tolstopuz
Продолжаем пляски с бубном. Проверка связи по заявке была назначена с тех. поддержкой на вчера (ВС, 21-00). В означенный час и после такового - никто не перезвонил и на связь не вышел. И это при том, что телефоны спецов для звонка клиенту - недоступны (со слов самого спеца) !

Зато сегодня днем "внезапно" позвонил этот самый спец, и убедившись, что у компа "блондинка" - спокойно повесил трубу... через полчаса было обнаружено что связи оп-паньки - опять нету.

Теперь уже совсем. Звоню, спрашиваю что написал спец. в заявке за воскресенье и почему он не вышел на связь в означенное время? ... банан. НИЧЕГО. Он просто проигнорил заявку.

Вопрос сотрудникам Сибирских Сетей (я знаю, что Вы это читаете): как я должен расценивать эту ситуацию?

Пока могу только одним способом: по моему адресу у Вас вместо заявленного оптоволокна протянут модем. Или радио модем. Других объяснений потери связи с не вижу, акромя сознательной резки канала. Первое - вероятнее, уж слишком здорово согласуется с непогодой.

P.S. Пока писал этот пост. Спец. связался ещё раз: "... да вот и сейчас вижу проблему с нашим оборудованием... вышлем на линию... ожидайте в течении 2-х дней"

... Ну и? ИМХО, банально: мороз, похоже что радио-модем замерз савсем. Делов-то. Какое нафиг оптоволокно?:хммм:
tolstopuz
Вау. Пришел вечером - связь уже есть. Надолго?
tolstopuz
Спасибо за столь подробное описание.
Надеюсь, всё же трудности остались позади, но если не сложно, напишите мне в личку ваш лицевой счёт, это касается и недозвона специалиста и низкой скорости - попробую разобраться в вопросе.
wayneos
Пока, вроде как да, всё нормализовалось. Сегодня пришел спец. совместными усилиями проверили скорость связи, наличие ошибок на линии и т.п. Всё оказалось в норме. На сейчас - "полет устойчив". Заявленные Мегабиты - обеспечиваются. Потерь соединения - нет.

Пока с ним остановились на таком решении: если ситуация повторяется - ставлю другой комп или сетевую карту (не проблема оперативно поменять) и, если повторяется, звоню "по горячему" и этот же спец, постарается оперативно выяснить причину проблемы. Далее - по ситуации.

Номер договора - скинул в личку.
wayneos
Ну и? Вас хватило ровно на неделю. Всё повторяется опять. результаты замера через wget:

1. Время установления соединения 10сек. что с Гуглем, что с Новосибирскими сайтами...
2. Скорость передачи 22kB/s
Приложить скриншот сюда - мне этот сайт не позволяет (нет кнопки).

- ну и?
tolstopuz
Самое эффективное - это скрин, сделанный вами, приложить в письмо для support@211.ru
wayneos
Уважаемый представитель компании "Сибирские Сети", проясните, пожалуйста, ситуацию по договору № 47937. Прошу обратить внимание на даты заявок.
Nastia438
Повторно прошу обратить внимание на договор 47937. Свяжитесь со мной, пожалуйста, в ЛС для прояснения ситуации. Интернет отсутствует с 31 декабря, перерасчет аб. платы не сделан, операторы не могут ничего внятного ответить. Какие выводы я должна сделать?
Nastia438
Повторно прошу обратить внимание на договор 47937. Свяжитесь со мной, пожалуйста, в ЛС для прояснения ситуации. Интернет отсутствует с 31 декабря, перерасчет аб. платы не сделан, операторы не могут ничего внятного ответить. Какие выводы я должна сделать?
Я бы уже заменил провайдера.:хммм:
mixail54
Имхо, СС и НТК - два наиболее вменяемых провайдера города. Их если менять, то друг на дружку :хехе:
KBman
Из трёх опробованных,я уже давно вернулся к НТК.Его не буду пиарить,но особых проблем не было.Живу в Центральном районе.С поддержкой тоже проблем не было.Хотя и не обращался особо.Может раза два за всё время.СС-не пробовал.:хехе:
Nastia438
Здравствуйте, я ещё в первый раз видел ваше сообщение, подумал, что вопрос не актуальный, ведь сегодня к вам выезжали наши специалисты.
В данный момент я не располагаю информацией о состоянии вашего вопроса, как бы там ни было - естественно со стороны нашей компании будет предоставлен бесплатный интернет. В качестве компенсации.
Надеюсь всё же, что вопрос решился.
Мне остаётся принести извинения за доставленные неудобства, и если у вас будут появляться вопросы - смело задавайте мне в личку, или на help@211.ru.
Заранее спасибо.
wayneos
Какое убожество,этот Магнит,только сегодня это узнал,жаль что проплатил абоненку до мая,надо срочно с руливать.Даже на дом.ру файлообменик в тысячу раз лучше был.
Резистор
Какое убожество,этот Магнит,только сегодня это узнал,жаль что проплатил абоненку до мая,надо срочно с руливать.Даже на дом.ру файлообменик в тысячу раз лучше был.
Согласен, поэтому давным давно забил на него и качаю только с торрентов, благо до 12ти скорость 100мбит.
Alexander_
Я тоже самое сделал,все скачал с торрентов.В мае уйду к другому провайдеру.
Резистор
пирс доступен опять.
незнаю правда, надолго ли
Резистор
Я тоже самое сделал,все скачал с торрентов.В мае уйду к другому провайдеру.
Вот уж никогда не думал что отсутствие p2p - это весомый аргумент чтобы уйти к другому провайдеру!
У вас торренты забанили?
Сам уже как 2 года не качаю с peers ничего - просто потому что в торрентах проще найти и сам процесс скачивания значительно легче.
Резистор
Да это хороший аргумент.
Аргумент лишь в том случае если услуга заявлена, но не оказывается. Но думаю что в тарифе эта услуга заявлена как дополнительная и бесплатная, поэтому какбэ и обижаться не на что..я так считаю.
System32
Так оно и есть,услуга мертвая.Никаких обид сам виноват,не того провайдера выбрал.
Резистор
Вроде где то проскакивала новость, что СС и ТТК тоже рассматривают возможность присоединения к ПИРСУ. Ну ТТК понятно, а про СС вроде как утвердительная информация была. По крайней мере СС надо подумать о пирсе, торенты думаю в ближайшее время прикроют, вот тут снова внутрянка будет актуальна. У нас вон сеть многие ругают, за отсутствие p2p.
Gnb2
По крайней мере СС надо подумать о пирсе, торенты думаю в ближайшее время прикроют, вот тут снова внутрянка будет актуальна. У нас вон сеть многие ругают, за отсутствие p2p
Почему мера крайняя?
Зачем ты думаешь что торренты в ближайшее время прикроют? не надо глупости думать.
Почему СНОВА. Она есть и никуда не девалась. Пирс не нужен т.к. это плохо работающая помойка. Где на одного раздающего цепляются до полусотни халявщиков.
Резистор
Какое убожество,этот Магнит,только сегодня это узнал,жаль что проплатил абоненку до мая,надо срочно с руливать.Даже на дом.ру файлообменик в тысячу раз лучше был.
Какое убожество?
Методику вычисления коэффициента лучшести равного 1000 будете приводить, или сразу можно в балаболы записать?
denz
Господа, а чем магнит плох? Уже лет 5 нахожу там всё что нужно ) Никаких проблем не испытываю. Что я делаю не так?
Резистор
Спасибо за ваше мнение, пусть оно и не такое приятное. Компания вас услышала, возможно до мая произойдут изменения. Поживём - увидим. Думаю не стоит дальше продолжать дискуссию.
System32 jjack_solovey Давайте не будем обсуждать услуги других провайдеров, дабы не вызывать их всесильных джинов. :хехе:
Center Всё вы делаете так! Сколько людей - столько и мнений.
Резистор
А в чем прикол то? Вы используете протокол для закачки данных. Почему вы ограничиваетесь только "магнитом"? По этому протоколу можно качать с туевой хучи других ресурсов. Установите себе не "магнит-клиент" от СС, а другой p2p-клиент и настройте его на хабы всей страны. И будет вам щастье.
Граф
пирс доступен опять.
незнаю правда, надолго ли
опять отключили
EvgenG79
А в чем прикол то? Вы используете протокол для закачки данных. Почему вы ограничиваетесь только "магнитом"? По этому протоколу можно качать с туевой хучи других ресурсов. Установите себе не "магнит-клиент" от СС, а другой p2p-клиент и настройте его на хабы всей страны. И будет вам щастье.
Вот тут согласен, нахрен не нужен магнит, можно легко настроить тот же FlyLink или StrongeDC.
Хотя ничего против фирминных клиентов не имею, и многих такие есть, наприм у ЭГ тоже свой есть.
Да и решение чтоб все работало из коробки для многих нужно, иначе люди просто забьют на внутрисеть прова.
wayneos
можно узнать, какой у вас адрес днс-сервера?
хочу роутер поменять, новый с 8.8.8.8 как-то не пашет