как я подключался к дом ру
5562
23
Я подключен к ттк. Все отлично. Но одолели "подключатели" с дом ру.
Вчера попросил товарищ по работе подключится к и-нету. Ну посмотрел какие провайдеры в его доме.
Сибирь телеком и дом ру. Позвонил обоим. Дом ру. Да мы, да я, мы просто супер. Завтра с 11 до 14 подключим.
Сибирь телеком. Сегодня рассмотрим вашу заявку и перезвоним. Следующий день. В 10 звонят с Сибирь телеком. Готовы
подключить в течении 3 дней, по согласованию когда вам будет удобно. ДОМ. РУ. Не звонит. Звоню я в 13.15. Вы должны и
обещали за час до прихода "подключателей" позвонить. НУ извините так получилось, в течении часа перезвоним. Звоню в Сибирь
телеком. Согласен подключайте. 17.00 Зпоню в дом ру. Ваша заявка находится в обработке. На вопрос. Мой контактный телефон
у вас есть. Почему не позвонили. Невнятное МЫЧАНИЕ. Угадайте к кому подключимся?

[пп. 5, 6]
дядяvik
Подключился - и молодец. Возьми с полки пирожок.
KSergey
да нет еще не подключился. пирожок кушай сам
дядяvik
Лучше к РТ. У друга в городе дом.ру не очень мне он понравился.
Gnb2
Топикстартер - вам неслыханно повезло что не связались с Дом.Ру. Видать вас бог оградил от их мегапупер сервиса.
У РТК - тоже конечно не айс, но я выбрал бы их.
дядяvik
по моему личному ИМХО - подключаются к Дом.ру только мазохисты......
Квазимодо
только мазохисты......
Не надо оскорблять абонентов Дом.RU! В прошлом году вернулся на него после НовоУга, еще ни разу не обращался в техпо, скорость конечно не доходит в плотную до 50 Мбит/c, но с учетом десятирублевого W-Fi и относительно доступной абонентской платы (561 рубль) - я доволен как слон!
qwertyhoker
Очередная волна "активных и целеустремлённых" сотрудников?
qwertyhoker
видимо вы единственный, кому повезло и кто доволен.....имхо- сильно смахивает на коммент представителя дом.ру
Квазимодо
не.... я встречал еще пару человек довольных домсру
Квазимодо
Еще есть я:). а вот моя история с Дом.ру: когда нужно было подключиться, в моем доме были: Новотелеком и Дом.ру. Почитав хвальбы первым и нелестные отзывы вторым, пошла в Новотелеком. При подписании договора они мне обещали, что придут ко мне в удобное для меня время и подключат быстро. Оплатила. Жду. Звонят: завтра придет в первой половине дня (даже точное время сказать не могут). Говорю, что мне нужно в выходной или после 17-30, т.к. работаю и уж точно полдня не могу позволить себе сидеть в ожидании их. Они:наши монтажники выезжают то ли до 15-00, то ли +- час. Звоню Дом.ру, те вызвались подключить, как мне удобно: пришли в воскресенье в назначенное время. Расторгла договор у НТК. Переехала в другую квартиру, там тоже Дом.ру. Может я неприхотлива, но меня он полностью устраивает (как простого пользователя инета,а не игрока в линейку или контру), пару раз пропадал инет за несколько лет и то их прокси уведомлял о тех.проблеме. p.s. сама работала у нескольких провайдеров. Все они по сервису примерно одинаковы, у всех есть технические проблемы и организационные). Минус Дом.ру по слухам - это их попытки выколачивания денег, если интернетом не пользовался, то пытаются все равно абон.плату удержать, но мне не страшно: всегда можно их уведомить, или расторгнуть договор или оспорить)
gavrik
мне позвонили с эр-телекома,я им сказал про эл. город и их приставку,они извенились за мое потерянное время и попрощались)
Квазимодо
видимо вы единственный, кому повезло и кто доволен.....имхо- сильно смахивает на коммент представителя дом.ру
нет, он не единственный. я тоже к дом.ру подключен, и уже 2 года, и никаких нареканий нет. бывает, правда, что интернет глючит, но это случается редко, да и если случается, то как всегда в 2840055 всё уже знают и довольно быстро исправляются.
Игорь772
Вам несказанно повезло! Я даже отправив инфу на головную контору Дом.сру ничего не смог добиться.
Acons
не.... я встречал еще пару человек довольных домсру
Разве в городе есть легальный клуб мазохистов?:)
gavrik
Еще есть я:). а вот моя история с Дом.ру: когда нужно было подключиться, в моем доме были: Новотелеком и Дом.ру.
А я вот в плане лёгкости подключения подпишусь. У меня был выбор между СибСетями и Домом.ру, и Сети тянули очень долго, а Дом.ру подключил мгновенно и в удобное время.

Это уже потом оказалось, что это отвратительный сервис и выколачивание денег, а подключение прошло вполне на высоте.
Игорь772
пара - тройка человек в пределах Новосиба- это н показатель....зато я точно знаю- при появдении в домке ЛЮБОГО другого прова- люди аж бегут к нему от Дом.ру.......ПыСы... сдается мне- все поклонники домру там и работают
Квазимодо
я намедни увидел лицевой счет абонента Домсру...
тихий ужас...
ВоваАлый
Странно а почему все стараются убежать с дом.ру у нас нет этой конторы, а вот друг сразу убежал на мтс?
Квазимодо
по моему личному ИМХО - подключаются к Дом.ру только мазохисты......
походу ч такой...
Квазимодо
по моему личному ИМХО - подключаются к Дом.ру только мазохисты......
Видимо так.Я отключил этот Дом года два назад.В субботу вечером??? звонит представитель (действительно Дом.Сру!!!) с опросом.-Вы довольны качеством обслуживания нашего интернет?????? :злорадство:
дядяvik
Я "Подключился" к ДОМ.сРУ в понедельник, оплатил, купил у них роутер, монтажники сказали, что интернет появится только завтра, т.к. нужно перекоммутировать линию (на дворе 21 век!), мне уже тогда показалось это подозрительно, обычно инэт включают сразу после подсоединения. На следующий день инэта так и не появилось, Попытался позвонить в тех. поддержку, дозвонился только через 40 минут, все операторы были заняты, но ответили : - ждите, с вами свяжется наш техник!. Прошел ещё день. Никто не звонит, интернета тоже нет. Звоню снова, мне отвечают: - По техническим причинам, интернет ВОЗМОЖНО появится у вас только через 3 дня...... или вам позвонит наш техник....! Сегодня уже суббота! Инэта НЭТ, техник не звонит, абонплата тикает. Вывод: КОМПАНИЯ ПОЛНАЯ Х...Я, их главная цель сорвать денег, и срать они хотели на своих абонентов, главное, что бабло получено, а дальше все стрелки можно перевести на призрачного техника, который вам "перезвонит"! Желаю этой компании СКОРЕЙШЕГО БАНКРОТСТВА и освобождения места для нормального и ответственного провайдера!
Стройбат
да уж. походу дом.ру относится к своим абонентам совершенно по разному. вот как можно объяснить такое, что у меня интернет появился почти сразу? правда подключали на неделе его тогда, когда меня дома не было, точно уже не помню в какой день, но когда я в пятницу домой пришёл - все работало на ура! и в тех-поддержке мне никак не удается послушать ихнюю музыку долго, так как они всегда быстро там снимают трубку. хотя, это может потому, что мы подключались к ним 31.01.2010... может сейчас уже что поменялось... хотя при последнем моём звонке в техническую поддержку ответили хорошо и незамедлительно.