Несколько вопросов к Техподдержке Электронного города cn.ru
11404
15
System32
guru
Добрый день, распишите пожалуйста весь процесс так называемой "автоматической регистрации" нового оборудования в сети, какие пакеты и по каким протоколам направляются к моему оборудованию в процессе так называемой регистрации и самое главное - какой ответ должен получить коммутатор чтобы понять что это устройство необходимо регистрировать в сети, какие настройки нужно активировать в роутере DLink Dir-655 - ответ на пинг, мультикаст , тип SPI может ещё что то?
К слову роутер получает настройки Ip адреса и dns - автоматически. При этом оператор ТП ЭГ вообще говорит мне что "я не вижу вас" как будто оборудование не подключено
Вопрос номер два - почему девочка ТП не "оборудована" кнопкой - вписать мак-адрес нового оборудования вручную?
К слову роутер получает настройки Ip адреса и dns - автоматически. При этом оператор ТП ЭГ вообще говорит мне что "я не вижу вас" как будто оборудование не подключено
Вопрос номер два - почему девочка ТП не "оборудована" кнопкой - вписать мак-адрес нового оборудования вручную?
потомучто в 99% абонент не должен диктовать МАС. а в 90% случаев он и не может продиктовать по причине того, что не разбирается. он должен купить новое оборудование позвонить и назвать номер договора только.
должен идти любой трафик с вашим МАС на ваш порт, тогда вас увидят и перепривяжут. обычно это DHCP запрос ИП адреса.
если у вас с этим проблема, то перезвонит мальчег со второй линии техподдержки и впишет ваш МАС вручную.
если оператор говорит что вас не видит, то видимо какая-то неисправность в нашей системе управления была или в оборудовании в вашем доме. или порт перепутан например. такое бывает очень редко.
но проще всего склонировать старый МАС адрес. все роутеры это умеют.
должен идти любой трафик с вашим МАС на ваш порт, тогда вас увидят и перепривяжут. обычно это DHCP запрос ИП адреса.
если у вас с этим проблема, то перезвонит мальчег со второй линии техподдержки и впишет ваш МАС вручную.
если оператор говорит что вас не видит, то видимо какая-то неисправность в нашей системе управления была или в оборудовании в вашем доме. или порт перепутан например. такое бывает очень редко.
но проще всего склонировать старый МАС адрес. все роутеры это умеют.
потомучто в 99% абонент не должен диктовать МАС. а в 90% случаев он и не может продиктовать по причине того, что не разбирается. он должен купить новое оборудование позвонить и назвать номер договора только.Как оборудование видит что ко мне идёт трафик, уже не по пингу определяет?
должен идти любой трафик с вашим МАС на ваш порт, тогда вас увидят и перепривяжут. обычно это DHCP запрос ИП адреса.
если у вас с этим проблема, то перезвонит мальчег со второй линии техподдержки и впишет ваш МАС вручную.
если оператор говорит что вас не видит, то видимо какая-то неисправность в нашей системе управления была или в оборудовании в вашем доме. или порт перепутан например. такое бывает очень редко.
но проще всего склонировать старый МАС адрес. все роутеры это умеют.
Я уже весь мозг сломал - но у меня НЕ стоит настройка в роутере - отвечать на пинг запросы через интернет.
Может быть её активировать?
Вот по поводу склонировать МАК - хороший совет, вытянул кабель из роутера, поставил в комп - зарегистрировал оборудование, вбил мак этого компа в роутер, все заработало на роутере кроме белого ip
В личном кабинете статус - уникальный ip присвоен, при обращении в интернет через роутер сайт 2ip.ru показывает серый ip Новотелеком
Девочка с ТП говорит на эту тему что я вас вообще не вижу в сети, у вас сетевой кабель не подключен, хотя инетрнет у меня есть ))
Как мне получить мой белый IP
пинг значения не имеет. имеют значение DHCP запросы.
видимо порт перепутан. какой ИП выдается роутеру или компу?
если вы заказали белый ИП недавно, то он мог еще не выделится.
если у вас раньше был другой договор по этому же адресу с этим же МАС то тоже могут быть проблемы.
надо оставить заявку и в рабочее время (с 10 до 21) вам перезвонят и разберутся. на момент звонка нужен кто-то кто сможет физически выдернуть/вставить провод ваш из роутера (или компа), тогда по логам вас найдут и сконфигурируют вручную
видимо порт перепутан. какой ИП выдается роутеру или компу?
если вы заказали белый ИП недавно, то он мог еще не выделится.
если у вас раньше был другой договор по этому же адресу с этим же МАС то тоже могут быть проблемы.
надо оставить заявку и в рабочее время (с 10 до 21) вам перезвонят и разберутся. на момент звонка нужен кто-то кто сможет физически выдернуть/вставить провод ваш из роутера (или компа), тогда по логам вас найдут и сконфигурируют вручную
1. IP роутеру выдаётся локальный 10*....
Компам раздаются внутренние роутеровские на 192.168 и тп.
Я белый ip активировал из личного кабинета около 5 дней назад.
По этому адресу раньше подключения вообще не было.
Оставил заявку, жду.
Компам раздаются внутренние роутеровские на 192.168 и тп.
Я белый ip активировал из личного кабинета около 5 дней назад.
По этому адресу раньше подключения вообще не было.
Оставил заявку, жду.
номер заявки скажите, посмотрю.К сожалению номер заявки не помню
Вот что выдает роутер
IP Address : 10.233.64.53 .
Subnet Mask : 255.255.255.0 .
Default Gateway : 10.233.64.1 .
Primary DNS Server : 178.49.132.66 .
Secondary DNS Server : 178.49.132.67 .
Как видите - внешним ip даже не пахнет.
Если воспользоваться многими сервисами определяющими ip то:
Ваш IP-адрес
178.49.155.206
Сейчас читают
Кофемолка
383517
994
Бесплатные юридические консультации (часть 3)
475237
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 44)
235898
1000
Вопрос в догонку. Вуди, када перестанете в минус абонетку списывать? Сделал отсрочку, а дошло до минус 100 и потикало дальше. Позвонил, удивился "как так?", раз и вернули назад, но все равно тикает в минус. Говорят плати полтинник и не будет тикать, но по моему это как то нелогично.
Это невдогонку, а не по теме.
Похоже проблемы с ЭГ продолжаются, видать меня преследует злой рок.
Вот подскажите как так может быть что пробиться до своего сервера по RDP из академорга я не могу, он вообще не пингуется, обратился в ТП академорга - они уверили меня что все нормально с их стороны, и я им верю потому что трасерт расставил все по своим местам.
Трассировка маршрута к l37-195-4-2.cn.ru [37.195.4.2]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс core5-v1140.academ.local [10.198.40.1]
2 <1 мс <1 мс <1 мс core2-v126.academ.org [85.118.224.137]
3 <1 мс <1 мс <1 мс CORE-v169.academ.org [85.118.224.161]
4 47 ms <1 мс <1 мс FRONTIER-v84.academ.org [89.31.118.6]
5 <1 мс <1 мс <1 мс s3-v6.academ.org [85.118.224.90]
6 124 ms 103 ms <1 мс FRONTIER-v9.academ.org [85.118.224.93]
7 <1 мс <1 мс <1 мс border-1.academ.org [89.31.118.14]
8 <1 мс <1 мс 1 ms FRONTIER-v4.academ.org [89.31.118.69]
9 1 ms 1 ms 1 ms 46.61.141.249
10 2 ms 2 ms 2 ms 217.150.59.206
11 1 ms 2 ms 1 ms Novotelecom-gw2.transtelecom.net [217.150.43.138
]
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Все пропадает после - 11 1 ms 2 ms 1 ms Novotelecom-gw2.transtelecom.net [217.150.43.138
Как можно решить пропадание связи?
Похоже проблемы с ЭГ продолжаются, видать меня преследует злой рок.
Вот подскажите как так может быть что пробиться до своего сервера по RDP из академорга я не могу, он вообще не пингуется, обратился в ТП академорга - они уверили меня что все нормально с их стороны, и я им верю потому что трасерт расставил все по своим местам.
Трассировка маршрута к l37-195-4-2.cn.ru [37.195.4.2]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс core5-v1140.academ.local [10.198.40.1]
2 <1 мс <1 мс <1 мс core2-v126.academ.org [85.118.224.137]
3 <1 мс <1 мс <1 мс CORE-v169.academ.org [85.118.224.161]
4 47 ms <1 мс <1 мс FRONTIER-v84.academ.org [89.31.118.6]
5 <1 мс <1 мс <1 мс s3-v6.academ.org [85.118.224.90]
6 124 ms 103 ms <1 мс FRONTIER-v9.academ.org [85.118.224.93]
7 <1 мс <1 мс <1 мс border-1.academ.org [89.31.118.14]
8 <1 мс <1 мс 1 ms FRONTIER-v4.academ.org [89.31.118.69]
9 1 ms 1 ms 1 ms 46.61.141.249
10 2 ms 2 ms 2 ms 217.150.59.206
11 1 ms 2 ms 1 ms Novotelecom-gw2.transtelecom.net [217.150.43.138
]
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Все пропадает после - 11 1 ms 2 ms 1 ms Novotelecom-gw2.transtelecom.net [217.150.43.138
Как можно решить пропадание связи?
трафик от академорга должен идти через прямой стык, а не через ТТК. а тут видно что академорг гонит его наружу зачем-то... завтра глянем
трафик от академорга должен идти через прямой стык, а не через ТТК. а тут видно что академорг гонит его наружу зачем-то... завтра глянемСпасибо, если Акорг "гонит" то буду обращаться у нему, хотя мне сложно с любыми операторами разговаривать.
На форуме быстрее и проще решается.
до cn.ru или 178.49.197.140 например трейс нормально проходит?
диапазон на 37.х появился недавно, может его забыли настроить
диапазон на 37.х появился недавно, может его забыли настроить
до cn.ru или 178.49.197.140 например трейс нормально проходит?До 178.49.197.140 проходит со свистом ))
диапазон на 37.х появился недавно, может его забыли настроить
проверяйте, должно работатьСпасибо, заработало.
Сколько должна быть скорость в пиринге?
У меня показывает 5221 Кбайт/сек от ЭГ до АО, а в обратную сторону не больше 2000 кбайт\сек
Хотя тут могут быть расхождения в самом скорости работы vpn
В принципе и так хорошо.
сложный вопрос. у части абонентов скорость не режется (типа 100) у части по тарифу. точнее ответить не могу, это связано с текущими работами в сети и может меняться.
пиринговый канал сейчас не перегружен, проблем там быть не должно
пиринговый канал сейчас не перегружен, проблем там быть не должно
ТОП 5
2