Matrix_Agent
вар. 1 - мы перезаключаем договор на меня и дальше общаемся без диссонансов, нюансов и тому подобного.
Что я вам, собственно, и предложил.

Сообщения мы ваши читали. Спасибо за обратную связь!

Зачем Вам наши имена? Достаточно того, что я являюсь официальным представителем.
Findgrey
Представители еще здесь? Тут вот какое дело...
В субботу засиделся с товарищем (какой то хитростью Эры его к себе заманили) в Бирмане. Пытать не пытал, но где-то после четвертой кружки :а\?: , тот поведал, что вы с апреля новые тарифы вводите. Мол 60 мбит днем)) Верить пьяному другу? А то первое апреля, сами понимаете...
P.S если чего я как абонент интересуюсь..
Stepanbaranov
ауу...
Понедельник же!! почему не работаете?
Даже у меня похмелье прошло уже...
Stepanbaranov
Добрый день! Я - представитель.

Я не знаю, с кем у вас из ЭР-Телеком дружеские отношения, но какие-либо заявления в баре не являются официальными!! Это касается не только тарифной политики. А если вы как абонент интересуетесь - следите за релизами компании. Ближе к апрелю всё узнаете.
Findgrey
Нормальный такой стиль - человек проявил интерес к вашей компании, задал вопрос в надежде получения на него инсайдерской информации, а в итоге получает ответ в полугрубой форме :death: :ха-ха!:

Ближе к апрелю всё узнаете.
Плату так же как за кабельное поднимите?
Bill_Kill
Грубого в этом ничего нет. :спок: Я к тому, что если мы готовим какое-то новое тарифное предложение, то всякий слив инфы нам ни к чему - все всё узнают из официальных релизов компании! А не от человека, который в баре с кем-то что-то обсуждал :ха-ха!: без обид, конечно :спок:
мы сохраним интригу насчет новых скоростей :смущ:
Findgrey
да ты уже проболтался -)))
ждем-с
Вечный
что лол ? содом плеткой больше бить будет ? :biggrin:
Человерт
Ну что вы :смущ: Просто новая линейка тарифов... сверхбыстрых и сверхвыгодных!! :бебе:
Findgrey
Ага и, вероятно, как приложение к этим тарифам выпустят новый договор, по которому будут сверхнагло требовать деньги (как они мне раньше сообщали, что им не надо подавать в суд, они просто сами приходят и описывают имущество!), а если не заплатят, то сверхбыстро передавать данные коллекторам, которые без решения суда сверхнагло будут доставать абонентов и все это будет сверхвыгодно, но одной только этой дрянной конторе Дом.ру.

[пп. 5, 6]
Findgrey
Ну что вы :смущ: Просто новая линейка тарифов... сверхбыстрых и сверхвыгодных!! :бебе:
ага и вконтакте типа 100 мб..-)))) Бггг
Findgrey
Экса- 60 день 100 ночь 790р
Тера-40 день 100 ночь 650р
Гига- 25 день 100 ночь 550р
Мега- 10 день 20 ночь 450р
ser375
Что то не вижу "сверхвыгодности" :а\?:
:death:
А про "сверхбыстрость" промолчу,
не может быть такого с приставкой ДО
Про удвоение, не забывайте)) которое за рупь.
Чорт :biggrin: "Ловкость рук" не осталась не замеченной. Берем рубль а увеличиваем не в два, а в 1,666))
насчет удвоения.
для начала как то понять бы текущую ситуацию, типа
"ваш тариф - "тра-та-та", ХМбит/с за YYYруб." - но этого в кабинете нет...:хммм:
я имею статус Platinum, хоть никогда к нему и не стремился, но все же... как то нажал на "удвоить ..."
что произошло так и не понял... точнее не ощутил, разве нельзя хотя бы показать типа
"ваш тариф - "тра-та-та", (Х*2)Мбит/с за (YYY+1)руб. до такоготосякогото":бебе:
но ведь вы даже этого не можете догнать сделать, в итоге ощущение, что нас нае.. :зло:
то есть просто взяли еще один рубль.
в этом маркетинг что ли?
Николаевич, вот для этого мы здесь)) спрашивайте - получите полный и обстоятельный ответ. И если есть проблемы со скорость, то вы знаете, что нужно сделать (я про проверенный способ))
я уже вам только сегодня ТРИ полезные вещи обозначил - раз уж вы здесь, то делайте выводы.
испытанный способ решать вопросы как будто их нет, во всем видеть солнечный свет... (Макаревич) - это что ли ваша миссия на форуме?
если есть проблемы с разработчиками биллинга и кабинета в нем, в частности, велкам в личку - такие услуги мы оказываем, в частности одному из крупнейших операторов нашей матушки, затраты вряд ли будут больше чем содержать клонов на форумах и оплачивать их время
Я не клонируюсь)) Причем умышленно
Ваши предложения, признаю, интересны. Но с другой стороны отмечу, что ЛК постепенно совершенствуется, к примеру не так давно там появилась функция приостановления действия договора. Рано или поздно будут реализованы и ваши замечания. Единственное - требуется время.

ну а про нас...в любом случае, мы останемся)) иначе с кем вы сможете обсудить недочеты в нашей работе и кому выскажете критику?:yes.gif:
да я ничего против вас не имею, есть вы да и есть...
будете врать - укажем на это
будете обещать - напомним
будете молчать - по-аукаем
раз уж предложения интересны, ловите еще одно:
сделайте уже наконец "приземление" новосибирцев в Новосибирске, задолбало Пермью ассоциироваться.....
если не понятно про что - спрашивайте своих админов
Вопрос такой - нельзя отключить постоянные смс-ки от дом.ру и чтобы в конце месяца не выводилась страница - заплати за интернет. Если набрал в браузере ngs.ru, то я хочу видеть ngs.ru, а не предупреждение, что меня через 3 дня отключат от интернета.
Developer
охаха! период еще не кончился, а уже странички подменяются :безум:
не натыкался на такое... это может быть позволительно только когда уже блокировать доступ пора!
НГС, Вам повод для разборок :спок:
оператор подменяет свои функции, это не хорошо
Все предложения зафиксированы, пронумерованы и переданы в соответствующие отделы.
Кстати, по поводу предложений. Для них запущен специальный сервис - http://idea.domru.ru/. Создан не только для фиксации, но и для вополощения))

Developer, я если номер договора буду знать, попробуем решить что то с смс, если они вызывают столько неудобств.
Кстати у РТК сервис с СМС организован практически идеально.
Выбираешь, какого типа сообщения получать, и они приходят.
баланс, поступившие платежи, отключение и информация об акциях.
Не хочешь получать, снимаешь все галочки и не приходят.
Правда тетя робот звонит каждый месяц, но и ее можно отключить, но только походом в офис с заявлением.
Николаевич, вот для этого мы здесь)) спрашивайте - получите полный и обстоятельный ответ. И если есть проблемы со скорость, то вы знаете, что нужно сделать (я про проверенный способ))
1 мой знакомыйвсё ещё Ваш абонент. Потому не могли бывы дать свой телефончик? Просто раз вы не реализуете необходимые функции в личном кобинете, а предлагате решать "через Вас", я передам ему Ваш контакт, что б он смог влюбоё время узнать/произвести операцию.недоступнуюв личном кабинете....
PS Прошу прощения у модераторов, не удержался и нафлудил
Николаевич
да я ничего против вас не имею, есть вы да и есть...
будете врать - укажем на это
будете обещать - напомним
будете молчать - по-аукаем
раз уж предложения интересны, ловите еще одно:
сделайте уже наконец "приземление" новосибирцев в Новосибирске, задолбало Пермью ассоциироваться.....
если не понятно про что - спрашивайте своих админов
Странно, я вот даже прокси купил чтобы не ассоциироваться с Новосибирском, а у вас "прокси" по умолчанию )) и бесплатно.
System32
причем тут прокси? PPPoE и динамический ИП, в результате полная потеря географической принадлежности...
я не качаю, не шифруюсь, подрывной деятельности не веду - зачем мне в вашем понимании "прокси"
Николаевич, вот для этого мы здесь)) спрашивайте - получите полный и обстоятельный ответ.
ну давайте ответ:
"Здравствуйте, *******

Ваш договор: ******* (Комплексное предложение (физ.лица))
Ваш баланс на 01.05.2012 10:16:00 составляет 29,62 рублей
Ваш баланс на 01.06.2012 составит -1 520,38 рублей.
Для бесперебойной работы услуг рекомендуем внести платеж до 01.06.2012 в сумме не менее 1 521 рублей.
Пополнить счет с банковской карты"
и что это за фигня!? :зло:
просто вот так, бац! и вдвое дороже стало? :злорадство:
Какая-то ошибка!
пришлите в ЛС номер договора - задам вопрос абонентскому отделу.
прислал.
Получатель Findgrey

Заголовок: что творится в вашем биллинге?
Какая-то ошибка!
пришлите в ЛС номер договора - задам вопрос абонентскому отделу.
"прощелкал" оплату...
счет пополнил, услуга не включилась... уже два дня
это ответ от абонентского отдела?
Николаевич
Заплатить недостаточно, нужно зайти в личный кабинет и активировать тариф. Первый раз в этом кабинете без саппорта не каждый разберется. Звоните 8-800-333-7000.
JJMIKA
Заплатить недостаточно, нужно зайти в личный кабинет и активировать тариф. Первый раз в этом кабинете без саппорта не каждый разберется. Звоните 8-800-333-7000.
как зайти, если "сервер domru.ru не доступен"?
что за биллинг такой дебильный, раз в десятый уже им на это обращаю внимание
JJMIKA
а я могу это сделать не с домашнего подключения?
вот тут вроде не мой случай...
"представители" молчат как рыбы... и в паблике, и в личке
Николаевич
Случай Ваш. Активация через смену тарифа - заходите туда, даже если Вы ничего менять не собираетесь (привет логика), внизу среди прочих, будет и Ваш старый тариф. Выбираете и активируете. Телефон поддержки я дал. Звонили? Каждому абоненту (дур)дом.ру необходимо знать этот номер (как Отче наш).
JJMIKA
жена звонила, ей наговорили кучу бутора всякого, хорошо хоть комп не угробила :biggrin:
ларчик просто открывался, надо было сессию по новой запустить... пришел домой, запустил, - поехало
Извините, что не отвечал, у нас корректировки делались по ГС 3 и 4 мая. Сейчас в ЛК информация актуальная. Я вам файлик отправлю в ЛС.
Немного статистики))
ЭР-Телеком вошел в тройку самых скоростных провайдеров города

вот здесь подробности http://www.netindex.com/download/4,1039/Novosibirsk/?tab=1

кстати, согласно сервису, средняя скорость по городу составляет16,76 м/б
Вы б лучше внятную политику в отношении абонентов сделали. Самореклама, это, конечно, хорошо, но, зачастую, лукаво.
ну а как же...
"сверхновый сверхбыстрый интернет "гига"":миг:
самим не противно, так обывателю "по ушам" ездить ?
А чего же про "Эксу" не вспомнили?
Дышите ровнее:улыб: Это всего лишь названия тарифов.
EvgenG79
Вы б лучше внятную политику в отношении абонентов сделали.
в этой лохушной шарашке ничего никогда не изменится... уверен, что отток к другим провайдерам будет продолжаться и это правильно! Лично я уже посодействовал трем людям уйти к другим провайдерам, которые не считают своих клиентов, которые ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ, лохами...
Сейчас вот на очереди еще две квартиры на переключение к другим провайдерам :спок:
С инетом вообще проблем нет, осталось только решить вопрос с кабельным ТВ - кто нибудь в курсе что у кого есть дешевле и главное, отношение к клиентам нормальное?
Chuck_Norris
Где-то читал обсуждение телевидения. По мнению большинства участников, для достижения именно качественной картинки, сигнал надо брать напрямую со спутника.
А по абонентам дом.ру - они будут потихоньку прибавляться. У них вся политика рассчитана на прослойку общества из поговорки про одну из вечных проблем России.

[пп. 5, 6]
EvgenG79
А что в них сильно плохого - много ли есть провадейров с тарифом в 450 р в месяц?
Я бы может и перешел на гпон - но его в доме нет.
Developer
для сотрудников этой шарашки все абоненты - это быдло, на котором можно срубить бабки, не более того,

а обычного вебстрима у вас тоже нет в доме ?