется неизменным, если качество будет отличным.. то перейду к Вам.
Для себя я поставил зарубку и буду ждать через сколько месяцев тариф 300 станет скажем.. 400 или 500, или же обрастёт дополнительными платными услугами.
Поживём.. увидим. Прыгнуть Выше рынка вы не можете, и рассказами что всё так чудесно за 300 руб и окупается, меня не удивите:улыб:
А нас когда подключите? Я тоже хочу такой интернет.:бебе:
Gnb2
Подскажите улицу и номер дома, проверим в плановых подключениях.
System32
Я не помню как Теле2 заходил, я помню как на рынок заходил ДОМ.РУ - это пример более в тему.
Разве? Я помню, что с первых дней все говорили, что многие методы компании сомнительны. Это в целом их бизнес-модель. Дело же не только в том, что некое оборудование не справлялось.
AndreyK
Людям было изначально пофиг какими методами действовали домрушники, они подключали дешевый интернет, разочаровывались.. уходили.. А вот пытаясь уйти и возникал негатив, до судов доходило даже потому что компания старалась по максимуму затруднить этот уход.
Негатив был следствием, причина была плохое качество интернета.
System32
Если компания в целом практикует такие методы, то вы считаете, что они просто не рассчитали хорошо нагрузку на оборудование? Насколько я помню, они работают в десятки городов. Вряд ли они из категории "неопытного малого бизнеса".
AndreyK
Они не просто не пытались рассчитать мощности оборудования, им было абсолютно пофиг на это, приоритет на большее количество абонентов, качество связи как следствие.. дело десятое.
Вот боюсь, что и в СС маркетинг взял верх, а не технические возможности.:улыб:
Мы понимаем ваши сомнения, и ни в коем случае, не пытаемся вам что навязать, но все же не стоит делать столь пессимистические выводы:улыб:
А почему вы думаете, что мы работаем в убыток, у нас все нормально:улыб:Цена тарифа Просто интернет постоянная и никаких искусственных урезаний скорости не будет!
Я вот подумал. Навечно мне тариф не нужен. Давайте например договор на 3 года заключим:

Условие, неизменная цена 300р / мес.
В случае нарушения вашей стороной, повышения цены, введения обязательных доп. услуг - штраф 100тр с вас
В случае нарушения моей стороной, несвоевременой оплаты - штраф 100тр с меня
В случае ликвидации СибСетей, смены юр.лица, продажи,.. - все обязательства по договору переходят к новому юр лицу.

когда можно подъехать, заключить договор?
System32
Вот боюсь, что и в СС маркетинг взял верх, а не технические возможности. :)
Вы опасаетесь, что старый провайдер не будет вас больше обслуживать?
Я вот подумал. Навечно мне тариф не нужен. Давайте например договор на 3 года заключим:
В России такая система не принята и не прижилась. Вряд ли юристы и прочие работники компании специально для вас разработают такой контракт.
woddy
Договор оформляется на бессрочный период, через 3 года вы спокойно сможете его рассторгнуть. На счет ваших предложений о штрафах, интересная, конечно, мысль, а это вообще законно?:)

Для оформления договора, достаточно позвонить в наш Контактный центр по бесплатному номеру 8-800-2500-211 или уточните ваш контактный номер в лс, наш менеджер с вами свяжется.
Я тоже готов заключить такой договор. куда подъехать?