superbear
Тема про качество СС.
В общем скорость открытия сайтов порой очень плохая. Заявку оставили спустя несколько дней вроде подкрутили.
А сегодня вообще интернета нет пол дня. На данный момент все еще нет.
Грустно. Подумываю переключиться на другого провайдера.
ВоваАлый
В чем разница-то?
20 мбит/с за 500 рублей 20 SD каналов и 2 HD
20 мбит/с за 499 рублей, с 19 SD каналами и 1HD
Дело в 2-х каналах белом IP?!
Смешно=)
Поясню разницу, хотя для некоторых может это будет неактуально...
1. Насколько в минус вас может опустить ЭГ?
2. Стоимость добровольной блокировки.
Разницу уловили?
Neformat
Поясню разницу, хотя для некоторых может это будет неактуально...
1. Насколько в минус вас может опустить ЭГ?
2. Стоимость добровольной блокировки.
Разницу уловили?
Я не люблю минус, много знаю людей, кто понабравши кредитов, зареклись иметь дело с любыми видами займов.
В Нске абоненты СС в минус не уходят и вопрос добровольной блокировки мне кажется не актуальным.
По сути между компаниями разницы почти ни какой.
ВоваАлый
Представьте себе, что есть люди для которых
вопрос блокировки весьма актуальный.
А тут между СС и ЭГ большая разница.

Дело в 2-х каналах белом IP?!
Смешно=)
я понимаю почему вам "смешно"
Чё не смеяться, если родители оплачивают инет:улыб:
Neformat
Neformat - в минус на ЭГ уйти невозможно - блокируют сразу, но можно брать обещанный платёж - я этим не пользуюсь, потому как за интернет у меня всегда заплачено.

Стоимость добровольной блокировки - не в курсе, потому как не пользовался данной услугой.
Что ещё ? Примеров маловато будет...
А белый ip очень важен, поэтому у меня он есть бесплатно в ЭГ
System32
Если это так, то это радует.
Помнится раньше было много нареканий по этому поводу.
Многим приходилось уезжать не оформив блокировку.
А по приезду видели огромный долг за инет:хммм:
Neformat
Представьте себе, что есть люди для которых
вопрос блокировки весьма актуальный.
А тут между СС и ЭГ большая разница.
Давайте отвечу я - добровольная блокировка, которую можно осуществить через личный кабинет на 6 месяцев обойдется абоненту в 100 рублей, и до 3-х месяцев в 50 рублей.
System32
Neformat - в минус на ЭГ уйти невозможно - блокируют сразу, но можно брать обещанный платёж - я этим не пользуюсь, потому как за интернет у меня всегда заплачено.
Полгода как отключился от ЭГ по причине того, что деньги на счету заканчивались, абонентская плата продолжала капать в прежних объемах и инет отключали. У меня ЭГ был резервным провайдером. После того, как выяснилась такая ситуация, сразу же отключился от них.
Дано они поменяли систему расчетов с абонентами?
wayneos
Нашел анекдот про наши отношения с Сибирскими Сетями :
xxx: В жизни любой техподдержки наступает момент, когда пользователь начинает объяснять, что им нужно настроить, чтобы у него что-то заработало
EvgenG79
Полгода как отключился от ЭГ по причине того, что деньги на счету заканчивались, абонентская плата продолжала капать в прежних объемах и инет отключали.
Интересный момент...
Неужели этот маразм оговорён условиями договора?
Если так, то вероятно в ЭГ нет юриста?:хммм:
Neformat
Да, оговорен в договоре. Когда понял это, позвонил в ЭГ и сообщил, что деньги не собираюсь за этот "долг" платить. Они сказали - ну тогда или переходите на другой тариф с ежедневной абонентской платой (но там все раза в 3 дороже, чем обычно) или отключаем. Я выбрал 2-й вариант, т.к. и по факту это уже состоялось.
EvgenG79
Т.е. получается систем32 был не прав #1937278928 28.11.12 17:54
ЭГ продолжает развод своих юзеров?
Занятное "кино" от ЭГ :death:
Neformat
Это было полгода назад или больше. Где-то месяц или 2 назад звонили из ЭГ и спрашивали - почему отключился и буду ли продолжать с ними договорные отношения. Судя по тому, что я не услышал ничего о том, что что-то исправили, так оно и есть.
EvgenG79
Что-то вы тут не о том пишите.
У меня сегодня опять наблюдаются регулярные пропадания связи. Вот про что надо писать и про ЭГ такое же в отдельной теме.
Neformat
Думаю, вопросы, касаемые компании Новотелеком, лучше обсуждать в соответствующей ветке.
Их специалист ждёт не дождётся ваших вопросов=)
denz
Нашел анекдот про наши отношения с Сибирскими Сетями :
xxx: В жизни любой техподдержки наступает момент, когда пользователь начинает объяснять, что им нужно настроить, чтобы у него что-то заработало
Спасибо за столь своеобразную оценку нашего сотрудничества:улыб:
Neformat
Т.е. получается систем32 был не прав #1937278928 28.11.12 17:54
ЭГ продолжает развод своих юзеров?
Занятное "кино" от ЭГ :death:
А Я как написал? всё что я написал что если у тебя минус на счету то интернет блокируют. Если активируешь услугу обещанный платёж то можно уходить до -100 рублей. В любом случае абонентка продолжает капать в минус, у меня так.

-----
жизни любой техподдержки наступает момент, когда пользователь начинает объяснять, что им нужно настроить, чтобы у него что-то заработало
----
Ну это типичная песнь большинства провайдеров сейчас, в отношении с большинством провайдеров - СС были у моих родственников, мне приходилось объяснять ТП что и как настроить.
wayneos
Ну это то над чем вам следует поработать. Ваши девочки на первой линии - это биороботы, у них наверное есть инструкция что клиент должен проверить. Ну нет у меня кнопки Пуск - и их инструкция тут работает. Я сразу говорю на каком переделе потеря связи - но нет, упорно читают про кнопку пуск. Отметили бы где - что мне не нужно читать такие лекции, что я и так легко скажу на каком маршрутизаторе происходит потеря связи.
denz
Я сразу говорю на каком переделе потеря связи - но нет, упорно читают про кнопку пуск.
И правильно делают девченки. Их задача не допустить абонентов вумников до серьезных инженеров и администраторов, оборонять и защищать их. И лично я за это очень ценю таких девочек:улыб:
superbear
Тогда пишите им инструкции и для других ОС.
Вот за что меня уже достали СС - по 10 раз на день резетят ethernet порт. Рвется соединение ... злюсь
wayneos
Прошу прощения у wayneos, что отвечаю в ветке про СС. Но количество противоречивых сообщений достаточно велико, чтобы просто промолчать.

System32, Neformat, EvgenG79 — при отрицательном балансе мы не «отрубаем» интернет. Скорость понижается, до 48 Кбит/с. Для тех, кто делал что-то важное, но забыл пополнить баланс — отличная возможность закончить то самое «важное». Для тех же, кто часто говорит, что на dial-up скоростях было лучше — отличная возможность сравнить:улыб:

Отсрочку платежа, при этом, никто не отменял. Можно спокойно ей воспользоваться и скорость вернётся.
Сами понимаете, что для тех, кому критично оказаться совсем без связи — это хорошие опции.

denz — я правильно понял, что у вас проблема с пропаданием связи? Если так, напишите, пожалуйста ЛС с номером вашего договора. Посмотрим, разберёмся.
Сережечкин
К сожалению лимиты терпения уже исчерпаны, обращался многократно и здесь и везде. Доработаю этот год на таком интернете.
Сережечкин
Там было сказано не то, что инет отрубается и все, а то, что аобонентка продолжает капать в полном объеме, хотя услуга не оказывается или оказывается не в объеме стоимости
22 апреля
Там было сказано не то, что инет отрубается и все, а то, что аобонентка продолжает капать в полном объеме, хотя услуга не оказывается или оказывается не в объеме стоимости
Хорошее замечание. Услугу не предоставляют - а деньги за нее берут. Это наверное до первого настырного клиента, который хотя бы до администрации дойдет.
denz
Опять нет сети пол дня.
Сережечкин
Сами понимаете, что для тех, кому критично оказаться совсем без связи — это хорошие опции.
Да конечно - "хорошие опции" :шок:

Скорость понижается, до 48 Кбит/с.
Но с пользователя снимается оплата по тарифу увы не "до 48 Кбит/с" :улыб:
Пользователи наверное писают от радости?
denz
Это наверное до первого настырного клиента, который хотя бы до администрации дойдет.
Разумнее не до администрации идти, а в фискальные органы.
Neformat
Вот и мне не повезло с СС.

Сегодня опять с 21 часа практически нет связи. Скорость соединения - 20-40 КиБ/сек. В поддержке что-то лопочут про какие-то проблемы с компами виндовс, типа если антивирус не Касперыч...

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?!? У МЕНЯ ЛИНУКС! и счет в большом плюсе...

Самое интересное, что если отсоединить кабель и воткнуть снова - скорость на пару секунд возвращается в норму до 40 МиБ/сек... но тут же резко сбрасывается...

... и это уже не первый день. Меньше месяца как подключился и такое Г...!:хммм:

Предлагаю зафигачить коллективный иск. Желающие - пишите в личку. Давайте уже объединяться против дурилова.

а-а-а хочу обратно в Новотелеком, там хоть руководство вменяемое. :зло:
tolstopuz
Обалдеть. Стоило позвонить и оставить заявку, как скорость подняли аж до целого МиБ в сек... всего-то 15 минут понадобилось. Слов нет. :зло:
tolstopuz
Такиже симптомы были. Похоже это у них коллективный баг, а то говорили что это у нас на линии проблемы.