Как добиться ремонта линии от Новотелекома?
1855
24
Со среды не работает доступ в интернет. Провайдер - Новотелеком.
В среду позвонила операторам - сказали что проблемы с питанием, скоро все исправят.
В четверг пришла полная позитива смс, что все работает - не работает.
Позвонила снова - выяснилость, что теперь вроде как не работает инет только у меня, видимо рукопопые ремонтники пока чинили одно, повредили кабель. Пообещали починить и обязательно зайти в квартиру и проверить работу инета.
Утром пятницы снова пришла еще более позитивная смс, что все работает. Но увы... Инета как не было, так и нет.
В пятницу позвонила снова, снова обещали прислать монтажников. Ну что... вторник.. теперь нет даже полной позитива смс.
Звоню на 2090000, ответ стандартный - ждите ремонта. Когда отремонтируют - ХЗ. "В порядке очереди" - я так понимаю, что с такими горемастерами - очередь не маленькая....

Вот и не знаю что теперь с ними делать. Работа вся через инет, нужно выкладывать большие файлы в обменник - юсб модем не вытягивает таких объемов.
Плюнуть и уйти к другому провайдеру? Я б уже с удовольствием, но в дома есть еще только ДомРу. Как то пользовалась их инетом - боже упаси.... больше ни ни.
Может есть какое то волшебное место или номер, куда можно позвонить и пожаловаться? Буду благодарна за совет.
teara
Добрый день. Меня зовут Сергей, я сотрудник Электронного города.

Не могли бы вы мне в личку скинуть номер договора? Попробую разобраться, как так получилось и узнать когда интернет у вас появится.
Сережечкин
Адрес и ФИО отправила. Номер договора, увы, не помню.
если вы узнаете, что "письмо о моем обращении написано начальнику монтажников, до монтажников дозвониться не возможно, но в порядке очереди мне инет восстановят" можете не стараться.
Эту песню я слушаю с утра пятницы.
teara
Спасибо. Уже разбираюсь.

Обязательно вам напишу, когда разберусь в проблеме.
Хорошо все же, когда помимо стандартной клиентской службы есть волшебник Сергей в компании.
вот спасибо таким волшебникам говорить надо, ибо действуют они как правило, на альтруистской ноте.
чуть нестандартная ситуация и крупная контора всегда начинает тупить, т.к. проблема застревает всегда на стыке соответствующих служб. это беда всех крупных операторов, к сожалению...
Николаевич
это беда всех крупных операторов, к сожалению...
Кстати, да.
Когда в НТК ещё переключали на технических специалистов сразу по просьбе (некоторых знали по именам), то вопросы решались сразу и быстро.
Но рост числа абонентов ликвидировал такую "фривольность".
А своего официального форума для разборок вопросов у НТК нет - вот и приходится Сережечкам на форуме НГС отдуваться.
Николаевич
С удовольствием скажу спасибо, если чудо случится.
Пока, к сожалению, ничего не изменилось
идет 4-ый час загрузки 216 Мбайтного отчета через юсб модем :ха-ха!: уже даже просто интересно вытянет или нет.
Сережечкин
Не знаю что помогло или просто время пришло ))) инет починили. Проблема оказалась в квартире, в перегрызанном кошкой кабеле.
В любом случае спасибо за желание помочь.
Если что - прийду снова ныть сюда же :biggrin:
вот спасибо таким волшебникам говорить надо, ибо действуют они как правило, на альтруистской ноте.
Правильно ли я понимаю, что он здесь исключительно в свободное от работы время? или вы под альтруизмом что-то другое понимаете?

Не, в принципе я согласен, что это очень правильно купировать острые случаи, случающиеся по разным объективным и не очень причинам, но меня все же всегда умиляет то, что купируется это завсегда по сообщениям на публичных форумах, а не на собственных форумах или на основании многочисленных звонков какого-либо абонента в тех-поддержку, где завсегда будет дан стандартный ответ, согласно "унутреннего распорядка".
KSergey
Попробую объяснить.

Заставить всех писать всех там, где это хочется именно нам — бесполезная затея. Вот любит человек форум НГС, и дальше его никуда не пойдёт. Именно поэтому я и woddy здесь находимся — часть проблем может быстрей решить он, часть я.

Теперь, собственно, по самим проблемам. Почему проблема не решается «на основании многочисленных звонков». У нас отличная тех.поддержка. И обычно «многочисленные звонки» возникают именно из-за того, что для решения задачи был выбран не самый правильный путь. Именно поэтому, если мы видим, что такой случай возник, мы привлекаем руководителей подразделений, чтобы они помогли сотрудникам и, соответственно, Абоненту.
Сразу скажу: на самом деле ситуацию я прекрасно понимаю, собственно мой пост был содержательно об альтруизме, а все остальное - из серии недовольства мироустройством )

Заставить всех писать всех там, где это хочется именно нам — бесполезная затея.
Вот это я не совсем понял.
На внутренних форумах ведь тоже бывают жалобы. (Увы, жалобы пишут в 99% случаев их возникновения, а положительные отзывы - хорошо если пол-процента, это везде так.)
Но - по моим наблюдениям - жалобы с унутренних форумов такими вот обходными маневрами обычно не решаются. Что, собственно, и досадно:улыб:

Просто общее стороннее наблюдение, без какой-либо конкретики и обращения к кому либо. Вполне вероятно, наблюдение ошибочное по сути, но именно такое "по ощущениям" )
KSergey
по моим наблюдениям - жалобы с унутренних форумов такими вот обходными маневрами обычно не решаются.
1. У НТК нет своего форума поддержки, если не считать таковыми пару разделов на развлекательном портале ЭГ.
2. Все ответы в тех разделах от таких же абонентов или несут смысл позвонить в ТП НТК по телдефону 209...

Поэтому представители вынуждены пастись на других форумах, а не по доброте душевной.
Иначе любая тема с такой вот жалобой будет антирекламой.
А тут вот вопрос решился - и уже имидж не пострадал.
Cel
2. Все ответы в тех разделах от таких же абонентов или несут смысл позвонить в ТП НТК по телдефону 209...
Поэтому представители вынуждены пастись на других форумах, а не по доброте душевной.
Но почему, Холмс?!
Что мешает "брать на карандаш" сообщения с внутренних форумов?
Сережечкин
Ну и голосок поставили на автоответчик... :eek: Томного девичьего не нашлось?
как я Вам давно не звонил... :dnknow:
asma de jour
а звуки топания каблуками в коридоре и хлопание дверьми убрали, или всё по прежнему ?

PS ща кстати, вообще не дозвониться на 209-0000, ни с телефонов РТК, ни с мобильного МТС :хммм:
Trotzdem
PS ща кстати, вообще не дозвониться на 209-0000, ни с телефонов РТК, ни с мобильного МТС :хммм:
позвонил только что, взяли трубку почти сразу.
Avel
ну починили, да, за 30 минут. ещё и заставку повесили о проблемах с телефонией, молодцы!
asma de jour
Ну и голосок поставили на автоответчик...
Ой! :eek:
предупреждать надо
Вот я не соглашусь с утверждением мол людей не заставить писать где надо и звонить куда надо. Я прекрасно знаю как монтажники НТК(да и не только ) проводят подключение. Всё на бегу. пришли, по быстрому кинули, подпись взяли и дальше побежали. А вот если бы они задержались минут на 10-15, то было бы меньше тем про не соответствующую ТП скорость, про то как и куда надо писать. Я не говорю что все бы писали там где надо и звонили туда куда надо, но большая часть бы точно усвоила. А пока, безграмотность среди простых юзверей только набирает обороты. Да и не сказал бы что ТП у Вас работает отлично. раза 4 или 5 приходилось звонить на волшебный номер и каждый раз девочки из колл-центра делали из меня дурачка, хотя я популярно объяснял что не новичок. И лишь 2 раза мне помогал именно специалист который мне перезванивал, в остальных разах, всё сам, всё своими руками.
staker
По поводу
людей не заставить писать где надо и звонить куда надо.
- писать некуда, а позвонить не могут.
И это не частники.
Сережечкин
у вас монтажники не приучены звонить на телефон, указанный в заявке, а не мне на мобилу? :спок:
staker
Да и не сказал бы что ТП у Вас работает отлично. раза 4 или 5 приходилось звонить на волшебный номер и каждый раз девочки из колл-центра делали из меня дурачка, хотя я популярно объяснял что не новичок. И лишь 2 раза мне помогал именно специалист который мне перезванивал, в остальных разах, всё сам, всё своими руками.
Аналогично. Только мне именно специалист ни разу не попадался. А вот дурачка из пользователя сделать завсегда пожалуйста.
0ffshore
А вот дурачка из пользователя сделать завсегда пожалуйста.
Не, зря вы так относитесь.
Наверное просто не сталкивались изнутри со службами поддержки.

Я понимаю, что сейчас мне скажут, что "надо правильно организовывать", но только это ниочем. Всегда таких хочется спросить "как у тебя организовано твоё дело". (хотя и тут ответ известен:улыб:)
А можно ли ещё добиться прекращения деперсонализованного спама от ООО "Новотелеком" ? Знакомые жалуются.

1. Орфографие, и, пунктуацие Как, Говарице, сОхранени:

Добрый день!
Мы проводим опрос среди организаций и выясняем востребованность услуг связи и удовлетворенность.
Пожалуйста ответьте на несколько моих вопросов:

1. Какими услугами связи пользуется ваша организация?
2. Какой Парк компьютеров в Вашей организации?
3. Как Вы получаете доступ в Интернет?
4. Кто из Операторов связи предоставляет услуги вашей организации?
5. Какой тариф на Интернет Вы используете?
6. Сколько Ваша организация тратит на услуги связи?
7. Устраивает ли вас качество услуг Интернет?
8. Устраивает ли вас стоимость услуг Интернет?
9. Нахождение Вашего офиса (Адрес, номер офиса)?
--