Новотелеком. Уже второй раз не могу дозвониться!!!
7880
55
В чем проблема то? Один человек что ли работает?
Spaceadmin
проблема есть, мы в курсе.
скоро расширим штат.
можете оставить заявку через сайт http://www.cn.ru/support/ или перезвонить позже
woddy
Я оставлял. 6 дней прошло, потом еще 8, потом еще раз обратился, и через 3 дня пришел ответ, что ваша заявка выполнена :rofl: 2/3 заявки я бы сказал выполнено.
Andrey_20
Добрый вечер. Напишите в личку номер договора и суть проблемы. Попробую разобраться и помочь.
Spaceadmin
В чем проблема то?
Стечение обстоятельств - отпуска + косяки с инетом наложились.
Все хотят дозвониться - вот и не хватает специалистов.
Cel
Всегда с первого раза дозванивался и не ждал.
Видимо не везет и время такое.
kolaxa
Действительно, уж с чем с чем, а с дозвоном никогда проблем не было.
Кстате. У вас по заявкам перезванивают как скоро?
Вкратце. Решил взять на тест приставку, ага. Звоню. Давайте говорю сам заберу в офисе. Нельзя говорят дозвониться до офиса и узнать, можно ли так поступить. Оставляйте заявку говорят, мастер с вами свяжется, время обговорит, лично принисет.
До сих пор звонит и несет видимо. Может подскажете, куда можно подойти и взять ее лично? И нужно ли для этого присутствие человека, на которого оформлен договор? Спасибо.
Только увидел сообщение.

Вопрос ещё актуален?:улыб:
Уже нет. Утром позвонил, напомнил. Выяснил наконец, что все-таки можно лично прийти и приставку забрать в офисе.
Ох и бардак у вас в конторе. Пришол радостный в офис на Октябрьской, давайте говорю, тэтить буду. А фиг вам девушка говорит, не даем мы в офисе, оформляйте дескать заявку, мастер придет, принисет и т.д. Позвольте говорю, как же так, мнеж сказали что можно придти в офисе забрать. Девушка кому то звонить, уточнять, нет говорит, не можем дать. Продать можем. Я говорю, оставлял же заявку, там же написано... Давай смотреть а там написано: клиент согласился прийти в офис и КУПИТЬ... Вот как это так?.. Придется не заморачиваться и дюну купить...
У них года два назад начальница ушла, наверное, из-за этого стало хуже в абонентском.

а воопще поражает клиент ориентированность.....пришел манагер подключить жираф тв, первый раз не получилось, на второй раз уговорил меня. Но подключить так и не смогли, т.к. они нифига в выходные не могут подключить. Ну не можете и ладно, буду дальше тв от сити смотреть, пофиг что дороже, мне не накладно, да и цифра там есть. Они бы хоть понимали сколько с таким подходм клиентов теряют.
Мда... тут дали маху и это наша ошибка. Уже исправляем.

P.S. Спасибо за созданный прецедент!:улыб:
Андрей, можно вас попросить рассказать о данной ситуации чуть подробнее.

К вам пришёл монтажник, который по каким-то причинам не смог вас подключить? Потом он назначил новое время подключения, но ошибся и поставил его на выходные?

Кстати, если нужна цифра, то у нас есть. И если уж вы хотели смотреть на телевизоре, то попробуйте приставку

Если вам будет удобнее, то можно написать мне на почту: s.v.kolomenkin@novotelecom.ru
Уже исправляем.
Каким образом? Можно будет прийти и взять?
Пока только внедряем в систему. В скором времени все Абоненты смогут брать приставку в офисе.
По вашей ситуации — отправил сообщение в личку.
Вообщем было так. Первый раз пришел монтажник в рабочее время, я отпросился с работы. Начали протягивать, оказалось что выше стоит "отсечка" и попасть туда не получилось. понятно что в рабочее время мало кто-дома бывает. Нужно в выходные приходить, а по выходным как мен сказали монтажники не работают.
Сейчас я уже передумал подключаться к жирафу. И приставка не нужна тоже.
Спасибо за внимание.
Spaceadmin
Приставка действительно удобно, дозвонится да почти всегда без проблем. Но одно Но. Никогда нет спеца на первой линии чтоб помочь совет если завис мультикаст или прошивка слетела. перезванивают либо дней через несколько либо приходят тоже не сразу. Надо спецов перевести в режим работы более привязный к реальности, телевизор такая вещь - хочешь включить и чтоб он работал, не откладывать на потом и ждать неделями.
Всё. Процедуру внедрили.
С 25 июля любой Абонент сможет самостоятельно брать телеприставку «Пирс ТВ» на бесплатный тест-драйв в офисе Электронного города.
Сережечкин
Что будем делать????


Прошу принять меры по следующей ситуации:

16.06.2012 мною была подана заявка в техническую поддержку об отсутствии кабельного телевидения по адресу Народная 50/1 кв. .... (Несколько дней назад была сильная гроза).

До 23.06.2012 я был вынужден смотреть телевидение от центральной антенны (В щитке переставил антенный разъем в гнездо центральной антенны)

23.06.2012 ко мне домой приехала монтажная группа на починку кабельного телевидения.

В момент их прихода, дома присутствовала моя жена. Через некоторое время я получаю звонок от жены, что с телевизором что-то не то…. Я попросил передать монтажнику телефон. По словам монтажников «У него сломано антенное гнездо». На мой вопрос «Как так может быть, если все центральные каналы показывают идеально, а ваши НИ ОДНОГО?» Монтажник ответил следующее: «В телевизоре уже было надломлено гнездо, а для трансляции кабельного телевидения необходим идеальный сигнал, следовательно, необходимо ремонтировать телевизор. Сигнал от антенного гнезда кабельного телевидения исправен и поступает с необходимой силой (по результатам замера прибором)». Как следствие, я поверил «специалистам», хотя закрались серьезные сомнения в правдивости данной информации, т.к. телевизор снимался со стены в данный момент в первый раз и я не присутствовал при его демонтаже.

Придя домой, я обнаружил, что антенное гнездо телевизора отложено в стороне (оторвано от телевизора), а сам телевизор демонтирован и лежит на кровати, вместо того, чтоб висеть на стене. Моя жена сказала, что они давили антенной в демонтированный телевизор….. В итоге, телевидение в моей квартире пропало полностью.

В этот же день мне пришла СМС от Новотелекома: «Кабельное ТВ восстановлено, перенастройте каналы»

Постом от 27.06.2012 15:08 я обратился на форум НГС с просьбой помочь найти ремонтника антенного гнезда и одновременно зафиксировал то, о чем написал выше (вкратце свои подозрения о механической поломке телевизора при его демонтаже сотрудниками Новотелекома).
Ссылка на данную тему:
http://forum.ngs.ru/board/aroundcomp/flat/1903402477/#Post1903402477

20.07.2012 я самостоятельно «отремонтировал» антенное гнездо, чтоб хоть как-то показывали каналы, т.к. без телевизора находился уже почти месяц. На ремонт не решался, т.к. он может быть достаточно дорогостоящим, и телевизор достаточно тяжелый и большой для транспортировки. Только работа оценивается примерно в 2500 рублей, без стоимости самого антенного блока и в худшем случае тюнера (по данным ООО «Плазма Сервис» Народная д. 77).

Интересный момент произошел сегодня 26.07.2012 в 17:30 я спускался в лифте с 6-го этажа своей квартире. Лифт остановился на 5-м этаже и в него входит монтажная группа Новотелекома. Я незамедлительно обратился к ним с просьбой о проверке моего кабельного телевидения, которого нет уже более месяца пока они находятся рядом и не надо их специально вызывать (т.к. мой телевизор, по словам прошлой монтажной группы поломан…. Но я никак не могу смириться, что центральные каналы идут очень хорошо, а кабельные ни один не показывает, поэтому решил сам убедиться в том, что и как они проверяют).

На что я слышу ответ, который развеивает все мои предыдущие сомнения:

«В вашем доме проблема с оборудованием. Ваш телевизор смысла нет смотреть, т.к. сигнал по прибору поступает, но сами телевизоры ничего не ловят. Сегодня мы доложим о ситуации, чтоб нас больше не гоняли, т.к. это не проблема монтажного отдела, а отдела, который занимается оборудованием».

В шоковом состоянии, я вкратце обрисовал ситуацию, которая имела место быть 23.06.2012, на что монтажник поулыбался и сказал: «Мы не были у вас в квартире на 6-м этаже, мы были ранее уже на 7-м этаже…. с аналогичной проблемой».

Монтажная группа уехала из нашего дома примерно в 17-45 на синем старом ВАЗ 2106 (либо ВАЗ 2101).

Сразу после их отъезда я позвонил в службу поддержки и в полном объеме рассказал о сложившейся ситуации. Сотрудник тех поддержки присвоила заявке номер 236847 – это для восстановления кабельного телевидения. По возмещению причиненного ущерба сказала, что донесет информацию до руководителя (какого именно, я так её и не понял) и по этому вопросу необходимо обратиться лично в офис компании.

На данный момент я прошу от компании Новотелеком произвести следующие справедливые действия:

1.Наказать сотрудников монтажной группы, прибывших в адрес Народная 50/1 кв. ... 23.06.2012 за попытку обмана, некомпетентность и неосмотрительность, в результате которой, мне был причинен значительный ущерб в виде повреждения телевизора PHILIPS 42 дюйма с подсветкой эмбилайт.

2.Надлежащий ремонт, указанного выше телевизора, в авторизованном сервисном центра за счет средств компании Новотелеком. На период ремонта, прошу предоставить телевизор с диагональю не менее 32 дюйма.

3.Произвести перерасчет суммы абонентской платы за услуги кабельного телевидения за период с 16.06.2012 и до момента восстановления работоспособности оборудования по адресу Народная 50/1.
FM
Добавлю..... я всегда хвалил Новотелеком, т.к. пользовался их услугами на трех квартирах и очень радовала тех поддержка касательно интернета. По моим прикидкам лучшая, т.к. квартир достаточно много и провайдеры везде разные и приходится общаться с очень многими....

Но то, что произошло с Кабельным ТВ у меня дома.... это ни в какие рамки не вписывается.
FM
Если компашка будет заминать дело - надо в "Посткриптум" писать и трезвонить!
Это ахтунг - они не упоротые случаем были, не угрожали жизни?!
На фиг люди работают, если вместо чинить - только гробят!
Понабирали всяких - в суд подавать на вредителей, в суд!
FM
Добрый день.
Ситуация неприятная и запутанная. Обязательно будем разбираться.

Моя почта s.v.kolomenkin@novotelecom.ru — напишите мне, пожалуйста, тестовое письмо для обратной связи.
Ситуация неприятная и запутанная. Обязательно будем разбираться.
Расмешило, с каких пор ЭГ задумывается о своих абонентах?=)
Что-то, когда снимал хату на Аникина - ваши инженеры подключенцы 2 недели шли до меня=)
Может пьяные были, или потеря кратковременной памяти?! :безум:
ВоваАлый
с каких пор ЭГ задумывается о своих абонентах?
А зачем ещё официальный представитель на форуме, если не для решения проблем абонентов?
Рекламы у НТК и без форумов хватает.
Cel
в ус не дул - жил, не знал, что на форуме есть представитель ЭГ...
просто у ЭГ номра хамить и посылать своих абонентов
vdaemon
конкуренто детектед ? =)
Если для вас все недовольные хамством и свинством, непозволительной грубости со стороный частной компании - рупор конкурента - то это диагноз :beee:
vdaemon
в политических форумах меня называют нашистом, из-за того, что моё мнение отлично от оппозиции...
в автосообществах - если что-то говорю хорошее о ВАЗе то я идиот...
так, что все параноики одинаковы=)
Жизненно, накипело!!!
Мы заботимся и всегда заботились о своих Абонентах.

В компании работает очень много сотрудников. А во всех больших компаниях есть отдельные личности, которые своими действиями сильно портят общий имидж и представление о компании. У нас с такими людьми разговор короткий.

К сожалению, мне ничего неизвестно про ваш случай. Если вы напишите мне письмо с подробным описанием ситуации, то я попробую разобраться.
Сережечкин
Ситуация не запутанная, а достаточно очевидная. Пытаясь скрыть следы халатного обращения со сложной техникой, монтажники выдумали мне легенду.

Телевизор идеально показывал по центральным каналам - это факт. В момент прибытия монтажников они могли это видеть, т.к. дома была жена и смотрела телевизор. Зачем они полезли снимать телевизор и что-то в нем делать? - вообще не понятно.

Вы ситуацию трезво оценивайте... монтажник, занимающийся прокладкой кабеля лезет в сложную технику... а именно снимает со стены телевизор и пытается что-то в нем починить. У него что, есть какие-то сертификаты либо навыки, позволяющие выполнять какие-то физические манипуляции со сложной техникой? Или это предусмотрено в ваших регламентах и я давал добро на проведение демонтажных работ?

Более того, я зафиксировался 27.06 на форуме со своими предположениями.... согласитесь, что придумать это я не мог (в данный момент).

И как следствие, пока я не был уверен, что меня жестко обманули (ввели в заблуждение), я не обратился к вам на этом форуме и не поднимал скандал в вашей компании.

Более того, я был, возможно, первым абонентом в этом доме и монтажники это подтверждали, которые проводили первоначальный монтаж антенны и после прихода ремонтной группы и до настоящего момента ни у кого ваше телевидение не показывает. Следовательно, озвученная проблема в моем телевизоре - это наглая лож и не компетентность.

Если вам что-то надо "распутать" я готов оказать содействие, в том числе с опознанием монтажной группы, причинившей мне ущерб (жена их запомнила), хотя я уверен на 100%-в, что у вас есть все данные, кто был на выезде и даже КАКУЮ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ ОНИ ОБНАРУЖИЛИ.
FM
В данный момент она достаточно очевидная только для вас. Я про эту ситуацию слышу в первый раз и логично, что требуется время, чтобы разобрать её с учётом действий всех сторон. Именно этим мы сейчас и занимаемся.

Роман, ваша почта у меня есть. Буду держать в курсе дела.
Сережечкин
Спасибо и на этом, что без внимания не оставили.
До связи.
Сережечкин
Вчера пришла СМС от Новотелекома "Ваша заявка выполнена"

Сегодня позвонил монтажник с телефона 89529151019 и сказал, что мы разговаривали с ним в лифте :)... (т.е. ему я первому обрисовал ситуацию и от него же узнал, что в доме сломано оборудование, а не мой телевизор). Монтажник загадочно спросил: "У вас кабельное наладили... вы делали перенастройку каналов. Если сигнал не появился, то значит оборудование еще не починили?"... Я ему ответил, что не проверял.... (это было часов в 11-12 утра) и проверю через час.

Вообще странно.... монтажник, свой телефон которому я не давал, интересуется у меня, РАБОТАЕТ ЛИ ОБОРУДОВАНИЕ В ДОМЕ.... это как называет?


Сейчас я опять переставил антенну ну и, конечно-же, ничего по прежнему не работает.

Прошу прокомментировать присланную мне СМС и звонок от монтажника вашей компании.
Spaceadmin
7го во вторник, вечером, опосля грозы в р-не Челюскинцев в одном офисе выгорели порты. В среду с утра пораньше мне позвонили представители тамошнего планктона, с "ааа, памаги, инета нет". Позвонили мне т.к. справка НТК как водится тупым юзверям, сообщила, что проблем ну вообще никаких не видит, и деньги есть.. Пообщав непосредственно юзверей (справка видимо принципиально выяснению даже самых элементарных причин предпочитает скорый отлуп?), выяснилось, что на дубовом роутере (дир-300) порт wan отключен (и даже не светится, и через вебморду отображается как дисконнектед), но если подключить к нему что-то иное вместо шланга НТК - линк загорается. Соотв уже я позвонил (слушал музыку 15 мин - в былые времена ждать не приходилось вовсе) и оформил нормальную заявку. Далее мне, видимо, звонили техники (возможно снова рассказать, что мы "сами дураки") но это я увидел в логах телефона много позже, т.к. звонили они с неопределившегося (скрытого) номера, который у меня в вечном бане. Монтажники же явились в 16ч (заявку оформили в 10), отзвонились, что грозе бренды ни по чем, и переткнули вас в другой порт - проверьте связь. Связь восстановилась. Временем реакции я доволен. Не думаю, что другой пров решил бы вопрос оперативнее. Касаемо звонка монтажников мне на сотовый - ничего страш(н)ного в этом не вижу, номер был заявке, позвонили и молодцы, дважды молодцы, что номер без анти-аона )
FM
Меня НТК в свое время подключал-подключал, да так и не подключил) Мало того, не одно ведро говнеца было вылито саппортом и woddy конечно же, как без вездесущего форумного персонажа.
Какой смысл в НТК при таких тарифах и таком отношении? Да еще и технические проблемы в последнее время у них слишком часто стали вылазить. Выбор есть и он достаточен, чтобы определить подходящий вариант. Так может начать выбирать?
Сережечкин
Сережечкин, там слышно что-нибудь?

Я могу привести вам простую математику, сколько компания НТК недополучит денег за год только от меня. Это больше стоимости надлежащего ремонта
В моих квартирах вашего интернета и ТВ не будет, в случае не решения вопроса без бумажной волокиты.

За действия сотрудников компания обязана отвечать. По крайней мере я так делаю....
За прошедших 10-ть дней какой-то ответ должен был сформироваться.... молчание считаю некорректным.

Лиц, причастных к данному факту, хотя бы установили?
FM
установили и уволили.

по ремонту пока сложно. завтра отвечу.
woddy
Правильно, за такие "шутки" с клиентами надо наказывать беспощадно.

Как вариант, телевизор могу отдать вам в офис - будет очень большой и красивый монитор. Он идеально работает и показывает, за исключением антенны. Рекламу через HDMI на нем транслировать будет в самый раз.....

Мне купите новый, аналогичный:улыб:Компания не разорится и все будет по честному. Ремонт подобных вещей штука не простая... т.к. ручная пайка и заводская - разные вещи, несмотря на то, что за это просят немалые деньги, каналы после ремонта могут приниматься с помехами.... чего я собственно больше всего опасаюсь.
FM
Ремонт подобных вещей штука не простая... т.к. ручная пайка и заводская - разные вещи
И вчем разница повашему ? .)

Обычно выламанный разъем припоять обратно весьма проблематично и поэтому меняют блок ресивера целиком.
Mozepiy
Только что приходили монтажники....

ИТОГ: найдено каналов "0", теперь очередная группа монтажников в курсе, что у нас в доме нерабочее оборудование и необходима замена узла КТВ (хотя информация об этом в компании была уже как минимум 2 недели назад).
FM
ЭГ, хоть и не бог, но любит троицу, третья партия инженеров Новотелекома констатирует тот же факт=)
vdaemon
Прям сериал уже...
[/цитата
Ага:yes.gif:
Не этот ли?
FM
для компенсации требуется письменное заявление с указанием ущерба. желательно (но не обязательно) чек из гарантийной мастерской.
заявление можно оставить в офисе или заказным письмом
Mozepiy
Это тупой ситком, который смотрят люди на ТНТ
woddy
заявление можно оставить в офисе или заказным письмом
В обоих случаях - ещё проволочка, а зная мелочность и грубость ЭГ - процесс будет долгим, я бы уже подумывал о смене провайдера=)
ВоваАлый
Вова, а при чем здесь провайдер?

У меня вопросов по самой услуге нет, с какого перепуга менять провайдера на ровном месте???
Отличайте частный случай, завязанный на конкретных лицах и услуги в целом, оказываемые компанией.

Я убежден, что есть серьезная проблема в звене "мотажники сетей" и "монтажники оборудования" (возможно еще и операторы задействованы, т.к. до них я также донес всю информацию, которая непонятно куда ушла), т.к. первые впустую тратят время, не получая нужную информацию от вторых... собственно в моем случае (конкретно моего дома), если бы от монтажников оборудования поступил сигнал, что "оборудование сломано и на доме нет смысла появляться до устранения аварии", то монтажники сетей (возможно) выполнили бы чью-либо заявку быстрее, а не занимались "бестолковщиной" там, где им быть не надо :улыб:
woddy
для компенсации требуется письменное заявление с указанием ущерба. желательно (но не обязательно) чек из гарантийной мастерской.
заявление можно оставить в офисе или заказным письмом
Ремонт планировался вот в этой организации. Судя по всему они компетентны в этом вопросе. Документы, думаю, выдадут в полном объеме.
http://www.plazma-service.ru/

Офисы у вас не удобно расположены (для меня), скорее всего отправлю заказным письмом.

Формулировка у вас странная - "желательно" (но не обязательно)". На слово поверите? :)))