Моё знакомство с Новотелеком или Что делать?
1256
3
Я не являюсь абонентом Новотелеком, но вынуждена теперь общаться с этой компанией.
Вечером 29апреля техники Новотелеком тянули кабель в моем доме и по моему стояку.
Они попросили допустить их к щитку для проведения работ.
Поработали, ушли. Теперь в моей квартире не работает городская телефонная связь.
Оператор Новотелеком приняла мою заявку и сказала, что работа по восстановлению связи будет выполнена в течение 10 дней. :eek:
Моя работа очень зависит от моего домашнего телефона. На него мне звонят пациенты. Каждый день. Я не могу ждать 10 дней.
Посоветуте, пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы ускорить работу Новотелеком по исправлению своих ошибок?
Что делать?
Пилюля
Как выход - обратиться к своему оператору, Ростелекому. Возможно, монтер РТК починит и возьмет какую-то денежку, которую можно впоследствии стребовать с НТК.
Ну, или woody в личку напишите - он быстро обеспечит ремонт.
tonim
Спасибо Вам! Я написала в личку woody. Жду ответа. :улыб:
конечно, ни фамилий не спросили, ни корочки показать?
а по вопросу восстановления связи лучше к непосредственному оператору обратиться, а Новотелекому претензию выставить, он это оплатит, высчитав с монтажников.
нормальная процедура, зато порядок будет