На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ
164629
534
Нельзя так делать, страдает не столько Домру, сколько простые людида что вы говорите
если бы кто из простых людей страдал то об этом бы уже весь дом знал
а так ни одной жалобы от жильцов я например не слышал.
p.s. практически пол дома обрашаются ко мне по поводу компьютерных проблемм
так что инфой владею в полном обьёме
если ченить не то -соседи не простятпусть приезжают к нам, с нас пиво))а кто самим мешает
нет вообще капец, чтоб отключиться мне предложили ехать из академа на Ленина ну и там полдня!!!!!
это способ удержания абонентов такой?

пусть приезжают к нам, с нас пиво))Это не способ удержание абонентов, а способ срубить бабло на доверчивых людях. Есть только один единственный корректный способ разрыва договора с этой конторой. Я уже его на этом форуме описывал.
нет вообще капец, чтоб отключиться мне предложили ехать из академа на Ленина ну и там полдня!!!!!
это способ удержания абонентов такой?
Matrix_Agent
guru
ННП
Эх, красота-то какая, даже матом ругаться не хочется. Кто в теме - в курсе того, что мой папа юзает услуги сабжа в плане телевидения. Тут на днях папа подходит ко мну с мобилой, коя в режиме разговора, спрашиает - Алёшка, а ты о каких интернетах тут договаривался? Я, естественно, фалломорфирую - ибо сейчас РТК, от них я не в восторге, но даже и они бы не уподобились звонить моим родственникам на мобилы. А там - угадайте кто?:) Пришлось, не беря трубку, (надеюсь, слышали мои громкие вопли) в очередной раз попросить забыть их все номера этой квартиры.
И кстати.
Ладно, новое сообщение на эту тему напишу, да не сочтут это оверквотингом.
Эх, красота-то какая, даже матом ругаться не хочется. Кто в теме - в курсе того, что мой папа юзает услуги сабжа в плане телевидения. Тут на днях папа подходит ко мну с мобилой, коя в режиме разговора, спрашиает - Алёшка, а ты о каких интернетах тут договаривался? Я, естественно, фалломорфирую - ибо сейчас РТК, от них я не в восторге, но даже и они бы не уподобились звонить моим родственникам на мобилы. А там - угадайте кто?:) Пришлось, не беря трубку, (надеюсь, слышали мои громкие вопли) в очередной раз попросить забыть их все номера этой квартиры.
И кстати.
Ладно, новое сообщение на эту тему напишу, да не сочтут это оверквотингом.
Matrix_Agent
guru
А если тупо рожи бить при попытках протягивать кабели? Пусть потом доказывают, что это было не хулиганство гопников.
Может тогда монтажники осознают, что мб не стоит такой фигней заниматься.
Да и девочек, звонящих с навязчивой рекламой, законодательно угнетать.
Может тогда монтажники осознают, что мб не стоит такой фигней заниматься.
Да и девочек, звонящих с навязчивой рекламой, законодательно угнетать.
diskys
activist
За такое обрезание хвостика стяжки - их главный над техниками должен всем им сам все хвостики, руки и прочие части тела поотрезать.
Сейчас читают
Губернаторская программа (субсидия 300 тыс. руб)
250239
999
Апатия
26503
160
пора замуж 2
44459
278
У них и руководство поощряет то, что на фотографии, была пресс служба на НГС с руководителем дом.ру, я им писал по этому поводу, вопрос проигнорировали и не кто не связался!
Некоторым это покажется невинным прегрешением - подумаешь, не под корешок (3-4 мм), обрезают стяжку, а посередине (есть и такие деятели, которые вообще не обрезают, оставляют после себя ежей ощетинившихся).
Но на самом деле, это красноречивый признак не только отсутствия культуры монтажа (а это лицо компании), но и по...истического отношения сотрудников к результатам своей работы (наплевать, сколько и как там торчит), а это уже есть самое страшное и вредное явление. И если оно в компании воспринимается как норма...
Но на самом деле, это красноречивый признак не только отсутствия культуры монтажа (а это лицо компании), но и по...истического отношения сотрудников к результатам своей работы (наплевать, сколько и как там торчит), а это уже есть самое страшное и вредное явление. И если оно в компании воспринимается как норма...
Добрый день!
спасибо за фотографию - пришлите, пожалуйста, в ЛС адрес этого дома, где был произведен грубый монтаж - будем разбираться.
спасибо за фотографию - пришлите, пожалуйста, в ЛС адрес этого дома, где был произведен грубый монтаж - будем разбираться.
voffcka
activist
Ткните ссылкой на процедуру, как и куда этим поганцам заявление отправить на расторжение договора?
выкинул кабель из квартиры 2 месяца назад, а они все долги считают, начали звонить с угрозами..
выкинул кабель из квартиры 2 месяца назад, а они все долги считают, начали звонить с угрозами..

Ну если вы считаете, что выкинуть кабель из квартиры равнозначно расторжению договора, то вы ошибаетесь. И не удивляйтесь, что вам выставляют ежемесячную абонентскую плату.
Ткните ссылкой на процедуру, как и куда этим поганцам заявление отправить на расторжение договора?ЗДЕСЬ
выкинул кабель из квартиры 2 месяца назад, а они все долги считают, начали звонить с угрозами..![]()
Ну если вы считаете, что выкинуть кабель из квартиры равнозначно расторжению договора, то вы ошибаетесь. И не удивляйтесь, что вам выставляют ежемесячную абонентскую плату.Не оплата услуг = отказу от них, если не подписан кредитный договор. У Вас есть лицензия на осуществление финансовых операций и кредитования? С абонентом подписан договор, по которому он согласен работать по кредитной схеме? Кто-либо установил кредитный лимит и т.д.?
Если хотя бы на один из вопросов ответ - нет, то простите, какого вы требуете оплату? У Абонента нет предоплаты = вы обязаны прекратить предоставлять услуги, если, конечно, кредитного соглашения нет. Все, провайдеры, кроме дом.ру, это понимают и ни о каких угрозах речь не идет.
[пп. 5, 6]
Спасибо! весьма толково
я примерно так и предполагал.
сотруднику "компании": подписывать договор я не ездил в офис (значит и расторгнуть наверное как то можно удаленно, да?). его мне принес подключающий с невнятной формулировкой о тарифе (он там не прописан вообще!), который за пару месяцев внезапно вырос с обещанных 650р. до 925р.(!). Что и послужило поводом для отстригания кабеля. А так то хороший провайдер, чо

я примерно так и предполагал.
сотруднику "компании": подписывать договор я не ездил в офис (значит и расторгнуть наверное как то можно удаленно, да?). его мне принес подключающий с невнятной формулировкой о тарифе (он там не прописан вообще!), который за пару месяцев внезапно вырос с обещанных 650р. до 925р.(!). Что и послужило поводом для отстригания кабеля. А так то хороший провайдер, чо

EvilX
activist
Эротелеком, когда уже в суд подадите на взыскание долга? Ещё неделю назад приходила СМС, что в суд обратитесь, а сегодня приходит с увещеванием оплатить. Не то, что бы сильно надоело, но вы уже таки определитесь.
Matrix_Agent
guru
Ну тут, собственно, не одни они грешны. Ростелеком тоже страдает принятием решений за абонента и крайней нелюбовью к оному.
микс
old hamster
Уффф.. наконец от вас отсоединились
к другому провайдеру Ростелекому ..
Если интересно:последня капля -сменили с 1 мая тариф на Эксу... мама дорогая..какая заявленная скорость, с утра инет был, а днем вообще провалился в никуда..
с помощью техподдержки раскочегарили , но вообще стал хуже чем на Токио 2 был..
про телевизор умолчу - такого ужасного качества показа не видела лет 20 . Кроме как сменить новый телевизор от вас решений не поступало .

Если интересно:последня капля -сменили с 1 мая тариф на Эксу... мама дорогая..какая заявленная скорость, с утра инет был, а днем вообще провалился в никуда..

про телевизор умолчу - такого ужасного качества показа не видела лет 20 . Кроме как сменить новый телевизор от вас решений не поступало .
вопрос дом ру в теме, фотки на второй странице http://forum.ngs.ru/board/localki/flat/1912686317/?fpart=1&sort=5&period= ваш кабель??????? и почему на электронку не отвечаете, отправил вам уже два письма.
сдулся дом походу, отвечать не хотят.
ник_не_выбран
activist
Погоди, ща придут новые представители, опять горячё возьмутся.... опять можно будет задать им эти же вопросы и не получив ответа ждать следующих представителей
povorot
activist
Кто может, подскажите. У знакомых кабельное от дом, прочитали о эротич. канале, но "найти" не смогли. Попросили помочь, просмотрел их сайт написано, что 67 каналов, эротич. в том числе, даже прогр. есть, но нет его при настройке. На лохотрон похоже.
А вот листовки наклеенные на кабель канал электронного города. Если посмотреть на листовки, то там очень много писанины мелким шрифтом, ко всему прочему они на свои скрытые условия еще нанесли большие черные буквы, которые теперь не позволяют изучить мелкую писанину...
Добрый день!
нет, это не наш кабель.
Пишите личным сообщением.
Вы на какую электронку отправляли?
нет, это не наш кабель.
Пишите личным сообщением.
Вы на какую электронку отправляли?
пишите адрес!
таких картинок я вам сам могу кучу прислать
таких картинок я вам сам могу кучу прислать
Добрый день!на эту info@nsk.ertelecom.ru и на корпаративную, отписал еще раз, получается, что кабель тоже не ваш висит??????
нет, это не наш кабель.
Пишите личным сообщением.
Вы на какую электронку отправляли?
а проследить куда идёт и выяснить у потребителя не судьба?
пишите адрес!приедете подъезд отремонтируете?
таких картинок я вам сам могу кучу прислать
У нас вот, что сделали монтажники дома.ру, с отремонтированным подъездом.красавцы
а мне смс с угрозами выезда СБ ну достали
письмо о расторжении им отправляла
я уже готова на Ленина приехать и там расторгнуть, поможет?
Уважаемые сотрудники Дом.ру ответьте плиз
Где-то в этой ветке форума уже написано, что может помочь. Приезд на Ленина туда не входит.
Добрый день!
Вы можете рассторгнуть договор на ул. Ленина 52.
Вы можете рассторгнуть договор на ул. Ленина 52.
Владимир, не связывайся с ними ни под каким сосусом, это чертовы сектанты. Потом только жалеть будешь.
Абсолютно невменяемые, вязкие, продаваны с нулевой ответственностью.
План по валу их кредо, а потом в кусты.
Абсолютно невменяемые, вязкие, продаваны с нулевой ответственностью.
План по валу их кредо, а потом в кусты.
Спасибо за совет!
Я так и думал, когда-то дома их услугами пользовался, потом отключился и перекрестился, по работе связываться не стал.
Я так и думал, когда-то дома их услугами пользовался, потом отключился и перекрестился, по работе связываться не стал.
Вы можете рассторгнуть договор на ул. Ленина 52Опять двадцать пять. Почему вы умалчиваете о других законных способах расторжения договора, например, путем направления письма о расторжении с уведомлением о вручении?
Надеетесь, что люди, увидев у вас в офисе большую очередь таких же бедолаг, развернутся и уйдут?
Читайте внимательней, на какой вопрос я ответил человеку
Я уже готова на Ленина приехать и там расторгнуть, поможет?
Николаевич
veteran
Я уже готова на Ленина приехать и там расторгнуть, поможет?эээ, это не был прямой ответ на вопрос "поможет"
SlaySD
activist
Сегодня расторг договор с данной чудо-конторой по части кабельного ТВ. От интернета отказался еще раньше. По кабельному до определенного момента претензий не было, но некоторое время назад появилась рябь на части метровых каналов. Оставил заявку товарищам, мне позвонили и сказали, что за 300 рублей пришлют техников проверить кабель у меня в квартире. Дескать, у них все ништяк, а я свой кабель перегрыз/прижал стулом/истыкал ножом. Отказался я от такого заманчивого предложения. Между делом пообщался с соседом, у него та же фигня на тех же каналах. А тут и альтернатива появилась в нашем доме за вдвое меньшие деньги, а до июня вообще бесплатно.
Приехал я с утра пораньше в офис на Ленина 52, и в 8-30 оказался уже вторым в очереди на абонентское обслуживание. К 9-00 уже 8 человек набралось. Разговорившись в очереди выяснил, что в обеденное время очередь достигает 20+ человек.
В общем зашел в офис и увидел, что один несомненный плюс у ДомРу есть )) Девочки-операторы все симпатичные и даже вежливые. Правда меня пытались убедить, что проблем с кабельным у меня не было и заявку я никогда не оставлял, ну да ладно, работа у них такая. В общем договор расторгли и даже остаток денег с баланса вернули.
Из пожеланий у меня - не звонить после девяти вечера, когда ребенок у меня уже спать ложится. А лучше вообще не звонить, дабы не быть посланными. Из впечатлений - прекрасный абонентский отдел, никакущая техподдержка и отстойненькое качество услуг.
P.S. Извиняюсь за многабукф
Приехал я с утра пораньше в офис на Ленина 52, и в 8-30 оказался уже вторым в очереди на абонентское обслуживание. К 9-00 уже 8 человек набралось. Разговорившись в очереди выяснил, что в обеденное время очередь достигает 20+ человек.
В общем зашел в офис и увидел, что один несомненный плюс у ДомРу есть )) Девочки-операторы все симпатичные и даже вежливые. Правда меня пытались убедить, что проблем с кабельным у меня не было и заявку я никогда не оставлял, ну да ладно, работа у них такая. В общем договор расторгли и даже остаток денег с баланса вернули.
Из пожеланий у меня - не звонить после девяти вечера, когда ребенок у меня уже спать ложится. А лучше вообще не звонить, дабы не быть посланными. Из впечатлений - прекрасный абонентский отдел, никакущая техподдержка и отстойненькое качество услуг.
P.S. Извиняюсь за многабукф
Matrix_Agent
guru
Читайте внимательней, на какой вопрос я ответил человекуВы не могли бы ответить, почему сотрудники Эр-Телеком регулярно названивают по моему домашнему телефону и доставляют мне этим всяческие неудобства? Мне казалось, что 10-ти раз посылания в лес достаточно для того, чтобы не навязывать мне ваши услуги. Извольте ответить, адрес по запросу пришлю в пм. И извольте таки написать, кем Вы в данной конторе являетесь, а также адрес офиса оной. Как ни странно, по телефону данные об адресе узнать невозможно.
Я уже готова на Ленина приехать и там расторгнуть, поможет?
почему не помогло направление заказного письма о расторжении?
смс продолжают приходить и сумма долга в них увеличивается
смс продолжают приходить и сумма долга в них увеличивается
Ну так вы хотели что бы они просто так отказались от своей идеи поиметь денег на пустом месте? Нет, они от этого не откажутся. Будут долбить еще долгое время. Но у вас есть на руках основание для посыла их в лес и жалобы в Роскомнадзор на неправомерное использование персональных данных. Да, еще, сохраняйте все документы об отправке этого письма, особенно уведомление о вручении.
Post_man_1
member
Дом.Ру не плохой провайдер, и предоставляет не плохую скорость интернет соединения, Но, он часто вылетает на несколько минут тех. обслуживания, и очень часто это не вовремя
EvgenG79
experienced
О как! Есть хуже? Кто-то еще из провайдеров пользуется услугами коллекторов, угрожает абонентам?
AltaModa
junior
Почему тарифы для частных лиц и организаций разные?
Почему тарифы для частных лиц и организаций разные?Предполагается, что организация больше загружает выделенный канал (в большинстве случаев - так и есть).
Ответственность другая по договору может быть. Недавно подключали офис (предыдущий пров свитч почти сутки перезагружал), так с устранением неполадки в течении 4 ч. - стандартный тариф, без таковой - уже со скидкой 15%. Кому что надо - то и выбирают.
И если у вас есть возможность подключить организацию к линии на частное лицо, то почему бы не воспользоваться?
Николаевич
veteran
не только. как правило, логически сети разные
woddy
guru
не только. как правило, логически сети разныеэто у кого из провайдеров они разные?

Николаевич
veteran
зачем задавать вопрос, на который знаешь ответ?
ТОП 5
1
2
4