Сильно плохого чего? Вы любите платить за ненужный вам товар в магазинах? Что вы скажете продавцу в магазине, если он скажет, что сейчас вызовет милицию, т.к. вы отказались платить за ненужный вам товар, хотя вы и руками и ногами от него отказывались?
Думаю аналогию провести можно.
Стоимость услуг ничего не говорит, если она рассматривается без учета качества. У меня как раз с последним были огромные проблемы, а на первое мне было пофиг. А потом и коллектора начали звонить. История долгая была с разными нюансами. Расписать долго. Но вывод один - со мной так никогда и ни одна компания себя не вела. Да и терпеть такое поведение ни от какой компании не стану (за исключением вынужденного - наших естественных монополистов - с ними ничего не сделаешь).
Думаю аналогию провести можно.
Стоимость услуг ничего не говорит, если она рассматривается без учета качества. У меня как раз с последним были огромные проблемы, а на первое мне было пофиг. А потом и коллектора начали звонить. История долгая была с разными нюансами. Расписать долго. Но вывод один - со мной так никогда и ни одна компания себя не вела. Да и терпеть такое поведение ни от какой компании не стану (за исключением вынужденного - наших естественных монополистов - с ними ничего не сделаешь).
Ну мне везло - ничего не навяливают - я им 450 р - они мне инет, каких то проблем с качеством инета я не видел.
Ну значит вам действительно повезло.
Смутные_сомнения
member
Может, все немножко не так.
Ведь вы здесь один из немногих (по пальцам одной руки можно пересчитать) критиков. Зато, так сказать, регулярный. Может это вам просто "не повезло"
Кстати, зачем других считать дураками, если у них есть отличное от вашего мнение?
Ведь вы здесь один из немногих (по пальцам одной руки можно пересчитать) критиков. Зато, так сказать, регулярный. Может это вам просто "не повезло"
Кстати, зачем других считать дураками, если у них есть отличное от вашего мнение?
EvgenG79
experienced
Вы на этом форуме недавно. Критики вашей компании решают свои проблемы путем разрыва договора с вашей компанией и больше не появляются. Их только по моей памяти было побольше, чем пальцев на двух руках, хотя я не ставил целью подсчет. Остальные почитали, поняли как нужно делать и ушли, даже не написав ничего. Кто-то даже обозначил хохму, связанную с вашей компанией - "Очередь на расторжение договора с дом.ру")))
На счет "не повезло" - систематика, с которой ваша компания пыталась меня ввести в заблуждение ( [п.5]), не позволяет сказать о таком. Это методичная работа, построенная на политике компании. Никаких "не повезло".
Да, еще, дураками я никого не называл. Я лишь дал обозначение сути вашей политики по отношению к абонентам. По факту ситуация, которая вынудила человека стать вашим абонентом, бывает разная, например, в доме нет больше провайдеров + сотовые сети не обеспечивают требуемого качества или нет покрытия ну или абоненту просто пох. на качество услуг по разным причинам.
[пп. 5, 6]
На счет "не повезло" - систематика, с которой ваша компания пыталась меня ввести в заблуждение ( [п.5]), не позволяет сказать о таком. Это методичная работа, построенная на политике компании. Никаких "не повезло".
Да, еще, дураками я никого не называл. Я лишь дал обозначение сути вашей политики по отношению к абонентам. По факту ситуация, которая вынудила человека стать вашим абонентом, бывает разная, например, в доме нет больше провайдеров + сотовые сети не обеспечивают требуемого качества или нет покрытия ну или абоненту просто пох. на качество услуг по разным причинам.
[пп. 5, 6]
Смутные_сомнения
member
Ну вот...скатились в софистику
К слову, вы сами из какой?
Да, еще, дураками я никого не называлнапомню
У них вся политика рассчитана на прослойку общества из поговорки про одну из вечных проблем России.Вот только что абонент отписался, которого пока все устраивает - и качество и цена. Он тоже из той "прослойки общества"?
К слову, вы сами из какой?
EvgenG79
experienced
Вы читайте внимательнее - между тем, что я кого-то назвал дураком и обозначил суть вашей политики есть огромная разница. Вы смысл фразы пытаетесь "заточить" под себя и обратить против кого-то. Этими перефразированиями и недофразированиями ваша компания и занималась в предыдущее время. За что я и послал вашу компанию в лесополосу.
Насчет абонента, которому все нравится - это его дело, возможно кому-то в еденичном случае ваша компания предоставляет качественные услуги. Возможно у кого-то нет потребности в том ПО, которое хорошо реагирует на изменение качества предоставляемых услуг. Возможно кто-то не сталкивался с вашей службой поддержки, которая в открытую сообщает, что абонент ничего не понимает, а когда просит контакты руководства, то имитирует обрывы связи. Возможно кто-то постоянно пользуется всеми вашими услугами и даже не задумывается о том, что после какого-то времени все вдруг стало совсем не так, как ему обещали.
Всех ситуаций не перечесть. Да и моя принадлежность в какой-либо прослойке вас совершенно волновать не должна. Я уж никогда не буду абонентом вашей компании.
Насчет абонента, которому все нравится - это его дело, возможно кому-то в еденичном случае ваша компания предоставляет качественные услуги. Возможно у кого-то нет потребности в том ПО, которое хорошо реагирует на изменение качества предоставляемых услуг. Возможно кто-то не сталкивался с вашей службой поддержки, которая в открытую сообщает, что абонент ничего не понимает, а когда просит контакты руководства, то имитирует обрывы связи. Возможно кто-то постоянно пользуется всеми вашими услугами и даже не задумывается о том, что после какого-то времени все вдруг стало совсем не так, как ему обещали.
Всех ситуаций не перечесть. Да и моя принадлежность в какой-либо прослойке вас совершенно волновать не должна. Я уж никогда не буду абонентом вашей компании.
Сейчас читают
Обзор рынка HD-телевидения в Новосибирске
17474
116
Околоконкурсные причитания
189646
1000
Стоимость перелета (часть 2)
1807256
924
Серж_Горелый
junior
Новую тему заводить не хочу. Поэтому вопрос тут.
Можно ли переоформить договор в дом.ру на новый тарифный план в пакете с кабельным? кто-нибудь так делал?
Можно ли переоформить договор в дом.ру на новый тарифный план в пакете с кабельным? кто-нибудь так делал?
Findgrey
member
Добрый день!
Напишите номер вашего договора личным сообщением - помогу
Напишите номер вашего договора личным сообщением - помогу
Findgrey
member
Абонентский отдел должен был вам позвонить.
Chuck_Norris
v.i.p.
Народ, у кого дети - имейте ввиду, что по кабельному тв от этой шарашки дом.ру теперь можно наткнуться на порно-канал.. а могут дети наткнуться случайно...
Findgrey
member
Дети должны ложиться спать до 00:00 , так-то, иначе, вопросы к родителям о воспитании.
Вы бы хоть удосужились проверить, есть ли у нас порно-каналы, прежде чем сотрясать воздух
Мы вещаем 1 канал эротического содержания - "Русская Ночь"... с 00:00 до 05:00
Вы бы хоть удосужились проверить, есть ли у нас порно-каналы, прежде чем сотрясать воздух
Мы вещаем 1 канал эротического содержания - "Русская Ночь"... с 00:00 до 05:00
Findgrey
member
Вот, например, расписание этого канала на сегодня:
- Пышногрудые распутницы
- Доктор и пациент
- Лучший секс в жизни
- Девушки из Пентхауса
- Случайная шлюха
- Нежные поцелуи
- Беседа о сексе
- Грудастые студентки против похотливых болельщиц
- Эротический дозор
- Дневники "Красной туфельки"
- Сладкие детки
- Слава
- Воскресенье Ириски
- Пышногрудые распутницы
- Доктор и пациент
- Лучший секс в жизни
- Девушки из Пентхауса
- Случайная шлюха
- Нежные поцелуи
- Беседа о сексе
- Грудастые студентки против похотливых болельщиц
- Эротический дозор
- Дневники "Красной туфельки"
- Сладкие детки
- Слава
- Воскресенье Ириски
- Сладкие деткиЭто что, мультики?
- Воскресенье Ириски
Или педофильские программы?
ЕWG_DCLXVI
veteran
А мне кажется что после такогои диабед не за горами
ТОП 5
2