wayneos
Уже везде обращался, толку то. Сайты и видео подтормаживают.
И да, заявку на новый тариф я оставил, но так и не знаю переключили ли на новый тариф, в личном кабинете еще старый указывается. Как быть?
denz
Все вопросы улажены!
Тариф переключен, если что, пишите мне в личку или на help@211.ru - там тоже я:улыб:
denz
Скажите, а чегойта у вас в техподдержку все труднее и труднее дозвониться? от 5 мин. ожидание, часто просто не берут трубку, иногда после слов "ваш звонок переводится на оператора" наступает благостная тишина, которая может длиться вечно... Ладно бы еще номер был на 8-800, ан нет же, денежка-то за эти минуты капает...
Или начали фильтровать абонентов? Ну так у меня стаж 4 года и тариф не самый дешевый, вроде как ценный клиент. Или абонентов слишком много стало и людей не хватает? Ну так логично было бы увеличивать штат колл-центра пропорционально числу абонентов...
KBman
Доброе утро! Конечно нам важен любой абонент! :улыб:
На нашем сайте есть варианты вызова специалиста и через форум сообщить о своём вопросе.
Также специальная система позволяет определить по какой причине мог не дозвониться тот или иной абонет.
Поэтому прошу вас, отписаться ко мне в личку, указав ваш л/с, суть проблемы, а также номер телефона с которого звонили и время звонка.
И мы приложим максимум усилий, чтобы решить все вопросы=)
НовыйДруг
Проглядел сообщение (в отпуске был).
Не совсем это правильно, что объявления вешаются в неположенных местах. Скажите, пожалуйста, по какому адресу вы сделали эти фотографии? Попробую найти энтузиаста и провести воспитательную беседу.
wayneos
Спасибо, конечно, но проблему я решил, правда прождав для этого два раза по 6-7 мин. с телефоном около уха (нет у меня громкой связи). Я в общем и целом спросил. Почему стало хуже и собираетесь ли вы что-то с этим делать? Потому что раньше такого не наблюдалось, именно поэтому я таки 4 года на СС, хотя бывало всякое, да и скорость иногда лучшего оставляет желать. Но проблемы всегда решали достаточно четко, и трубку на 1-й минуте брали. Куда это подевалось?
Вот последняя та самая проблема у меня случилась около 9 часов утра. Пользоваться вашими формами и форумами - так это ответят в лучшем случае к вечеру, а скорее всего завтра. А решить нужно сейчас, тем более там делов на 1 мин.

а вот это:

Также специальная система позволяет определить по какой причине мог не дозвониться тот или иной абонет.
вы к чему вообще? вот я к примеру не дозвонился, вернее на 7-й минуте трубку бросил, потому что другие есть дела - мне как той системой воспользоваться, и что с ней делать? :безум:
KBman
Система, которую я имел ввиду - работает следующим образом. Вы, можете сообщить мне в личку ваш сотовый телефон, тогда мы сможем узнать по какой причине вы не смогли дозвониться, тем самым оптимизировать по максимуму работу.
Это, можно расценивать как ответ на ваш вопрос: да, мы проводим ежедневную работу, чтобы сделать сервис для наших клиентов более комфортным, даже в связи с растущим числом абонентов и модернизацией оборудования.
wayneos
Система, которую я имел ввиду - работает следующим образом. Вы, можете сообщить мне в личку ваш сотовый телефон, тогда мы сможем узнать по какой причине вы не смогли дозвониться, тем самым оптимизировать по максимуму работу.
Ну то есть снова - куда-то писать и ждать, пока ответят. Я, знаете ли, быстро остываю и что-то выяснять отпадает желание. Логично было бы, если бы вы сами все это мониторили, раз уж есть такая тех. возможность.

да, мы проводим ежедневную работу, чтобы сделать сервис для наших клиентов более комфортным, даже в связи с растущим числом абонентов и модернизацией оборудования.
Отсюда вывод - либо плохо проводите, либо не ту работу. Потому что сервис стал заметно хуже.
Сережечкин
...Скажите, пожалуйста, по какому адресу вы сделали эти фотографии?...
Какое право имею ваши продажники вещать свою макулатуру на ящики эр-телекома, твое тв и счетчики в подъезде?
iwantchange
Простите, но мне сложно понять смысл вашего предложения.
KBman
Снова, здравствуйте:улыб:
Небольшое недоразумение получилось.
Мы сами и мониторим звонки, поэтому и просил указать ваш номер телефона ко мне в личку!
Вы верно сказали, что, когда появляются незначительные вопросы - хотелось чтобы их решили незамедлительно! В таком случае, можете смело писать ко мне на почту. Приму также и конструктивные предложения, если такие имеются!
KBman
у них на сайте есть обратный звонок. В итоге можно ждать сколько угодно долго оператора:улыб:Было бы логично если бы они перезванивали когда оператор освободится а не сразу после заказа звонка
EvgenG79
Только перевелся на самый дешевый тариф, как его заменили на более скоростной. Неприятно. С учетом стоимости перехода тарифа, у новотелекома получается выгоднее - у них подключение бесплатно.
denz
Переход бесплатный (с начала следующего месяца, а сейчас 24 августа :)), обратитесь в офис на Красном, 29.
Sdvin
Представители СС, скиньте смс с паролем в личный кабинет для абонента 261330, а то у меня старое потерлось.
Или наконец пусть курьер привезет договор, как было обещано при подключении несколько месяцев назад :улыб:
wayneos
Абонент СС вот уже как 4 года. Нарекания по связи были только зимой/весной этого года, когда сеть падала с постоянной регулярностью 2-3 раза на дню. Дошло до вызова инженера на дом. Выяснилось, что какая-то бяка в оборудовании СС на крыше. Сотрудник все починил, и даже помог в диагностировании неполадки компьютера. За что очень ему благодарен до сих пор)
Alexander_
...скиньте смс с паролем в личный кабинет для абонента 261330, а то у меня старое потерлось...
Доброе утро!
Вам следует позвонить в службу поддержки, и просто сообщить ваши паспортные данные и вопрос будет решён!
Classis
Пропал интернет в сибсетях минут 20 назад. Никакой информации о причинах и сроках восстановления нет.
denz
Добрый день!
По моей информации, ваш вопрос решён - аккурат во время звонка в контакт-центр!:улыб:
wayneos
Ага. Только чтобы заказать звонок, пришлось искать пароль и выходить с другого интернета.
Sdvin
В кабинете не работает ссылка не смена плана. С 1 сентября переход бесплатный? Зачем нужно обращаться в офис?
denz
Просто, каждое первое число месяца, в офисе нашей компании, которая находится по адресу Красный Проспект, 29/ Трудовая, 4 принимают заявление на бесплатное переключение на тариф.
wayneos
Только один день в месяце бесплатно можно сменить тариф?
Avel
Нет конечно:улыб:
Опечатка, с кем не бывает.
Заявления принимаются в течение всего месяца, а каждое 1 число месяца - они обрабатываются.
Тариф можно сменить в любое время суток - через паспорт абонента.
Переход на повышение тарифа - бесплатный.
100 рублей взымается только в том случае, если абонент переходит на тариф с более низкой скоростью и не готов ждать.
wayneos
То есть при переходе на 3мегабита с 1ого это будет бесплатно?
denz
То есть при переходе на 3мегабита с 1ого это будет бесплатно?
Именно, важна стоимость тарифа, при равной или большей - переход бесплатный.
Напоминаю на драйвовых тарифах компакт-стандарт-комфорт-люкс 20 каналов iptv в подарок.
При переходе на компакт - действующая на вашем предыдущем тарифе iptv станет дополнительной услугой, и будет взыматься дополнительная плата за неё.
wayneos
Если я перейду с тёплого базового на стандарт - с меня, видимо, возьмут 100 руб. А когда переключат, 1 октября?
KBman
Если я перейду с тёплого базового на стандарт - с меня, видимо, возьмут 100 руб. А когда переключат, 1 октября?
В вашем случае бесплатная смена тарифа в офисе компании (с начала нового месяца).
100 рублей спишутся с вашего счета только в том случае, если вы в своем паспорте абонента сами поменяете тариф с базового на стандарт - переключение же произойдёт на следующий день. Быстро и комфортно!:улыб:
Также не забываем о подключенных допуслугах iptv (110 каналов), что будут автоматически выставлены на новом тарифе и за которые будут взыматься дополнительные средства. Выключить их не составит труда.
wayneos
мда. компания в ударе.

а сделать переключение услуг _понятным_ потребителю - это правда сложно?

я вот ничего не понял - сколько раз присесть, в какой фазе луны и по какому азимуту пятой точкой, чтобы за "услугу переключения тарифного плана" (вообще шик, супер-услуга) не нужно было заплатить сто рублей, и не нужно было тащится к вам в офис.
Mad_Dollar
Азимуты и фазы Луны, а также Меркурия, Юпитера и Криптона можете смело выбирать сами:улыб:
Варианты смены тарифа только с моих слов кажутся путанными - сказывается моё пристрастие к графомании.:хехе: От этого – даже самые простые предложения превращаются в дебри знаков и слов!
Бесплатно переключиться на новый тариф можно в 2-х случаях!
- Через личный кабинет, если абонентская плата за новый тариф равна и выше старой платы.
- Придя в офис компании, и заполнив заявление на переключение. Дожидаемся начала месяца, и радуемся новой скорости и услугам!
Мы живем в стремительном обществе, каждая минута, час, день на счету. 100 рублей это плата в первую очередь за своё сэкономленное время, а также комфорт и спокойствие.