Несколько вопросов про Новотелеком
6331
43
Так как Ростелеком задолбал всякими глупостями и постоянно растущим градусом неадеквата (из последнего: отключили 4 вполне топовых каналов на тв-приставке и молчат), думаю сменить провайдера на Новотелеком. У меня есть несколько вопросов про интернет и телевидение.

О предстоящих проблемах (тех. работах) всегда новостями предупреждают?

Часто стплкиваетесь с тем, что сотрудники провайдера перекладывают проблему на клиента, когда проблема на их стороне?

По вечерам в выходные входящая скорость к зарубежным сайтам (ustream.tv, например) не падает?

Часто картинка на тв рассыпается или виснет? Если кто пробовал телевидение от Ростелекома (приставку) и знает, какой там постоянный ад с тормозами на ряде каналов, сравните с тем, как оно на приставке у Новотелекома.

Как качество эфирных каналов? Я скачал несколько записей в пирсе, вроде не сильно хуже чем у ростелекома. Разве что двоится немного. Есть эфирные каналы, которые хуже других показывают?

SD-каналов, кроме эфирных, с жутким качеством нет?

На приставке EPG на всех каналах работает?

Может что-то ещё, о чём не пишут на форумах из-за того, что все к проблеме привыкли?
sust
По поводу каналов, на приставке ни разу не было лагов, подвисаний, полос и прочих помех, даже на HD каналах, большой плюс, качество SD каналов лучше чем на дивантв.
sust
Если кто пробовал телевидение от Ростелекома (приставку) и знает, какой там постоянный ад с тормозами на ряде каналов, сравните с тем, как оно на приставке у Новотелекома.
Смотрел каналы от РТК и НТК на медиаплеере (нешифрованые) - качество одинаковое, тормозов особых не замечал (может у вас приставка влияет?). Рассыпание было редко.
EPG часто сбоит у обоих (сейчас НТК нет после подорожания).
А вообще почитайте темы тут - там про все ваши проблемы, но прменительно к НТК один в один.:улыб:
22 апреля
Спасибо за ссылки, но эти вопросы я как раз после очередного пролистывания форума и написал.
Где-то жалобы без ответов толком, где-то сообщения старые. Да и просто уточнить то, что я там прочитал.
sust
переходи не пожалеешь на нтк
три года назад перешел и доволен, и за все время пару раз были косяки и то на моей стороне
в кпд не разу не обращался, сам не хуже разбираюсь
sust
Минимум раз в неделю обрыв связи на час-два. Никаких предупреждений. А сейчас, например, вообще интренет навернулся до 15.00 как минимум (по телефону ответили). Причем, навернулся очень странно. НГС - единственный сайт, на который можно зайти.
Пару раз одновременно с интеренетом накрывалось и кабельное ТВ. Сидели в полной информационной изоляции.
Причем, когда решали, куда сбежать от СС, основным критерием было именно отсутствие обрывов. Нас в НТК клятвенно заверили, что у них такого вообще не бывает. т.к. что-то там запараллелено и т.д., и т.п. В результате имеем обрывов больше, чем на СС.
GODWARRIOR
"в нир иди там нет обрывов" - да, смешно. Давно такого короткого и смешного анекдота не слышал
BOGNER
а не думали что проблема еще может быть на вашей стороне, кабель проверяли, сетевуху, вирусня на пк???

на кабель всего лишь стоит раз диван поставить или стул, перегнуть и все ему хана, хотя если прибором потестить то он покажет что все впорядке. замените кабель от пк до железки на чердаке или в подвале.
BOGNER
Вчера–позавчера интернет лагал (иногда до полного исчезновения) из-за того, что был обрыв на магистрали и мы пускали всё по резервным каналам, а потом опять возвращали.

Но если же проблемы «минимум раз в неделю», то можно позвонить 209-00-00 или написать мне (s.v.kolomenkin@novotelecom.ru).
А что за магистрал такой? Интересно, потому что все местные уже заявили о том, что у них не было обрывов
Сережечкин
сегодня заехал к матери и офигел.
на лестничных площадках уже есть по два пустых отверстия и присобачена одна труба.
нет, еще одру дыру продолбили и новую трубу поставили с гордой наклейкой "новотелеком". ну... как поставили - наживили. вокруг дюбелей все выкрошено.
оно так же останется пустым, просто, чтоб дом с деревянными перекрытиями лишний раз потрясти, пришли дырки поковырять?
с кем из жителей общался - все при опросе были против появления любых провайдеров в подъезде
Граф
вывод, надо делать стояки самим и пускать туда провайдеров. а так каждый стояк принадлежит отдельному провайдеру и он конкурентов туда не пускает.
woddy
дырок-то насверлили... а провод кто-то из "ранее пришедших" прокинул с чердака через существующую металлическую трубу, которая еще с момента постройки дома, с 50х годов... на п5 спрашивается перекрытия ковыряют?
зы - сибирьтелеком провел медь в этом доме в каждую квартиру еще в 80х годах прошлого века
Граф
перекрытия ковыряют потому что в большинстве домов существующие кабельканалы забиты и прокладывать по ним не возможно. а в 9этажках еще и незаконными перегородками отгорожены.

я знаю о чем говорю, два года подключениями вебстрима занимался.
burof
а не думали что проблема еще может быть на вашей стороне, кабель проверяли, сетевуху, вирусня на пк???

на кабель всего лишь стоит раз диван поставить или стул, перегнуть и все ему хана, хотя если прибором потестить то он покажет что все впорядке. замените кабель от пк до железки на чердаке или в подвале.
ахахаха :ха-ха!: вот он истинный ответ службы ТП от НТК :шок:
особенно нравиться версия про стул или диван, т.к. раньше ограничивались неработающей сетёвкой или вирусами у абонента.
Зачем люди пишут то в чем ничего не понимают? :dnknow:
staker
ладно если я не понимаю, может вы лучше расскажете в чем может быть проблема? а лучше расскажите почему в кабеле провода скручены по парам а не прямые?
burof
это всё сделано для дальности и скорости. если кабель нарушен то он нарушен и не работает, если его просто передавили или скрутили, то скорость , гипотетически может упасть, и то это почувствуется на 100мбитах.
staker
а если линк есть(сеть работает) а интернета нет, может быть дело в кабеле?

и если кабель взять и завязать в узел, интернет будет работать?
burof
а если линк есть(сеть работает) а интернета нет, может быть дело в кабеле?
если сеть работает а инета нету то явно дело не в кабеле, исходя из своей практики могу уверенно сказать что не может быть дело в кабеле.
и если кабель взять и завязать в узел, интернет будет работать?
да, будет. Проверенно. Иной раз у абонентов оставляют на прозапас по 20 метров кабеля и его скручивают не как положено а как попало, причем загибы идут такие сильные и их так много, что даже не сосчитать, и тем не менее всё работает на ура.
staker
не согласен, практики у вас маловато
burof
ну да ну да. могу разорвать кабель и сделать скрутку на коленке, без изоленты. причем в 10 местах. инет работать будет. Проверено. Хотя про практику согласен, всего лишь с 2008 года.
burof
а если линк есть(сеть работает) а интернета нет, может быть дело в кабеле?

и если кабель взять и завязать в узел, интернет будет работать?
ну ты мыслитель...
конечно дело "в кабеле"! только не в том, который к клиенту идет :ха-ха!:
хоть в узел, хоть вместо ниток крестиком вышить - работать будет.
это же не оптика
Николаевич
хоть в узел, хоть вместо ниток крестиком вышить - работать будет.
А потом удивляемся, что это унас за подземные стуки в сети ,)
Mozepiy
я не говорю, что это норма, не надо передергивать
человек утверждает, что в ситуации когда "линк до оборудования есть, а интернета нет" виноват кабель (абонентская линия). а это само по себе противоречивое утверждение.
Николаевич
Перебита Tx пара, линк есть в сторону абонента, связи сессно нету. Оператор видит статус порта как down. В чем противоречие ?
Mozepiy
"Оператор видит статус порта как down" - это значит, что сеть не работает.
в оригинальной фразе было сказано "линк есть (сеть работает), а интернета нет".
а линк в плане "горит медный линк" абонент не увидит ни когда.
он может увидеть "сетевой кабель не подключен" - вот тут может быть и на коммутаторе проблема и на кабеле.
если же сетевая карта абонента видит оборудование провайдера и при этом интернета нет - однозначно проблема не в кабеле.
но речь то в теме не об этом, а о том что у поддержки принято выставлять дураком абонента. причем у любой, ну в психологии тут дело...
Николаевич
Повторяю еще раз. Перебита Tx пара от абонента, у абонента линк есть, на оборудовании прова, линка нету. При этом фразы "сетевой кабель не подключен" у абонента невсплывет. Проблема в кабеле, но абонент этого не видет в отличии от оператора. И тут абонент начинает кричать с пеной у рта, что лампочка на сетевке у него мигает и надписи нету и связи нету, кабель целый, чего вы мне моск парите и далее в такомже ключе.
Mozepiy
""линк до оборудования есть, а интернета нет"" - не случай перебитой передающей пары.
"у абонента линк -с оборудования прова- есть, на оборудовании прова, линка нету" - это тот случай
Николаевич
""линк до оборудования есть, а интернета нет"" - не случай перебитой передающей пары.
Хорошо, не доконца перебитая пара .) Линк есть, связи нет, на порту сплошные ошибки.
Я эт все к чему клоню, нельзя отрицать такой возможности, как показывает практика, случается даже самое невероятное.
Как пример из личного. Стала время от времени сыпаться картинка, приставка стоит навходе, все происходило на ровном месте и анализу непотдавалось. В итоге оказался виноват пачкорд, когда кошка проходила мимо, задевала провода и частично терялся контакт, через это терялись пакеты, шевеление пачкорда приводило ситуацию внорму.
Mozepiy
И тут абонент начинает кричать с пеной у рта, что лампочка на сетевке у него мигает и надписи нету и связи нету, кабель целый, чего вы мне моск парите и далее в такомже ключе.
Совершенно с Вами соглашусь - у абонента же освящённая кошерная изолента.

Интересно, когда же у нас идиотов начнут истреблять физически, извиняюсь за грубость.
Matrix_Agent
Бесполезно, аксиома Коула в действии.
Matrix_Agent
Есть способ намного проще: если вы не умеете работать с людьми, - просто не работайте, поменяйте сферу деятельности. И не приближайтесь к сфере обслуживания с той стороны прилавка даже на километр. Это намного конструктивнее, чем размусоливание темы "все люди - идиоты, а мы - Дартаньяны".
Уверен, полно людей, которые понимают, зачем они работают в поддержке и почему им звонят абоненты. Может быть, стоит уступить место им.
sust
Если кто пробовал телевидение от Ростелекома (приставку) и знает, какой там постоянный ад с тормозами на ряде каналов, сравните с тем, как оно на приставке у Новотелекома.
Я один вижу здесь неприкрытую рекламу НТК?

Про РТК - бред, работает всё отлично, особенно сейчас - на новых приставках
Сибиряк
Все одинаково работает у всех (плюс-минус).
Сибиряк
Я один вижу здесь неприкрытую рекламу НТК?
В процитированном вами наоборот прослеживается мысль, что пробовали ТВ от РТК и вам показалось, что это АД?
Так сравните с тем, что даёт НТК... :rofl:
И ад покажется раем.
P.S. Пробовал обоих только без приставок (на компе и медиаплеере).
sust
Часто картинка на тв рассыпается или виснет? Если кто пробовал телевидение от Ростелекома (приставку) и знает, какой там постоянный ад с тормозами на ряде каналов, сравните с тем, как оно на приставке у Новотелекома.
Тестировал приставки РТК и Новотелекома.
По качеству работы самих приставок нареканий нет. Качество картинки тоже примерно одинаковое. Рассыпание бывает на обоих, но оно крайне редкое.
По наворотам РТКшная приставка круче, но приставка ЭГ проще в управлении.
Лично мне больше понравилась приставка Электронного города.
Сибиряк
Неприкрытая реклама НТК, ох.
Моё сообщение было написано до того, как появилась возможность взять новую приставку. А на старых приставках у Ростелекома, при малейшем рассыпании, вся картинка зависала целиком, часто с искажением звука.
На новых приставках такой проблемы действительно нет, но есть ряд других.
sust
За ссылку спасибо, почитаю!
22 апреля
Есть способ намного проще: если вы не умеете работать с людьми, - просто не работайте, поменяйте сферу деятельности. И не приближайтесь к сфере обслуживания с той стороны прилавка даже на километр. Это намного конструктивнее, чем размусоливание темы "все люди - идиоты, а мы - Дартаньяны".
Уверен, полно людей, которые понимают, зачем они работают в поддержке и почему им звонят абоненты. Может быть, стоит уступить место им.
Вам таки нужно посещать как можно чаще эзотерический форум - Вы прекрасно предвидите события примерно пятилетней давности.
Теперь давайте по конкретике - я давно хочу отказаться от услуг телевидения "ЭР-Телекома", но ввиду того, что договор не мой, я просто разместил объяву - не могу этого сделать. Я не совсем умею общаться с милейшими тётеньками в абонентском РТК - и при этом наше общение с техподдержкой няшное и кавайное. Мне необходимо отказаться от услуг РТК? Завтра постараюсь сфотографировать Вам пару чердаков с кабелями, натянутыми так, что Человек-паук бы позавидовал - монтажникам тоже нужно покинуть сферу своей профессиональной деятельности?

Боюсь, Вам в данном случае желательно поучить матчасть, что называется.
Matrix_Agent
А тут уже - вам шашечки или ехать?
Что вы делаете на чердаках :)?
Если все хорошо, какая разница как там что натянуто. По-моему, это уже излишнее что-то
22 апреля
Лазию я по этим чердакам, с сугубо утилитарными целями. Крайне неприятно продираться через паутину - казалось бы, ну воткни ты одну скобу да подбери все эти сопли - ан нет:( А ежели своей немаленькой тушкой оборву? И абонентам проблемы, и оператору, и монтажнику опять же лезть соединять :смущ:
Matrix_Agent
Вот лазят такие... а потом обрывы и возмущения, мол, вы там свои "сопли" пораскидали, я пошел посмотреть и нечаянной оборвал... а все вы виноваты, уложили бы правильно, я бы просто посмотрел, подергал, не смог бы оторвать, и довольный вернулся бы домой. Такая вот проблема абонента...
А я вот думаю, что абоненту незачем шариться по чердакам и тушками рвать все, что на пути попадается.