Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ
164624
534
Николаевич
я правда не знаю. у нтк, сибирьтелеком, СС сетки единые. это уже более 75% рынка шпд новосиба.
Человерт
Имеется в виду, что к друг другу ходим отнють не через Голландию :спок:
И что с нутрянки СС и РТК с МТС неплохо цепляемся на НТК.
asma de jour
p2p в нск у провов не долго жить будет .
asma de jour
имел введу, что эти провайдеры не разделают юриков и физиков с технической точки зрения.
woddy
МТС разделяет. VLANы разные. IP-сети тоже.
woddy
имел введу, что эти провайдеры не разделают юриков и физиков с технической точки зрения.
это ж антиреклама
Николаевич
МТС разделяет. VLANы разные. IP-сети тоже.
расскажи какой глубинный смысл этого? если требования по качеству у физиков как правило выше.
у юриков выше требования к срокам восстановления при аварии, но от номера влана и IP это очевидно не зависит.
woddy
НИР не разделяет тоже, НИР лучший провайдер в городе
woddy
ну раз родился второй вопрос, значит на первый ответил. т.е. есть провайдеры, которые все таки разделяют юриков от физиков технически.
ну а глубинный смысл - это уже вторичная информация, не для публичного обсуждения:миг:
asma de jour
Внезапно так родилось у меня пожелание и предложение к провайдеру дом.ру. Найдите ту светлую голову, которая решила учинить рассылку СМСок рекламного содержания и покарайте в извращенной форме. Результат я очень хочу увидеть в качестве ответа на мое сообщение. Лавры таксистов покою не дают? Через пару дней (в смысле в понедельник) я по проторенной дорожке (благо есть на форуме ссылки, образцы документов и прочее) отправлю телегу в УФАС.
Злыдь
Это они, видимо, после того, как 99% абонентов ТФОП стали ругаться матом при упоминании слов "Эр-Телеком".
Matrix_Agent
Это они, видимо, после того, как 99% абонентов ТФОП стали ругаться матом при упоминании слов "Эр-Телеком".
а мне смешно уже)
прислали ответ сегодня почтой
"в связи с ненадлежащим оформлением заявления (я письмо им отправила) договор не может считаться расторгнутым
не ну надо уже ехать и там расторгать, ну а что с ними делать будешь :ха-ха!:
а потом в ауру на прыжки с крыши, стрессик снять :ха-ха!:

люди кто там был в офисе, есть там счас очереди?
Злыдь
и знаете что:хехе:думаю это поможет) всем нам :appl:
Злыдь
Поделись ссылочками на документики - ибо смс-рассылки задолбали, как от такси, так и от всяких клубов типа Правды и Инея :bad:
Марион
ну я-то никаких заявлений не подписывал - у нас в доме их вообще нет и никогда не было! так что телефончег мой у них непонятно откуда взялся. Скорее всего тупым перебором
Злыдь
ну я-то никаких заявлений не подписывал
а им без разницы :злорадство: можна и не подписывать :бебебе: все равно достанут :ха-ха!:
Марион
люди кто там был в офисе, есть там счас очереди?
Был знакомый недавно, на отключение очередь.
Марион
люди кто там был в офисе, есть там счас очереди?
на прошлой неделе
" Сергей (15:48:39 28/06/2012)
сходил сегодня в офис ЭР-телекома
чувствую себя студентом
woddy (15:49:03 28/06/2012)
?
Сергей (15:49:12 28/06/2012)
я не смог расторгнуть договор
там очередь 50-60 человек
все на расторжение
работают 2 оператора
woddy (15:49:39 28/06/2012)
заказным письмом надо
Сергей (15:49:41 28/06/2012)
это п**ц просто
вот и решил заказным письмом, адрес взял
Сергей (15:55:21 28/06/2012)
я сегодня даже в НГС позвонил
предложил корру приехать толпу снять"
Марион
"в связи с ненадлежащим оформлением заявления (я письмо им отправила) договор не может считаться расторгнутым
лови образец из офиса
номер договора в новом формате указывать типа 54000XXXXXXX
woddy
вот спасибо:хехе:
завтра и отправлю, вдруг поможет :biggrin:
Марион
дык они ж отменили 75 р

==ОТМЕНА НАЧИСЛЕНИЯ 75 РУБЛЕЙ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИЕЙ==
ссыль

зачем народ в очереди по 60 чел на расторжение стоит? не юзай и денег не кидай и все - нет? )
Искатель
не юзай и денег не кидай и все - нет? )
У них договор так хитро составлен, даже если не платишь, абонентка все равно будет начисляться.. разводилы в общем.. уже сколько народу уберег от этих мошенников...
Chuck_Norris
даже если не платишь, абонентка все равно будет начисляться..
Насколько я понял - не будет в блокировке, как и ранее. Блокируешь (вместо отключения), не пользуешься - не платишь.
Когда они эти 75 руб ввели я на их форуме всё подробно в цифрах изложил, что этот шаг против конторы сработает и имидж попортит - так ведь не вняли.
Одумались спустя столько времени.
woddy
Про разделение сетей.
Я так думаю, что сети физических лиц и юридических разделены по уровню автоматизации. Всё-таки большинство юриков требует персональный подход к своему зоопарку.
Cel
Интересно, кто-то еще думает, что Дом.ру предоставляет услуги, а не специализируется на незаконном выкачивании крох со всех, с кем подписали договор? Люди, проснитесь! Имидж у этой конторы отсутствует напрочь. Ибо, если он будет, то это еще хуже. За блокировку с вас возьмут определенные деньги. И сама блокировка рассчитана на определенный срок. Сейчас всех подробностей договора с ними не знаю, но политика компании известна.
Требование оформления заявления о расторжении в определенной форме - не законно. Смело посылайте их в лесополосу. Читайте ГК РФ раздел договорного права. Там все написано. Если проще - достаточно однозначного намерения расторгнуть договор в письменном виде с указанием реквизитов сторон (от вас - ФИО, № договора).

[пп. 5, 6]
EvgenG79
Ну, собственно, если откинуть качество оных услуг, они предоставляются, давайте будем справедливы.
EvgenG79
Имидж у этой конторы отсутствует напрочь.
Так это кому что: шашечки или ехать.
Если контора сделает себе имидж и будет драть в три шкуры - вы будуте платить туда бабки, лишь бы не ЭРу?
Я пользовался услугами ЭР, как частник, пока предложения были конкурентоспособны.
В доме много провов - есть из чего выбрать, а есть дома, где предложения хуже, чем у ЭР.
Сейчас в конторе инет от ЭР, предложение и условия обслуживания предыдущего прова были хуже.
Cel
Так это кому что: шашечки или ехать.
Есть такое понятие - самоуважение... мне лично будет западло вообще пользоваться интернетом от домру...
если к клиентам относят как к лохам изначально - стОит ли нести им деньги, если их можно потратить на другого провайдера...
Cel
]Так это кому что: шашечки или ехать.
а мне не все равно с кем ехать
а лучше хуже УЖЕ роли не играет после того как поняла что меня держат за лоха которому просто заняться нечем кроме как из академа ехать на лениена дабы изменить тариф :help.gif:
Злыдь
не успел отправить в понедельник - отправил заявление и фотографию мобилы с СМСкой сегодня. Посмотрим, что будет дальше. О результатах буду писать в теме (ну, если мне, конечно, не подарят сеанс дайвинга в обской луже с ластами из бетона) :спок:
Matrix_Agent
Ну, собственно, если откинуть качество оных услуг, они предоставляются, давайте будем справедливы.
Да, справедливости ради, можно сказать - услуги предоставляются. Но качество (по моему опыту) просто никакое. Это и есть один из признаков политики, ориентированной на простое выкачивание любых денег из всех абонентов. Нужно только что бы была в наличии сама услуга, а качество, при этом, совершенно не важный фактор. Как это делается и насколько это выгодно, я расписывал на этом форуме.
Chuck_Norris
мне лично будет западло вообще пользоваться ...
если к клиентам относят как к лохам изначально
Т.е. мобильной связью в Н-ске от 3-ки вы не пользуетесь (или у вс Теле2)?
На заправках города тоже не заправляетесь? Или ваша принципиальность избирательна?
Cel
Т.е. мобильной связью в Н-ске от 3-ки вы не пользуетесь (или у вс Теле2)?
поясните свою глубокую мысль плиз если конечно хотите чтобы вопрос поняли :biggrin:
Злыдь
сколько пессимизма:миг: мы не в 90х :шок:
Марион
сколько пессимизма:миг: мы не в 90х :шок:
Дык, товарищ Злыдь во многом прав - хватит быть в 90-х и позволять проввайдерам/операторам говорить, что пользователю нужно.
Matrix_Agent
и поглядывать при этом через плечо-а нет ли там кого с ластами((
Марион
Кто нибудь в курсе, сейчас чтобы расторгнуть договор по кабельному ТВ в офисе сколько времени нужно? Раньше почти целый день стояния в очереди...
B.E.V.
Люди, нафига вы свое время и нервы тратите поездками в офис этой конторы? Есть же более гуманные по отношению к себе способы расторжения договора!
EvgenG79
знаете прыжок с ауры стоит 400 рэ а тут забесплатно адреналин :ха-ха!:

зы сама не была, говорят
Марион
хотя по моему любой оператор это адреналин, просто кто то в рамках а кто то беспредельщик :biggrin:
недавно имела счастье увидеть на своем пороге студента, предложил приехать опять таки на Ленина в офис отказаться от номера телефона :шок: моя плакаль :ха-ха!:
-он вот забронирован за Вами, а людям он нужен...так приезжайте напишите что не нужен...
занавес
asma de jour
У меня претензия такого рода к ДОМ.RU. Я являюсь абонентов кабельного телевидения, не более того.
Задолбали их рекламные звонки по поводу интернета. Каждый раз отклоняю предложение с просьбой не звонить. ПРоблема в том, что дома находится сын (11 лет) несовершеннолетний. И они звонят и в течение 15 минут промывают ему мозг своими рекламными предложениями заманчивыми. потом он мне все их пересказывает. Интересно, нарушается ли при этом закон? Звонивший менеджер прекрасно слышит, что трубку взял ребенок, который не оплачивает их услуги, решения не принимает, и продолжает втюхивать ему свои услуги. Я просто в бешенстве! Позвонила по их телефону на сайте - оператор мне сказал - "Ну-у можете приехать в офис отдела продаж. Телефона-то у них нет". :зло: Эт как? А названивать по оплате у них хорошо получается, и домашний телефон занимать. Может кто подскажет куда обратиться с жалобой?
Elloiza
Так вы уже обратились с жалобой... на форум!

Приношу свои извинения за настойчивость агентов.
Напишите личным сообщением номер договора - передам в абонентский отдел жалобу, будем разбираться
Злыдь
судя по сайту почты россии письмо сегодня в 8-38 прибыло в место вручения.
Ждем-с...
Злыдь
что это за сервис? может и я свое отслежу?
за которое с меня 100 рэ взяли - уведомление, заказное и опись вложения, все как надо :biggrin: и пусть попробуют снова сказать что неправильно оформлено :безум:
а то ко мне опять пристают смсками :зло:
woddy
Результат поиска:

База данных недоступна
--------------

наверное Вы со Злыдем пароль знаете:миг:
Марион
идентификатор правильно вбит? не должно быть никаких пробелов, тире, скобок и прочего. И да, иногда у них базу косоежит. Через 10-15 минут (ну через пару часов) обычно все начинает работать.