wayneos
Прошу прощения у wayneos, что отвечаю в ветке про СС. Но количество противоречивых сообщений достаточно велико, чтобы просто промолчать.

System32, Neformat, EvgenG79 — при отрицательном балансе мы не «отрубаем» интернет. Скорость понижается, до 48 Кбит/с. Для тех, кто делал что-то важное, но забыл пополнить баланс — отличная возможность закончить то самое «важное». Для тех же, кто часто говорит, что на dial-up скоростях было лучше — отличная возможность сравнить:улыб:

Отсрочку платежа, при этом, никто не отменял. Можно спокойно ей воспользоваться и скорость вернётся.
Сами понимаете, что для тех, кому критично оказаться совсем без связи — это хорошие опции.

denz — я правильно понял, что у вас проблема с пропаданием связи? Если так, напишите, пожалуйста ЛС с номером вашего договора. Посмотрим, разберёмся.
Сережечкин
К сожалению лимиты терпения уже исчерпаны, обращался многократно и здесь и везде. Доработаю этот год на таком интернете.
Сережечкин
Там было сказано не то, что инет отрубается и все, а то, что аобонентка продолжает капать в полном объеме, хотя услуга не оказывается или оказывается не в объеме стоимости
22 апреля
Там было сказано не то, что инет отрубается и все, а то, что аобонентка продолжает капать в полном объеме, хотя услуга не оказывается или оказывается не в объеме стоимости
Хорошее замечание. Услугу не предоставляют - а деньги за нее берут. Это наверное до первого настырного клиента, который хотя бы до администрации дойдет.
denz
Опять нет сети пол дня.
Сережечкин
Сами понимаете, что для тех, кому критично оказаться совсем без связи — это хорошие опции.
Да конечно - "хорошие опции" :шок:

Скорость понижается, до 48 Кбит/с.
Но с пользователя снимается оплата по тарифу увы не "до 48 Кбит/с" :улыб:
Пользователи наверное писают от радости?
denz
Это наверное до первого настырного клиента, который хотя бы до администрации дойдет.
Разумнее не до администрации идти, а в фискальные органы.
Neformat
Вот и мне не повезло с СС.

Сегодня опять с 21 часа практически нет связи. Скорость соединения - 20-40 КиБ/сек. В поддержке что-то лопочут про какие-то проблемы с компами виндовс, типа если антивирус не Касперыч...

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?!? У МЕНЯ ЛИНУКС! и счет в большом плюсе...

Самое интересное, что если отсоединить кабель и воткнуть снова - скорость на пару секунд возвращается в норму до 40 МиБ/сек... но тут же резко сбрасывается...

... и это уже не первый день. Меньше месяца как подключился и такое Г...!:хммм:

Предлагаю зафигачить коллективный иск. Желающие - пишите в личку. Давайте уже объединяться против дурилова.

а-а-а хочу обратно в Новотелеком, там хоть руководство вменяемое. :зло:
tolstopuz
Обалдеть. Стоило позвонить и оставить заявку, как скорость подняли аж до целого МиБ в сек... всего-то 15 минут понадобилось. Слов нет. :зло:
tolstopuz
Такиже симптомы были. Похоже это у них коллективный баг, а то говорили что это у нас на линии проблемы.
tolstopuz
Продолжаем пляски с бубном. Проверка связи по заявке была назначена с тех. поддержкой на вчера (ВС, 21-00). В означенный час и после такового - никто не перезвонил и на связь не вышел. И это при том, что телефоны спецов для звонка клиенту - недоступны (со слов самого спеца) !

Зато сегодня днем "внезапно" позвонил этот самый спец, и убедившись, что у компа "блондинка" - спокойно повесил трубу... через полчаса было обнаружено что связи оп-паньки - опять нету.

Теперь уже совсем. Звоню, спрашиваю что написал спец. в заявке за воскресенье и почему он не вышел на связь в означенное время? ... банан. НИЧЕГО. Он просто проигнорил заявку.

Вопрос сотрудникам Сибирских Сетей (я знаю, что Вы это читаете): как я должен расценивать эту ситуацию?

Пока могу только одним способом: по моему адресу у Вас вместо заявленного оптоволокна протянут модем. Или радио модем. Других объяснений потери связи с не вижу, акромя сознательной резки канала. Первое - вероятнее, уж слишком здорово согласуется с непогодой.

P.S. Пока писал этот пост. Спец. связался ещё раз: "... да вот и сейчас вижу проблему с нашим оборудованием... вышлем на линию... ожидайте в течении 2-х дней"

... Ну и? ИМХО, банально: мороз, похоже что радио-модем замерз савсем. Делов-то. Какое нафиг оптоволокно?:хммм:
tolstopuz
Вау. Пришел вечером - связь уже есть. Надолго?
tolstopuz
Спасибо за столь подробное описание.
Надеюсь, всё же трудности остались позади, но если не сложно, напишите мне в личку ваш лицевой счёт, это касается и недозвона специалиста и низкой скорости - попробую разобраться в вопросе.
wayneos
Пока, вроде как да, всё нормализовалось. Сегодня пришел спец. совместными усилиями проверили скорость связи, наличие ошибок на линии и т.п. Всё оказалось в норме. На сейчас - "полет устойчив". Заявленные Мегабиты - обеспечиваются. Потерь соединения - нет.

Пока с ним остановились на таком решении: если ситуация повторяется - ставлю другой комп или сетевую карту (не проблема оперативно поменять) и, если повторяется, звоню "по горячему" и этот же спец, постарается оперативно выяснить причину проблемы. Далее - по ситуации.

Номер договора - скинул в личку.
wayneos
Ну и? Вас хватило ровно на неделю. Всё повторяется опять. результаты замера через wget:

1. Время установления соединения 10сек. что с Гуглем, что с Новосибирскими сайтами...
2. Скорость передачи 22kB/s
Приложить скриншот сюда - мне этот сайт не позволяет (нет кнопки).

- ну и?
tolstopuz
Самое эффективное - это скрин, сделанный вами, приложить в письмо для support@211.ru
wayneos
Уважаемый представитель компании "Сибирские Сети", проясните, пожалуйста, ситуацию по договору № 47937. Прошу обратить внимание на даты заявок.
Nastia438
Повторно прошу обратить внимание на договор 47937. Свяжитесь со мной, пожалуйста, в ЛС для прояснения ситуации. Интернет отсутствует с 31 декабря, перерасчет аб. платы не сделан, операторы не могут ничего внятного ответить. Какие выводы я должна сделать?
Nastia438
Повторно прошу обратить внимание на договор 47937. Свяжитесь со мной, пожалуйста, в ЛС для прояснения ситуации. Интернет отсутствует с 31 декабря, перерасчет аб. платы не сделан, операторы не могут ничего внятного ответить. Какие выводы я должна сделать?
Я бы уже заменил провайдера.:хммм:
mixail54
Имхо, СС и НТК - два наиболее вменяемых провайдера города. Их если менять, то друг на дружку :хехе:
KBman
Из трёх опробованных,я уже давно вернулся к НТК.Его не буду пиарить,но особых проблем не было.Живу в Центральном районе.С поддержкой тоже проблем не было.Хотя и не обращался особо.Может раза два за всё время.СС-не пробовал.:хехе:
Nastia438
Здравствуйте, я ещё в первый раз видел ваше сообщение, подумал, что вопрос не актуальный, ведь сегодня к вам выезжали наши специалисты.
В данный момент я не располагаю информацией о состоянии вашего вопроса, как бы там ни было - естественно со стороны нашей компании будет предоставлен бесплатный интернет. В качестве компенсации.
Надеюсь всё же, что вопрос решился.
Мне остаётся принести извинения за доставленные неудобства, и если у вас будут появляться вопросы - смело задавайте мне в личку, или на help@211.ru.
Заранее спасибо.
wayneos
Какое убожество,этот Магнит,только сегодня это узнал,жаль что проплатил абоненку до мая,надо срочно с руливать.Даже на дом.ру файлообменик в тысячу раз лучше был.
Резистор
Какое убожество,этот Магнит,только сегодня это узнал,жаль что проплатил абоненку до мая,надо срочно с руливать.Даже на дом.ру файлообменик в тысячу раз лучше был.
Согласен, поэтому давным давно забил на него и качаю только с торрентов, благо до 12ти скорость 100мбит.
Alexander_
Я тоже самое сделал,все скачал с торрентов.В мае уйду к другому провайдеру.
Резистор
пирс доступен опять.
незнаю правда, надолго ли
Резистор
Я тоже самое сделал,все скачал с торрентов.В мае уйду к другому провайдеру.
Вот уж никогда не думал что отсутствие p2p - это весомый аргумент чтобы уйти к другому провайдеру!
У вас торренты забанили?
Сам уже как 2 года не качаю с peers ничего - просто потому что в торрентах проще найти и сам процесс скачивания значительно легче.
Резистор
Да это хороший аргумент.
Аргумент лишь в том случае если услуга заявлена, но не оказывается. Но думаю что в тарифе эта услуга заявлена как дополнительная и бесплатная, поэтому какбэ и обижаться не на что..я так считаю.
System32
Так оно и есть,услуга мертвая.Никаких обид сам виноват,не того провайдера выбрал.
Резистор
Вроде где то проскакивала новость, что СС и ТТК тоже рассматривают возможность присоединения к ПИРСУ. Ну ТТК понятно, а про СС вроде как утвердительная информация была. По крайней мере СС надо подумать о пирсе, торенты думаю в ближайшее время прикроют, вот тут снова внутрянка будет актуальна. У нас вон сеть многие ругают, за отсутствие p2p.
Gnb2
По крайней мере СС надо подумать о пирсе, торенты думаю в ближайшее время прикроют, вот тут снова внутрянка будет актуальна. У нас вон сеть многие ругают, за отсутствие p2p
Почему мера крайняя?
Зачем ты думаешь что торренты в ближайшее время прикроют? не надо глупости думать.
Почему СНОВА. Она есть и никуда не девалась. Пирс не нужен т.к. это плохо работающая помойка. Где на одного раздающего цепляются до полусотни халявщиков.
Резистор
Какое убожество,этот Магнит,только сегодня это узнал,жаль что проплатил абоненку до мая,надо срочно с руливать.Даже на дом.ру файлообменик в тысячу раз лучше был.
Какое убожество?
Методику вычисления коэффициента лучшести равного 1000 будете приводить, или сразу можно в балаболы записать?
denz
Господа, а чем магнит плох? Уже лет 5 нахожу там всё что нужно ) Никаких проблем не испытываю. Что я делаю не так?
Резистор
Спасибо за ваше мнение, пусть оно и не такое приятное. Компания вас услышала, возможно до мая произойдут изменения. Поживём - увидим. Думаю не стоит дальше продолжать дискуссию.
System32 jjack_solovey Давайте не будем обсуждать услуги других провайдеров, дабы не вызывать их всесильных джинов. :хехе:
Center Всё вы делаете так! Сколько людей - столько и мнений.
Резистор
А в чем прикол то? Вы используете протокол для закачки данных. Почему вы ограничиваетесь только "магнитом"? По этому протоколу можно качать с туевой хучи других ресурсов. Установите себе не "магнит-клиент" от СС, а другой p2p-клиент и настройте его на хабы всей страны. И будет вам щастье.
Граф
пирс доступен опять.
незнаю правда, надолго ли
опять отключили
EvgenG79
А в чем прикол то? Вы используете протокол для закачки данных. Почему вы ограничиваетесь только "магнитом"? По этому протоколу можно качать с туевой хучи других ресурсов. Установите себе не "магнит-клиент" от СС, а другой p2p-клиент и настройте его на хабы всей страны. И будет вам щастье.
Вот тут согласен, нахрен не нужен магнит, можно легко настроить тот же FlyLink или StrongeDC.
Хотя ничего против фирминных клиентов не имею, и многих такие есть, наприм у ЭГ тоже свой есть.
Да и решение чтоб все работало из коробки для многих нужно, иначе люди просто забьют на внутрисеть прова.
wayneos
можно узнать, какой у вас адрес днс-сервера?
хочу роутер поменять, новый с 8.8.8.8 как-то не пашет
denz
слушайте, а iptv у сибсетей как работает?
вчера приходил в гости к знакомым "помочь разобраться с роутером". старый роутер действительно был проблемным (zyxel 334), поставил новый, проверенный (сидел сам на нем последние 2 месяца). однако IPTV как сыпалось, так и продолжает сыпаться. Что на приставке по кабелю что на ноутбуке по вайфай.

Техподдержку они вызвали несколько раз, ничего сделать им не смогли. Это в конкретном доме проблема?
Граф
Конечно не секрет, конкретно какой и для чего учточните, пожалуйста?
wayneos
сейчас у меня зиксель стоит. он конфигурацию сам прописал -я ему ввел при конфигурировании "сибсети новосибирск" - только айпишник и мак-адрес вбил.
хочу поставить д-линк посвежее. у него предустановленных настроек нет, нужно все вбивать вручную. кроме днс-сервера все поля заполнил, осталось где-то его добыть
woddy
Сразу не готов ответить, если бы вы подсказали адрес дома, я бы смог уточнить.
Граф наверное много проще будет позвонить в нашу техподдержку 8-800-2500211, всё быстрее сделают:хехе:
wayneos
чтоп звонить в техподдержку- надо договор искать.
а это не спортивно.
если я договор найду- скорее всего там на последнем листе прописаны параметры подключения )
wayneos
Сразу не готов ответить, если бы вы подсказали адрес дома, я бы смог уточнить.
адрес ушел в личку.
симптомы - все каналы чуть чуть квадратят при отсутствии другой нагрузки.
denz
Сегодня просто отвратительно работает интернет, постоянно пропадает связь.
Залез на 211 посмотреть что пишут, а там милый сюрприз в виде сообщения что всех переводят с архивных ТП (который меня между прочим более чем устраивал) на новые, которые разумеется дороже + отсутствие ТВ.
Прощайте Сибрские сети, за 600+ рублей я лучше в ЭГ свалю, там хоть пирс есть.
Alexander_
Позвольте узнать ваш лицевой счет (его вы можете указать мне в личном сообщении) - я бы смог передать нашим специалистам о вашей трудности.
Кстати с 1 июля на тарифах стандарт и люкс скорость увеличивается на 25-30%.
Незабывайте, что вы сможете бесплатно перевестись на удобный для вас тариф внутри тарифной линейки.
wayneos
А как быть, если в новой линейке нет удобных тарифов?
Manul
Кэп тут как тут:
1) Мириться.
2) Уходить.
Если вы знаете третий путь (ну типа пошуметь, авось и вернут) - скажите скорее.