Findgrey
member
вар. 1 - мы перезаключаем договор на меня и дальше общаемся без диссонансов, нюансов и тому подобного.Что я вам, собственно, и предложил.
Сообщения мы ваши читали. Спасибо за обратную связь!
Зачем Вам наши имена? Достаточно того, что я являюсь официальным представителем.
Stepanbaranov
junior
Представители еще здесь? Тут вот какое дело...
В субботу засиделся с товарищем (какой то хитростью Эры его к себе заманили) в Бирмане. Пытать не пытал, но где-то после четвертой кружки , тот поведал, что вы с апреля новые тарифы вводите. Мол 60 мбит днем)) Верить пьяному другу? А то первое апреля, сами понимаете...
P.S если чего я как абонент интересуюсь..
В субботу засиделся с товарищем (какой то хитростью Эры его к себе заманили) в Бирмане. Пытать не пытал, но где-то после четвертой кружки , тот поведал, что вы с апреля новые тарифы вводите. Мол 60 мбит днем)) Верить пьяному другу? А то первое апреля, сами понимаете...
P.S если чего я как абонент интересуюсь..
Stepanbaranov
junior
ауу...
Понедельник же!! почему не работаете?
Даже у меня похмелье прошло уже...
Понедельник же!! почему не работаете?
Даже у меня похмелье прошло уже...
Findgrey
member
Добрый день! Я - представитель.
Я не знаю, с кем у вас из ЭР-Телеком дружеские отношения, но какие-либо заявления в баре не являются официальными!! Это касается не только тарифной политики. А если вы как абонент интересуетесь - следите за релизами компании. Ближе к апрелю всё узнаете.
Я не знаю, с кем у вас из ЭР-Телеком дружеские отношения, но какие-либо заявления в баре не являются официальными!! Это касается не только тарифной политики. А если вы как абонент интересуетесь - следите за релизами компании. Ближе к апрелю всё узнаете.
Нормальный такой стиль - человек проявил интерес к вашей компании, задал вопрос в надежде получения на него инсайдерской информации, а в итоге получает ответ в полугрубой форме
Ближе к апрелю всё узнаете.Плату так же как за кабельное поднимите?
Грубого в этом ничего нет. Я к тому, что если мы готовим какое-то новое тарифное предложение, то всякий слив инфы нам ни к чему - все всё узнают из официальных релизов компании! А не от человека, который в баре с кем-то что-то обсуждал без обид, конечно
мы сохраним интригу насчет новых скоростей
мы сохраним интригу насчет новых скоростей
Сейчас читают
Выбор потолочной фирмы
32589
150
Областная программа 2009-2010гг (часть 2)
323392
1000
Воспитать сына без отца
8056
66
что лол ? содом плеткой больше бить будет ?
Ну что вы Просто новая линейка тарифов... сверхбыстрых и сверхвыгодных!!
Ага и, вероятно, как приложение к этим тарифам выпустят новый договор, по которому будут сверхнагло требовать деньги (как они мне раньше сообщали, что им не надо подавать в суд, они просто сами приходят и описывают имущество!), а если не заплатят, то сверхбыстро передавать данные коллекторам, которые без решения суда сверхнагло будут доставать абонентов и все это будет сверхвыгодно, но одной только этой дрянной конторе Дом.ру.
[пп. 5, 6]
[пп. 5, 6]
Ну что вы Просто новая линейка тарифов... сверхбыстрых и сверхвыгодных!!ага и вконтакте типа 100 мб..-)))) Бггг
Экса- 60 день 100 ночь 790р
Тера-40 день 100 ночь 650р
Гига- 25 день 100 ночь 550р
Мега- 10 день 20 ночь 450р
Тера-40 день 100 ночь 650р
Гига- 25 день 100 ночь 550р
Мега- 10 день 20 ночь 450р
Что то не вижу "сверхвыгодности"
А про "сверхбыстрость" промолчу,
не может быть такого с приставкой ДО
А про "сверхбыстрость" промолчу,
не может быть такого с приставкой ДО
Смутные_сомнения
member
Про удвоение, не забывайте)) которое за рупь.
пилот
guru
И до скольки экса удвоится?
До 120?
До 120?
Смутные_сомнения
member
Чорт "Ловкость рук" не осталась не замеченной. Берем рубль а увеличиваем не в два, а в 1,666))
Николаевич
veteran
насчет удвоения.
для начала как то понять бы текущую ситуацию, типа
"ваш тариф - "тра-та-та", ХМбит/с за YYYруб." - но этого в кабинете нет...
я имею статус Platinum, хоть никогда к нему и не стремился, но все же... как то нажал на "удвоить ..."
что произошло так и не понял... точнее не ощутил, разве нельзя хотя бы показать типа
"ваш тариф - "тра-та-та", (Х*2)Мбит/с за (YYY+1)руб. до такоготосякогото"
но ведь вы даже этого не можете догнать сделать, в итоге ощущение, что нас нае..
для начала как то понять бы текущую ситуацию, типа
"ваш тариф - "тра-та-та", ХМбит/с за YYYруб." - но этого в кабинете нет...
я имею статус Platinum, хоть никогда к нему и не стремился, но все же... как то нажал на "удвоить ..."
что произошло так и не понял... точнее не ощутил, разве нельзя хотя бы показать типа
"ваш тариф - "тра-та-та", (Х*2)Мбит/с за (YYY+1)руб. до такоготосякогото"
но ведь вы даже этого не можете догнать сделать, в итоге ощущение, что нас нае..
Николаевич
veteran
то есть просто взяли еще один рубль.
в этом маркетинг что ли?
в этом маркетинг что ли?
Смутные_сомнения
member
Николаевич, вот для этого мы здесь)) спрашивайте - получите полный и обстоятельный ответ. И если есть проблемы со скорость, то вы знаете, что нужно сделать (я про проверенный способ))
Николаевич
veteran
я уже вам только сегодня ТРИ полезные вещи обозначил - раз уж вы здесь, то делайте выводы.
испытанный способ решать вопросы как будто их нет, во всем видеть солнечный свет... (Макаревич) - это что ли ваша миссия на форуме?
если есть проблемы с разработчиками биллинга и кабинета в нем, в частности, велкам в личку - такие услуги мы оказываем, в частности одному из крупнейших операторов нашей матушки, затраты вряд ли будут больше чем содержать клонов на форумах и оплачивать их время
испытанный способ решать вопросы как будто их нет, во всем видеть солнечный свет... (Макаревич) - это что ли ваша миссия на форуме?
если есть проблемы с разработчиками биллинга и кабинета в нем, в частности, велкам в личку - такие услуги мы оказываем, в частности одному из крупнейших операторов нашей матушки, затраты вряд ли будут больше чем содержать клонов на форумах и оплачивать их время
Смутные_сомнения
member
Я не клонируюсь)) Причем умышленно
Ваши предложения, признаю, интересны. Но с другой стороны отмечу, что ЛК постепенно совершенствуется, к примеру не так давно там появилась функция приостановления действия договора. Рано или поздно будут реализованы и ваши замечания. Единственное - требуется время.
ну а про нас...в любом случае, мы останемся)) иначе с кем вы сможете обсудить недочеты в нашей работе и кому выскажете критику?
Ваши предложения, признаю, интересны. Но с другой стороны отмечу, что ЛК постепенно совершенствуется, к примеру не так давно там появилась функция приостановления действия договора. Рано или поздно будут реализованы и ваши замечания. Единственное - требуется время.
ну а про нас...в любом случае, мы останемся)) иначе с кем вы сможете обсудить недочеты в нашей работе и кому выскажете критику?
Николаевич
veteran
да я ничего против вас не имею, есть вы да и есть...
будете врать - укажем на это
будете обещать - напомним
будете молчать - по-аукаем
раз уж предложения интересны, ловите еще одно:
сделайте уже наконец "приземление" новосибирцев в Новосибирске, задолбало Пермью ассоциироваться.....
если не понятно про что - спрашивайте своих админов
будете врать - укажем на это
будете обещать - напомним
будете молчать - по-аукаем
раз уж предложения интересны, ловите еще одно:
сделайте уже наконец "приземление" новосибирцев в Новосибирске, задолбало Пермью ассоциироваться.....
если не понятно про что - спрашивайте своих админов
Вопрос такой - нельзя отключить постоянные смс-ки от дом.ру и чтобы в конце месяца не выводилась страница - заплати за интернет. Если набрал в браузере ngs.ru, то я хочу видеть ngs.ru, а не предупреждение, что меня через 3 дня отключат от интернета.
Николаевич
veteran
охаха! период еще не кончился, а уже странички подменяются
не натыкался на такое... это может быть позволительно только когда уже блокировать доступ пора!
НГС, Вам повод для разборок
оператор подменяет свои функции, это не хорошо
не натыкался на такое... это может быть позволительно только когда уже блокировать доступ пора!
НГС, Вам повод для разборок
оператор подменяет свои функции, это не хорошо
Смутные_сомнения
member
Все предложения зафиксированы, пронумерованы и переданы в соответствующие отделы.
Кстати, по поводу предложений. Для них запущен специальный сервис - http://idea.domru.ru/. Создан не только для фиксации, но и для вополощения))
Developer, я если номер договора буду знать, попробуем решить что то с смс, если они вызывают столько неудобств.
Кстати, по поводу предложений. Для них запущен специальный сервис - http://idea.domru.ru/. Создан не только для фиксации, но и для вополощения))
Developer, я если номер договора буду знать, попробуем решить что то с смс, если они вызывают столько неудобств.
пилот
guru
Кстати у РТК сервис с СМС организован практически идеально.
Выбираешь, какого типа сообщения получать, и они приходят.
баланс, поступившие платежи, отключение и информация об акциях.
Не хочешь получать, снимаешь все галочки и не приходят.
Правда тетя робот звонит каждый месяц, но и ее можно отключить, но только походом в офис с заявлением.
Выбираешь, какого типа сообщения получать, и они приходят.
баланс, поступившие платежи, отключение и информация об акциях.
Не хочешь получать, снимаешь все галочки и не приходят.
Правда тетя робот звонит каждый месяц, но и ее можно отключить, но только походом в офис с заявлением.
ник_не_выбран
activist
Николаевич, вот для этого мы здесь)) спрашивайте - получите полный и обстоятельный ответ. И если есть проблемы со скорость, то вы знаете, что нужно сделать (я про проверенный способ))1 мой знакомыйвсё ещё Ваш абонент. Потому не могли бывы дать свой телефончик? Просто раз вы не реализуете необходимые функции в личном кобинете, а предлагате решать "через Вас", я передам ему Ваш контакт, что б он смог влюбоё время узнать/произвести операцию.недоступнуюв личном кабинете....
PS Прошу прощения у модераторов, не удержался и нафлудил
System32
guru
да я ничего против вас не имею, есть вы да и есть...Странно, я вот даже прокси купил чтобы не ассоциироваться с Новосибирском, а у вас "прокси" по умолчанию )) и бесплатно.
будете врать - укажем на это
будете обещать - напомним
будете молчать - по-аукаем
раз уж предложения интересны, ловите еще одно:
сделайте уже наконец "приземление" новосибирцев в Новосибирске, задолбало Пермью ассоциироваться.....
если не понятно про что - спрашивайте своих админов
Николаевич
veteran
причем тут прокси? PPPoE и динамический ИП, в результате полная потеря географической принадлежности...
я не качаю, не шифруюсь, подрывной деятельности не веду - зачем мне в вашем понимании "прокси"
я не качаю, не шифруюсь, подрывной деятельности не веду - зачем мне в вашем понимании "прокси"
Николаевич
veteran
Николаевич, вот для этого мы здесь)) спрашивайте - получите полный и обстоятельный ответ.ну давайте ответ:
"Здравствуйте, *******
Ваш договор: ******* (Комплексное предложение (физ.лица))
Ваш баланс на 01.05.2012 10:16:00 составляет 29,62 рублей
Ваш баланс на 01.06.2012 составит -1 520,38 рублей.
Для бесперебойной работы услуг рекомендуем внести платеж до 01.06.2012 в сумме не менее 1 521 рублей.
Пополнить счет с банковской карты"
и что это за фигня!?
просто вот так, бац! и вдвое дороже стало?
Findgrey
member
Какая-то ошибка!
пришлите в ЛС номер договора - задам вопрос абонентскому отделу.
пришлите в ЛС номер договора - задам вопрос абонентскому отделу.
Николаевич
veteran
прислал.
Получатель Findgrey
Заголовок: что творится в вашем биллинге?
Получатель Findgrey
Заголовок: что творится в вашем биллинге?
Николаевич
veteran
Какая-то ошибка!"прощелкал" оплату...
пришлите в ЛС номер договора - задам вопрос абонентскому отделу.
счет пополнил, услуга не включилась... уже два дня
это ответ от абонентского отдела?
JJMIKA
veteran
Заплатить недостаточно, нужно зайти в личный кабинет и активировать тариф. Первый раз в этом кабинете без саппорта не каждый разберется. Звоните 8-800-333-7000.
Николаевич
veteran
Заплатить недостаточно, нужно зайти в личный кабинет и активировать тариф. Первый раз в этом кабинете без саппорта не каждый разберется. Звоните 8-800-333-7000.как зайти, если "сервер domru.ru не доступен"?
что за биллинг такой дебильный, раз в десятый уже им на это обращаю внимание
Николаевич
veteran
а я могу это сделать не с домашнего подключения?
вот тут вроде не мой случай...
"представители" молчат как рыбы... и в паблике, и в личке
вот тут вроде не мой случай...
"представители" молчат как рыбы... и в паблике, и в личке
JJMIKA
veteran
Случай Ваш. Активация через смену тарифа - заходите туда, даже если Вы ничего менять не собираетесь (привет логика), внизу среди прочих, будет и Ваш старый тариф. Выбираете и активируете. Телефон поддержки я дал. Звонили? Каждому абоненту (дур)дом.ру необходимо знать этот номер (как Отче наш).
Николаевич
veteran
жена звонила, ей наговорили кучу бутора всякого, хорошо хоть комп не угробила
ларчик просто открывался, надо было сессию по новой запустить... пришел домой, запустил, - поехало
ларчик просто открывался, надо было сессию по новой запустить... пришел домой, запустил, - поехало
Findgrey
member
Извините, что не отвечал, у нас корректировки делались по ГС 3 и 4 мая. Сейчас в ЛК информация актуальная. Я вам файлик отправлю в ЛС.
Смутные_сомнения
member
Немного статистики))
ЭР-Телеком вошел в тройку самых скоростных провайдеров города
вот здесь подробности http://www.netindex.com/download/4,1039/Novosibirsk/?tab=1
кстати, согласно сервису, средняя скорость по городу составляет16,76 м/б
ЭР-Телеком вошел в тройку самых скоростных провайдеров города
вот здесь подробности http://www.netindex.com/download/4,1039/Novosibirsk/?tab=1
кстати, согласно сервису, средняя скорость по городу составляет16,76 м/б
EvgenG79
experienced
Вы б лучше внятную политику в отношении абонентов сделали. Самореклама, это, конечно, хорошо, но, зачастую, лукаво.
Смутные_сомнения
member
Знал, что мимо не пройдете))
vdaemon
veteran
ну а как же...
"сверхновый сверхбыстрый интернет "гига""
самим не противно, так обывателю "по ушам" ездить ?
"сверхновый сверхбыстрый интернет "гига""
самим не противно, так обывателю "по ушам" ездить ?
Смутные_сомнения
member
А чего же про "Эксу" не вспомнили?
Дышите ровнее Это всего лишь названия тарифов.
Дышите ровнее Это всего лишь названия тарифов.
Chuck_Norris
v.i.p.
Вы б лучше внятную политику в отношении абонентов сделали.в этой лохушной шарашке ничего никогда не изменится... уверен, что отток к другим провайдерам будет продолжаться и это правильно! Лично я уже посодействовал трем людям уйти к другим провайдерам, которые не считают своих клиентов, которые ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ, лохами...
Сейчас вот на очереди еще две квартиры на переключение к другим провайдерам
С инетом вообще проблем нет, осталось только решить вопрос с кабельным ТВ - кто нибудь в курсе что у кого есть дешевле и главное, отношение к клиентам нормальное?
EvgenG79
experienced
Где-то читал обсуждение телевидения. По мнению большинства участников, для достижения именно качественной картинки, сигнал надо брать напрямую со спутника.
А по абонентам дом.ру - они будут потихоньку прибавляться. У них вся политика рассчитана на прослойку общества из поговорки про одну из вечных проблем России.
[пп. 5, 6]
А по абонентам дом.ру - они будут потихоньку прибавляться. У них вся политика рассчитана на прослойку общества из поговорки про одну из вечных проблем России.
[пп. 5, 6]
А что в них сильно плохого - много ли есть провадейров с тарифом в 450 р в месяц?
Я бы может и перешел на гпон - но его в доме нет.
Я бы может и перешел на гпон - но его в доме нет.
Chuck_Norris
v.i.p.
для сотрудников этой шарашки все абоненты - это быдло, на котором можно срубить бабки, не более того,
а обычного вебстрима у вас тоже нет в доме ?
а обычного вебстрима у вас тоже нет в доме ?
ТОП 5
2