Andrey_20
А почему на картинке у мужика лицо такое как будто он какое-то чужое имущество сп::ил и быстро убегает?
Andrey_20
Подключил бонусный тариф 60 мбит/с. Ничем не отличается от 10 мбит/с. ИПТВ все время сыпется.
А вот тут можно подробнее? Так быть не должно. Можно узнать ваш лицевой счет?
denz
Качество предоставление услуг, более менее удовлетворительное, хотя и есть ряд недочётов. Как тут уже говорили о невозможности нормального просмотра роликов с YouTube, это да, бывает.

WinMTR тесты:
Показать спойлер
youtube.com
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 10.135.0.94 - 0 | 3652 | 3652 | 1 | 3 | 78 | 3 |
| 10.135.0.94 - 0 | 3654 | 3654 | 1 | 3 | 78 | 2 |
| l-core04-cat27.nsk.sibset.net - 12 | 1282 | 1137 | 1 | 2 | 73 | 4 |
| l-summit02-core04.nsk.sibset.net - 12 | 1285 | 1140 | 1 | 3 | 109 | 1 |
| 89.189.190.158.sta.211.ru - 0 | 3646 | 3646 | 1 | 4 | 91 | 1 |
| 89.189.190.219.sta.211.ru - 0 | 3629 | 3629 | 1 | 1 | 40 | 1 |
| gw1-j1.211.ru - 0 | 3647 | 3647 | 1 | 4 | 101 | 1 |
| nsk02.transtelecom.net - 0 | 3642 | 3642 | 1 | 2 | 61 | 3 |
| 72.14.219.178 - 1 | 3799 | 3798 | 41 | 43 | 142 | 41 |
| 72.14.219.177 - 1 | 3627 | 3626 | 47 | 48 | 136 | 47 |
| 72.14.235.227 - 1 | 3610 | 3608 | 47 | 48 | 108 | 48 |
| 72.14.235.231 - 0 | 3632 | 3632 | 48 | 48 | 105 | 48 |
| 173.194.32.163 - 1 | 3614 | 3613 | 47 | 47 | 55 | 48 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider


yandex.ru
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 10.135.0.94 - 1 | 371 | 370 | 1 | 4 | 79 | 6 |
| 10.135.0.94 - 1 | 355 | 353 | 1 | 4 | 77 | 42 |
| l-core04-cat27.nsk.sibset.net - 27 | 73 | 54 | 1 | 3 | 37 | 1 |
| l-summit02-core04.nsk.sibset.net - 23 | 85 | 66 | 1 | 1 | 8 | 1 |
| 89.189.190.158.sta.211.ru - 0 | 384 | 384 | 1 | 4 | 80 | 1 |
| 89.189.190.219.sta.211.ru - 0 | 383 | 383 | 1 | 1 | 7 | 1 |
| gw1-j1.211.ru - 0 | 385 | 385 | 1 | 4 | 65 | 1 |
| gw2-j2.211.ru - 0 | 385 | 385 | 1 | 5 | 82 | 1 |
| pokryshkin-vlan801.yandex.net - 0 | 383 | 383 | 1 | 2 | 55 | 2 |
| sepia-vlan3654.yandex.net - 0 | 402 | 402 | 58 | 59 | 124 | 59 |
| s2100-vlan602.yndx.net - 0 | 401 | 401 | 58 | 66 | 236 | 80 |
| myt-p2-be6.yndx.net - 0 | 402 | 402 | 60 | 60 | 95 | 60 |
| myt4-c1-ae1-0.yndx.net - 0 | 401 | 401 | 59 | 62 | 138 | 66 |
| yandex.ru - 0 | 402 | 402 | 59 | 60 | 161 | 60 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider


|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 10.135.0.94 - 0 | 330 | 330 | 1 | 2 | 23 | 3 |
| 10.135.0.94 - 0 | 330 | 330 | 1 | 3 | 82 | 4 |
| l-core04-cat27.nsk.sibset.net - 12 | 118 | 105 | 1 | 2 | 40 | 1 |
| l-summit02-core04.nsk.sibset.net - 11 | 120 | 107 | 1 | 2 | 79 | 1 |
| 89.189.190.158.sta.211.ru - 0 | 330 | 330 | 1 | 4 | 76 | 6 |
| 89.189.190.219.sta.211.ru - 0 | 328 | 328 | 1 | 1 | 15 | 2 |
| gw1-j1.211.ru - 0 | 329 | 329 | 1 | 4 | 67 | 59 |
| gw2-j2.211.ru - 0 | 330 | 330 | 1 | 5 | 77 | 2 |
| cache.google.com - 0 | 328 | 328 | 1 | 1 | 16 | 2 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Показать спойлер
Потребовался на днях белый IP, удивился от цен. 300р за подключение + 100р каждый месяц, лишних денег не бывает. Подумал о решении, и придумал услугу, оставил на форуме в "Предложения по развитию сети", о пользовательском интерфейсе (например в личном кабинете), для настройки трансляции портов (к примеру по 10-20 портов на пользователя), на что мне в ответ талдычат, что это невозможно или тыкают в нос ссылку на википедию о нехватке IPv4 адресов. Что собственно то и смешно, т.к. об этом ведь и идёт речь. Все юзеры сидят за NAT (уже действующей технологией), остается только конфигурация (PAT режим) а-ля проброс портов. В общем или у них нет толковых людей (очень мягко говоря), или попросту в целях своей выгоды, включат дурачков.

Провайдер из серии: пока вы только в раздумьях о подключении, вокруг вас кружатся, но как только вы подключаетесь, платите денежку стабильно, то на вас кладут очень такой большой болт. Кстати обратите внимание на то, как оперативно реагируют СибСети во всех различных сервисах отзывниках о провайдерах. Всячески "да извините", "обратитесь и мы решим вашу проблему", перед потенциальными клиентами, т.е. перед теми, кто перед подключением к провайдеру читает эти самые отзывы.
AirKite
Не соглашусь с вашими словами:
Провайдер из серии: пока вы только в раздумьях о подключении, вокруг вас кружатся, но как только вы подключаетесь, платите денежку стабильно, то на вас кладут очень такой большой болт.
В теме о белом IP довольно конкретно и обстоятельно объяснили почему ваше предложение невозможно.

хотя и есть ряд недочётов
А вот с этим готов вам помочь, напишите ваш л/с, я прослежу, чтобы решили ваши вопросы
wayneos
В теме о белом IP довольно конкретно и обстоятельно объяснили почему ваше предложение невозможно.
Будьте честны, никто не давал ответа. Ну разве что, я цитирую:
Спасибо за вопрос. Думаю, что для ответа достаточно прочесть статью Исчерпание IPv4-адресов чтобы понять, что ценовая политика компания более, чем обоснованная.
Так что ответ будет - отсутствие технической возможности. И дело в жажде наживы, но ограниченностью современных технологий.
Хотя не понятно, какое отношение имеет моя тема, которая кстати называется "В интернет без белого IP". Вам предлагают юзер-панель для трансляции свободных портов, на свой NAT (серый ip) через который они ходят, а вы о ценовой политике и белом ip. Ламеров включаете или являетесь таковыми, одно из двух!

Отношение к пользователям у вас дерьмовое. Я сначала всё списывал на непонимание МЕНЯ. Ну бывает... просто не совсем компетентные люди читают, а как оказалось не один я такой, другие уже утсали и даже ничего не пишут (в лс мне писали), мирятся с этим или уходят к другим провайдерам.
AirKite
Будьте честны, никто не давал ответа. Ну разве что, я цитирую:
Будь честен. Тебе многие объясняли почему никто не будет заниматься твоей идеей.
И еще будь скромнее. не ты это придумал, эта идея на поверхности лежит. Думаю ее многие предлагали. Я ее предлагал в 2007 году еще, можешь порыться и поискать тему.
Ты просто неугомонный. Тебе уже сказали, что проброс портов делать не будут. Ты уперся и нудишь и нудишь, две темы на форуме СС и тут еще отписал. Зануда в общем.

Сделай так. Выйди с подобным предложением на форумах Новотелекома, Ростелекома, Домсру и НИРа.
Не важно сколько там белые IP стоят, ты предложи именно проброс портов и твою великодушную помощь в написании вебморды для этой функции на пехепе.
А мы посмотрим на это шоу.
jack_solovey
Будь честен. Тебе многие объясняли почему никто не будет заниматься твоей идеей.
Да, да... Ответ и был "ответ уже был дан" - или это и есть стандартный ответ? Ответ ответа, о том что был ответ, который без ответа, хотя по утверждениям всё таки ответ :DDD

И еще будь скромнее. не ты это придумал, эта идея на поверхности лежит. Думаю ее многие предлагали. Я ее предлагал в 2007 году еще, можешь порыться и поискать тему.
Да... Уже не торт, но всё же... Я где то говорил что придумал первый или технология моя? Наоборот, я лишь говорил о том, что меня посетила такая мол и такая идея, после ссылался на источники с информацией, дабы некоторые ламеры хоть как то образовались и поняли, что в технологии нет ничего принципиально нового NAT, PAT, DNAT...

Ты просто неугомонный. Тебе уже сказали, что проброс портов делать не будут. Ты уперся и нудишь и нудишь, две темы на форуме СС и тут еще отписал. Зануда в общем.
Зануда? Хахаха... Как вам будет угодно:улыб:Не понятно только, кем вы приходитесь и в каких рамках компетентны в решение этого вопроса, что бы раздражаться на мои требования, прошу заметить не к вам, а к провайдеру.

Сделай так. Выйди с подобным предложением на форумах Новотелекома, Ростелекома, Домсру и НИРа.
Не важно сколько там белые IP стоят, ты предложи именно проброс портов и твою великодушную помощь в написании вебморды для этой функции на пехепе.
А мы посмотрим на это шоу.
Ох, много вы знаете об этих провайдерах и их отношении к клиентам... дурачьтесь дальше, но уже без меня, ибо как то не интересно уже. Одно и тоже...
denz
По первому посту, самый прикол, что аналогичная ситуация обстоит и у меня, на старом адресе проживания. Сегодня решил посмотреть, что да как там дела с интернетом. Вспомнил что кабель даже мой собственный был, ибо подключали во времена собственных локальных сетей. Полез, смотрю а там скрутка (скрутили свой кабель с моим), ну да ладно... Включаю кабель, естественно DHCP не выдёт IP, ибо интерфейс да и компьютер в целом уже другой. Звоню к оператору, говорят что ждать техника нужно 3 часа, прошу назвать мне мой старый MAC, на котором проходит авторизация, дабы вбить его в конфиг. В ответ слышу, что мол MAC-Адреса они называют только государственным органам и т.д. А то что мне полмесяца назад называли по другому адресу MAC, когда я перепрошивал роутер (настройки встали по дефолту, а до мак адреса старого добираться было далеко), мне сказали что это я выдумываю, мне просто поменяли настройки. В итоге пришлось перезванивать, дабы попасть на другого оператора, который без проблем мне назвал мой старый MAC адрес. Правда по итогу это не помогло. Скорее всего из-за длительного неиспользования интернета.

Кстати если кто будет подключаться к Сибирским Сетям второй раз, т.е. составлять второй договор на новый адрес, то имейте ввиду, что можете столкнутся с рядом проблем. По возможности оформляйте на другого человека. Хотя сам лично, больше никому не рекомендую Сибирские Сети вообще.
denz
Я думал. что только у меня такие проблемы.
В данный момент тоже хочу получить 60мбит, но по факту максимум 20
Сегодня попробую по UTP5e на прямую и все задокументировать
Еще прям очень важный вопрос: это отображение финансовой информации в "управление счетом", можно ли сделать подробную детализацию и четкое описание движения ДС по счету. А то "сняли/пришли/ушли..." Кто, что и за что - не понятно...
Можно же по человечески "приход/расход/остаток - день/неделя/мес."
denz
Как непогода, так в Кольцово у СС сети нет. Стабильно. С утра автоответчик говорил "не будет до 11", сейчас оператор вещает - "не будет до 12". Причина сегодня - третий мост, перенос кабеля. Неожиданно. Я подозревал, что, как всегда, виновата непогода.
lae
Причина сегодня - третий мост, перенос кабеля. Неожиданно.
Третий мост, согласитесь, уважительная причина. Хотя вас прекрасно понимаю, и от лица компании приношу извинения!
А вот на счет стабильного пропадания интернета - это странно. Если не трудно, напишите в личке ваш лицевой счет. Постараюсь разобраться.
wayneos
Третий мост, согласитесь, уважительная причина.
Не соглашусь, т.к. у резервного провайдера почему-то нет "третьего моста".
А вот на счет стабильного пропадания интернета - это странно. Если не трудно, напишите в личке ваш лицевой счет. Постараюсь разобраться.
Сейчас отправлю.

О, уже первый час, а Германа как не было, так и нет. Представляется картина "бурлаки на Оби тянут кабель СС мимо третьего моста".
lae
да, в районе моста переносят кабель.
на нашем кабеле (новотелеком) работы начались вчера около 22 часов. завершились около 10 минут назад.
lae
Не соглашусь, т.к. у резервного провайдера почему-то нет "третьего моста".
у Новотелекома кабель в Кольцово идет другой дорогой и с резервом. у нас другие сегменты были без связи.
woddy
у Новотелекома кабель в Кольцово идет другой дорогой и с резервом. у нас другие сегменты были без связи.
Не угадали. Вы к нам так и не пришли, хотя мы и долго разговаривали по этому поводу.
lae
Это стало традицией - прийти на работу и не обнаружить интернета от СС. Вот и сегодня так. Барышня по телефону также почти традиционно заявила, что "проблема был обнаружена в 6 утра, сеть появится не раньше 13.00".
wayneos
Уважаемый представитель! Вчера получил СМСку "по вашему счету 2000000004094 задолженность 450 р." Поскольку я уже 4 года с НТК, немало удивился. Позвонил, что удалось выяснить: все это время договор якобы не расторгнут(!), просто в блокировке(!!) , начисление произведено за ~2 недели(!!!) февраля. Передадут в отдел как оно там, начислений и списаний, все это займет 5 рабочих дней.
Прошу ускорить заявку 1763042.
Вопрос всем: кстати, я точно помню, что ходил расторгал договор. В тот офис за пл. Калинина (не знаю, где сейчас). Но вот бумажек, может, уже у меня уже не найдется, так как не ждал я подобного "привета из прошлого". Это я сейчас реально могу попасть на бабки? Будет ли тот факт, что монтажники НТК просто отрезали кабель СС, сделали розетку в распредкоробке и подключили свой конец в эту розетку, а также дата договора с НТК являться хоть что-нибудь доказывающим?
4094 - как же это было давно...
ТикТак
Ну то, что бумагу не сохранили плохо, но это не ваша проблема если вы писали заявление и на тот момент не было долга идут они лесом. Этот случай мог произойти, когда билинг дал сбой и восстановили бэкап. Надо написать заявление и они обязаны найти ваше заявление. А косвенным доказательством может служить вашей правоты, момент блокировки. И почему менеджеры не спохватились, если человек не пользуется год сетью, значит либо расторгается договор автоматический, либо оповещают человека.
Gnb2
да слать в суд. Мне дом ру так уже два года названивает и угрожает. на мое предложение, наконец то идти в суд а не надоедать звонками обижается.
woddy
Уже 5 часов рабочий день идет, представитель пока даже не отписал "разбираемся", хотя я ему в личку продублировал.
ТикТак
Так. "По вашей заявке был осуществлен перерасчет абон. платы. В данный момент баланс вашего счета -9.77 руб. Далее эта сумма увеличиваться не будет. Для того, чтобы закрыть договор окончательно вам необходимо обратиться в офис компании СС". Потеряли, значит, расторгалку. И что за 10 рублей долга? Я тогда все погасил, иначе бы мне даже не дали ту бумажку на подпись.
Как заставить их самих решать вопрос с утерянной бумажкой?
ТикТак
Если по факту в день расторжения оплата была, то ее можно увидеть на лицевом счете. Там же можно посмотреть на день оплаты общий размер баланса. В теории он должен быть равен 0. В личном кабинете можно посмотреть поступления и списания.
Avel
Вы думаете, я помню, как туда заходить? Не говоря о том, что именно у СС во времена оны доступ к биллингу был только изнутри сети.
ТикТак
пароль в лк легко получить по их телефону, а ссылку без труда найдете на сайте
wayneos
Третий раз за 8 дней у СС "третий мост". Нет интернета. "Проблемы с оборудованием" и, видимо, чтобы нам не было обидно, "это не только у вас, ещё несколько домов без интернета".
Ну, что ж, контора платила немного, зато платила. Теперь платить не будет. Заодно пойду поделюсь с соседними офисами, пусть тоже берут на карандаш.
lae
Добрый вечер! Позвольте, во-первых, принести извинения от лица компании за возникшие неудобства. Во-вторых, по вопросу третьего моста: на этом участке проложена опто-волоконная магистраль, которую используют многие интернет-провайдеры. На данный момент ведутся работы по переносу магистрали в другое место.
МенеджерСибсетей
тааак, кончился срок блокировки, захожу в личный кабинет, тариф с "реактивного" поменяли на какой-то "медиум".
что за зверь, и почему на http://nsk.sibset.ru/tariffs/unlim/ его нет?
wayneos
да что же это такое.
закончилась добровольная блокировка. сожрались оставшиеся деньги. стало минус два с копейками рубля.
должником быть не привык, плачу три рубля, думаю все. счастье мне пришло.
а вот п5!!! сегодня прилетаем смс-ка - "ваш баланс минус шесть рублей" мне нужно выводить ровно в ноль баланс, чтобы больше деньги не снимались?
Граф
вам нужно подать в суд на мошенников и в судебном порядке расторгнуть договор. или просто забить.

деньги будут сниматься несколько дней после ухода в минус. это где-то на сайте написано.
woddy
Договор заключен на племянницу жёны. Она тут не живёт - ей инет не нужен, соответственно никуда не поедет.
Сегодня сбой с ртк-ным инетом, решил подключить кабель от сибсетей... а вот п5, нет доступа к сети. Даже 211.ру открыть не могу
Граф
Добрый вечер!
В минус несколько дней у Вас не будет списываться, если Вы не подключали дополнительную услугу "Доверительный платеж".
Абонентская плата списывается всегда при положительном балансе. Вы счет пополнили, баланс стал положительным (пусть даже на несколько копеек), абонентская плата за сутки спишется.
Не вносите никаких средств, пусть остается -6 рублей, дальше в минус не уйдет. Требовать через суды с Вас никто их не будет.
По поводу неработающего интернета через кабель сибсетей лучше сразу звонить на нашу горячую линию 8-800-2500-211 для проведения диагностики. Возможно, просто требуется настройки обновить.
Граф
Тариф "Медиум" - для бывших архивных тарифов. На нем 10 мбит/с, 399 рублей абонентская плата + 22 канала телевидения. На нашем сайте его нет, т.к. он не действует для новых и текущих абонентов, переключиться на него нельзя.
Устал уже от сибирских сетей. Основная проблема биллинг и отображение информации в лицевом счете, скорость реальная. А так же всякие хитрож**ые уловки типа акция, смена тарифа на "стандарт" и как бы забыли снять все галочки. В итоге абонентская плата в мес. 1043 рубля! Кто еще в Новосибирске может похвастаться тарифом 25 мбит + ТВ по такой цене?
С сентября подключен и с того времени одни проблемы которые не решаются. Давно бы ушел к дом.ру или новотелеком, однако попался на уловку и заплатил за бессрочную аренду роутера и приставки, надо было выкупать.
  • Что из этой информации я должен понять и как это связано

  • Прямо в реал тайм меняется все... Так бы они проблемы

westwood
Уважаемый, вы похоже не читали условия договора.Из ваших картинок я вижу :
1.Тариф интернет - 545 руб.
2.Тариф телевидение - 498 руб.
3.Списание в билинге тарификации за интернет + телевидение + приставка + роутер.
То есть вы изначально выбрали весь этот компот,чем недовольны?
Не нужно телевидение? верните приставку,снимите галки с телетарифов и будет у вас интернет + несколько бесплатных каналов за 545 руб как и у меня например.
rudy
Вы не понимаете что я хочу сказать. На скринах видно что в течении нескольких минут меняется абонентская плата. с 545рублей до 1043 рубля.
За приставку и роутер я не плачу ежемес. так как единовременный платеж.
Не могу привыкнуть читать стандартные договоры в которых может быть нюансы. Согласитесь, 99% не читают договор так как даже если ты в чем-то не согласен по договору это не изменит ситуацию в целом.
Нужно признать, что услуги предоставляются с целью максимально содрать денег (настричь с клиента бабло) при этом качество услуги и юзабилити отодвигаются на второй план.
Скрин с лицевого счета показывает, что +/- не сходятся если судить по логике что 1 числа 11 месяца у меня положительный баланс.
wayneos
ОМЕРЗИТЕЛЬНЕЙШАЯ работа техподдержки юрлиц в Сибсетях. Клиент: Пед. университет.

В рекламе обещан "Персональный менеджер". Требую прямо сейчас соединить меня с этим менеджером - оказывается, что это как бы не совсем персональный, а как бы тоже колл-центр, но только для юрлиц, потом уже вот несколько минут жду, чтобы меня соединили... слушаю музыку... нет, не соединяют. НЕТ НИКАКИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ!

Второй день решаю ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ вопрос: в организации нет интернета. Вчера ДВА ЧАСА (не каких-то абстрактных 2 часа, а астрономических 2 часа) доказывал тех. работникам, что ДА, есть линк до вашего оборудования, но НЕТ пинга и интернет не работает.

ЗАДОЛБАЛСЯ!!!
Ваши сотрудники НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ, хотя обещают перезвонить. Мне, корпоративному клиенту, снова и снова приходится звонить на общий номер, прослушивать ТУПУЮ, ТРИЖДЫ ТУПУЮ И БЕЗДАРНУЮ рекламу для физлиц чтобы иметь счастье пообщаться с очередным никчемным оператором колл-центра, который в 30й раз пообщещает, что они перезвонят, и не перезванивают. Вызов срывается, оператор проставляет в заявке "не удалось дозвониться" - и всё!

В итоге уже вечером приняли заявку на выезд специалиста, требовал на 10 утра поставить, нет поставили на первую половину дня. Сегодня опять ЧАС (!) РЕБЯТА, ЧАС! выяснял где этот специалист - оказалось будет завтра! АЗВЕЗДЕНЕТЬ просто!

На ну вас в баню с таким к едрене матери сервисом! Я не говорю про простые человеческие ошибки ваших сотрудников, я понимаю что в колл-центрах сидят не первые специалисты, и выслать неверные настройки СМС-кой, и-за чего мне приходится ОПЯТЬ ДОЛБАННЫХ ПЯТЬ МИНУТ дозваниваться до техподдержки чтобы уточнить где именно ошибка - это не страшно, все мы ошибаемся. Я говорю про вашу СИСТЕМУ, вы сделали её под себя, работаете как ВАМ удобно, а на клиентов плевать.

П.С. Вытребовал у оператора, чтобы соединили с руководителем корпоративного отдела, в итоге соединили с Дарьей, сейчас она "решает". Это нормально, нет? Сотрудники в курсе, что у корпората 3 дня не будет интернета как минимум - и руководитель узнаёт об этом только от самого клиента, когда тот доругался с оператором, чтобы его соединили напрямую?

Жду звонка, может дождусь... Правда, обещанные 10 минут уже прошли... Но Дарья по крайней мере оставила свой сотовый.
Sceneo
Люди, не хайте Сиб Сети. С удовольствием бы остался с ними на тарифе 25 Мб / 545 р. Вспоминаю как о сказке. Смотрел бесплатно 16 HD каналов...
Сейчас переехал в другой район, а там только Новотелеком... за те же 550 р. ты получаешь только голый канал 20 Мб, а все остальное за деньги... Если пересчитать что я имел в СС за 545 р., в ЭГ будет стоить под 1000 р... грустно :спок:
Костя Большой
вы бы адреса читали, чтобы конкуренты знали куда идти :спок:
Костя Большой
Смотрел бесплатно 16 HD каналов...
Это поди по акции какой или наглая ложь ?
СС за 545 - 25 + 21SD + 2HD
НТК за 550 - 20 + 20 SD + PeersTV

Не такая уж и великая разница, заметьте.
Sceneo
Добрый день! Позвольте принести извинения от лица компании, за доставленные неудобства. По поводу выезда - если Вам оформил наш технический специалист вечером заявку на выезд, то обработают ее только на следующий день, Вам только на следующий день должен был перезвонить наш диспетчер и назначить время - операторы скорее всего просто озвучивали стандартные сроки. На данный момент Ваш вопрос уже решен, если будут возникать вопросы обязательно обращайтесь 8-800-2500-211, 205-00-00, info@211.ru. Будем рады помочь!
Да, спасибо, после вмешательства Дарьи дело в конце концов решилось. Сначала был срочно изыскан выездной специалист, правда решить проблему на месте настройкой не получилось. Вроде как, медиаконвертер надо было менять. И уже к вечеру приехали "аппаратные" специалисты и окончательно всё поправили. Сегодня я приехал, перенастроил "своё" оборудование и всё заработало.

Взаимно приношу извинения за эмоциональный пост, но вчера к обеду я был доведён до белого каления предложениями телефонного робота поставить лайк и узнать у менеджера как подключить телеприставку в любой точке квартиры. В какой-то момент ситуация показалась просто безвыходной. Рад, что проблема в итоге решилась и мои худшие прогнозы не оправдались.
wayneos
Здравствуйте. На тарифе Компакт 3мб, можно смотреть ролики и фильмы без перебоев?
Юрий_Логунов
если это стабильные 3 МБ и не открывать закачки пачками то можно.
На вопрос чему равны 3 МБ от СС я не могу ответить
Юрий_Логунов
Здравствуйте. На тарифе Компакт 3мб, можно смотреть ролики и фильмы без перебоев?
Не советую даже пробовать.Я на этом тарифе только почту проверяю и по инету лазию.Вечером даже НГС долго загружаеться.
Резистор
Очень странно. на тарифе 5Мбит всё работает на 5Мбитах.
Manul
Очень странно. на тарифе 5Мбит всё работает на 5Мбитах.
Вечером мерил вместо 3мб-было 0.7 это называеться скорость,по утрам да не спорю скорость отличная.
сегодня опять сибсети заклеили рекламой ящики МТСа и дом.ру.
кроме того, у одного из ящиков крышка отвалилась - не поставили на место а кинули рядом.
предупреждаю, что в следующий раз после подобного обращения с общедомомым имуществом, могут пострадать как коммуникации сибсетей, так и здоровье их спамеров.