Сибирские Сети, отзывы по качеству
233532
990
Mad_Dollar
guru
100 рублей это плата в первую очередь за своё сэкономленное время, а также комфорт и спокойствие.facepalm.jpg
ну в общем понятно.
бесплатно переключится на более дешевый тариф без унижений в офисе получается не возможно.
или я опять что-то не понял?
wayneos
member
бесплатно переключится на более дешевый тариф без унижений в офисе получается не возможно.Вы всё правильно поняли.
или я опять что-то не понял?
Могу вас заверить - наших сотрудников не стоит опасаться
Mad_Dollar
guru
Я был вашим клиентом, и "осадок остался"
а сейчас убедился, что по сути ничего не меняется в подлунном мире
а сейчас убедился, что по сути ничего не меняется в подлунном мире
GODWARRIOR
activist
Вселенная не довольна Вашим поведением
denz
guru
Ну из плюсов могу сказать что за-то сибирские сети идут на контакт в отличии от других операторов.
Может быть найдут генереального директора, и качество услуг улучшится. Пойти что ли к ним?
Может быть найдут генереального директора, и качество услуг улучшится. Пойти что ли к ним?
Качество ужасное. Есть с чем сравнивать. За 4 месяца специалиста пришлось вызывать 6 раз! Баланс уходит в минус, хотя в условиях договора о кредитовании ничего не сказано. Да ладно бы с этим минусом, если бы услуги фактически предоставлялись. Руководство компании письмено дает разъяснения, что, мол, они в этой части не правы, это оборудование дает сбои, не блокируя интернет при достижении порога блокировки (0 рублей); на местах работники говорят совсем другое, произвести перерасчет отказываются! Порядка ноль! Достали до такой степени, что готовлю исковое заявление на СС
Здравствуйте, хотелось бы разобраться в вашем вопросе.
Прошу написать мне в личку ваш л/с, а также все вопросы, возникшие у вас по нашим услугам.
Уверен, вместе сможем разобраться.
Прошу написать мне в личку ваш л/с, а также все вопросы, возникшие у вас по нашим услугам.
Уверен, вместе сможем разобраться.
Сейчас читают
Критика провайдера ДОМ.РУ
50398
353
Москва и Питер: что посмотреть и сколько это стоит
108878
116
Льготная путевка в ясли
6914
62
сибирские сети.
м. Золотая нива.
тариф 20м. ...
...
и так подряд уже несколько вечеров. про телевидение вообще молчу. заикается..
м. Золотая нива.
тариф 20м. ...
...
и так подряд уже несколько вечеров. про телевидение вообще молчу. заикается..
Доброе утро!
Вы конечно уже обращались в службу поддержки? Если вам было некогда, напишите мне в личку ваши данные - номер договора, контактный телефон и наши специалисты с вами свяжутся.
Касательно замеров скорости - то самый проверенный способ - это торренты. Хотя и там могут быть оговорки, допустим файл только выложили, и сидеров почти нету, или стоят ограничения, но в большинстве случаев - торренты наглядное отображение скорости доступа.
Вы конечно уже обращались в службу поддержки? Если вам было некогда, напишите мне в личку ваши данные - номер договора, контактный телефон и наши специалисты с вами свяжутся.
Касательно замеров скорости - то самый проверенный способ - это торренты. Хотя и там могут быть оговорки, допустим файл только выложили, и сидеров почти нету, или стоят ограничения, но в большинстве случаев - торренты наглядное отображение скорости доступа.
ага не надо про торрент расказывать может он из внутрених резервов качяет а не с наружки
для https://cabinet.211.ru/login и http://passport.211.ru логин-пароль разные?
если да, то где можно изменить/сбросить первую связку?
т.е по второй ссылке - успешно входишь, авторизовываешся, первая же ссылка выдает "Введенная информация неверна"
если да, то где можно изменить/сбросить первую связку?
т.е по второй ссылке - успешно входишь, авторизовываешся, первая же ссылка выдает "Введенная информация неверна"
Чтобы логин и пароль были одинаковыми, нужно в паспорте через вкладку "мой интернет" привязать кабинет и паспорт.
связать не получилось - у меня картинка в паспорте совершенно не такая, как на вашем сайте.
и это... я так заикаться начну - зашел проверить баланс, а оказывается уже и нет ничо.
обращаюсь к администрации, как порекомендовали на страничке
и это... я так заикаться начну - зашел проверить баланс, а оказывается уже и нет ничо.
обращаюсь к администрации, как порекомендовали на страничке
Вчера чинили билинг, из-за этого наверное и "глюки"
Если же вопрос остаётся актуальным - обращайтесь в службу поддержки, или пишите письмо на info@211.ru.
Если же вопрос остаётся актуальным - обращайтесь в службу поддержки, или пишите письмо на info@211.ru.
" Ежемесячная плата за обслуживание: на тарифе «Люкс» — бесплатно; на остальных — 100 рублей."
это плюсом к стоимости тарифа, или в "в том числе"?
это плюсом к стоимости тарифа, или в "в том числе"?
" Ежемесячная плата за обслуживание: на тарифе «Люкс» — бесплатно; на остальных — 100 рублей."Речь идет об услуге «Белый» IP, об этом так и написано на нашем сайте
это плюсом к стоимости тарифа, или в "в том числе"?
«Белый» IP. Подключение: 300 рублей (единоразовый платёж).
Ежемесячная плата за обслуживание: на тарифе «Люкс» — бесплатно; на остальных — 100 рублей.
тарифы
55andrey55
member
Подскажите, доступ в пирс планируется открывать вообще? Пару месяцев назад доступ был, сейчас снова убрали. И то, что телевидение на квадратики крошиться, это нормально? Или проблемы локального характера?
wayneos
member
Подскажите, доступ в пирс планируется открывать вообще? Пару месяцев назад доступ был, сейчас снова убрали.Перекрыли доступ не мы. Все вопросы к другому провайдеру.
И то, что телевидение на квадратики крошиться, это нормально? Или проблемы локального характера?Это точно не нормально. Лучше вам обратиться в службу поддержки. 205-0000, или написать на support@211.ru. Наши специалисты вам помогут!
Может хоть тут ответят, а то на 211 упорно игнорят мое сообщение.
В ближайший месяц планируется переезд на новую квартиру, в связи с этим вопрос: можно ли мой текущий IP перенести на новый адрес?
Или все это завязано на оборудовании, расположенном в доме?
В ближайший месяц планируется переезд на новую квартиру, в связи с этим вопрос: можно ли мой текущий IP перенести на новый адрес?
Или все это завязано на оборудовании, расположенном в доме?
Когда вы переезжаете, вы меняете зону дислокации, и ваш ip адрес естественно меняется тоже.
Если же у вас был внешний ip, внешним он и останется, но цифровое значение станет другим.
Также вы можете сообщить о перезде нашим специалистам. Вы сохраните свой лицевой счет на новом адресе.
Если же у вас был внешний ip, внешним он и останется, но цифровое значение станет другим.
Также вы можете сообщить о перезде нашим специалистам. Вы сохраните свой лицевой счет на новом адресе.
Интересно, почему у СС такие тарифы неинтересные?
К слову на электронном городе за 500 рублей я получаю 20 Мбс, бесплатный белый IP + 15 каналов цифрового телевидения. Схожий набор услуг у СС при подключении будет стоить 500 рублей+300 разово(за белый ip), + 600 рублей в дальнейшем ежемесячно.
Не понимаю..
К слову на электронном городе за 500 рублей я получаю 20 Мбс, бесплатный белый IP + 15 каналов цифрового телевидения. Схожий набор услуг у СС при подключении будет стоить 500 рублей+300 разово(за белый ip), + 600 рублей в дальнейшем ежемесячно.
Не понимаю..
Интересно, почему у СС такие тарифы неинтересные?Ну не понимаешь - не подключай)) Никто не заставляет.
К слову на электронном городе за 500 рублей я получаю 20 Мбс, бесплатный белый IP + 15 каналов цифрового телевидения.
У СС за 500 руб. 20 мбит/с + 19 SD каналов + 1 HD канал.
А в ЭГ 2 канала HD 160 руб. Каждому свое. А вообще примерно одинаковые провайдеры, и по ценам, и по набору услуг. Выбор есть!
Капец у вас бонусная система. Только что вот зашел, оказывается, у меня сгорели 150 бонусов за магнит, начисленные вчера(!). То есть надо безвылазно сидеть на вашем сайте, который только и полезен, что состоянием счета и бонусами, и проверять - вдруг что там упало? И, к слову, срок жизни бонусов за платежи что-то около недели-двух, если не ошибаюсь. Ну понятно, да, ведь там 6 бонусов за 100 руб., крохи. Раз в жизни начислили солидно, и тут же сгорели. Что за идиотизм? Нафига они нужны, если их надо отслеживать ежедневно?
Капец у вас бонусная система. Только что вот зашел, оказывается, у меня сгорели 150 бонусов за магнит, начисленные вчера(!). То есть надо безвылазно сидеть на вашем сайте, который только и полезен, что состоянием счета и бонусами, и проверять - вдруг что там упало? И, к слову, срок жизни бонусов за платежи что-то около недели-двух, если не ошибаюсь. Ну понятно, да, ведь там 6 бонусов за 100 руб., крохи. Раз в жизни начислили солидно, и тут же сгорели. Что за идиотизм? Нафига они нужны, если их надо отслеживать ежедневно?30 дней срок активирования вообще, только потом сгорают
Капец у вас бонусная система. Только что вот зашел, оказывается, у меня сгорели 150 бонусов за магнит, начисленные вчера(!).Есть такие "глюки". До пятницы всё исправят, и ваши бонусы вернуться к вам! Приносим извинения за неудобства!
А у ЭГ - 20 обычных каналов и 2 HD (ЭТО БЕСПЛАТНО!) + Тариф 20 Мбс+бесплатный белый ip адрес.Интересно, почему у СС такие тарифы неинтересные?Ну не понимаешь - не подключай)) Никто не заставляет.
К слову на электронном городе за 500 рублей я получаю 20 Мбс, бесплатный белый IP + 15 каналов цифрового телевидения.
У СС за 500 руб. 20 мбит/с + 19 SD каналов + 1 HD канал.
А в ЭГ 2 канала HD 160 руб. Каждому свое. А вообще примерно одинаковые провайдеры, и по ценам, и по набору услуг. Выбор есть!
За всё 500 рублей. Примерно одинаковые провайдеры по качеству, но точно не по ценам.
По набору услуг - ЭГ выгоднее .. опять же по цене. Вот я и не понимаю, какого.. рожна цены так в СС ломят?
А у ЭГ - 20 обычных каналов и 2 HD (ЭТО БЕСПЛАТНО!) + Тариф 20 Мбс+бесплатный белый ip адрес.В чем разница-то?
За всё 500 рублей. Примерно одинаковые провайдеры по качеству, но точно не по ценам.
По набору услуг - ЭГ выгоднее .. опять же по цене. Вот я и не понимаю, какого.. рожна цены так в СС ломят?
20 мбит/с за 500 рублей 20 SD каналов и 2 HD
20 мбит/с за 499 рублей, с 19 SD каналами и 1HD
пруф-линк
Дело в 2-х каналах белом IP?!
Смешно=)
На попсо-ресурсе интересная "новость" проскочила... http://habrahabr.ru/post/159059/
Интересно, когда сс с эг прикроют свои дц-шки с пиратским контентом?
Интересно, когда сс с эг прикроют свои дц-шки с пиратским контентом?
Тема про качество СС.
В общем скорость открытия сайтов порой очень плохая. Заявку оставили спустя несколько дней вроде подкрутили.
А сегодня вообще интернета нет пол дня. На данный момент все еще нет.
Грустно. Подумываю переключиться на другого провайдера.
В общем скорость открытия сайтов порой очень плохая. Заявку оставили спустя несколько дней вроде подкрутили.
А сегодня вообще интернета нет пол дня. На данный момент все еще нет.
Грустно. Подумываю переключиться на другого провайдера.
В чем разница-то?Поясню разницу, хотя для некоторых может это будет неактуально...
20 мбит/с за 500 рублей 20 SD каналов и 2 HD
20 мбит/с за 499 рублей, с 19 SD каналами и 1HD
Дело в 2-х каналах белом IP?!
Смешно=)
1. Насколько в минус вас может опустить ЭГ?
2. Стоимость добровольной блокировки.
Разницу уловили?
Поясню разницу, хотя для некоторых может это будет неактуально...Я не люблю минус, много знаю людей, кто понабравши кредитов, зареклись иметь дело с любыми видами займов.
1. Насколько в минус вас может опустить ЭГ?
2. Стоимость добровольной блокировки.
Разницу уловили?
В Нске абоненты СС в минус не уходят и вопрос добровольной блокировки мне кажется не актуальным.
По сути между компаниями разницы почти ни какой.
Представьте себе, что есть люди для которых
вопрос блокировки весьма актуальный.
А тут между СС и ЭГ большая разница.
Чё не смеяться, если родители оплачивают инет
вопрос блокировки весьма актуальный.
А тут между СС и ЭГ большая разница.
Дело в 2-х каналах белом IP?!я понимаю почему вам "смешно"
Смешно=)
Чё не смеяться, если родители оплачивают инет
Neformat - в минус на ЭГ уйти невозможно - блокируют сразу, но можно брать обещанный платёж - я этим не пользуюсь, потому как за интернет у меня всегда заплачено.
Стоимость добровольной блокировки - не в курсе, потому как не пользовался данной услугой.
Что ещё ? Примеров маловато будет...
А белый ip очень важен, поэтому у меня он есть бесплатно в ЭГ
Стоимость добровольной блокировки - не в курсе, потому как не пользовался данной услугой.
Что ещё ? Примеров маловато будет...
А белый ip очень важен, поэтому у меня он есть бесплатно в ЭГ
Если это так, то это радует.
Помнится раньше было много нареканий по этому поводу.
Многим приходилось уезжать не оформив блокировку.
А по приезду видели огромный долг за инет
Помнится раньше было много нареканий по этому поводу.
Многим приходилось уезжать не оформив блокировку.
А по приезду видели огромный долг за инет
Представьте себе, что есть люди для которыхДавайте отвечу я - добровольная блокировка, которую можно осуществить через личный кабинет на 6 месяцев обойдется абоненту в 100 рублей, и до 3-х месяцев в 50 рублей.
вопрос блокировки весьма актуальный.
А тут между СС и ЭГ большая разница.
Neformat - в минус на ЭГ уйти невозможно - блокируют сразу, но можно брать обещанный платёж - я этим не пользуюсь, потому как за интернет у меня всегда заплачено.Полгода как отключился от ЭГ по причине того, что деньги на счету заканчивались, абонентская плата продолжала капать в прежних объемах и инет отключали. У меня ЭГ был резервным провайдером. После того, как выяснилась такая ситуация, сразу же отключился от них.
Дано они поменяли систему расчетов с абонентами?
Нашел анекдот про наши отношения с Сибирскими Сетями :
xxx: В жизни любой техподдержки наступает момент, когда пользователь начинает объяснять, что им нужно настроить, чтобы у него что-то заработало
xxx: В жизни любой техподдержки наступает момент, когда пользователь начинает объяснять, что им нужно настроить, чтобы у него что-то заработало
Полгода как отключился от ЭГ по причине того, что деньги на счету заканчивались, абонентская плата продолжала капать в прежних объемах и инет отключали.Интересный момент...
Неужели этот маразм оговорён условиями договора?
Если так, то вероятно в ЭГ нет юриста?
Да, оговорен в договоре. Когда понял это, позвонил в ЭГ и сообщил, что деньги не собираюсь за этот "долг" платить. Они сказали - ну тогда или переходите на другой тариф с ежедневной абонентской платой (но там все раза в 3 дороже, чем обычно) или отключаем. Я выбрал 2-й вариант, т.к. и по факту это уже состоялось.
Т.е. получается систем32 был не прав #1937278928 28.11.12 17:54
ЭГ продолжает развод своих юзеров?
Занятное "кино" от ЭГ
ЭГ продолжает развод своих юзеров?
Занятное "кино" от ЭГ
Это было полгода назад или больше. Где-то месяц или 2 назад звонили из ЭГ и спрашивали - почему отключился и буду ли продолжать с ними договорные отношения. Судя по тому, что я не услышал ничего о том, что что-то исправили, так оно и есть.
Что-то вы тут не о том пишите.
У меня сегодня опять наблюдаются регулярные пропадания связи. Вот про что надо писать и про ЭГ такое же в отдельной теме.
У меня сегодня опять наблюдаются регулярные пропадания связи. Вот про что надо писать и про ЭГ такое же в отдельной теме.
Думаю, вопросы, касаемые компании Новотелеком, лучше обсуждать в соответствующей ветке.
Их специалист ждёт не дождётся ваших вопросов=)
Их специалист ждёт не дождётся ваших вопросов=)
Нашел анекдот про наши отношения с Сибирскими Сетями :Спасибо за столь своеобразную оценку нашего сотрудничества
xxx: В жизни любой техподдержки наступает момент, когда пользователь начинает объяснять, что им нужно настроить, чтобы у него что-то заработало
Т.е. получается систем32 был не прав #1937278928 28.11.12 17:54А Я как написал? всё что я написал что если у тебя минус на счету то интернет блокируют. Если активируешь услугу обещанный платёж то можно уходить до -100 рублей. В любом случае абонентка продолжает капать в минус, у меня так.
ЭГ продолжает развод своих юзеров?
Занятное "кино" от ЭГ
-----
жизни любой техподдержки наступает момент, когда пользователь начинает объяснять, что им нужно настроить, чтобы у него что-то заработало
----
Ну это типичная песнь большинства провайдеров сейчас, в отношении с большинством провайдеров - СС были у моих родственников, мне приходилось объяснять ТП что и как настроить.
Ну это то над чем вам следует поработать. Ваши девочки на первой линии - это биороботы, у них наверное есть инструкция что клиент должен проверить. Ну нет у меня кнопки Пуск - и их инструкция тут работает. Я сразу говорю на каком переделе потеря связи - но нет, упорно читают про кнопку пуск. Отметили бы где - что мне не нужно читать такие лекции, что я и так легко скажу на каком маршрутизаторе происходит потеря связи.
Я сразу говорю на каком переделе потеря связи - но нет, упорно читают про кнопку пуск.И правильно делают девченки. Их задача не допустить абонентов вумников до серьезных инженеров и администраторов, оборонять и защищать их. И лично я за это очень ценю таких девочек
Тогда пишите им инструкции и для других ОС.
Вот за что меня уже достали СС - по 10 раз на день резетят ethernet порт. Рвется соединение ... злюсь
Вот за что меня уже достали СС - по 10 раз на день резетят ethernet порт. Рвется соединение ... злюсь
ТОП 5
2