Сибирские Сети, отзывы по качеству
233570
990
ВоваАлый
activist
Кабели я пока не идентифицировалНЕ понял - вы гурман кабелей или высматриваете именно сибсетовское оборудование?
Manul
Манул обыкновенный
К чести Сибсетей могу сказать - в отличие от многих, рекламные объявления на МЖК наклеены строго на полагающихся местах. В отличие от некоторых конкурентов.К сожалению, про свой дом могу сказать с точностью наоборот. То есть в ущерб конкурентам, да ещё и на их собственности.
К сожалению, про свой дом могу сказать с точностью наоборот. То есть в ущерб конкурентам, да ещё и на их собственности.Да ну?
У вас нет дом.ру , ттк, мтс...???
90% всего спама от федералов...
у регионала никогда не будет больше денег на расклейку, чем у федерала
У нас вообще пьяная школота снесла все информационные табло- и наклеек больше нет!
Выход от спама найден!!!!
Вот как ни странно, но больше всего в подъезде гадит один местный локал. То кошечками, то собачками с тапками. Из федералов, только МТС. Но этот локал постарался угадить все, до чего ручонки дотянулись. Кстати, он первый и начал поганить подъезды своим спамом. Так что, на федералов зря наговаривают.
Подтверждаю, весь подьезд увешан собаками с тапком
Подтверждаю, весь подьезд увешан собаками с тапкомтак вот откуда Проблема с Блохами
У вас нет дом.ру , ттк, мтс...???Есть МТС, вот на их собственность и посягнулись.
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
21689
126
ДОМАШНЯЯ АПТЕЧКА - объявления (часть 2)
602019
853
Yota в Новосибирске (часть 4)
206295
907
Вас ни фига не смущает, что везде на каждом углу реклама этих красных - тв- интернет - радио - теперь и подъезды...
Вы фанат МТС что ль?
Они не обеднеют ,поверьте один из крупнейших магистральных провайдеров России...
Чушь какую-то несёте
Вы фанат МТС что ль?
Они не обеднеют ,поверьте один из крупнейших магистральных провайдеров России...
Чушь какую-то несёте
(не похож имеющийся интернет на 25мегабит, - только на торентах и можно получить такую скорость а в вебе - нет)С дуба рухнули?
Что у вас за компьютер, что скорость только на скачках=)
Я, между прочим, абонент СибСетей.
Вот фото распред.ящиков МТС (наследство Сити), по-хамски заклееных СибСетями (абонентом которых я, кстати, являюсь, и менять на МТС не планирую).
Судите сами, кто тут несет чушь.
Это собственность МТС: отдельные трубы с ящиками, установленные, кстати, несколько лет назад по согласованию с домоуправлением. Нельзя так поступать, это же не общая доска объявлений, и не равноправная стена у двери в подъезд.
К тому же раньше это выглядело прилично (Хоумнет, потом Сити, потом МТС - аккуратные наклейки), а стало ободранно.
(Камень в огород МТС - прежние наклейки на красные они сменили только недавно, то есть долго совсем не работали с подъездом, а теперь это безобразие уже два месяца висит, и думаю, провисит так еще не один месяц.)
Вот фото распред.ящиков МТС (наследство Сити), по-хамски заклееных СибСетями (абонентом которых я, кстати, являюсь, и менять на МТС не планирую).
Судите сами, кто тут несет чушь.
Это собственность МТС: отдельные трубы с ящиками, установленные, кстати, несколько лет назад по согласованию с домоуправлением. Нельзя так поступать, это же не общая доска объявлений, и не равноправная стена у двери в подъезд.
К тому же раньше это выглядело прилично (Хоумнет, потом Сити, потом МТС - аккуратные наклейки), а стало ободранно.
(Камень в огород МТС - прежние наклейки на красные они сменили только недавно, то есть долго совсем не работали с подъездом, а теперь это безобразие уже два месяца висит, и думаю, провисит так еще не один месяц.)
По-моему, главное в этом, что ваши личные права не были затронуты.
В моём подъезде "собака с тапком" красуются на таких же блоках - о чем это говорит?
Что это общая, распространенная практика, это раз.
Не очень радеют хозяева за свою собственность - раз по-всюду эти коробы расклеены или поломаны, или подожжены, это два.
Скорей всего - есть договоренность или это не собственность компании, а жильцов, это три.
Сколько наклеек коммерческих контор в подьездах, кто срывает конкурентов?
Главное, это отстуствие культуры в подъездах, что все заходят кому не лень!
Главный параметр, что содержимое рекламного предложения соответствовало реальности.
Это так? Думаю так!
Значит и проблемы нет!!!
В моём подъезде "собака с тапком" красуются на таких же блоках - о чем это говорит?
Что это общая, распространенная практика, это раз.
Не очень радеют хозяева за свою собственность - раз по-всюду эти коробы расклеены или поломаны, или подожжены, это два.
Скорей всего - есть договоренность или это не собственность компании, а жильцов, это три.
Сколько наклеек коммерческих контор в подьездах, кто срывает конкурентов?
Главное, это отстуствие культуры в подъездах, что все заходят кому не лень!
Главный параметр, что содержимое рекламного предложения соответствовало реальности.
Это так? Думаю так!
Значит и проблемы нет!!!
Форум так и глючит как и глючил. Молодцы, решаете проблему!
Глючит биллинг, невозможно проверить свой баланс. Оказывается, причина в том, что пароли у "личного кабинета" и у "паспорта" должны быть одинаковые. Но если ты забыл пароль в "паспорте" на 211.ru, отправил запрос на восстановление, тебе его восстановили, точнее, выслали на почту НОВЫЙ пароль, то можно потом войти только в "паспорт", а вот "личный кабинет" становится недоступен, вводи хоть какие пароли(хоть новые, хоть старые).
Благодарю СС за отсутствие поломок и проблем со связью в этом году по адресу Народная 50/1.... (по крайней мере я не заметил)
В том году это было просто не выносимо.... благо, для вашей компании, в доме кроме вас никого не было.
В том году это было просто не выносимо.... благо, для вашей компании, в доме кроме вас никого не было.
С интернетом проблем нет. Но многое на 211.ru глючит, причем довольно продолжительный срок. Форум, биллинг, то пароли не подходят, то еще что-то, одни баги кругом. Ну вот они говорят. что проблемой занимаются, но уже скоро год пройдет, как они обещают
С интернетом проблем нет. Но многое на 211.ru глючит, причем довольно продолжительный срок. Форум, биллинг, то пароли не подходят, то еще что-то, одни баги кругом. Ну вот они говорят. что проблемой занимаются, но уже скоро год пройдет, как они обещаютТопик называется "Сибирские сети, отзывы по качеству"....
Если бы он назывался "отзывы по сайту 211.ру", то я бы (возможно) написал по-другому...
От СС меня интересует интернет + удобство его оплаты (у кого-то еще + ТВ) ... к этому вопросов не имею. А что там у них на сайте - это меня мало интересует.
Так можно топик по любому сайту сделать... лучше вообще это делать на сайте, если есть вопросы к самому сайту.... зачем на общегородском форуме обсуждать какие-то проблемы отдельного сайта, если их можно обсудить непосредственно на самом сайте и с конкретно заинтересованными людьми (теми кто заходит на сайт)... правильно? :))))
ну пропустите мое сообщение если вам не интересно. Только вот проблемы с официальном сайтом СС это не решит. И там на форуме об этой проблеме неоднократно написано, и все всё знают. Просто пусть это будет повторено на
общегородском форумепотому что уже много-много месяцев это все висит. Хуже вам я точно не сделал.
Переключился на самый дешевый тариф в сибсетях. Не вижу смысла платить больше, когда скорости не соответствуют заявленным.
Если будут появляться неразрешаемые вопросы, пишите напрямик help@211.ru
Мы оперативно ответим на него!
Мы оперативно ответим на него!
Уже везде обращался, толку то. Сайты и видео подтормаживают.
И да, заявку на новый тариф я оставил, но так и не знаю переключили ли на новый тариф, в личном кабинете еще старый указывается. Как быть?
И да, заявку на новый тариф я оставил, но так и не знаю переключили ли на новый тариф, в личном кабинете еще старый указывается. Как быть?
Все вопросы улажены!
Тариф переключен, если что, пишите мне в личку или на help@211.ru - там тоже я
Тариф переключен, если что, пишите мне в личку или на help@211.ru - там тоже я
Скажите, а чегойта у вас в техподдержку все труднее и труднее дозвониться? от 5 мин. ожидание, часто просто не берут трубку, иногда после слов "ваш звонок переводится на оператора" наступает благостная тишина, которая может длиться вечно... Ладно бы еще номер был на 8-800, ан нет же, денежка-то за эти минуты капает...
Или начали фильтровать абонентов? Ну так у меня стаж 4 года и тариф не самый дешевый, вроде как ценный клиент. Или абонентов слишком много стало и людей не хватает? Ну так логично было бы увеличивать штат колл-центра пропорционально числу абонентов...
Или начали фильтровать абонентов? Ну так у меня стаж 4 года и тариф не самый дешевый, вроде как ценный клиент. Или абонентов слишком много стало и людей не хватает? Ну так логично было бы увеличивать штат колл-центра пропорционально числу абонентов...
Доброе утро! Конечно нам важен любой абонент!
На нашем сайте есть варианты вызова специалиста и через форум сообщить о своём вопросе.
Также специальная система позволяет определить по какой причине мог не дозвониться тот или иной абонет.
Поэтому прошу вас, отписаться ко мне в личку, указав ваш л/с, суть проблемы, а также номер телефона с которого звонили и время звонка.
И мы приложим максимум усилий, чтобы решить все вопросы=)
На нашем сайте есть варианты вызова специалиста и через форум сообщить о своём вопросе.
Также специальная система позволяет определить по какой причине мог не дозвониться тот или иной абонет.
Поэтому прошу вас, отписаться ко мне в личку, указав ваш л/с, суть проблемы, а также номер телефона с которого звонили и время звонка.
И мы приложим максимум усилий, чтобы решить все вопросы=)
Сережечкин
activist
Проглядел сообщение (в отпуске был).
Не совсем это правильно, что объявления вешаются в неположенных местах. Скажите, пожалуйста, по какому адресу вы сделали эти фотографии? Попробую найти энтузиаста и провести воспитательную беседу.
Не совсем это правильно, что объявления вешаются в неположенных местах. Скажите, пожалуйста, по какому адресу вы сделали эти фотографии? Попробую найти энтузиаста и провести воспитательную беседу.
Спасибо, конечно, но проблему я решил, правда прождав для этого два раза по 6-7 мин. с телефоном около уха (нет у меня громкой связи). Я в общем и целом спросил. Почему стало хуже и собираетесь ли вы что-то с этим делать? Потому что раньше такого не наблюдалось, именно поэтому я таки 4 года на СС, хотя бывало всякое, да и скорость иногда лучшего оставляет желать. Но проблемы всегда решали достаточно четко, и трубку на 1-й минуте брали. Куда это подевалось?
Вот последняя та самая проблема у меня случилась около 9 часов утра. Пользоваться вашими формами и форумами - так это ответят в лучшем случае к вечеру, а скорее всего завтра. А решить нужно сейчас, тем более там делов на 1 мин.
а вот это:
Вот последняя та самая проблема у меня случилась около 9 часов утра. Пользоваться вашими формами и форумами - так это ответят в лучшем случае к вечеру, а скорее всего завтра. А решить нужно сейчас, тем более там делов на 1 мин.
а вот это:
Также специальная система позволяет определить по какой причине мог не дозвониться тот или иной абонет.вы к чему вообще? вот я к примеру не дозвонился, вернее на 7-й минуте трубку бросил, потому что другие есть дела - мне как той системой воспользоваться, и что с ней делать?
Система, которую я имел ввиду - работает следующим образом. Вы, можете сообщить мне в личку ваш сотовый телефон, тогда мы сможем узнать по какой причине вы не смогли дозвониться, тем самым оптимизировать по максимуму работу.
Это, можно расценивать как ответ на ваш вопрос: да, мы проводим ежедневную работу, чтобы сделать сервис для наших клиентов более комфортным, даже в связи с растущим числом абонентов и модернизацией оборудования.
Это, можно расценивать как ответ на ваш вопрос: да, мы проводим ежедневную работу, чтобы сделать сервис для наших клиентов более комфортным, даже в связи с растущим числом абонентов и модернизацией оборудования.
Система, которую я имел ввиду - работает следующим образом. Вы, можете сообщить мне в личку ваш сотовый телефон, тогда мы сможем узнать по какой причине вы не смогли дозвониться, тем самым оптимизировать по максимуму работу.Ну то есть снова - куда-то писать и ждать, пока ответят. Я, знаете ли, быстро остываю и что-то выяснять отпадает желание. Логично было бы, если бы вы сами все это мониторили, раз уж есть такая тех. возможность.
да, мы проводим ежедневную работу, чтобы сделать сервис для наших клиентов более комфортным, даже в связи с растущим числом абонентов и модернизацией оборудования.Отсюда вывод - либо плохо проводите, либо не ту работу. Потому что сервис стал заметно хуже.
iwantchange
activist
...Скажите, пожалуйста, по какому адресу вы сделали эти фотографии?...Какое право имею ваши продажники вещать свою макулатуру на ящики эр-телекома, твое тв и счетчики в подъезде?
Сережечкин
activist
Простите, но мне сложно понять смысл вашего предложения.
Снова, здравствуйте
Небольшое недоразумение получилось.
Мы сами и мониторим звонки, поэтому и просил указать ваш номер телефона ко мне в личку!
Вы верно сказали, что, когда появляются незначительные вопросы - хотелось чтобы их решили незамедлительно! В таком случае, можете смело писать ко мне на почту. Приму также и конструктивные предложения, если такие имеются!
Небольшое недоразумение получилось.
Мы сами и мониторим звонки, поэтому и просил указать ваш номер телефона ко мне в личку!
Вы верно сказали, что, когда появляются незначительные вопросы - хотелось чтобы их решили незамедлительно! В таком случае, можете смело писать ко мне на почту. Приму также и конструктивные предложения, если такие имеются!
у них на сайте есть обратный звонок. В итоге можно ждать сколько угодно долго оператораБыло бы логично если бы они перезванивали когда оператор освободится а не сразу после заказа звонка
Только перевелся на самый дешевый тариф, как его заменили на более скоростной. Неприятно. С учетом стоимости перехода тарифа, у новотелекома получается выгоднее - у них подключение бесплатно.
Переход бесплатный (с начала следующего месяца, а сейчас 24 августа :)), обратитесь в офис на Красном, 29.
Alexander_
veteran
Представители СС, скиньте смс с паролем в личный кабинет для абонента 261330, а то у меня старое потерлось.
Или наконец пусть курьер привезет договор, как было обещано при подключении несколько месяцев назад
Или наконец пусть курьер привезет договор, как было обещано при подключении несколько месяцев назад
Абонент СС вот уже как 4 года. Нарекания по связи были только зимой/весной этого года, когда сеть падала с постоянной регулярностью 2-3 раза на дню. Дошло до вызова инженера на дом. Выяснилось, что какая-то бяка в оборудовании СС на крыше. Сотрудник все починил, и даже помог в диагностировании неполадки компьютера. За что очень ему благодарен до сих пор)
wayneos
member
...скиньте смс с паролем в личный кабинет для абонента 261330, а то у меня старое потерлось...Доброе утро!
Вам следует позвонить в службу поддержки, и просто сообщить ваши паспортные данные и вопрос будет решён!
Пропал интернет в сибсетях минут 20 назад. Никакой информации о причинах и сроках восстановления нет.
Добрый день!
По моей информации, ваш вопрос решён - аккурат во время звонка в контакт-центр!
По моей информации, ваш вопрос решён - аккурат во время звонка в контакт-центр!
Ага. Только чтобы заказать звонок, пришлось искать пароль и выходить с другого интернета.
В кабинете не работает ссылка не смена плана. С 1 сентября переход бесплатный? Зачем нужно обращаться в офис?
Просто, каждое первое число месяца, в офисе нашей компании, которая находится по адресу Красный Проспект, 29/ Трудовая, 4 принимают заявление на бесплатное переключение на тариф.
Только один день в месяце бесплатно можно сменить тариф?
Нет конечно
Опечатка, с кем не бывает.
Заявления принимаются в течение всего месяца, а каждое 1 число месяца - они обрабатываются.
Тариф можно сменить в любое время суток - через паспорт абонента.
Переход на повышение тарифа - бесплатный.
100 рублей взымается только в том случае, если абонент переходит на тариф с более низкой скоростью и не готов ждать.
Опечатка, с кем не бывает.
Заявления принимаются в течение всего месяца, а каждое 1 число месяца - они обрабатываются.
Тариф можно сменить в любое время суток - через паспорт абонента.
Переход на повышение тарифа - бесплатный.
100 рублей взымается только в том случае, если абонент переходит на тариф с более низкой скоростью и не готов ждать.
То есть при переходе на 3мегабита с 1ого это будет бесплатно?
То есть при переходе на 3мегабита с 1ого это будет бесплатно?Именно, важна стоимость тарифа, при равной или большей - переход бесплатный.
Напоминаю на драйвовых тарифах компакт-стандарт-комфорт-люкс 20 каналов iptv в подарок.
При переходе на компакт - действующая на вашем предыдущем тарифе iptv станет дополнительной услугой, и будет взыматься дополнительная плата за неё.
Если я перейду с тёплого базового на стандарт - с меня, видимо, возьмут 100 руб. А когда переключат, 1 октября?
Если я перейду с тёплого базового на стандарт - с меня, видимо, возьмут 100 руб. А когда переключат, 1 октября?В вашем случае бесплатная смена тарифа в офисе компании (с начала нового месяца).
100 рублей спишутся с вашего счета только в том случае, если вы в своем паспорте абонента сами поменяете тариф с базового на стандарт - переключение же произойдёт на следующий день. Быстро и комфортно!
Также не забываем о подключенных допуслугах iptv (110 каналов), что будут автоматически выставлены на новом тарифе и за которые будут взыматься дополнительные средства. Выключить их не составит труда.
Mad_Dollar
guru
мда. компания в ударе.
а сделать переключение услуг _понятным_ потребителю - это правда сложно?
я вот ничего не понял - сколько раз присесть, в какой фазе луны и по какому азимуту пятой точкой, чтобы за "услугу переключения тарифного плана" (вообще шик, супер-услуга) не нужно было заплатить сто рублей, и не нужно было тащится к вам в офис.
а сделать переключение услуг _понятным_ потребителю - это правда сложно?
я вот ничего не понял - сколько раз присесть, в какой фазе луны и по какому азимуту пятой точкой, чтобы за "услугу переключения тарифного плана" (вообще шик, супер-услуга) не нужно было заплатить сто рублей, и не нужно было тащится к вам в офис.
wayneos
member
Азимуты и фазы Луны, а также Меркурия, Юпитера и Криптона можете смело выбирать сами
Варианты смены тарифа только с моих слов кажутся путанными - сказывается моё пристрастие к графомании. От этого – даже самые простые предложения превращаются в дебри знаков и слов!
Бесплатно переключиться на новый тариф можно в 2-х случаях!
- Через личный кабинет, если абонентская плата за новый тариф равна и выше старой платы.
- Придя в офис компании, и заполнив заявление на переключение. Дожидаемся начала месяца, и радуемся новой скорости и услугам!
Мы живем в стремительном обществе, каждая минута, час, день на счету. 100 рублей это плата в первую очередь за своё сэкономленное время, а также комфорт и спокойствие.
Варианты смены тарифа только с моих слов кажутся путанными - сказывается моё пристрастие к графомании. От этого – даже самые простые предложения превращаются в дебри знаков и слов!
Бесплатно переключиться на новый тариф можно в 2-х случаях!
- Через личный кабинет, если абонентская плата за новый тариф равна и выше старой платы.
- Придя в офис компании, и заполнив заявление на переключение. Дожидаемся начала месяца, и радуемся новой скорости и услугам!
Мы живем в стремительном обществе, каждая минута, час, день на счету. 100 рублей это плата в первую очередь за своё сэкономленное время, а также комфорт и спокойствие.
ТОП 5
2