Сибирские Сети, отзывы по качеству
233531
990
Сережечкин
activist
Прошу прощения у wayneos, что отвечаю в ветке про СС. Но количество противоречивых сообщений достаточно велико, чтобы просто промолчать.
System32, Neformat, EvgenG79 — при отрицательном балансе мы не «отрубаем» интернет. Скорость понижается, до 48 Кбит/с. Для тех, кто делал что-то важное, но забыл пополнить баланс — отличная возможность закончить то самое «важное». Для тех же, кто часто говорит, что на dial-up скоростях было лучше — отличная возможность сравнить
Отсрочку платежа, при этом, никто не отменял. Можно спокойно ей воспользоваться и скорость вернётся.
Сами понимаете, что для тех, кому критично оказаться совсем без связи — это хорошие опции.
denz — я правильно понял, что у вас проблема с пропаданием связи? Если так, напишите, пожалуйста ЛС с номером вашего договора. Посмотрим, разберёмся.
System32, Neformat, EvgenG79 — при отрицательном балансе мы не «отрубаем» интернет. Скорость понижается, до 48 Кбит/с. Для тех, кто делал что-то важное, но забыл пополнить баланс — отличная возможность закончить то самое «важное». Для тех же, кто часто говорит, что на dial-up скоростях было лучше — отличная возможность сравнить
Отсрочку платежа, при этом, никто не отменял. Можно спокойно ей воспользоваться и скорость вернётся.
Сами понимаете, что для тех, кому критично оказаться совсем без связи — это хорошие опции.
denz — я правильно понял, что у вас проблема с пропаданием связи? Если так, напишите, пожалуйста ЛС с номером вашего договора. Посмотрим, разберёмся.
denz
guru
К сожалению лимиты терпения уже исчерпаны, обращался многократно и здесь и везде. Доработаю этот год на таком интернете.
22 апреля
veteran
Там было сказано не то, что инет отрубается и все, а то, что аобонентка продолжает капать в полном объеме, хотя услуга не оказывается или оказывается не в объеме стоимости
Там было сказано не то, что инет отрубается и все, а то, что аобонентка продолжает капать в полном объеме, хотя услуга не оказывается или оказывается не в объеме стоимостиХорошее замечание. Услугу не предоставляют - а деньги за нее берут. Это наверное до первого настырного клиента, который хотя бы до администрации дойдет.
Neformat
experienced
Сами понимаете, что для тех, кому критично оказаться совсем без связи — это хорошие опции.Да конечно - "хорошие опции"
Скорость понижается, до 48 Кбит/с.
Но с пользователя снимается оплата по тарифу увы не "до 48 Кбит/с"
Пользователи наверное писают от радости?
Это наверное до первого настырного клиента, который хотя бы до администрации дойдет.Разумнее не до администрации идти, а в фискальные органы.
Сейчас читают
Нашествие
4688
59
Китайские шины
57964
240
Выборы модераторов БЗ 2015. Обсуждение (часть 2)
132617
1000
Вот и мне не повезло с СС.
Сегодня опять с 21 часа практически нет связи. Скорость соединения - 20-40 КиБ/сек. В поддержке что-то лопочут про какие-то проблемы с компами виндовс, типа если антивирус не Касперыч...
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?!? У МЕНЯ ЛИНУКС! и счет в большом плюсе...
Самое интересное, что если отсоединить кабель и воткнуть снова - скорость на пару секунд возвращается в норму до 40 МиБ/сек... но тут же резко сбрасывается...
... и это уже не первый день. Меньше месяца как подключился и такое Г...!
Предлагаю зафигачить коллективный иск. Желающие - пишите в личку. Давайте уже объединяться против дурилова.
а-а-а хочу обратно в Новотелеком, там хоть руководство вменяемое.
Сегодня опять с 21 часа практически нет связи. Скорость соединения - 20-40 КиБ/сек. В поддержке что-то лопочут про какие-то проблемы с компами виндовс, типа если антивирус не Касперыч...
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?!? У МЕНЯ ЛИНУКС! и счет в большом плюсе...
Самое интересное, что если отсоединить кабель и воткнуть снова - скорость на пару секунд возвращается в норму до 40 МиБ/сек... но тут же резко сбрасывается...
... и это уже не первый день. Меньше месяца как подключился и такое Г...!
Предлагаю зафигачить коллективный иск. Желающие - пишите в личку. Давайте уже объединяться против дурилова.
а-а-а хочу обратно в Новотелеком, там хоть руководство вменяемое.
Обалдеть. Стоило позвонить и оставить заявку, как скорость подняли аж до целого МиБ в сек... всего-то 15 минут понадобилось. Слов нет.
Такиже симптомы были. Похоже это у них коллективный баг, а то говорили что это у нас на линии проблемы.
Продолжаем пляски с бубном. Проверка связи по заявке была назначена с тех. поддержкой на вчера (ВС, 21-00). В означенный час и после такового - никто не перезвонил и на связь не вышел. И это при том, что телефоны спецов для звонка клиенту - недоступны (со слов самого спеца) !
Зато сегодня днем "внезапно" позвонил этот самый спец, и убедившись, что у компа "блондинка" - спокойно повесил трубу... через полчаса было обнаружено что связи оп-паньки - опять нету.
Теперь уже совсем. Звоню, спрашиваю что написал спец. в заявке за воскресенье и почему он не вышел на связь в означенное время? ... банан. НИЧЕГО. Он просто проигнорил заявку.
Вопрос сотрудникам Сибирских Сетей (я знаю, что Вы это читаете): как я должен расценивать эту ситуацию?
Пока могу только одним способом: по моему адресу у Вас вместо заявленного оптоволокна протянут модем. Или радио модем. Других объяснений потери связи с не вижу, акромя сознательной резки канала. Первое - вероятнее, уж слишком здорово согласуется с непогодой.
P.S. Пока писал этот пост. Спец. связался ещё раз: "... да вот и сейчас вижу проблему с нашим оборудованием... вышлем на линию... ожидайте в течении 2-х дней"
... Ну и? ИМХО, банально: мороз, похоже что радио-модем замерз савсем. Делов-то. Какое нафиг оптоволокно?
Зато сегодня днем "внезапно" позвонил этот самый спец, и убедившись, что у компа "блондинка" - спокойно повесил трубу... через полчаса было обнаружено что связи оп-паньки - опять нету.
Теперь уже совсем. Звоню, спрашиваю что написал спец. в заявке за воскресенье и почему он не вышел на связь в означенное время? ... банан. НИЧЕГО. Он просто проигнорил заявку.
Вопрос сотрудникам Сибирских Сетей (я знаю, что Вы это читаете): как я должен расценивать эту ситуацию?
Пока могу только одним способом: по моему адресу у Вас вместо заявленного оптоволокна протянут модем. Или радио модем. Других объяснений потери связи с не вижу, акромя сознательной резки канала. Первое - вероятнее, уж слишком здорово согласуется с непогодой.
P.S. Пока писал этот пост. Спец. связался ещё раз: "... да вот и сейчас вижу проблему с нашим оборудованием... вышлем на линию... ожидайте в течении 2-х дней"
... Ну и? ИМХО, банально: мороз, похоже что радио-модем замерз савсем. Делов-то. Какое нафиг оптоволокно?
Вау. Пришел вечером - связь уже есть. Надолго?
Спасибо за столь подробное описание.
Надеюсь, всё же трудности остались позади, но если не сложно, напишите мне в личку ваш лицевой счёт, это касается и недозвона специалиста и низкой скорости - попробую разобраться в вопросе.
Надеюсь, всё же трудности остались позади, но если не сложно, напишите мне в личку ваш лицевой счёт, это касается и недозвона специалиста и низкой скорости - попробую разобраться в вопросе.
Пока, вроде как да, всё нормализовалось. Сегодня пришел спец. совместными усилиями проверили скорость связи, наличие ошибок на линии и т.п. Всё оказалось в норме. На сейчас - "полет устойчив". Заявленные Мегабиты - обеспечиваются. Потерь соединения - нет.
Пока с ним остановились на таком решении: если ситуация повторяется - ставлю другой комп или сетевую карту (не проблема оперативно поменять) и, если повторяется, звоню "по горячему" и этот же спец, постарается оперативно выяснить причину проблемы. Далее - по ситуации.
Номер договора - скинул в личку.
Пока с ним остановились на таком решении: если ситуация повторяется - ставлю другой комп или сетевую карту (не проблема оперативно поменять) и, если повторяется, звоню "по горячему" и этот же спец, постарается оперативно выяснить причину проблемы. Далее - по ситуации.
Номер договора - скинул в личку.
Ну и? Вас хватило ровно на неделю. Всё повторяется опять. результаты замера через wget:
1. Время установления соединения 10сек. что с Гуглем, что с Новосибирскими сайтами...
2. Скорость передачи 22kB/s
Приложить скриншот сюда - мне этот сайт не позволяет (нет кнопки).
- ну и?
1. Время установления соединения 10сек. что с Гуглем, что с Новосибирскими сайтами...
2. Скорость передачи 22kB/s
Приложить скриншот сюда - мне этот сайт не позволяет (нет кнопки).
- ну и?
Самое эффективное - это скрин, сделанный вами, приложить в письмо для support@211.ru
Уважаемый представитель компании "Сибирские Сети", проясните, пожалуйста, ситуацию по договору № 47937. Прошу обратить внимание на даты заявок.
Повторно прошу обратить внимание на договор 47937. Свяжитесь со мной, пожалуйста, в ЛС для прояснения ситуации. Интернет отсутствует с 31 декабря, перерасчет аб. платы не сделан, операторы не могут ничего внятного ответить. Какие выводы я должна сделать?
Повторно прошу обратить внимание на договор 47937. Свяжитесь со мной, пожалуйста, в ЛС для прояснения ситуации. Интернет отсутствует с 31 декабря, перерасчет аб. платы не сделан, операторы не могут ничего внятного ответить. Какие выводы я должна сделать?Я бы уже заменил провайдера.
Имхо, СС и НТК - два наиболее вменяемых провайдера города. Их если менять, то друг на дружку
Из трёх опробованных,я уже давно вернулся к НТК.Его не буду пиарить,но особых проблем не было.Живу в Центральном районе.С поддержкой тоже проблем не было.Хотя и не обращался особо.Может раза два за всё время.СС-не пробовал.
Здравствуйте, я ещё в первый раз видел ваше сообщение, подумал, что вопрос не актуальный, ведь сегодня к вам выезжали наши специалисты.
В данный момент я не располагаю информацией о состоянии вашего вопроса, как бы там ни было - естественно со стороны нашей компании будет предоставлен бесплатный интернет. В качестве компенсации.
Надеюсь всё же, что вопрос решился.
Мне остаётся принести извинения за доставленные неудобства, и если у вас будут появляться вопросы - смело задавайте мне в личку, или на help@211.ru.
Заранее спасибо.
В данный момент я не располагаю информацией о состоянии вашего вопроса, как бы там ни было - естественно со стороны нашей компании будет предоставлен бесплатный интернет. В качестве компенсации.
Надеюсь всё же, что вопрос решился.
Мне остаётся принести извинения за доставленные неудобства, и если у вас будут появляться вопросы - смело задавайте мне в личку, или на help@211.ru.
Заранее спасибо.
Какое убожество,этот Магнит,только сегодня это узнал,жаль что проплатил абоненку до мая,надо срочно с руливать.Даже на дом.ру файлообменик в тысячу раз лучше был.
Alexander_
veteran
Какое убожество,этот Магнит,только сегодня это узнал,жаль что проплатил абоненку до мая,надо срочно с руливать.Даже на дом.ру файлообменик в тысячу раз лучше был.Согласен, поэтому давным давно забил на него и качаю только с торрентов, благо до 12ти скорость 100мбит.
Резистор
veteran
Я тоже самое сделал,все скачал с торрентов.В мае уйду к другому провайдеру.
пирс доступен опять.
незнаю правда, надолго ли
незнаю правда, надолго ли
Я тоже самое сделал,все скачал с торрентов.В мае уйду к другому провайдеру.Вот уж никогда не думал что отсутствие p2p - это весомый аргумент чтобы уйти к другому провайдеру!
У вас торренты забанили?
Сам уже как 2 года не качаю с peers ничего - просто потому что в торрентах проще найти и сам процесс скачивания значительно легче.
Да это хороший аргумент.Аргумент лишь в том случае если услуга заявлена, но не оказывается. Но думаю что в тарифе эта услуга заявлена как дополнительная и бесплатная, поэтому какбэ и обижаться не на что..я так считаю.
Так оно и есть,услуга мертвая.Никаких обид сам виноват,не того провайдера выбрал.
Вроде где то проскакивала новость, что СС и ТТК тоже рассматривают возможность присоединения к ПИРСУ. Ну ТТК понятно, а про СС вроде как утвердительная информация была. По крайней мере СС надо подумать о пирсе, торенты думаю в ближайшее время прикроют, вот тут снова внутрянка будет актуальна. У нас вон сеть многие ругают, за отсутствие p2p.
jack_solovey
v.i.p.
По крайней мере СС надо подумать о пирсе, торенты думаю в ближайшее время прикроют, вот тут снова внутрянка будет актуальна. У нас вон сеть многие ругают, за отсутствие p2pПочему мера крайняя?
Зачем ты думаешь что торренты в ближайшее время прикроют? не надо глупости думать.
Почему СНОВА. Она есть и никуда не девалась. Пирс не нужен т.к. это плохо работающая помойка. Где на одного раздающего цепляются до полусотни халявщиков.
jack_solovey
v.i.p.
Какое убожество,этот Магнит,только сегодня это узнал,жаль что проплатил абоненку до мая,надо срочно с руливать.Даже на дом.ру файлообменик в тысячу раз лучше был.Какое убожество?
Методику вычисления коэффициента лучшести равного 1000 будете приводить, или сразу можно в балаболы записать?
Господа, а чем магнит плох? Уже лет 5 нахожу там всё что нужно ) Никаких проблем не испытываю. Что я делаю не так?
Спасибо за ваше мнение, пусть оно и не такое приятное. Компания вас услышала, возможно до мая произойдут изменения. Поживём - увидим. Думаю не стоит дальше продолжать дискуссию.
System32 jjack_solovey Давайте не будем обсуждать услуги других провайдеров, дабы не вызывать их всесильных джинов.
Center Всё вы делаете так! Сколько людей - столько и мнений.
System32 jjack_solovey Давайте не будем обсуждать услуги других провайдеров, дабы не вызывать их всесильных джинов.
Center Всё вы делаете так! Сколько людей - столько и мнений.
А в чем прикол то? Вы используете протокол для закачки данных. Почему вы ограничиваетесь только "магнитом"? По этому протоколу можно качать с туевой хучи других ресурсов. Установите себе не "магнит-клиент" от СС, а другой p2p-клиент и настройте его на хабы всей страны. И будет вам щастье.
пирс доступен опять.опять отключили
незнаю правда, надолго ли
А в чем прикол то? Вы используете протокол для закачки данных. Почему вы ограничиваетесь только "магнитом"? По этому протоколу можно качать с туевой хучи других ресурсов. Установите себе не "магнит-клиент" от СС, а другой p2p-клиент и настройте его на хабы всей страны. И будет вам щастье.Вот тут согласен, нахрен не нужен магнит, можно легко настроить тот же FlyLink или StrongeDC.
Хотя ничего против фирминных клиентов не имею, и многих такие есть, наприм у ЭГ тоже свой есть.
Да и решение чтоб все работало из коробки для многих нужно, иначе люди просто забьют на внутрисеть прова.
можно узнать, какой у вас адрес днс-сервера?
хочу роутер поменять, новый с 8.8.8.8 как-то не пашет
хочу роутер поменять, новый с 8.8.8.8 как-то не пашет
слушайте, а iptv у сибсетей как работает?
вчера приходил в гости к знакомым "помочь разобраться с роутером". старый роутер действительно был проблемным (zyxel 334), поставил новый, проверенный (сидел сам на нем последние 2 месяца). однако IPTV как сыпалось, так и продолжает сыпаться. Что на приставке по кабелю что на ноутбуке по вайфай.
Техподдержку они вызвали несколько раз, ничего сделать им не смогли. Это в конкретном доме проблема?
вчера приходил в гости к знакомым "помочь разобраться с роутером". старый роутер действительно был проблемным (zyxel 334), поставил новый, проверенный (сидел сам на нем последние 2 месяца). однако IPTV как сыпалось, так и продолжает сыпаться. Что на приставке по кабелю что на ноутбуке по вайфай.
Техподдержку они вызвали несколько раз, ничего сделать им не смогли. Это в конкретном доме проблема?
Конечно не секрет, конкретно какой и для чего учточните, пожалуйста?
сейчас у меня зиксель стоит. он конфигурацию сам прописал -я ему ввел при конфигурировании "сибсети новосибирск" - только айпишник и мак-адрес вбил.
хочу поставить д-линк посвежее. у него предустановленных настроек нет, нужно все вбивать вручную. кроме днс-сервера все поля заполнил, осталось где-то его добыть
хочу поставить д-линк посвежее. у него предустановленных настроек нет, нужно все вбивать вручную. кроме днс-сервера все поля заполнил, осталось где-то его добыть
Сразу не готов ответить, если бы вы подсказали адрес дома, я бы смог уточнить.
Граф наверное много проще будет позвонить в нашу техподдержку 8-800-2500211, всё быстрее сделают
Граф наверное много проще будет позвонить в нашу техподдержку 8-800-2500211, всё быстрее сделают
чтоп звонить в техподдержку- надо договор искать.
а это не спортивно.
если я договор найду- скорее всего там на последнем листе прописаны параметры подключения )
а это не спортивно.
если я договор найду- скорее всего там на последнем листе прописаны параметры подключения )
Сразу не готов ответить, если бы вы подсказали адрес дома, я бы смог уточнить.адрес ушел в личку.
симптомы - все каналы чуть чуть квадратят при отсутствии другой нагрузки.
Alexander_
veteran
Сегодня просто отвратительно работает интернет, постоянно пропадает связь.
Залез на 211 посмотреть что пишут, а там милый сюрприз в виде сообщения что всех переводят с архивных ТП (который меня между прочим более чем устраивал) на новые, которые разумеется дороже + отсутствие ТВ.
Прощайте Сибрские сети, за 600+ рублей я лучше в ЭГ свалю, там хоть пирс есть.
Залез на 211 посмотреть что пишут, а там милый сюрприз в виде сообщения что всех переводят с архивных ТП (который меня между прочим более чем устраивал) на новые, которые разумеется дороже + отсутствие ТВ.
Прощайте Сибрские сети, за 600+ рублей я лучше в ЭГ свалю, там хоть пирс есть.
wayneos
member
Позвольте узнать ваш лицевой счет (его вы можете указать мне в личном сообщении) - я бы смог передать нашим специалистам о вашей трудности.
Кстати с 1 июля на тарифах стандарт и люкс скорость увеличивается на 25-30%.
Незабывайте, что вы сможете бесплатно перевестись на удобный для вас тариф внутри тарифной линейки.
Кстати с 1 июля на тарифах стандарт и люкс скорость увеличивается на 25-30%.
Незабывайте, что вы сможете бесплатно перевестись на удобный для вас тариф внутри тарифной линейки.
А как быть, если в новой линейке нет удобных тарифов?
Кэп тут как тут:
1) Мириться.
2) Уходить.
Если вы знаете третий путь (ну типа пошуметь, авось и вернут) - скажите скорее.
1) Мириться.
2) Уходить.
Если вы знаете третий путь (ну типа пошуметь, авось и вернут) - скажите скорее.
ТОП 5
2