Новотелеком. Добровольная блокировка.
4819
18
selogin
activist
Привет.
Будьте осторожны с добровольной блокировкой (на отпуск например): добровольная блокировка в новотелеком косячит, после выхода из добровольной блокировки блокировка остается как бы... ну и ждите 3 часа пока проснутся специалисты способные починить...
Будьте осторожны с добровольной блокировкой (на отпуск например): добровольная блокировка в новотелеком косячит, после выхода из добровольной блокировки блокировка остается как бы... ну и ждите 3 часа пока проснутся специалисты способные починить...
Сережечкин
activist
Привет.
Осторожность нужна во всём. Это факт
Не могли бы вы мне написать на s.v.kolomenkin@novotelecom.ru чуть более подробно, что именно произошло и в какое время. Ну, и номер договора, желательно.
Осторожность нужна во всём. Это факт
Не могли бы вы мне написать на s.v.kolomenkin@novotelecom.ru чуть более подробно, что именно произошло и в какое время. Ну, и номер договора, желательно.
Matrix_Agent
guru
Ну, 3 часа за месяц вроде не так критичны. А если критичны - всегда можно позвонить и попросить снять блокировку заранее.
блокировка остается как бы...Последний раз, когда снимал, то вроде бы её вручную снимали, а не автоматом после ваших действий (которые типа заявки на исполнение).
Поэтому всегда полезно перезвонить - уточнить.
Cel
veteran
всегда можно позвонить и попросить снять блокировку заранее.Заранее можно, а чтоб ровно в начале суток (в пределах 15-20 мин) - говорили, что нельзя.
В результате сняли в конце суток и списали за них деньги
Да я оказывается отделался легким ожиданием... Блин там вроде нигде не было написано подождите 4 часа...
selogin
activist
Не могли бы вы мне написать на s.v.kolomenkin@novotelecom.ru чуть более подробно, что именно произошло и в какое время. Ну, и номер договора, желательно.отправил.
Сейчас читают
МММ-2012
112319
324
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
907825
1000
Последняя прочитанная книга (часть 5)
173250
320
Блокировка у Новотелекома работает в полуручном режиме.
Приходилось иногда блокироваться, поэтому могу рассказать.
Есть 2 проблемы, которые им нужно исправить:
1. Сделать выход их блокировки побыстрее, не более 3 часов.
2. Отправлять sms уведомление абоненту, что блокировка снята.
Еще бывает, что блокировка не снимается с порта, а в биллинге все ок и получается, что с вас деньги сняли, а порт не открыли.
Идеальный вариант - это конечно позвонить в каллцентр.
Да и хорошо сейчас сделали, что цена за блокировку зависит от периода, очень правильное решение, а не так как раньше было.
Приходилось иногда блокироваться, поэтому могу рассказать.
Есть 2 проблемы, которые им нужно исправить:
1. Сделать выход их блокировки побыстрее, не более 3 часов.
2. Отправлять sms уведомление абоненту, что блокировка снята.
Еще бывает, что блокировка не снимается с порта, а в биллинге все ок и получается, что с вас деньги сняли, а порт не открыли.
Идеальный вариант - это конечно позвонить в каллцентр.
Да и хорошо сейчас сделали, что цена за блокировку зависит от периода, очень правильное решение, а не так как раньше было.
Еще бывает, что блокировка не снимается с порта, а в биллинге все ок и получается, что с вас деньги сняли, а порт не открыли."Порт не отрыли" - плохо, а "порт не закрыли" - так тоже может случиться?!? ;)))
Да и хорошо сейчас сделали, что цена за блокировку зависит от периода, очень правильное решение, а не так как раньше было.Где такое?
В описании к тарифам всё по старому:
"Абонент может воспользоваться добровольной блокировкой лицевого счета. На время блокировки абонентская плата не взимается, услуги не предоставляются. Стоимость блокировки 150 руб., период — до 6-ти месяцев."
"Абонент может воспользоваться добровольной блокировкой лицевого счета. На время блокировки абонентская плата не взимается, услуги не предоставляются. Стоимость блокировки 150 руб., период — до 6-ти месяцев."а вот 6 месяцев уже не получится...
посмотри что на самом деле, в личном кабинете биллинга...
Вот текст из ЛК:
Добровольная блокировка
Внимание! Данная услуга является платной.
Стоимость услуги блокировки зависит от периода действия:
от 1 до 14 дней - 60 рублей,
от 15 до 30 дней - 90 рублей,
более 30 дней - 150 рублей.
Максимальный период действия - до 60 дней. Списание за услугу будет произведено с вашего лицевого счета в момент активации услуги.
Также вы можете заблокировать и разблокировать свой лицевой счет, обратившись в Информационно-справочную службу по телефону 209-0000.
Разблокировка лицевого счета бесплатна.
Добровольная блокировка
Внимание! Данная услуга является платной.
Стоимость услуги блокировки зависит от периода действия:
от 1 до 14 дней - 60 рублей,
от 15 до 30 дней - 90 рублей,
более 30 дней - 150 рублей.
Максимальный период действия - до 60 дней. Списание за услугу будет произведено с вашего лицевого счета в момент активации услуги.
Также вы можете заблокировать и разблокировать свой лицевой счет, обратившись в Информационно-справочную службу по телефону 209-0000.
Разблокировка лицевого счета бесплатна.
Максимальный период действия - до 60 дней.Т.е. у них в разных местах представлена противоречащая информация для уже подключившихся и тех, кто смотрит извне?
Круто! (Лидеры-же, наплевать на достоверность...)
С такими сроками проще отключиться бесплатно, а потом по какой-нибудь акции подключить, если вдруг у них цены станут конкурентными.
asma de jour
ужос просто ужос...
кстати - почему Ваш канал №80 вашем же вчера не вещал? если что, вот так вот пропустил 3 серии "ударной силы"
Пришлось смотреть про каких-то угнетаемых хищниками животин
Короче - полный незачОТ
Их потом из ПИРСа качнуть-то можно будет? Мне-то всеравно но вот родителя хотелось бы порадовать
Пришлось смотреть про каких-то угнетаемых хищниками животин
Короче - полный незачОТ
Их потом из ПИРСа качнуть-то можно будет? Мне-то всеравно но вот родителя хотелось бы порадовать
55andrey55
member
Возникла тут у меня мысля непонятная.
Вот не пользовался я интрнетом от ЭГ, позвонил, сделали перерасчет. Без вопросов.
Я доплатил, включил блокировку за 150 руб.
И теперь вот думаю, а смысл этой блокировки? Зачем она? Если я не пользуюсь интернетом, кабель просто валяется на всякий случай, то зачем мне отдавать 150 рублей, когда можно позвонить или приехать в офис сделать перерасчет? Я как-то не так думаю? Или же 150 рублей все же зря отдал?)
Вот не пользовался я интрнетом от ЭГ, позвонил, сделали перерасчет. Без вопросов.
Я доплатил, включил блокировку за 150 руб.
И теперь вот думаю, а смысл этой блокировки? Зачем она? Если я не пользуюсь интернетом, кабель просто валяется на всякий случай, то зачем мне отдавать 150 рублей, когда можно позвонить или приехать в офис сделать перерасчет? Я как-то не так думаю? Или же 150 рублей все же зря отдал?)
Matrix_Agent
guru
Без блокировки как таковой Вас могут просто отключить и передать лицевой счёт другому абоненту, что не есть хорошо.
22 апреля
veteran
Могут... но еще несколько раз позвонят, поинтересуются и даже предложат что-нить, чтобы снова подключился. Так что, риск минимальный... а то и выигрыш
Сережечкин
activist
Прошу прощения, проглядел сразу сообщение.
В следующий раз, чтобы получить оперативный ответ, лучше позвонить 209-00-00.
Честно, сейчас уже не назову причину, почему не показывал «Оружие». Мы же про него?
Если про него, то мы его в архив не добавляем. Поэтому, не уверен, что он появится в Пирсе (ну, если кто-то его не выложит). Как вариант, можно попытаться найти его на Яндекс.Видео. Ну, и если вы часто смотрите этот канал, то наверняка заметили, что на канале регулярно повторяют прошедшие передачи.
В следующий раз, чтобы получить оперативный ответ, лучше позвонить 209-00-00.
Честно, сейчас уже не назову причину, почему не показывал «Оружие». Мы же про него?
Если про него, то мы его в архив не добавляем. Поэтому, не уверен, что он появится в Пирсе (ну, если кто-то его не выложит). Как вариант, можно попытаться найти его на Яндекс.Видео. Ну, и если вы часто смотрите этот канал, то наверняка заметили, что на канале регулярно повторяют прошедшие передачи.
ТОП 5
1
2
4