Matrix_Agent
Кабели я пока не идентифицировал :смущ:
НЕ понял - вы гурман кабелей или высматриваете именно сибсетовское оборудование? :а\?:
Matrix_Agent
К чести Сибсетей могу сказать - в отличие от многих, рекламные объявления на МЖК наклеены строго на полагающихся местах. В отличие от некоторых конкурентов.
К сожалению, про свой дом могу сказать с точностью наоборот. То есть в ущерб конкурентам, да ещё и на их собственности.
Manul
К сожалению, про свой дом могу сказать с точностью наоборот. То есть в ущерб конкурентам, да ещё и на их собственности.
Да ну?
У вас нет дом.ру , ттк, мтс...???
90% всего спама от федералов...
у регионала никогда не будет больше денег на расклейку, чем у федерала:yes.gif:
У нас вообще пьяная школота снесла все информационные табло- и наклеек больше нет! :biggrin:
Выход от спама найден!!!!
Вот как ни странно, но больше всего в подъезде гадит один местный локал. То кошечками, то собачками с тапками. Из федералов, только МТС. Но этот локал постарался угадить все, до чего ручонки дотянулись. Кстати, он первый и начал поганить подъезды своим спамом. Так что, на федералов зря наговаривают.
22 апреля
Подтверждаю, весь подьезд увешан собаками с тапком :biggrin:
Trotzdem
Подтверждаю, весь подьезд увешан собаками с тапком :biggrin:
так вот откуда Проблема с Блохами
ВоваАлый
У вас нет дом.ру , ттк, мтс...???
Есть МТС, вот на их собственность и посягнулись.
Manul
Вас ни фига не смущает, что везде на каждом углу реклама этих красных - тв- интернет - радио - теперь и подъезды...
Вы фанат МТС что ль?
Они не обеднеют ,поверьте один из крупнейших магистральных провайдеров России...
Чушь какую-то несёте
denz
(не похож имеющийся интернет на 25мегабит, - только на торентах и можно получить такую скорость а в вебе - нет)
С дуба рухнули?
Что у вас за компьютер, что скорость только на скачках=)
НовыйДруг
Я, между прочим, абонент СибСетей.
Вот фото распред.ящиков МТС (наследство Сити), по-хамски заклееных СибСетями (абонентом которых я, кстати, являюсь, и менять на МТС не планирую).
Судите сами, кто тут несет чушь.
Это собственность МТС: отдельные трубы с ящиками, установленные, кстати, несколько лет назад по согласованию с домоуправлением. Нельзя так поступать, это же не общая доска объявлений, и не равноправная стена у двери в подъезд.
К тому же раньше это выглядело прилично (Хоумнет, потом Сити, потом МТС - аккуратные наклейки), а стало ободранно.
(Камень в огород МТС - прежние наклейки на красные они сменили только недавно, то есть долго совсем не работали с подъездом, а теперь это безобразие уже два месяца висит, и думаю, провисит так еще не один месяц.)
Manul
По-моему, главное в этом, что ваши личные права не были затронуты.
В моём подъезде "собака с тапком" красуются на таких же блоках - о чем это говорит?
Что это общая, распространенная практика, это раз.
Не очень радеют хозяева за свою собственность - раз по-всюду эти коробы расклеены или поломаны, или подожжены, это два.
Скорей всего - есть договоренность или это не собственность компании, а жильцов, это три.
Сколько наклеек коммерческих контор в подьездах, кто срывает конкурентов?
Главное, это отстуствие культуры в подъездах, что все заходят кому не лень!
Главный параметр, что содержимое рекламного предложения соответствовало реальности.
Это так? Думаю так!
Значит и проблемы нет!!!
Sdvin
Форум так и глючит как и глючил. Молодцы, решаете проблему! :respect:
Andrey_20
Глючит биллинг, невозможно проверить свой баланс. Оказывается, причина в том, что пароли у "личного кабинета" и у "паспорта" должны быть одинаковые. Но если ты забыл пароль в "паспорте" на 211.ru, отправил запрос на восстановление, тебе его восстановили, точнее, выслали на почту НОВЫЙ пароль, то можно потом войти только в "паспорт", а вот "личный кабинет" становится недоступен, вводи хоть какие пароли(хоть новые, хоть старые).
shnel
Благодарю СС за отсутствие поломок и проблем со связью в этом году по адресу Народная 50/1.... (по крайней мере я не заметил):улыб:

В том году это было просто не выносимо.... благо, для вашей компании, в доме кроме вас никого не было.
FM
С интернетом проблем нет. Но многое на 211.ru глючит, причем довольно продолжительный срок. Форум, биллинг, то пароли не подходят, то еще что-то, одни баги кругом. Ну вот они говорят. что проблемой занимаются, но уже скоро год пройдет, как они обещают :biggrin:
Andrey_20
С интернетом проблем нет. Но многое на 211.ru глючит, причем довольно продолжительный срок. Форум, биллинг, то пароли не подходят, то еще что-то, одни баги кругом. Ну вот они говорят. что проблемой занимаются, но уже скоро год пройдет, как они обещают :biggrin:
Топик называется "Сибирские сети, отзывы по качеству"....

Если бы он назывался "отзывы по сайту 211.ру", то я бы (возможно) написал по-другому... :улыб:

От СС меня интересует интернет + удобство его оплаты (у кого-то еще + ТВ) ... к этому вопросов не имею. А что там у них на сайте - это меня мало интересует.

Так можно топик по любому сайту сделать... лучше вообще это делать на сайте, если есть вопросы к самому сайту.... зачем на общегородском форуме обсуждать какие-то проблемы отдельного сайта, если их можно обсудить непосредственно на самом сайте и с конкретно заинтересованными людьми (теми кто заходит на сайт)... правильно? :))))
FM
ну пропустите мое сообщение если вам не интересно. Только вот проблемы с официальном сайтом СС это не решит. И там на форуме об этой проблеме неоднократно написано, и все всё знают. Просто пусть это будет повторено на
общегородском форуме
потому что уже много-много месяцев это все висит. Хуже вам я точно не сделал. :улыб:
Manul
Это к слову о культуре.
Реклама ЭГ наклеена и на чужом коробе и на лифту!!!
Умники какие! =)
НовыйДруг
Переключился на самый дешевый тариф в сибсетях. Не вижу смысла платить больше, когда скорости не соответствуют заявленным.
denz
Если будут появляться неразрешаемые вопросы, пишите напрямик help@211.ru
Мы оперативно ответим на него!
wayneos
Уже везде обращался, толку то. Сайты и видео подтормаживают.
И да, заявку на новый тариф я оставил, но так и не знаю переключили ли на новый тариф, в личном кабинете еще старый указывается. Как быть?
denz
Все вопросы улажены!
Тариф переключен, если что, пишите мне в личку или на help@211.ru - там тоже я:улыб:
denz
Скажите, а чегойта у вас в техподдержку все труднее и труднее дозвониться? от 5 мин. ожидание, часто просто не берут трубку, иногда после слов "ваш звонок переводится на оператора" наступает благостная тишина, которая может длиться вечно... Ладно бы еще номер был на 8-800, ан нет же, денежка-то за эти минуты капает...
Или начали фильтровать абонентов? Ну так у меня стаж 4 года и тариф не самый дешевый, вроде как ценный клиент. Или абонентов слишком много стало и людей не хватает? Ну так логично было бы увеличивать штат колл-центра пропорционально числу абонентов...
KBman
Доброе утро! Конечно нам важен любой абонент! :улыб:
На нашем сайте есть варианты вызова специалиста и через форум сообщить о своём вопросе.
Также специальная система позволяет определить по какой причине мог не дозвониться тот или иной абонет.
Поэтому прошу вас, отписаться ко мне в личку, указав ваш л/с, суть проблемы, а также номер телефона с которого звонили и время звонка.
И мы приложим максимум усилий, чтобы решить все вопросы=)
НовыйДруг
Проглядел сообщение (в отпуске был).
Не совсем это правильно, что объявления вешаются в неположенных местах. Скажите, пожалуйста, по какому адресу вы сделали эти фотографии? Попробую найти энтузиаста и провести воспитательную беседу.
wayneos
Спасибо, конечно, но проблему я решил, правда прождав для этого два раза по 6-7 мин. с телефоном около уха (нет у меня громкой связи). Я в общем и целом спросил. Почему стало хуже и собираетесь ли вы что-то с этим делать? Потому что раньше такого не наблюдалось, именно поэтому я таки 4 года на СС, хотя бывало всякое, да и скорость иногда лучшего оставляет желать. Но проблемы всегда решали достаточно четко, и трубку на 1-й минуте брали. Куда это подевалось?
Вот последняя та самая проблема у меня случилась около 9 часов утра. Пользоваться вашими формами и форумами - так это ответят в лучшем случае к вечеру, а скорее всего завтра. А решить нужно сейчас, тем более там делов на 1 мин.

а вот это:

Также специальная система позволяет определить по какой причине мог не дозвониться тот или иной абонет.
вы к чему вообще? вот я к примеру не дозвонился, вернее на 7-й минуте трубку бросил, потому что другие есть дела - мне как той системой воспользоваться, и что с ней делать? :безум:
KBman
Система, которую я имел ввиду - работает следующим образом. Вы, можете сообщить мне в личку ваш сотовый телефон, тогда мы сможем узнать по какой причине вы не смогли дозвониться, тем самым оптимизировать по максимуму работу.
Это, можно расценивать как ответ на ваш вопрос: да, мы проводим ежедневную работу, чтобы сделать сервис для наших клиентов более комфортным, даже в связи с растущим числом абонентов и модернизацией оборудования.
wayneos
Система, которую я имел ввиду - работает следующим образом. Вы, можете сообщить мне в личку ваш сотовый телефон, тогда мы сможем узнать по какой причине вы не смогли дозвониться, тем самым оптимизировать по максимуму работу.
Ну то есть снова - куда-то писать и ждать, пока ответят. Я, знаете ли, быстро остываю и что-то выяснять отпадает желание. Логично было бы, если бы вы сами все это мониторили, раз уж есть такая тех. возможность.

да, мы проводим ежедневную работу, чтобы сделать сервис для наших клиентов более комфортным, даже в связи с растущим числом абонентов и модернизацией оборудования.
Отсюда вывод - либо плохо проводите, либо не ту работу. Потому что сервис стал заметно хуже.
Сережечкин
...Скажите, пожалуйста, по какому адресу вы сделали эти фотографии?...
Какое право имею ваши продажники вещать свою макулатуру на ящики эр-телекома, твое тв и счетчики в подъезде?
iwantchange
Простите, но мне сложно понять смысл вашего предложения.
KBman
Снова, здравствуйте:улыб:
Небольшое недоразумение получилось.
Мы сами и мониторим звонки, поэтому и просил указать ваш номер телефона ко мне в личку!
Вы верно сказали, что, когда появляются незначительные вопросы - хотелось чтобы их решили незамедлительно! В таком случае, можете смело писать ко мне на почту. Приму также и конструктивные предложения, если такие имеются!
KBman
у них на сайте есть обратный звонок. В итоге можно ждать сколько угодно долго оператора:улыб:Было бы логично если бы они перезванивали когда оператор освободится а не сразу после заказа звонка
EvgenG79
Только перевелся на самый дешевый тариф, как его заменили на более скоростной. Неприятно. С учетом стоимости перехода тарифа, у новотелекома получается выгоднее - у них подключение бесплатно.
denz
Переход бесплатный (с начала следующего месяца, а сейчас 24 августа :)), обратитесь в офис на Красном, 29.
Sdvin
Представители СС, скиньте смс с паролем в личный кабинет для абонента 261330, а то у меня старое потерлось.
Или наконец пусть курьер привезет договор, как было обещано при подключении несколько месяцев назад :улыб:
wayneos
Абонент СС вот уже как 4 года. Нарекания по связи были только зимой/весной этого года, когда сеть падала с постоянной регулярностью 2-3 раза на дню. Дошло до вызова инженера на дом. Выяснилось, что какая-то бяка в оборудовании СС на крыше. Сотрудник все починил, и даже помог в диагностировании неполадки компьютера. За что очень ему благодарен до сих пор)
Alexander_
...скиньте смс с паролем в личный кабинет для абонента 261330, а то у меня старое потерлось...
Доброе утро!
Вам следует позвонить в службу поддержки, и просто сообщить ваши паспортные данные и вопрос будет решён!
Classis
Пропал интернет в сибсетях минут 20 назад. Никакой информации о причинах и сроках восстановления нет.
denz
Добрый день!
По моей информации, ваш вопрос решён - аккурат во время звонка в контакт-центр!:улыб:
wayneos
Ага. Только чтобы заказать звонок, пришлось искать пароль и выходить с другого интернета.
Sdvin
В кабинете не работает ссылка не смена плана. С 1 сентября переход бесплатный? Зачем нужно обращаться в офис?
denz
Просто, каждое первое число месяца, в офисе нашей компании, которая находится по адресу Красный Проспект, 29/ Трудовая, 4 принимают заявление на бесплатное переключение на тариф.
wayneos
Только один день в месяце бесплатно можно сменить тариф?
Avel
Нет конечно:улыб:
Опечатка, с кем не бывает.
Заявления принимаются в течение всего месяца, а каждое 1 число месяца - они обрабатываются.
Тариф можно сменить в любое время суток - через паспорт абонента.
Переход на повышение тарифа - бесплатный.
100 рублей взымается только в том случае, если абонент переходит на тариф с более низкой скоростью и не готов ждать.
wayneos
То есть при переходе на 3мегабита с 1ого это будет бесплатно?
denz
То есть при переходе на 3мегабита с 1ого это будет бесплатно?
Именно, важна стоимость тарифа, при равной или большей - переход бесплатный.
Напоминаю на драйвовых тарифах компакт-стандарт-комфорт-люкс 20 каналов iptv в подарок.
При переходе на компакт - действующая на вашем предыдущем тарифе iptv станет дополнительной услугой, и будет взыматься дополнительная плата за неё.
wayneos
Если я перейду с тёплого базового на стандарт - с меня, видимо, возьмут 100 руб. А когда переключат, 1 октября?
KBman
Если я перейду с тёплого базового на стандарт - с меня, видимо, возьмут 100 руб. А когда переключат, 1 октября?
В вашем случае бесплатная смена тарифа в офисе компании (с начала нового месяца).
100 рублей спишутся с вашего счета только в том случае, если вы в своем паспорте абонента сами поменяете тариф с базового на стандарт - переключение же произойдёт на следующий день. Быстро и комфортно!:улыб:
Также не забываем о подключенных допуслугах iptv (110 каналов), что будут автоматически выставлены на новом тарифе и за которые будут взыматься дополнительные средства. Выключить их не составит труда.
wayneos
мда. компания в ударе.

а сделать переключение услуг _понятным_ потребителю - это правда сложно?

я вот ничего не понял - сколько раз присесть, в какой фазе луны и по какому азимуту пятой точкой, чтобы за "услугу переключения тарифного плана" (вообще шик, супер-услуга) не нужно было заплатить сто рублей, и не нужно было тащится к вам в офис.
Mad_Dollar
Азимуты и фазы Луны, а также Меркурия, Юпитера и Криптона можете смело выбирать сами:улыб:
Варианты смены тарифа только с моих слов кажутся путанными - сказывается моё пристрастие к графомании.:хехе: От этого – даже самые простые предложения превращаются в дебри знаков и слов!
Бесплатно переключиться на новый тариф можно в 2-х случаях!
- Через личный кабинет, если абонентская плата за новый тариф равна и выше старой платы.
- Придя в офис компании, и заполнив заявление на переключение. Дожидаемся начала месяца, и радуемся новой скорости и услугам!
Мы живем в стремительном обществе, каждая минута, час, день на счету. 100 рублей это плата в первую очередь за своё сэкономленное время, а также комфорт и спокойствие.